canon30001) Авто начал дергаться от 1,7 до 3,2 тыс. об., начал моргать "чек-энджин" при активном педалировании и пропадать, потом загорелся. Мне посмотрели ошибки: пропуск зажигания и отказ клапанов imrc. При выкручивании свечей стало ясно, что свечам хана и течет прокладка клапанной крышки.
Заменил свечи, клапана imrc и прокладку, через 2 дня авто начал дергаться от 2 до 3 тыс. об., при активном педалировании "чек-энджин" моргает и пропадает, ошибок нет.
2) Пробег 213 тыкм, масло жрет, хотел понять что это - бенз попался г-но, кончается бензонасос, кончается каталик, масло свечи убивает или просто хандрит катушка зажигания. По выкрученным свечам и отличию 3-й свечи от других был предположен пропуск зажигания и заменена катушка.
3) В шапке темы есть
ссылка "как определить состояние двигателя по свече зажигания", я на тех фотках ничего не понял и выложил тут свои
Vortexэто не фотик, а говнотелефон
на первой свече больше других масла на резьбе, а она самая чистая - парадокс...
yolkinу меня почти каждый день около 100 км "трассового" пробега (до 130 км/ч по КАД, 3500 об/мин)
с первой передачи на вторую я быстро переключаю, а потом двиг кручу до 4,5-5,5 тыкм
с самоочисткой должно быть все норм