Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Веталь76
А не подскажешь какой зазор на 1,8 свечи денсо с тонким сердечником.номер не помню.
Во нашел,для моих свечей 1.1 по каталогу денсо
цитата: |
Поставил свечи NGK PTR 5A13 (зазор 1,3 мм) динамика машины на низких оборотах упала, небольшие провалы мощности на 1,2,3 передаче, небольшие рывки. По моему расход вырос. С кондеем вообще ехать не реально. |
После НЖК перешёл обратно на оригинал. Стало лучше. А когда ВВ провода поменял - всё стало очень хорошо.
Гри
12 May 2016
Привет. Помогите понять проблему
Если не трудно прочтите все(
Было так:
Гри:
|
Привет. Не заводится машина. ФФ2, 2006 г. 1.4. До этого заводилась отлично. Утром вышел и решил проверить ремень ГРМ, как в описании Ремень ГРМ Делал так уже несколько раз. И всегда машина с первого раза не заводилась после этих манипуляций, а со второго уже нормально. Дальше всегда хорошо заводилась. В этот также покрутил 3 раза стартером, проверил ремень. С первого раза не завелась, как обычно, но потом вообще отказалась заводиться.. Что может быть?
|
Решилось все выкручиванием свечей и их обратной установкой. На форуме подсказали, что залил свечи... Поездил на них км 500 и началось: неисправность системы двигателя\разгон уменьшен и плохо тянуло, как будто лошадей меньше. Заменил на старые свечи, 2 дня езды - тоже самое..
Заменил на абсолютно новые свечи - тоже самое.
Теперь главное. Заметил что такое проявляется в сырую погоду или после дождя. Плюс неожиданно обнаружилась вода в углублениях крышки двигателя. Как на фотке.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6 (сообщение #16947203)Вчера жарко было - заводилась отлично и по динамике норм. Сегодня сыро - утренний пример. Вышел - неисправность системы двигателя - моргает красная лампочка.
"Повытаскивал ВВ провода" - не помогло
Выкрутил новые свечи( пробег 100 км) обратно - не заводится.
Поставил старые свечи с пробегом 20 тыс км - завелась с первого раза + разгон уменьшен на приборке. Перезапуск - ничего не горит, едем.
Час постояла - снова неиспр. сист. двигателя - но заводится и едет.. Кароче ппц..
Может все это быть из-за ВВ проводов?
Созрел на замену ВВ проводов + крышку двигателя.
Нужно ли свечи новые еще покупать, у них пробег км 100-150. Вот фотка есть, не знаю че по ней сказать..
Гри
1. Свечи в хоршем состоянии
2. В сырую погуду вылезают;
а) провода
б) катушка
с) и катушка и провода.
Для решения проблемы:
1. Сменить провода.
- для проверки можно натереть их смазкой силиконовой ЛМ для ВВ провдов. Но это временная полумера
- мерить сопротивление можно только для того, что бы удостовериться в уж совсем плохом состоянии проводов,
например у меня сопротивление ВВ проводов было в норме.
Провода портятся потому, что происходит деградация проводника и защитной силиконовой оболочки.
2. Проверить сопротивление вторичных обмоток катушки зажигания
3. Проверить состояния проводов на разъёме катушки
4. Очистить катушку от загрязнений. (опция: натереть катушку силиконом и после вытереть насухо, что бы пыль не налипала)
PiterFF2
12 May 2016
1
ГриЭто не из-за системы зажигания. Могут быть с приборкой проблемы -
Панель приборов (сообщение #10649603); если ездили в последнее время с передним пассажиром, то можно проверить разъемы GEM-модуля. Плюс гляньте тему
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя).
Гри
Еще, как вариант, посмотрите не подтекает ли вода (омывайка) с форсунок. У меня была похожая ситуация. С форсунки капало прямо в первый колодец и в итоге движок начал троить.
Гри
12 May 2016
1
Андрюхан77
PiterFF2
Вылезли вот такие ошибки:
U0155-Сеть
U0001-Сеть
P0500-Трансмиссия (что то с датчиком абс.. вроде)
P1260-Трансмиссия (Попытка угона??)
Бегло поискав, получается может и в приборке(((
U0155-Потеря связи с модулем управления щитком приборов
U001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Igor1310
Так и было! Недавно после дождя была вода возле ВВ провода!
Гри
Когда у вас будет опять глюк, попробуйте аккуратно стукнуть ладонью сверху по приборке, ну или стукните не очень аккуратно и посильнее, если эффекта не будет)
PiterFF2Да, уже прочитал как кто-то стучал по приборке.. Потом решил пропаять
Ткните, как проверить разъемы GEM-модуля..
Гри
Для начала можно просто их отсоединить и присоединить обратно, убедившись, что всё плотно сидит. Заодно можно визуально проконтролироваь, что никакие контакты не погнуты.
PiterFF2
Кстати насчет ошибок, они вылезли не на самой приборке, а через адаптер диагностического разъема.. Но думаю, это все равно ведет к проблеме приборки((
Спасибо за инфо
Гри
Да это без разницы. Ошибки, которые читаются через OBD, можно увидеть и в тестовом режиме БК. И наоборот.
PiterFF2
Ясно. Но вот в чем дело. Когда горит "неиспр. системы двигателя" и не заводится, то, поменяв свечи на другие (не обязательно новые), сразу заводится.. Тут уж думаю приборка не при делах
Гри
Я могу сказать только то, что когда у вас горит ошибка "неиспр. системы двигателя" - свечи зажигания тут на 100% не при чём.
qwinterЗазор большой и бензин говно.
Vortex
14 May 2016
1
qwinter:
|
Что скажите о свечах?
|
Свечи, как свечи - свое отработали. Бензин не самый лучший. Есть ощущение, что на машинке вжаривают прилично и регулярно. Сколько прошли?
qwinter
14 May 2016
Vortex
Да кто ж его знает. Мне они пришли от первого владельца авто, но судя по всему не меньше сотки, но работали нормально.
qwinter:
|
Vortex Да кто ж его знает. Мне они пришли от первого владельца авто, но судя по всему не меньше сотки, но работали нормально. |
Не, на сотку не тянут
Но, на замену просятся
Бери такие же или NGK4477
Vortex
Уже поменял) Поставил Denso IT20 (про более тонкий центральный электрод в курсе, но более качественный поджиг посчитал важнее, чем дополнительные 20-30 тысяч хода свечи)
Vortex
14 May 2016
1
qwinterТак, IT20 тоже тонкие и даже тоньше оригинальных...
Единственное, что-то с выгоранием у Дензо на Фордовских моторах не то последнее время. Как бы не подделки из поднебесной без драг металла на электродах не заполонили рынок:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17528673)Все о свечах зажигания (сообщение #17414242)Заглядывай по чаще, чтобы до такого же не довести...
Свеча-то норм, а вот, условия эксплуатации...
qwinter
14 May 2016
Vortex Так я именно про это и писал. У оригинала и NGK центральный электрод 0.6 у Denso 0.4 - как следствие меньший ресурс, но более мощная искра. Ожидать что Iridium Power будут ходить больше 60 тысяч не стоит, кому нужна долговечность берите Iridium Tough.
С сайта Denso
цитата: |
Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км |
И вот еще:
http://www.denso-am.ru/media/291307/svechi-zazh...015.pdf
Vortex
14 May 2016
2
qwinterЯ понял с точностью наоборот ).
У оригинала NGK электрод толстенький - больше 0,7 мм.
0,7 мм у NGK 4477.
Именно для этого на электроде делается напайка из тугоплавкого материала - иридиево-платинового сплава.
При 0,7 мм за 40тыс км нет и намека на выгорание:
Фотка свечи NGK LTR6BI-9 (ФФ3 2.0 GDI)
Vortex
14 May 2016
3
Вот, для сравнения - ориг. и 4477 (справа):
У 4477 центральный электрод 0,7 мм.
Vortex
14 May 2016
3
Ну, и еще для сравнения. Электрод 0,7 мм, на микрометре выставлено 0,4 мм:
З.Ы. Да, есть инфа, что Мазда сменила основного поставщика - Denso на NGK.
З.З.Ы. Но наш народ, есиче в голову вобьет
...
VortexТак вроде NGK и есть оригинал для форда двухлитрового?
цитата: |
З.Ы. Да, есть инфа, что Мазда сменила основного поставщика - Denso на NGK. |
На заводах вроде как до сих у них ставят Denso, а вот как расходники Мазда как оригинал уже лет пять минимум продает NGK