Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

BIIW
17 September 2015


NGK TR5B-13 (4559)
Подскажите какой зазор должен быть у этих свечей?
Авто Focus 2 115 лошадей, 1.6 литра седан 2006 года.
avatar
Snegg
17 September 2015

1

B
BIIW:

NGK TR5B-13 (4559)
Подскажите какой зазор должен быть у этих свечей?
Авто Focus 2 115 лошадей, 1.6 литра седан 2006 года.

1.3 должен быть
BIIW
17 September 2015


Snegg
Спасибо!
А он не слишком большой? Везде пишут 0.7 для других свечей.
avatar
Snegg
17 September 2015


B
BIIW:

Snegg
Спасибо!
А он не слишком большой? Везде пишут 0.7 для других свечей.

Где пишут? Всегда вроде около 1.3 было.
BIIW
17 September 2015


Snegg
Руководство Форд Фокус Третий Рим.
Цитата:
"Вам потребуется специальный ключ «на 21» для выворачивания свечей зажигания (с резиновой втулкой для удерживания свечи).
На двигателях автомобилей Ford Focus II рабочим объемом 1,4–1,8 л применяют свечи зажигания NGK ITR6F13 (Motorcraft AGFS22IPG), а на двигателях рабочим объемом 2,0 л — NGK TRGAP13 (Motorcraft AGPS22F13J). Как заменитель на двигателях рабочим объемом 1,6 л можно применять свечи зажигания BRISK RR15YС1 или DENCO PT16VR13. Зазор между электродами свечей 0,7–0,8 мм."
avatar
Vortex
17 September 2015

3

BIIW
Выкинь эту брехню.
avatar
PiterFF2
17 September 2015mobile

2

BIIW
Вы смотрите что сам производитель пишет:
posted image
avatar
Vortex
17 September 2015

2

Spb_Focus_Man
13 в индексе свечи - это зазор и без картинки все очевидно.
BIIW
Попробуй еще ключом на 21 гайку на 16 открутить, как рекомендует издание...
Да, и NGK - это тоже заменитель, а не оригинал для 1,4 и 1,6
А у 1,8 и 2,0 другие свечи - с более короткой резьбой...
З.ы. Смотри шапку темы, там все есть.
avatar
PiterFF2
17 September 2015mobile

2

Vortex
Видимо не всем очевидно, раз такие вопросы возникают.
avatar
Snegg
17 September 2015


BIIW
Вам тут уже все прекрасно объяснили, могу только со всеми согласиться)
avatar
yolkin
20 September 2015


Проехал на НЖК4477 500 км после замены Все о свечах зажигания (сообщение #16965500) Вообще никакой разницы, ни по расходу, ни по динамике, ни по лёгкости пуска, ни по устойчивости и расходу на ХХ не заметил.
Gonchik2014
22 September 2015


Всем доброго времени суток.
Заменил свечи,стояли NGK поставил оригинал платина.Сразу скажу разница заметна очень сильно, ну это так для информации.
Вопрос в следующем вот фото стоявших свечей.Что можно сказать по ним о работе двигателя?Проехал на них 10000 км.
posted imageposted imageposted image
avatar
yolkin
22 September 2015


Gonchik2014
Обычные рабочие медные свечи. После городской езды. Двигатель 1,6/100?
avatar
Бендер.
22 September 2015


Gonchik2014
Я тоже поддержу yolkin абсолютно нормальные свечки, светло серый электрод и черненькие по краю.
Единственно если нагар на резьбе сухой то норм. если будет масло, то маслосъемным колпачкам приходит хана.
Gonchik2014
22 September 2015


yolkin ,Бендер..
Спасибо за быстрый ответ,успокоили. Двигатель 1.6/115.
avatar
Jasper
25 September 2015


Denso ITV16
Пробег свечей 38 000 км.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
25 September 2015

1

Jasper
Как-то слишком сильно выгорел боковой электрод для такого пробега
avatar
Vincent88
25 September 2015


Jasper
Какой-то сильный у тебя коронный нагар на изоляторах. По возможности заменил бы ВВ провода. По ходу резина проводов уж сильно высохла. ИМХО при наличии возможности я бы заменил
avatar
Vortex
25 September 2015


avatar
Vincent88:

Какой-то сильный у тебя коронный нагар на изоляторах. По возможности заменил бы ВВ провода. По ходу резина проводов уж сильно высохла.

Не факт. Возможно у предыдущих свечей изолятор в диаметре был чуть толще, поэтому не плотно сели наконечники... Я бы для начала попробовал оригинальные свечи...
На счет бокового электрода: с телефона смотрел - показалось. Похоже, под таким углом фотка сделана. Все нормально там...
В остальном - свечи, как свечи. Бензин нормальный, мотор здоров.
avatar
Vincent88
25 September 2015


avatar
Vortex:

Не факт. Возможно у предыдущих свечей изолятор в диаметре был чуть толще, поэтому не плотно сели наконечники... Я бы для начала попробовал оригинальные свечи...

Ну если продолжать ездить конкретно на свечах этой марки наверное лучше заменить. Просто реально посмотри насколько кольца от коронного разряда широкие, да и цвет прям насыщенный- там лупит по ходу будь здоров
avatar
Vortex
25 September 2015

1

avatar
Vincent88:

Ну если продолжать ездить конкретно на свечах этой марки наверное лучше заменить. Просто реально посмотри насколько кольца от коронного разряда широкие, да и цвет прям насыщенный- там лупит по ходу будь здоров

А где гарантия, что с этими свечами и новыми проводами не будет аналогичной картины? Лупит - это фигня, главное не пробивает... Вообще, Denso и NGK грешат явным проявлением коронного разряда. Я на новой машине с пробегом 10000 км выкручивал свечки и то поясок есть... Я бы забил...
З.Ы. Да, и обильный коричневый поясок не от того, что сильный разряд, а от того, что есть чему прилипать... С завода на контакт центрального электрода нанесена смазка, возможно под действием температуры ее частицы спускаются вниз по свече, отсюда и такой обильный коричневый поясок.
avatar
Андрюхан77
25 September 2015

2

Vortex
Весной у меня одна свеча начала покрываться пояском от коронного разряда. После чистки и смазки проводов и наконечников (с последующей протиркой насухо) следов короны не наблюдаю ни на одной свече.
avatar
Vortex
25 September 2015

1

Поделюсь еще одним соображением. Благодаря Андрюхан77, обратил внимание на одну деталь. Медные свечи 1787829 имеют обновленную маркировку Моторкрафт CYFS12 VN4, основная часть - характеристики свечи CYFS12 - в чистом виде свечи 1680032 - Фиеста Мондео Экобуст/5115895/52111024 - ФФ3 2.0, разница только в окончании в котором зашифровано исполнение бокового и центрального электрода. Оно и понятно - медные и тонкоэлектродные -иридиевые. Собственно, кто еще сомневается в совместимости? С появлением ФФ3 в 2011 году, дюратеки 1,8 и 2,0 выпали из линейки, остались 1,6 и модернизированный 2,0, налицо унификация!
avatar
Андрюхан77:

После чистки и смазки проводов и наконечников (с последующей протиркой насухо) следов короны не наблюдаю ни на одной свече.

Не наблюдалось следов, не значит, что разряд исчез. Просто, не чему налипать
avatar
Андрюхан77
25 September 2015


цитата:
Просто, не чему налипать

Хы... Гнездо вычистил - это точно)))
avatar
Vincent88
25 September 2015


Vortex
Согласен. Мне просто подвернулись катушки по свежее когда с джеки чаном боролся (пропуски зажигания) я приобрел и коронный разряд пропал Потом заменил свечи и джеки чан пропал, теперь свечи только оригинал платина.
avatar
Jasper
26 September 2015


avatar
Vincent88:

Ну если продолжать ездить конкретно на свечах этой марки наверное лучше заменить. Просто реально посмотри насколько кольца от коронного разряда широкие, да и цвет прям насыщенный- там лупит по ходу будь здоров


Свечи естественно заменил. Провода проинспектирую.
Спасибо.
avatar
Jasper
26 September 2015


avatar
Vincent88:

Jasper
Какой-то сильный у тебя коронный нагар на изоляторах. По возможности заменил бы ВВ провода. По ходу резина проводов уж сильно высохла. ИМХО при наличии возможности я бы заменил

Завтра погляжу, спасибо.
avatar
-BRUNO-
28 September 2015


Добрый день!
Что можно сказать по этим
Свечи BOSCH HR8DPP15 платина, стоят 3 недели, пробег 3 тыс. км, бенз Несте 95
двиг 2,0НЕ, пробег 213 тыкм
avatar
dimcher
28 September 2015


один цилиндр косячит, остальные ок. вроде нагар не масляный, наверное проблема со смесью в этом цилиндре
avatar
-BRUNO-
28 September 2015


Нагар черный сухой, плотный

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up