Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
FilMiha
Свечи под замену с прокладкой кк,масло в колодцах. Про это уже отписали.
Мотор ездит в натяг,это плохо,по свечам видно. Крутите 2,3,4 нормально,до 5000 об,смело.
Serya82
10 December 2016mobile
1
Vortex
Кстати,прилагаемое усилие при отворачивании свечи совсем небольшое,если свеча была затянута с нужным моментом.По ходу в сервисах не знают,что свечи чуть прижимаются,а не тянутся,что есть силы.То же самое как в шиномонтаже пистолетом колеса пикручивают,что шпильки с места срывают.
runerr1303
12 December 2016
1
Всем доброго дня.
Произвел замену свечей,по регламенту,старые прошли 45тыс.км.
Вроди бы ничего критичного не обнаружил
Хотелось бы оценить состояние свечей,а посему, интересно мнение более опытных людей,в этом вопросе
Vortex
12 December 2016
2
runerr1303
Порядок по всем параметрам - здоровые свечи в здоровом моторе при качественном топливе.
Кто-то скажет - ездить и ездить еще. Я считаю, что замена своевременная.
Веталь76
12 December 2016mobile
runerr1303
На первой и третьей свечи,если смотреть слева, износ центр.электрода.
Если бы на пробеге в 25000 км поменял местами свечи, прошли бы больше,до 60000 км точно. Так бы мог до 50000 км их катать.
В остальном все ок, свечи рабочии.
У меня так же было с моими платина для 1.6 после 50000 км.
Сейчас на новых свечах платина проехал 25600 км, надо поменять местами, чтоб такого не было. Меняется четные с четными и не четные с не четными,соотвественно.
runerr1303
12 December 2016
Vortex
Вот и отлично,благодарю за ответ
Vortex
12 December 2016
Веталь76:
|
На первой и третьей свечи,если смотреть слева, износ центр.электрода. |
Это 1,8 или 2,0, у него на каждую свечу своя катушка, а не DIS, как на 1,6.
runerr1303Кстати, датчик положения распредвала есть на твоем моторе или заглушка?
Веталь76
12 December 2016mobile
-1
Vortex:
|
Это 1,8 или 2,0, у него на каждую свечу своя катушка, а не DIS, как на 1,6. |
И что? Замена местами разве не уместна?
Что то изменится ?
Vortex
12 December 2016
1
цитата: |
И что? Замена местами разве не уместна? Что то изменится ? |
Ничего не изменится, у него нет такого эффекта, как на DIS-системе:
А у 1,8/2,0, просто, каждая катушка разряжается в нужный момент:
runerr1303
12 December 2016
Vortex
Двигатель 2.0,датчик положения распред.вала есть.
Vortex:
|
Ничего не изменится, у него нет такого эффекта, как на DIS-системе:
А у 1,8/2,0, просто, каждая катушка разряжается в нужный момент:
|
Да тема для разговора интересная, если как на сварке судить когда плюс на электроде он сильнее разогревается , интересно конструктивно отдельные катушки куда плюс направляют по логике на боковой чтоб сохранить центральный подольше. И следующий вопрос стойкости материала электрода к выгоранию, мое мнение что платины что иридиях в составе электрода 1_5% или даже доли, тотже титан иногда проскакивает в составе, да и толщину электрода можно сделать в два раза толще без использования дорогостоящих материалов на основе хрома вальфрама никеля... Может присутствия платины и иридия как катализатор способствует начальному воспламенению..
вася3333
12 December 2016
Народ!
Седня с утра завелся с 10 раза.
Точнее, первый раз схватился с трудом движок и сразу заглох. А потом, наверное, с 10 -11 раза завел. Коленвал крутился, а схватывание не происходило. Аккумулятор хороший БОШ 730АЧ. В субботу залил полный бак на ТНК, в воскресение никуда не выезжал. Свечи стоят платиновые, Код 1439596(AYFS22FB) , покупал в EXIST,
мотор 100лс, 2006г. машинка. Пробег авто [B]269600 км. НА этих
свечах пробег 68000 км (3 года).[/b] Х.З. о чем думать. Свечи на ТО проверяли, ничего не сказали сервисмены летом. Наверное, стоит поменять свечи?
Прошу помочь советом
Боязно в такой мороз без авто остаться
Веталь76
12 December 2016
вася3333
Старые свечи 1439596, сейчас платина на 1.6 100 сил,эти 1493602 и дешевле.
На ваших 1439596 ,с пробегом в 68000км уже много. Надо смотреть катушку зажигания,контакты(диагностировать надо),давление в топливной рампе,может и бензонасос кончаться либо сетка окончательно засорина,не подает нужного количества топлива.
Но свечи уже надо менять. Купить новые свечи 1493602,если и далее хотите платину и ехать в сервис. На пробу можно купить медь либо оригинал 1493001 или аналог Beru Z177 ,дешевле будет чем платина, и для 100 сил практичние
Vortex
12 December 2016
TOLYA226:
|
Да тема для разговора интересная, если как на сварке судить когда плюс на электроде он сильнее разогревается , интересно конструктивно отдельные катушки куда плюс направляют по логике на боковой чтоб сохранить центральный подольше. И следующий вопрос стойкости материала электрода к выгоранию, мое мнение что платины что иридиях в составе электрода 1_5% или даже доли, тотже титан иногда проскакивает в составе, да и толщину электрода можно сделать в два раза толще без использования дорогостоящих материалов на основе хрома вальфрама никеля... Может присутствия платины и иридия как катализатор способствует начальному воспламенению.. |
Да, вроде, как-то разбирались - лупит по центральному.
Драгмет не в составе сплава, и не в чистом виде, а в виде тугоплавкой иридиево-платиновой-никилиевой и т.д. напайки на торце центрального и на некоторых моделях на боковом в виде пяточка. Иридиевые и платиновые - это маркетинговые названия. А так, всё тугоплавкие сплавы.
Чем тоньше электрод, тем лучше, но тем сильнее он выгорает. Для этого эти напайки и нужны.
2Веталь76Спасибо за помощь!
ЧЕРЕЗ 2 часа после парковки попробовал завестись - схватился мгновенно движок. Насос менял 2 года назад при пробеге 220т.км. Посмотрел цены на свечи медные- ненамного дешевле. Возьму на АВТОДЖИНЕ Платину по 250 руб. и поменяю потихоньку
Веталь76
12 December 2016mobile
вася3333
Возможно проблема и в свечах, поменяйте и посмотрите как будет.
Раз насос меняли, то проверьте все таки катушку и провода.
2Веталь76
Провода менял примерно 7 лет назад... Свечи поменяю... Еще раз, спасибо!
Веталь76
12 December 2016mobile
вася3333:
|
2Веталь76 Провода менял примерно 7 лет назад... Свечи поменяю... Еще раз, спасибо! |
Ок. Удачи в замене, отпишите потом ,что и как. Если будет не сложно ,ждемс фото свечей,которые стояли и прошли 68000км,если не сложно.
вася3333
12 December 2016
OK. Спасибо!
Совсем не сложно, сделаю фото, как поменяю!
P.S. Была такая история- машинка не тянула обороты,не было мощи, и еле -еле ползла на М4 на перевале в районе Горячего КЛюча... На дворе был 2009г. Думал перегревается там чего-то... Приходилось периодически останавливаться, открывать капот... Гимор еще тот... КОгда вернулся в М. поехал на сервис к Братьям У КОмикса. Оказалось, стояли
иридиевые свечи разного цвета и.т.д. Грешу на свечи. Менял их у Братьев. Хотя, Алексей на мою рекламацию сказал, что это не критично.
patalogig
12 December 2016
-1
Купил тут denso T16VR-U10. По качеству исполнения - российский оригинал 1 493 001 и рядом не стоял. Но смущает один момент - зазор на всех четырех свечах тютелька в тютельку 0.9 мм. Ставить так, или делать его 1.3?..
patalogig:
|
Купил тут denso T16VR-U10. По качеству исполнения - российский оригинал 1 493 001 и рядом не стоял. Но смущает один момент - зазор на всех четырех свечах тютелька в тютельку 0.9 мм. Ставить так, или делать его 1.3?.. |
Не понял, что смущает, если в маркировке указан зазор: U10 - U-образный боковой электрод, зазор = 1 мм.
Ставь так, хуже не будет...
patalogig
12 December 2016
цитата: |
Ставь так, хуже не будет... |
Поставлю, посмотрю) А то что то мне расход на новом российском оригинале не сильно нравится. Но тем не менее 1 мм щуп туда не лезет ни в какую. 0.95 еле-еле залезает если быть уж совсем точным))
patalogig
Зазор не идеальный и всегда с запасом на выгорание.
дэнисф
12 December 2016mobile
По зазору, после покупки машины решил проверить свечи, достав их был удивлён большому зазору 1,3(по незнанию конечно). Изменил зазор на 0,9 , разница в поведении машины не заставила долго ждать, в худшую сторону. После изучения форума вернул зазор обратно на 1,3 и машинка поехала нормально
RichardGere
18 December 2016
2
Заменил ВВ провода. Причина - ошибка P0303 (пропуск зажигания в 3м цилиндре). Пробег 178400. 1,6 100 АТ.
Не стал отдельно заказывать провод на 3 цилиндр, ибо цена - конь. За 830 деревянных заказал
JANMOR FS51.
Информацию брал из
Все о свечах зажигания.
После замены ошибка P0303 пропала. Обороты на ХХ стали ровнее. Раньше стрелка чуть "гуляла", теперь как вкопанная. Только через Torque видно по цифровому тахометру, что обороты гуляют в пределах 780-830.
ВНИМАНИЕ вопросУ JANMOR FS51 колпачок на свечу подлиннее штатного, поэтому в колодец входит не до конца. Это нормально? Уже подумываю прикупить крышку от Вольво.
x
Вдобавок поменял свечи с NGK 4559 на FORD 1493001.
Расход не изменился.
D4rjeeling
старые свечи в полном порядке,ездим им еще 20-25 т.км примерно. так что оставьте их в запас,у оригинала в последние время есть бракованные свечи,рано выходят из строя.
так что НЖК зря заменили,можно поставить обратно,а оригинал оставить до замены НЖК.
RichardGere
18 December 2016
Веталь76
По свечам понятно. Мне вот интересно узнать можно ли ездить вот так, как у меня в посте на фотке (про провода)