Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Zorant
21 September 2016
Vortex:
|
Не пробивается этот артикул в нашем екзисте |
странно, я в российском Экзисте пробил этот артикул 53264, вот:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=53264https://www.exist.ru/price.aspx?pid=4B6089D9&sr=-4другой вопрос в том, что по этому артикулу 53264 нет предложений. Но, сам артикул пробивается.
Vortex:
|
При цене NGK 4477 - 338 руб за штуку, или оригинала 1369704 - 344 руб. за штуку - это абсурд. |
да, наши цены удручают...
в США эти свечи стоят $12.99 за 4 шт., по акции, что вполне приемлемо за Made in Japan. В США европейские запчасти не в ходу, скидки и распродажи часто бывают.
pacific85
21 September 2016
Заменил свечи с родной платины на 1787829 - медь и по ощущения стала хуже тяга, подскажите в новых свечах зазор увеличивать не нужно? Все ставить как есть? До этого ставил тоже медные, но по другому коду, такой проблемы так же не наблюдалось. Двиг. 100лс.АКПП
Веталь76
21 September 2016mobile
1
pacifist85
Там 1.3мм должен быть, на палантине так же) только на меди проверять надо.
Эти медь более холодные свечи, по сравнению с теме оригинал медь что были, возможно из за этого разница)
Андрюхан77
21 September 2016
1
pacifist85
Как вариант:
- бракованные свечи
- плохо сидят ВВ провода
- старые ВВ провода.
- "ослабление" катушки зажигания
В своё время столкнулся со стареющими ВВ проводами, и подобным же образом - вкрутил новые свечи и... получил падение тяги.
Если ВВ провода зашли за 100 тыс. км. то, возможно, дело и в них.
По словам производителя, моторесурс любых ВВ проводов составляет 130-140 тыс. и после этого (а иногда и сильно раньше) происходит ухудшение рабочих характеристик. В моём случае, провода не подавали признаков износа: не светились, не пробивали, сопротивление было в норме. Но машина не ехала.
pacific85
21 September 2016
Андрюхан77
провода и катушки очень маловероятно, потому что проблема появилась сразу после замены свечей. А вот брак свечей вполне допускаю, хотя с виду все было ок, придраться не к чему.
Vortex
21 September 2016
1
pacific85:
|
провода и катушки очень маловероятно, потому что проблема появилась сразу после замены свечей. |
Как раз - это первый признак уставших ВВ и катушек, когда проявляется после установки новых свечей.
pacific85:
|
А вот брак свечей вполне допускаю |
А это ещё ни у кого не подтвердилось да и уж точно мало вероятно...
З.Ы. Можно попробовать уменьшить зазор до 1,0 мм - это должно снизить нагрузку на катушку, если она уставшая.
Разместил свечи рядом - слева направо
Zorant, моя самая изношенная, моя самая не изношенная.
JohnnyK
Ужас. Следы обработки на токарном станке. Изначально выточено всё небрежно. Если это вообще не подделка, то тех денег они не стоят.
Да ладно страху нагонять
Нормально они сделаны, но вот электроды, как центральный так и боковой, как-то быстро изнашиваются. Может условия не для них, а может качество материала такое.
Rics:
|
Изначально выточено всё небрежно. Если это вообще не подделка, то тех денег они не стоят. |
Rics1. Я фотографировал макросъемкой, камера Canon 5D Mark IV, объектив EF 24-105 f/4.0 L IS USM в сумерках, при естественном освещении, для тех, кто не понимает, поясню, что с такой техникой, на макрофото можно чётко увидеть во всех деталях даже прыщик на лапке комара.
2. Не подделка, в том магазине тысячи свечей для европейских автомобилей и потом, не забывайте, что в США серьезная уголовная ответственность за продажу фейков и контрафакта. В подлинности не сомневаюсь. На свечах Denso IT20 (53264) ФФ2 едет отлично, как и заводится с полтычка.
3. Эти свечи однозначно стоят $12.99 (или 858,00 руб.) за 4 штуки.
Zorant
25 September 2016
Вот мои свечи, которые стояли с завода, на моём ФФ2, 2.0, 2009 г.в. пробег 36 т. км.
На свечах FoMoCo, выбито: Japan, N0078, M008. Не понимаю, какая фирма сделала эти свечи? Эти артикулы N0078, M008 в этой ветке не указаны. Японцы делали для Форда свечи?
Кто знает какого бренда эти свечи? Это NGK?
Заправлял только г. Саратов, Лукойл, р-н Аэропорта, 95-ый.
Свечи не чистил, не протирал, фото сделал сразу после демонтажа и остывания.
Фото по порядку, с первого цилиндра по 4-ый.
Все свечи рабочие, но выглядят страшновато...
Кто, что думает по поводу состояния этих свечей?
Чистить свечи буду с помощью спрея Permatex, аритикул 82606, сделан в США. Посмотрим как он отчистит нагар)))
Vortex
25 September 2016
1
ZorantДа, это NGK:
Идут по оригинальному коду: 1369704
Нормальные рабочие свечи, только боковой электрод немного подгорел. Чистить тут не чего - трата времени и средств.
В свечных наконечниках смазка была?
Vortex:
|
В свечных наконечниках смазка была? |
Vortex, смазка и сейчас есть в наконечниках этих б/ушных свечей.
Vortex, Дилер не смазал наконечники новых, установленных свечей. В установленные свечи тоже нужна смазка в наконечники? Какая смазка? Сам смажу)))
mihail_80
25 September 2016
1
Сменил старые денсо T16VR-U10 на нжк NGK TR5B-13 (4559)
По старым - стояли два ТО так точно (тысяч 20 проехали).
Фото самой плохой
Следы пробоев на керамике? Напрягает налет по верху резьбы (где посадочное место). Газы что ли "прорывались"? Что скажете?
А вот электроды, вроде, в порядке.
Vortex
25 September 2016
1
ZorantНе, не нужна. Просто, эта смазка нагревается, стекает по изолятору свечи вниз и пригорает в районе образования коронного разряда - коричневый пояс на изоляторе.
mihail_80:
|
Следы пробоев на керамике? Напрягает налет по верху резьбы (где посадочное место). |
Коронный разряд это, не парься:
Vortex:
|
коричневый пояс на изоляторе |
Vortex, да, на всех моих б/ушных свечах коричневый пояс на изоляторе...((( я грешным делам подумал, это от шампуня и (или) перелитой воды при мойке движка...(((
Vortex
25 September 2016
1
Zorant
Это все, что угодно может быть - и пыль, и грязь... Все липнет и пригорает в этом месте.
mihail_80
25 September 2016
1
VortexОк. А вот тот черный налет на посадочном месте что означает? Он на двух свечах достаточно силный, и не по всей окружности юбки. Получается недотянутые что ли были? Вот здесь виднее
mihail_80:
|
недотянутые что ли были? |
mihail_80, по мануалу, для двиг. 2.0. усилие затяжки 12НМ, для 1.6 затяжка усилием 25НМ.
К слову, 12НМ это совсем слабая затяжка... пальцами можно открутить.
mihail_80
Странно, как-то. Может, гайка треснутая в этом месте?
mihail_80
Зачем тебе эти муки терзаний.
Ездил ты на них счастливо, выкрути, выкинь, поставь такие же, и дальше радуйся.
mihail_80
25 September 2016mobile
Vortex
Гайки целые, нигде не видно никаких трещин, сколов.
Vortex
25 September 2016
mihail_80
На глаз может и не увидишь, а копоть не спроста. Камера сгорания снизу, а не сверху, а нижние витки чистые. В барокамере проверить бы на герметичность... Ну, как выше сказали - заменил и забудь.
pacific85
27 September 2016
цитата: |
Заменил свечи с родной платины на 1787829 - медь и по ощущения стала хуже тяга, подскажите в новых свечах зазор увеличивать не нужно? Все ставить как есть? До этого ставил тоже медные, но по другому коду, такой проблемы так же не наблюдалось. Двиг. 100лс.АКПП |
В общем, примерно через 2-3 дня машинка поехала нормально. Видимо комп настраивался на новые свечи и тяга с низов была просто никакая. Сейчас все ок.
Посоветуйте нормальный свечной ключик с магнитным или резиновым держателем свечи для двигателя 2литра.
Веталь76
27 September 2016
1
У какого там осенние обострение,за что минусити то?
Реальный ответ,на реальный вопрос!
Nick_FF
Можно еще голову,удлинитель и вороток,но это дороже будет.
Веталь76:
|
Nick_FF Можно еще голову,удлинитель и вороток,но это дороже будет. |
И динамометрический ключ, чтобы совсем по феншую было
Но, это совсем не бюджетно. На крайняк, можно обычным безменом воспользоваться
Vortex:
|
И динамометрический ключ, чтобы совсем по феншую было Но, это совсем не бюджетно. На крайняк, можно обычным безменом воспользоваться |
Нормальный дин. ключ блин нормально стоит. Вообще не кашерно получается