Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
6 October 2015
PomaH95:
|
Vortex блин... не люболю когда что то не поштатному)) |
По оригинальному каталогу эта свеча идет как:
цитата: |
1680032 с 02.05.2011 Focus 2011-;1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma;Топливо FFV-(этанол) Альтернативный элемент; |
З.Ы. не любишь, не бери
Вот, с Драйва, правда, под ГБО, но не суть:
https://www.drive2.ru/l/5235220/
Ребят подскажите, не могу нигде правду найти... На Ф2 2.0 свечи длинные стоят, или короткие??? Дело в том что я выкрутил одну свечу на недавно приобретенном автомобиле, стоит иридиевая (NGK), но у неё резьба короткая..., а товарищ сразу отметил что вроде как на форде ему встречались именно свечи с длинной резьбой...
К тому же у меня двигатель немного подтраивает после "капитального" прогрева (встряхивает при запуске/остановке, и трясёт на 2200 об\мин всю машину), на холостых вибрации не ощущаются, стрелка тахометра не прыгает (стоит мёртво), но если открыть капот то видно как сам двигатель трясёт (не путайте с опорами, они заменены), даже пластиковый кожух на клапанной крышке весь трясётся...
Также товарищ отметил что поршень сырой, и нагара на нём практически нет вообще, аж металл блестит, поэтому первое что пришло в голову, дак это то что свеча короткая, и топливо недожигается в камере сгорания...
JonnyB
Свечи на 2,0/1,8 стоят с короткой резьбой, а на 1,4/1,6 - с длинной. Сырой поршень точно никак не связан с короткой свечой, а вот с неисправной - может.
yolkin:
|
JonnyB Свечи на 2,0/1,8 стоят с короткой резьбой, а на 1,4/1,6 - с длинной. Сырой поршень точно никак не связан с короткой свечой, а вот с неисправной - может. |
Она исправна, проверяли в свечном тестере, искра великолепная.
evbondar
9 October 2015
mihail_80купил значит эти свечки (T16VRU10), сегодня утром заменил, выехал, машина едет и дергается рывками
еле до работы доехал
это брак свечей?
evbondar:
|
купил значит эти свечки (T16VRU10), сегодня утром заменил, выехал, машина едет и дергается рывками еле до работы доехал это брак свечей? |
Не исключено, но мало вероятно... Проверь, может свечные наконечники не сели...
Еще, проверь зазор, должен быть 1,3 мм. Как вариант, чтобы исключить свечи, проверь сопротивление центрального электрода.
Vortex
у меня нет прибора, зазор на глаз соответствует
evbondar:
|
у меня нет прибора, зазор на глаз соответствует |
на глаз тут тяжко угадать!
evbondar
Наиболее вероятно, что написал Vortex. Проверить наконечники свечей - как сидят.
То есть не просто проверить, а снять наконечники и ещё раз одеть. Несколько раз попадалась ситуация, что они плохо уселись и мотор троило. Также проверить посадку проводов на катушке и затянуты ли свечи.
evbondar
Соглашусь с вышесказавшими - провода, зазор. Зазор - можно тыльной стороной сверла подходящего диаметра, будет немного точнее... Вообще странно для этих свечек такое поведение... Можешь сфоткать упаковку и скинуть?
evbondar
9 October 2015
Vortexснял провода со свечей и с катушек, поставил обратно, дерганье не так ярко выражено, как утром, но есть
Ну поставьте родной комплект и сравните.
evbondar
Это элементарно,Ватсон-берёшь сверло на 1.3 мм. и никакого "прибора" не надо.
evbondar
Все-таки проверь зазор между электродами...
mihail_80
9 October 2015
evbondar
Упаковка такая же как у меня... Погоди, дерганья на горячую или на холодную? По мере прогрева как то меняется характер?
Vortex
Когда мне пришли такие свечи - зазор на них только проверил, был установлен правильный с завода...
Единственное что еще приходит на ум - я всегда немного грею машину перед поездкой, несколько минут на холостом ходу. Может быть в этом корень зла?
evbondar
Мотор мог успеть подстроиться под троение.
Андрюхан77
А может быть в прошивке дело? У evbondar Двигатель 1.6 ti-vct 115сил + прошивка Паулюс
спасибо всем за неравнодушие, сейчас пойду поставлю старые ngk, отпишусь по результату
evbondar
Вернуть свечи или обменять возможно?
evbondar
Такое ощущение, что у крайней правой кончик бокового электрода какой то перегретый...
никола-краснодарский
12 October 2015
Всем привет. Я новичок на сайте и сразу приношу извинения если в чём-то с начала буду притуплять. У меня 3-Фёдор (он же Фокус), хэтч 1,6 105 лошадиных особей 2012 года от роду с 80000 тысячами пробега . Пару тысяч назад заметил плавание оборотов на холостых (примерно от 0,9 до 1,1 ), так же в выхлопной слышны не сильные хлопки. Честно говоря многие может и не услышали бы этого или просто не обратили внимания, но я человек крайне дотошный и для меня важна каждая нотка звуку и даже комариный писк в салоне. Так вот. Поехал сразу к знакомому инжекторщику, промыли дросельную заслонку и форсунки т.к. в прнципе пробег уже располагал к промывке форсунок, ну а дросель можно и раз в сезон чистить, от него не убудет. После этого Фёдор скинул словно штангу с себя и попёр как словно баба в поле увидевшая племя голых негров. На светофорах иной раз вообще казалось что машина заглохла, ан нет дышит. Но это всё так сказать из позитива, а дальше сейчас ломаю голову над тем, что хлопочки эти мать их за ногу никуда не делись и сейчас обратил внимание что на холостых немного неровно работает двигатель. Вернее как, обороты не плавают, а чувствуется небольшое подёргивание. На динамике и расходе честно говоря ухудшений не заметил, но всё равно это не айс. Грешу на свечи т.к. вполне возможно что с зазором могло что-то где-то как-то, да и срок эксплуатации у них думаю уже поспел. Как говорил прошлый хозяин он их менял на 45 тыс и поставил с какого-то другого Фёдора ( а сколько они на другом Форде стояли, по моему только богу известно). Думаю что и хлопки вполне возможно что из-за свечей или даже может одной из четырёх. Ну вот собственно Я наконец и подошел к вопросу. Понимаю что наверняка где-то на сайте уже есть ответ на него, но я сейчас нахожусь на 246 странице и извиняюсь лопатить 245 не совсем в кайф. Так вот. Подскажите какой зазор должен быть на родных свечах номер 1493001, он уже на них выставлен? (хотя конечно перед установкой проверить не мешает). Так же интересует, зазор зависит от того какие свечи или какой двигатель? И последний вопрос. Кто ставил на такой как у меня аппарат иридиевые свечи и как ощущения.
Веталь76
13 October 2015mobile
1
никола-краснодарский
Зазор должен быть 1.3мм.по идее должен быть выставлен на оригинале, но проверить не мешает.
Для мотора 105 лошадей, медных свечей будет за глаза. Иридий или платину тоже можно ставить, но для Вашего мотора , медь будет лучшим выбором.
В принципе зазор выставляетесь только для медных свечей,платина и иридий не нуждается в воставлении зазора.
Медные свечи ставятся только на моторы 1.6 и 1.4.
никола-краснодарский:
|
А разве не 1 мм? |
Нет, зазор должен быть 1,3 мм. Официально на третий фокус 1.6 идут 1787829.
Веталь76
13 October 2015mobile
никола-краснодарский:
|
А разве не 1 мм? |
Нет, 1.3 мм.
Да,все верно,официально эти свечи 1787829 на 1.6, подзабыл про них)
Vortex подверждаю.
Веталь76цитата: |
Да,все верно,официально эти свечи 1787829 на 1.6, |
f А на фф2 до рестаил 1,6дв тоже такие свечи идут?