Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
ExorcistПривет. Не знаю как ты воспримешь,но советую все таки заправлять 95,к этим свечам. Разница будет,не сильная,но все же.
Так свечки прошли норм,свой пробег,как положено. Конечно все субьективно.
Про красный налет от 92,это реально,вот к чему может привести
Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #17593889)В 92 добавляют еще больше присадок для поднятия актана,причем с металлом,который дает такой свет.
Я бы не стал лить 92.
Веталь76
Привет.
В двухлитровый что ни залей на всем прет олинаково. Расход тоже одинаковый.
Краснеть говорю с-прошлого года начали, до этого шесть лет все пучком было.
Я во всем виню Татнефть, на одной-единственной по дороге на работу бывает заправляюсь. Покм там не заливал красноты не было. Да и народ в сети о том же порой пишет.
Заменил на отцовском ФФ2 свечи. Пробежали 52000 км. Поставил такие же - оригинал платину. Бензин - 95, заправки - где попало, в основном области Лукойл:
Vortexнормуль для свечей которые прошли 50 тык км. есть маленькая разница в зазоре у пару свечей. у тебя лучше чем у меня. твои могли и 60 т.к точно пройти.
видимо разница в раскрутке моторе,я же кручу мотор,вот и свечи быстрей горят,отец наверное у тебя не так дерзко ездит
эксперимент со своими от фф3 2.0 не стал делать?
Веталь76:
|
эксперимент со своими от фф3 2.0 не стал делать? |
Дождь ливанул и ехать надо было... Да и так все понятно - работать будут. Вопрос только на счет зазора, но тут зависит не только от свечей, но и от состояния катушки и ВВ-проводов. Если у меня заработает нормально с зазором 0,9 мм - это не значит, что у другого так же будет. Так и с номинальным зазором - 1,3 мм сколько примеров, особенно с пробегами под 100 тыс км, когда ставят новые свечи, а машина даже троит, ставят обратно старые свечи - все норм... Есть даже те, кто умышленно уменьшает зазор до 1 мм, мол, лучше работает...
Vortex:
|
Есть даже те, кто умышленно уменьшает зазор до 1 мм, мол, лучше работает... |
По идее, если у катушки уже недостаточна "производительность", то уменьшение зазора будет давать положительный эффект на низах, но на верхах эффект будет обратный.
PiterFF2:
|
По идее, если у катушки уже недостаточна "производительность", то уменьшение зазора будет давать положительный эффект на низах, но на верхах эффект будет обратный. |
Есть водители, которые больше 3000-3500 об/мин не крутят вообще...
PiterFF2
26 June 2016mobile
1
Vortex
Это да, "берегут" двигло и бенз) А в итоге получается наоборот.
Tim013
27 June 2016
1
Всем привет! Небольшой выплеск впечатлений
Сделал ТО в субботу на ФФ2 115 лс (масло-фильтра-свечи)
Стояли на авто свечи 1493001, на момент замены пробег 29800 км. Последние 4 т.км вялый разгон, шум, с кондером в городе совсем тяжко, короче чувствовалось, что не тянет нифига. Работали в режиме 80% трасса (скорость 120-180), 20% город.
Вкрутил в субботу 1787829, обратил внимание, что по маркировке они холоднее по калильному числу, машину как подменили!!! Резвый разгон, кондер в городе практически не ощущается, легкий разгон и отсутствие посторонных "натужных" шумов.
Старые свечи на вид отработали свое, электрод скруглен, в 1 и 3 цилиндрах сильнее, чем во 2 и 4.
Видимо нашему мотору свечки чуть холоднее по душе
Tim013
У тебя поверхностный пробой на изоляторе, этим все сказано... А не теплее-холоднее... Свеча на фото мертвая...
Vortexвот всю эйфорию прикончил
прям на корню зарубил
есть какие-то причины возникновения этого пробоя? или "так сложилось"?
Tim013Чутка влезу
Такие трещины на изоляторе,можно получить при установке свечным ключом,т.е сломать свечу при затяжке.Либо уже был брак свечи, и при эксплуатации,трещина стало больше
Vortex Сашка может
Vortex
27 June 2016
1
Tim013:
|
Vortex вот всю эйфорию прикончил прям на корню зарубил есть какие-то причины возникновения этого пробоя? или "так сложилось"? |
Больше скажу. Поверхностный пробой отражается и на свечном колпачке в виде токопроводящей дорожки. Так и будет гулять со свечи на колпачок, с колпачка на свечу.
Веталь76, похоже, прав - свечу сломали плохим ключом или перетянули.
Веталь76Vortexключ хороший, целая голова под вороток
перетянул? ну хз, может и перетянул
ВВ-провода тоже менять надо теперь?
kain613
27 June 2016mobile
PiterFF2:
|
Vortex Это да, "берегут" двигло и бенз) А в итоге получается наоборот. |
А чем это черевато доя свеч и двигателя?
Tim013
Менять вместе свечу и провод. Или, как минимум, попробовать зачистить колпачок изнутри. А так, пробой повторится с высокой степенью вероятности.
PiterFF2
27 June 2016mobile
3
kain613
Для свеч особо ничем, для двигателя - более скорой датой наступления кап. ремонта. Не стоит бояться крутить двигло, в разумных пределах.
PiterFF2:
|
Не стоит бояться крутить двигло, в разумных пределах. |
Зависит от условий, наверное. Если идет неспешный разгон, то передачу можно и на 2500-3000 переключить, если на обгоне, то можно и чуть повыше крутить, например, до 3600 - 4000.
serg1983
28 June 2016
1
JohnnyK
я в городе постоянно кручу до 3,5- 4 т.км. Машина чувствует себя хорошо. На трассах бывает ей даю пинка до 5т.км., и не вижу в этом какого то криминала. Так что я полностью согласен с PiterFF2.
Веталь76
28 June 2016mobile
JohnnyK
Скажу больше, кручу до 5000-6000 оборотов, в городе) на МКПП это легко, с АКПП так конечно сложно, коробку можно убить. А так конечно крутить мотор надо, дроге жить будет) ну а свечи даже при такой раскрутки живут нормально, платина 50 тык прошла, сейчас второй комплект катаю!
serg1983Веталь76Я про условия написал, т.к. у вас хоть есть где разогнаться, у меня, например, 60 км/ч можно ехать 15 - 20 секунд, все остальное время из 5 минут до работы едешь 40 км/ч и ниже. На моих скоростях и ваших оборотах я выше 2 вообще не переключался бы.
Смысл его крутить выше 4000?
Vortex
28 June 2016
JohnnyK
А чем тебе не нравятся 140 Нм на 5000 об/мин? Или ты считаешь, что тяга есть только тогда, когда момент растет?
З.ы. вообще, тема про свечи...
PiterFF2
28 June 2016mobile
3
Извиняюсь, что не по теме, но напишу для информации. Да простят мне модераторы это одно сообщение.
JohnnyK
Итоговая динамика зависит от того, как крутящий момент от двигателя передается на колёса, то есть зависит ещё от передаточных чисел коробки. То есть в итоге динамику определяет не момент двигателя, а момент на колесах. Крутя двигатель только, допустим, до 4000 вы не сможете разогнаться так же быстро как тот, кто перекручивает двигло выше оборотов макс. крутящего момента двигателя. Потому что при такой перекрутке в моменте от двигателя вы потеряете не сильно, о чём пишет Vortex, при этом выиграете в моменте на колесах после переключения передачи на более высокую. Плюс известно, что КПД двигателя зависит от его циклового наполнения, а оно максимально в области высоких оборотов. То есть на самом деле крутя двигатель до зоны макс крутящего момента или чуть выше, вы экономите топливо, так как разгоняетесь быстрее и с макс. КПД. Разгоняясь медленно, вы не экономите топливо, так как в итоге ваш разгон происходит дольше при меньшем КПД двигателя.
PiterFF2цитата: |
выиграете в моменте на колесах после переключения передачи на более высокую |
В моменте проиграете: максимальный момент на колесе достигается на низшей передаче, минимальный на высшей.
PiterFF2
28 June 2016mobile
Естественно я говорил про момент относительно скорости и оборотов двигателя. Или вы собираетесь дёрнуть меня до сотни, используя только первую передачу?)
PiterFF2:
|
Естественно я говорил про момент относительно скорости и оборотов двигателя. Или вы собираетесь дёрнуть меня до сотни, используя только первую передачу?) |
Я говорил только о том, что максимальный крутящий момент на колесе на низшей передаче, минимальный на высшей. А не наоборот, как было написано.
Будете ехать на тракторе я вас дерну как нечего делать на своей первой передаче. Тем более на автомате она очень длинная )
PiterFF2:
|
Потому что при такой перекрутке в моменте от двигателя вы потеряете не сильно, о чём пишет Vortex, при этом выиграете в моменте на колесах после переключения передачи на более высокую. |
Т.е. переключая передачу выше мы сразу попадаем в зону макс. момента. Да, об этом я не подумал.