Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Vortex
30 October 2015


Кто-нибудь еще заглянет под капот рестайла 1,8/2,0 на предмет наличия ДПРВ?
avatar
FeodorY
30 October 2015


Vortex
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #7228187)
avatar
belbucha
30 October 2015


2 Литра, 2010 год
posted image
avatar
Vortex
30 October 2015


Интересно. А ведь, с датчиком и без прошивки разные должны быть? А народ от 2.0 на 1.8 прошивки лил...
avatar
belbucha
30 October 2015


А как тогда форсунки знают, когда лить топливо?
avatar
Pega
30 October 2015


belbucha
По показаниям датчика коленвала.
avatar
belbucha
30 October 2015


Pega
Т.е. форсунки льют каждый такт?
avatar
yolkin
30 October 2015


Сколько ни читал про подобные системы зажигания (с индивидуальными катушками на каждую свечу), так и не мог понять, каким образом ЭБУ может без ДПРВ осуществлять поканальное (индивидуальное) управление каждой катушкой в отдельности. Везде на таких системах ставят ДПРВ, с помощью его ЭБУ узнаёт о начале такта сжатия в первом цилиндре. Только информации со шкива синхронизации КВ недостаточно, чтобы точно определить этот момент. Может, кто раскопает, почему вдруг на 2,0 дюратеках с 2008 г. отказались ставить ДПРВ и какие изменения это вызвало?
AL-DL
30 October 2015


yolkin
цитата:
Только информации со шкива синхронизации КВ недостаточно

В этой информации все есть. Если ловить фазы импульсов ДКВ, то это равносильно иметь информацию с ДРВ.
avatar
александр.
30 October 2015mobile


Сегодня посмотрел,у меня датчик есть.сверху на крышке справа.2.0.акпп.2007г.
avatar
yolkin
30 October 2015


A
AL-DL:


В этой информации все есть. Если ловить фазы импульсов ДКВ, то это равносильно иметь информацию с ДРВ.
А можно попросить Вас привести ссылку на описание подобных систем, или графики импульсов, чем они отличаются в фазе на выходе с ДПКВ первого оборота КВ от второго, в подтверждение Вашего утверждения. Просто ничего подобного пока не нашёл. Уверен, что на практике это реализовать достаточно сложно.
avatar
Андрей71
30 October 2015


avatar
yolkin:

А можно попросить Вас привести ссылку на описание подобных систем, или графики импульсов, чем они отличаются в фазе на выходе с ДПКВ первого оборота КВ от второго, в подтверждение Вашего утверждения. Просто ничего подобного пока не нашёл. Уверен, что на практике это реализовать достаточно сложно.

Импульсы поделить на два никакой сложности нет.Но не уверен,что так сделано.
avatar
yolkin
30 October 2015


Андрей71
Весь вопрос не в этом. Поделить ничего сложного нет, а вот отличить В.М.Т. первого цилиндра от четвёртого по сигналам с ДПКВ - вот в чём вопрос.
avatar
yolkin
30 October 2015


Ха, я сам придумал алгоритм в момент запуска двигателя ЭБУ сам подбирает по сигналам с ДПКВ правильную последовательность работы форсунок и зажигания, вариантов-то всего два. При неверном варианте двигатель не заведётся. Перебрать их для микропроцессора - нужны микросекунды, ну и с учётом реально проходимых процессов уже в механике - доли секунды. А потом уже всё понятно. Но так ли это?
avatar
focusz
31 October 2015


Рестайл 2008, 1.8.
posted image
avatar
LD76
31 October 2015

1

взял 1315691
posted image

а вот что стояло у меня
posted image

даже не знаю когда их ставил прежний хозяин.. я уже откатал 40 тыс
avatar
Vincent88
31 October 2015mobile


LD76
У тебя левая свечка ржавая. Случайно не текут шланги омывателя? Проверь, ржа на свечке не есть хорошо. Хотя может мотор мыл и поэтому попала.
avatar
Vortex
31 October 2015


Vincent88
Да, это мыл похоже, а на 3-й хорошо так прокладка клапанной крышки травит... на изоляторе выше гайки обильно так масло пригорело...
avatar
Vincent88
31 October 2015mobile


Vortex
Я думаю это не масло пригорело, а коронный разряд из за неплотного прилегания изолятора катушки зажигания к свече. Со временем резиновые изоляторы теряют свою упругость и от такая хрень нарисовывается Я когда катушки сменил этот ободок не появляется больше. В любом случае думаю не стоит считать это неисправностью. А вот то что на резьбе есть немного масла это да прокладка. Но мне думается будет достаточно немного подтянуть клапанную крышку.
avatar
Vortex
31 October 2015


avatar
Vincent88:

Я думаю это не масло пригорело, а коронный разряд из за неплотного прилегания изолятора катушки зажигания к свече.

Дело в том, что сам по себе коронный разряд не оставляет следов... Следы оставляют частицы грязи, масла, пыли, которая в колодце. При образовании коронного разряда все это налипает на изолятор...
avatar
LD76
1 November 2015


двиг не мыл. слева от горловины залива масла есть пятно на декоративной крышке. возможно омыватель немного протекает.
посмотрим через 20 тыс что будет
avatar
slavanff2
1 November 2015


всем привет! кто нибудь нашел инфу о том, как распределяется искра без дпрв на 1,8-2,0?
avatar
electromexanik
2 November 2015


avatar
slavanff2:

как распределяется искра без дпрв на 1,8-2,0?

Так-же как и на 1.6 - импульс зажигания выдаётся одновременно на две катушки, тех цилиндров поршни в которых находятся в В.М.Т.
avatar
yolkin
2 November 2015


electromexanik
А вот AL-DL утверждает, что все равно без дпрв идут одинарные импульсы в нужные катушки в соответствии с порядком работы цилиндров.
avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
yolkin:

А вот AL-DL утверждает, что все равно без дпрв идут одинарные импульсы в нужные катушки в соответствии с порядком работы цилиндров.

Это по износу свечей можно определить. Если попарно, будет, как у 1,6 - на двух более изношенный центральный электрод.
avatar
Vortex
2 November 2015


yolkin
Нашел фото своих свечей, намека на неравномерный попарный износ нет:
posted image
avatar
electromexanik
2 November 2015


avatar
Vortex:

будет, как у 1,6 - на двух более изношенный центральный электрод

Нет, не будет. На 2.0 катушки зажигания индивидуальные. И на каждую свечу приходит +, масса на боковом электроде.
На 1.6 - на попарные свечи зажигания приходят два конца высоковольтной обмотки катушки зажигания.
posted image
Поэтому искра проходит одновременно два воздушных промежутка, в одном цилиндре - как положено, от центрального на боковой электрод. В другом цилиндре боковой электрод имеет положительный потенциал по отношению к центральному. И там искра проходит от бокового на центральный электрод.
avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
electromexanik:

Нет, не будет. На 2.0 катушки зажигания индивидуальные.

Ага, а как без ДПРВ по ДКВ он определяет когда нужно в каждый цилиндр давать искру?
avatar
electromexanik
2 November 2015


Vortex
Если коммутатор выдает импульсы попарно, то проблем нет, ДПКВ достаточно.
avatar
yolkin
2 November 2015


цитата:
Если коммутатор выдает импульсы попарно, то проблем нет, ДПКВ достаточно.
Вот и я также думаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up