Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
serg1983:
|
Считаю что вопрос был задан нормально и без дерзости(ладно проехали). Поймите одно, инженера форд наверное тоже не дураки чтоб устанавливать пробег свечей. Сейчас конечно же услышу что они спецом завышают, чтоб быстрее сдох мотор и.т.д. Может это и так утверждать не могу, но каждые 10т.км менять свечи это перебор (ИМХО). Как говорится у богатых свои причуды!!! |
Читаем
Все о свечах зажигания (сообщение #16775700)Инженеры Форда рекомендуют менять масло 20тр и лить формулу, которая есть полное г.
Так же они пишут, что менять масло в АКПП нет надобности, оно на весь срок использования.
А делает свою машину каждый сам.
Barsentio:
|
Инженеры Форда рекомендуют менять масло 20тр и лить формулу, которая есть полное г. |
И кто такое сказал что оно полное г...???
дядя Вася в гараже???
Barsentio:
|
Так же они пишут, что менять масло в АКПП нет надобности, оно на весь срок использования. |
ну как в прочем и в МКПП
Barsentio:
|
А делает свою машину каждый сам. |
С этим согласен на 100%
Веталь76
30 June 2015mobile
zzpop
Ну не знаю насчет какой детонации идет речь, семь лет и 104000 езжу на 95 и проблем нет. После того как прошил до 125 сил вообще таких проблем нет, была легкая на ХХ на медных свечах,первые 30-40т.км. на платине последние 60+4т.км(поставил новые оригинал платина).такого нет.
Это есть ваше личное мнение ничем не подтвержденное.И уже с 2011 года интервал замены масла 15 тык.
Веталь76
Да это ребята,походу на 1.8л маются...
Веталь76
30 June 2015mobile
Андрей71:
|
Веталь76 Да это ребята,походу на 1.8л маются... |
Да понятно, но многие, да почти все ездят на 95 и не испытывают таких проблем, здесь на форуме знаю троих человек, речь о 98 даже и ни шла, все устраивает, причем тоже прошитые. Даже на 2.0л.прошитом до 163 сил не заморачиваются насчет 98, на 95 все летает.
Андрей71:
|
Да это ребята,походу на 1.8л маются... |
Не было у меня на 1.8 на номинальных режимах никакой детонации...Только кратковременные позвякивания при трогании с места, причем и на 98-м тоже.
serg1983
Формула нормальное масло, интервал явно завышен. Извини, если ответил не так. По свечам, в ТСБ которое дали прочитать на форде по свечам все очень просто: на свежих машинах 60 тысяч, а далее через 20 тык. Свежая у них идет до 120 тык. Интервал на свежей может быть увеличен до 80 (явный перебор). Проверка состояния свечей, каждые 10 тык. (что их доставать чистить, зазор мерять)? Но это распространяется только на родные свечи (ФоМоКо), штампа нет, не родня ты мне. Я за 130 тык сменил три комплекта и сейчас вот по нужде. Просто доводить до такого лучше не надо. А вообще их рекомендации полное фуфло: немецкие ТСБ совсем другие, там и про АКПП написано, что масло все же надо менять на 50000.
VortexА я вот не везучий, у меня позвякивания нету, а вот в горку под нагрузкой, особенно если едешь 60 и на третью не перешел, то всегда. А может ты глуховатый?
Извини конечно, но этот легкий стрекот можно и не услышать. Его многие с щебетанием заслонок путают и считают, что так и надо.
Веталь76
А как можно прошить двигатель до 125 сил? Ты имеешь ввиду евро2 втулили? Так там разбег на австралийской прошивке 120, а на европейской 115. Точно так же и на 1.8: 125-130. У меня и в распечатке по вин так идет в зависимости от прошивки. 125 енто уж чересчур. ИМХО...
Vortex
30 June 2015
zzpop:
|
А может ты глуховатый? Извини конечно, но этот легкий стрекот можно и не услышать. Его многие с щебетанием заслонок путают и считают, что так и надо. |
Диплом об окончании музыкальной школы отсканить? Может, ты путаешь какое-то стрекотание с детонацией? У детонации звук звонкий, а не глухой и далеко не стрекотание. Я, кстати, у себя нашел посторонний источник шума, похожий на детонацию в кулисе кпп. Характерное позвякивание под нагрузкой. По началу думал, что детонация.
zzpopИзвиняюсь, что отвечаю за Веталя, но он всё равно уже отвечал на этот вопрос)
Веталь76:
|
Buzz LightYear Да ,он и есть , моторы то одинаковые, разница только в прошивке по л.с. У меня сейчас на 115 мотор залита прошивка 125 мотора от фф3. А приводные ремни купил? Или он сам? |
Веталь76:
|
Иван-АНТЕЙ- Все вопросы в личку, вот сюда -Skrat- Он мне заливал, мой друг по форуму. Спроси что и как, ответит на все вопросы. |
serg1983
30 June 2015
zzpop:
|
Формула нормальное масло, интервал явно завышен. |
не спорю,хоть инженера и говорят что масло надо менять в 15-20т.км, я лично меняю через 10 т.км., и оно уже достаточно темное, что говорит о том что оно очищает двигатель!(но это уже другая тема)
По поводу свечей. за пробег 101500км стоит второй комплект. считаю что платиновые ходят свои 60т.км.
Spb_Focus_ManНЕ не не пацаны. Людям на 1.8 льют 2.0 прошивку, особенно как пошли популярно было из-за плавающих оборотов, это не значит, что движок 125 лошадей становится 150 сильным. А Веталь так и написал прошит до 125 сил, я поэтому и написал, что движки действительно задушены евро4, но 10 лошадей ни как не добавишь.
VortexУ детонации в нагрузку как раз звяканья и нет. Чесслово. Скан не нужен поверю на слово. Очень напоминает заслонки вихревые, но это детонация. Ладно, это уже обсосано в профильной ветке.
serg1983
Сказал не я. Есть такой ойл клаб, там и тесты, и анализы, и результаты. Ищите если интересно. Я вообще удивился, когда узнал, что масло Татнефть чуть ли не самое лучшее в мире ( опять же по их тестам). Да еще и настоящая синтетика, а не гидрокряк.
Вопрос - причём тут масло из механики, если я говорил про масло в АКПП? Ваша логика меня ставит в тупик. Это две абсолютно разные жидкости, с разными специфткациями и условиями применения. И то что его все сервисы рекомендуют менять после 60-80 тк - это они бабла рубануть хотят, хотя я думаю им выгоднее АКПП на ремонт взять, ато и контракт продать. Да пплохо как то они считают.
Vortex
30 June 2015
zzpopНадо слушать, а по мелодии - друг напел, не поймешь
Скрытый текстBarsentio:
|
Я вообще удивился, когда узнал, что масло Татнефть чуть ли не самое лучшее в мире ( опять же по их тестам). Да еще и настоящая синтетика, а не гидрокряк. |
Которая неизвестно как подействует на сальники. Задубеют на хрен маслосъемные колпачки и привет, бошку снимать... Причина первых массовых выходов из строя мехатроников в ВАГ-овских ДСГ - синтетическое масло, которое отзывной компанией меняли на минеральное.
x
Barsentio
30 June 2015
Андрей71:
|
Это есть ваше личное мнение ничем не подтвержденное.И уже с 2011 года интервал замены масла 15 тык. |
Андрей, ещё раз внимательно перечитайте мой пост по ссылке.
Ага с 2011. А как так получается, не задумывался, вроде технологии развиваются, лонглайф вообще в моде, а форд вдруг сокращает сроки ТО? Не возникает вопросов? И то что ресурс двигателя хорошо если 300 тр. А где же всеми хвалебные миллионники? Деградируем что ли?
РС. Заразное автозаполнени...
Barsentio:
|
Вопрос - причём тут масло из механики, если я говорил про масло в АКПП? Ваша логика меня ставит в тупик. Это две абсолютно разные жидкости, с разными специфткациями и условиями применения |
Я немного не то имел ввиду!!! а имел я ввиду, что на форде и в механике пишут что на весь срок службы авто. там по сути и сливной пробки нету(МКПП)! Я понимаю что это разные жидкости и с разными спецификациями. Т.к. у меня механика, то я сильно не забивал себе голову про масла для автомата!
Помоему оффтоп пошел уже! темка то про свечи!
Barsentio
30 June 2015
serg1983:
|
Помоему оффтоп пошел уже! темка то про свечи! |
Согласен. Но помните сколько даёт гарантию форд? А какой тогда срок службы авто? Вот и думайте.Потому как после гарантии каждый авто чинит сам.
Barsentio
Лонглайф подразумевает топливо с минимумом серы,коего в России мало найдешь.А формула 20 тык выхаживала без проблем,о чем примеров тут на форуме тьма.И анализ на ойл-клабе ее делали-на движках 1.6 она ведет себя просто отлично.А интервалы что не сократить?Денег дилеру несут чаще.И с ресурсом вроде проблем у движков фокуса2 нет.Видимо вам попался неудачный экземпляр,или все же есть неисправность какая-то.
Я вот в сервисе встречал чела на 1.6 115,который жаловался на детонацию.Чего он только не делал.Даже хотел прошивку с моей перелить-я на 92-ом иногда по работе мотался без детонации.Даже не знаю-разобрался ли он в итоге,в чем проблема.Это я к чему-по одному вашему двигателю делать вывод о всех движках форда и масле формула нельзя.Это у вас исключение-нет этих проблем у большинства форумчан.
Андрей71:
|
Barsentio Лонглайф подразумевает топливо с минимумом серы,коего в России мало найдешь.А формула 20 тык выхаживала без проблем,о чем примеров тут на форуме тьма.И анализ на ойл-клабе ее делали-на движках 1.6 она ведет себя просто отлично.А интервалы что не сократить?Денег дилеру несут чаще.И с ресурсом вроде проблем у движков фокуса2 нет.Видимо вам попался неудачный экземпляр,или все же есть неисправность какая-то. Я вот в сервисе встречал чела на 1.6 115,который жаловался на детонацию.Чего он только не делал.Даже хотел прошивку с моей перелить-я на 92-ом иногда по работе мотался без детонации.Даже не знаю-разобрался ли он в итоге,в чем проблема.Это я к чему-по одному вашему двигателю делать вывод о всех движках форда и масле формула нельзя.Это у вас исключение-нет этих проблем у большинства форумчан. |
Ресурс какой у 1.6? Формула это тот же кастрол, и результаты вообще не радуют, на том же ойле.
Ну а ваш вывод про " деньги несут дилеру", это мощно. О многом говорит.
Barsentio
30 June 2015
Андрей71
Ну а лонг лайф подразумевает увеличенный интервал использования, а не что то там серосодержащее в топливе. Не путайте понятия, и не заблудитесь в выводах.
Андрей71
30 June 2015
Barsentio:
|
Ресурс какой у 1.6? Формула это тот же кастрол, и результаты вообще не радуют, на том же ойле. Ну а ваш вывод про " деньги несут дилеру", это мощно. О многом говорит. |
Ресурс у 1.6 никак не менее 300тык.Не меньше,чем у других современных движков.
Да чем же на ойле не радуют результаты?
И о чем вам многом это говорит?Вы не знали,что дилер основные деньги делает на допах и обслуживании,а не на продаже авто?
Андрей71:
|
Да чем же на ойле не радуют результаты? |
Результаты отвратительные, и я не знаю где хвалят формулу. Сам форд интервал уменьшил, думаем почему.
Barsentio
30 June 2015
1
Vortex:
|
Может, хватит про масло? |
Так онож все взаимосвязано. Я лично никого ни к чему не призываю - делюсь своим мнением и опытом. Zzpop попал на 17 тысячах км,я так не хочу. Потому свечи меняю вместе с маслом в 10 тк. А если смотреть через призму московских пробок, то я понимаю почему некоторые делают ТО через 7-8 тык.
Более того, замена свечей чаще чем рекомендует производитель, не делает плохо двигателю! Или я ошибаюсь?
Barsentio
Сюда в основном заходят подобрать свечи, а тут срач про масло. Про масло есть отдельные темы.
PiterFF2
30 June 2015
zzpopСравнение между прошивкой 1.8 от 2.0 и прошивкой 1.6/115 от 1.6/123 не совсем корректное, ибо у 2.0 как минимум больше камера сгорания, другие распредвалы и т.д., а у 1.6/123 всё то же самое, и БЦ и ГБЦ, распредвалы, клапана, муфты и т.д., т.е. это в принципе такой же двигатель, что и на FF2. При этом производитель заявляет на нём 123 лошади, то есть получается, что дело только в прошивке. Ну или почти только. Так как на FF3 ещё стоит ДЗ большего сечения. Правда я не знаю делались ли испытания на стенде Веталем, или автором прошивки, что на FF2 реально выдается заявленные 125 л.с., но да ладно, тема на самом деле не о масле, прошивках и т.д., а о свечах зажигания.
Alex31rus
1 July 2015mobile
Добрый день,извините за глупый вопрос,свечи влияют как нибудь на работу кондицианера фф2 1,6 100л.с
PiterFF2
1 July 2015mobile
1
Alex31rus
Свечи на работу кондея не влияют.