Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Кто-нибудь еще заглянет под капот рестайла 1,8/2,0 на предмет наличия ДПРВ?
Интересно. А ведь, с датчиком и без прошивки разные должны быть? А народ от 2.0 на 1.8 прошивки лил...
А как тогда форсунки знают, когда лить топливо?
belbucha
По показаниям датчика коленвала.
Pega
Т.е. форсунки льют каждый такт?
Сколько ни читал про подобные системы зажигания (с индивидуальными катушками на каждую свечу), так и не мог понять, каким образом ЭБУ может без ДПРВ осуществлять поканальное (индивидуальное) управление каждой катушкой в отдельности. Везде на таких системах ставят ДПРВ, с помощью его ЭБУ узнаёт о начале такта сжатия в первом цилиндре. Только информации со шкива синхронизации КВ недостаточно, чтобы точно определить этот момент. Может, кто раскопает, почему вдруг на 2,0 дюратеках с 2008 г. отказались ставить ДПРВ и какие изменения это вызвало?
yolkinцитата: |
Только информации со шкива синхронизации КВ недостаточно |
В этой информации все есть. Если ловить фазы импульсов ДКВ, то это равносильно иметь информацию с ДРВ.
александр.
30 October 2015mobile
Сегодня посмотрел,у меня датчик есть.сверху на крышке справа.2.0.акпп.2007г.
AL-DL:
|
В этой информации все есть. Если ловить фазы импульсов ДКВ, то это равносильно иметь информацию с ДРВ. |
А можно попросить Вас привести ссылку на описание подобных систем, или графики импульсов, чем они отличаются в фазе на выходе с ДПКВ первого оборота КВ от второго, в подтверждение Вашего утверждения. Просто ничего подобного пока не нашёл. Уверен, что на практике это реализовать достаточно сложно.
yolkin:
|
А можно попросить Вас привести ссылку на описание подобных систем, или графики импульсов, чем они отличаются в фазе на выходе с ДПКВ первого оборота КВ от второго, в подтверждение Вашего утверждения. Просто ничего подобного пока не нашёл. Уверен, что на практике это реализовать достаточно сложно. |
Импульсы поделить на два никакой сложности нет.Но не уверен,что так сделано.
Андрей71
Весь вопрос не в этом. Поделить ничего сложного нет, а вот отличить В.М.Т. первого цилиндра от четвёртого по сигналам с ДПКВ - вот в чём вопрос.
Ха, я сам придумал алгоритм
в момент запуска двигателя ЭБУ сам подбирает по сигналам с ДПКВ правильную последовательность работы форсунок и зажигания, вариантов-то всего два. При неверном варианте двигатель не заведётся. Перебрать их для микропроцессора - нужны микросекунды, ну и с учётом реально проходимых процессов уже в механике - доли секунды. А потом уже всё понятно. Но так ли это?
LD76
31 October 2015
1
взял 1315691
а вот что стояло у меня
даже не знаю когда их ставил прежний хозяин.. я уже откатал 40 тыс
Vincent88
31 October 2015mobile
LD76
У тебя левая свечка ржавая. Случайно не текут шланги омывателя? Проверь, ржа на свечке не есть хорошо. Хотя может мотор мыл и поэтому попала.
Vincent88
Да, это мыл похоже, а на 3-й хорошо так прокладка клапанной крышки травит... на изоляторе выше гайки обильно так масло пригорело...
Vincent88
31 October 2015mobile
VortexЯ думаю это не масло пригорело, а коронный разряд из за неплотного прилегания изолятора катушки зажигания к свече. Со временем резиновые изоляторы теряют свою упругость и от такая хрень нарисовывается
Я когда катушки сменил этот ободок не появляется больше. В любом случае думаю не стоит считать это неисправностью. А вот то что на резьбе есть немного масла это да прокладка. Но мне думается будет достаточно немного подтянуть клапанную крышку.
Vincent88:
|
Я думаю это не масло пригорело, а коронный разряд из за неплотного прилегания изолятора катушки зажигания к свече. |
Дело в том, что сам по себе коронный разряд не оставляет следов... Следы оставляют частицы грязи, масла, пыли, которая в колодце. При образовании коронного разряда все это налипает на изолятор...
двиг не мыл. слева от горловины залива масла есть пятно на декоративной крышке. возможно омыватель немного протекает.
посмотрим через 20 тыс что будет
всем привет! кто нибудь нашел инфу о том, как распределяется искра без дпрв на 1,8-2,0?
electromexanik
2 November 2015
slavanff2:
|
как распределяется искра без дпрв на 1,8-2,0? |
Так-же как и на 1.6 - импульс зажигания выдаётся одновременно на две катушки, тех цилиндров поршни в которых находятся в В.М.Т.
electromexanik
А вот AL-DL утверждает, что все равно без дпрв идут одинарные импульсы в нужные катушки в соответствии с порядком работы цилиндров.
yolkin:
|
А вот AL-DL утверждает, что все равно без дпрв идут одинарные импульсы в нужные катушки в соответствии с порядком работы цилиндров. |
Это по износу свечей можно определить. Если попарно, будет, как у 1,6 - на двух более изношенный центральный электрод.
yolkinНашел фото своих свечей, намека на неравномерный попарный износ нет:
electromexanik
2 November 2015
Vortex:
|
будет, как у 1,6 - на двух более изношенный центральный электрод |
Нет, не будет. На 2.0 катушки зажигания индивидуальные. И на каждую свечу приходит +, масса на боковом электроде.
На 1.6 - на попарные свечи зажигания приходят два конца высоковольтной обмотки катушки зажигания.
Поэтому искра проходит одновременно два воздушных промежутка, в одном цилиндре - как положено, от центрального на боковой электрод. В другом цилиндре боковой электрод имеет положительный потенциал по отношению к центральному. И там искра проходит от бокового на центральный электрод.
Vortex
2 November 2015
electromexanik:
|
Нет, не будет. На 2.0 катушки зажигания индивидуальные. |
Ага, а как без ДПРВ по ДКВ он определяет когда нужно в каждый цилиндр давать искру?
electromexanik
2 November 2015
Vortex
Если коммутатор выдает импульсы попарно, то проблем нет, ДПКВ достаточно.