Как лучше утеплить автомобиль на зиму?



Вот и пришла зима, температура -20, встал вопрос об утеплении своего автомобиля в зимний период. Фокусоводы, поделитесь опытом как лучше и чем это сделать?..
зимняя эксплуатация, температура двигателя, температура в салоне, зима, утеплитель двигателя

avatar
NEXEN
9 November 2005

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
226,2K
views
152
members
308
posts

ZMarat
23 November 2009

3

А я вот такую штуку на капот себе сшил! Снаружи дермантин, а внутри войлок!
Вот смотрите!
http://images.people.overclockers.ru/189614.jpg
http://images.people.overclockers.ru/189615.jpg
avatar
СеданщеГ
24 November 2009


Я не раз видел в Сибири народ укрывает не только верх но и низ подкапотного пространства.Берут брезент и под защиту натягивают его из угла в угол,очень по их словам помогает при морозах за 35, + экономия топлива при ночных прогревах.
Юрьич
24 November 2009

1

ZMarat
Сейчас столько всяких материалов для теплошумоизоляции,просто вырезаем шумку нужного размера и все дела.Но если есть возможность и желание можно сделать и так,да и цвет по желанию подобрать можно.Выкладываю ВАШИ фотки,так наверное наглядней будет.
posted image
Юрьич
24 November 2009


Ещё.
posted image
ZMarat
24 November 2009


Ю
Юрьич:

Ещё.

Капот уже проклеен виброизоляцией, визоматом!
А поверх будет эта! Она аккуратнее смотрится помоему!
avatar
Crazyik
27 November 2009

5

ВОт и я утеплился

НАчало... Вырезаю..
posted image

ВЫрезано, переворачиваем обратной стороной, убеждаемся в симитричности..
http://s40.radikal.ru/i089/0911/d3/a18066ab8423.jpg

Пистоны и грибки были подобраны по аналогии отчета Юрьича
http://s57.radikal.ru/i156/0911/6b/79d3737b2778.jpg

Прикреплено..
posted image

Т.к. в самом низу некуда пихать клипсы, есть вот такие пазы
posted image

Отдельное спасибо Юрьичу за предоставленный образец, очень помогло

Затраты:
260 рублей 2 квадратных метра, теплоизоляции. (была и по 90 руб\м., но у этой плотность в 2 раза выше)
48 рублей клипсы + пистоны.
Oleg Petrovich
28 November 2009


Вырезал по периметру мотор.отсека фольгоизол.Впереди закрепил под саморезы крепления фар. Пробовал снять решотку радиатора,неполучилось,прокручивают саморезы. Подскажите как быть.
Юрьич
28 November 2009


O
Oleg Petrovich:

Вырезал по периметру мотор.отсека фольгоизол.Впереди закрепил под саморезы крепления фар. Пробовал снять решотку радиатора,неполучилось,прокручивают саморезы. Подскажите как быть.

Это не саморезы,а пистоны,состоящие из двух частей,среднюю часть,так называемый гвоздик нужно вынуть вверх поддев шилом или чем то похожим,затем вынуть сам пистон.
Юрьич
29 November 2009

3

По просьбе pan-buntar ввиду пропажи фотки из моего старого поста,выкладываю выкройку шумки капота на рестайл.
Размеры ячейки сетки 50х50 мм.
posted image
OlegArh70
28 November 2009


Если ставите картонку перед радиатором, не надо закрывать его полностью, а вставить например две:справа и слева, оставив напротив вентилятора открытый участок сантиметров 10. Тогда "и волки будут сыты и овцы целы": не так сильно будет выхолаживаться моторный отсек, и при увеличении температуры, включившемуся вентилятору будет чем продуть радиатор. На фф пока необходимости не было, а вот на 2109 тоже закрывал движок сверху куском войлока(актуально ниже -35-40). А так, пользуюсь кипятильником 220в поэтому при запуске движок уже прогрет до +30-+40 и молотить на ХХ долго не приходится и воздух в салон сразу теплый идет.
avatar
Brat RU
29 November 2009


AgentOrange
все правильно до -30 не хрен заморачиваться,а после -35 ездить только машину убивать .
Bondsergant
30 November 2009


Машину убивать это да. Но здоровье дороже. Щас -39 и 3 м/с ветер. Ребенка в сад,жену на работу. Перед радиатором фальгированый изолон, на движке дорнит в 4 сложен. На ночь электрокотел 1.5 к/ватт.
p.s. Антифриз замерз при -38. Щас на ночь на таймере стоит, час греет, час остывает. Перед запуском 2 часа ставлю.
avatar
Scrudg
30 November 2009


Закрывайте радиатор смело - ничего не перегреется...
Для пробы закрыл изолоном полностью, радиатор кондея(охлаждения- второй), между радиаторами сверху и снизу есть щель прим.1-1.5 см, этого достаточно чтоб при включении вентилятора остудить...
За температурой следил по показаниям компа в тестовом режиме, не поднималась выше 139( реально -35=104С) -нормальная рабочая температура... А что до вентилятора- пусть крутится- работа у него такая... Все пробы проводились при темп. выше 0С, так что не закипит точно... Чиа, 1.6, 115.
Bondsergant
1 December 2009


Bi-Max
Ооо братка, мы с тобой одной крови. Какое масло в двигателе и коробке?
Bondsergant
1 December 2009


Да, ещё вопрос. Как бороться с замерзанием выпуска? Вчера крузаком хонду сивик друга в теплый гараж тянул. Говорит выпуск замерз. И мой Федор после долгой работы на холостых как то туго едет какое то время. При чем это не замерзание коробки. Потому что на месте тоже обороты как то медленно набирает.
Константин83
1 December 2009


Bondsergant
может это замерзли ступичные?...
А вообще товарищ на Ниссане Алмера в глушителе сделал маленькое отверстие снизу (4 мм). Говорит, посоветовали на СТО, дескать им уже по зиме притаскивали несколько Ниссанов с замерзшим конденсатом в глушителе (соотв. не заводившимися). Так когда он дырку просверлил, оттуда около поллитра воды выбежало. Может на наших также попробовать?
Bondsergant
1 December 2009


Это конечно вопрос? Дырявить глушитель не хотелось бы, не разобравшись. А сам катализатор не может замерзать? По идее он в любом случае должен быть прогрет для дожига не сгоревшего топлива.

Это конечно вопрос? Дырявить глушитель не хотелось бы, не разобравшись. А сам катализатор не может замерзать? По идее он в любом случае должен быть прогрет для дожига не сгоревшего топлива.

Это конечно вопрос? Дырявить глушитель не хотелось бы, не разобравшись. А сам катализатор не может замерзать? По идее он в любом случае должен быть прогрет для дожига не сгоревшего топлива.
ВСаныч
1 December 2009

2

По поводу войлока на двигатель:
у кого 1,6 - 100л.с. - сверху по крышке ДВС идет провод в черной изоляции (справа), необходимо дополнительно его чем-то защитить.
За зиму войлок протирает изоляцию до голых проводов.
Можно не проверять, я прошлой зимой все проверил
leopold
3 December 2009


И я поприветствую земляков:)

Сам утеплял дарнитом с теплоизоляцонной фольгой с одной стороны. Сам радиатор и сверху листом дарнита накрыл..лучше значительно стал двигатель держать температуру. На холостых, чтобы движок прогреть хотя бы до 70 градусов нужно минут 40 в минус 40 и ниже за бортом.
Осенью тоже залил в МКПП Castrol TAF-X 75W90, однозначно лучше штатного масла..
Стоит эл. котел, наш Тюменский, вроде бы ничего, второй год без проблем и в минус 40 и в минус 45 тьфу тьфу тьфу..запускаю ее бедолагу..
Илья88
4 December 2009


накидка на радиаторную решетку - очень помогает!!
Долго прогревается двигатель и салон
Oleg Petrovich
6 December 2009


Отверстия в глушителях зделаны на заводе для слива конденсата.На моем точно есть.
djo42
9 December 2009


leopold

Подробней про котёл напиши, сколько стоит?
OlegArh70
12 December 2009


djo42
У меня вот такой кипятильник
OlegArh70
13 December 2009


GLEB72
В Мурманске есть оф. представитель. У меня движок 1.6, стоит в разрезе шланга от маслорадиатора к помпе,ну котлом это не назвать(раз в 10 меньше тюменского, скорее котелок, он чуть больше по диаметру шланга куду врезан, модель RE485) на 1.8 и 2.0 вроде есть заглушка в блоке, которая выкручивается и закручивается подогреватель
avatar
ua-west
14 December 2009


Ребята, этой зимой первый раз на своём фокусе буду ездить, и не знаю как он себя ведёт на морозе, такой к вам вопрос: Стоит ли закрывать отверстия в бампере или решётку ( со значком форд) картонкой ну или что то вроде того? Не остывает ли движок при минус 10 градусах на трассе со скоростью 100-140км в час. Мне кажется,что в такой холод и на такой скорости поток ветра очень большой и моему "фёдору" будет прохладно. Ответьте пожалуйста, кто уже зимовал, только как можно скорее. А то мне сегодня в дорогу, и думаю закрыть немного воздухозаборники.
Только не знаю что лучше закрывать ВЕРХ или НИЗ???
Всем заранее спасибо.
avatar
dRAGONBREED
14 December 2009


я ничего не закрывал. но много кто закрывали, вроде хуже не становилось.
ведет себя отлично зимой и в -20 и ниже, заводится без проблем вообще. тока вот остывает (неработающий) быстро и салон и движек.
но это прошлый фокус.

а сейчашний в мороз заводится без эгур к сожалению
avatar
DN-2001
14 December 2009


При такой температуре и скоростях закрывать ничего не надо. У нас сегодня -32...на скоростях от 80 начинает "мерзнуть" сцепление (как бы залипает) - закрыл нижнее отверстие в бампере - стало лучше гораздо работать (меньше обдув-охлаждение)
avatar
ua-west
14 December 2009


Ну а если всё таки закрыть что то, хуже не будет, не перегреюсь? Просто когда я даже по городу накатом иду или на скорости с отпущенным газом то температура движка падает, вот я и подумал что на трассе вообще сильно остывать будет!
OlegArh70
14 December 2009


ua-west
-10 это не холод , При такой температуре ни каких проблем быть не должно. Утепляются те, у кого -30 -40 обычные условия.
Oleg Petrovich
15 December 2009


Сегодня ездил в н.новгород,это в один конец 330км.Передок ничем не закрывал,погревалась долго(при двжении минут 20),как прогрелась в машине было жарко.За бортом -22гр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up