Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
mister.penckov
Посмотри Бош 0 242 229 652
Gridl0k
28 May 2015
Народ подскажите пожалуйста!
Сегодня после замены свечей машина отказывается работать и глохнет на холостых. Либо обороты плавают. Ехать вообще толком не может.
Поставил обратно старые свечи которые буквально час назад работали и машина всё равно не работает.
Работают только два цилиндра походу. Пробывал поставить другие провода. Правда от приоры...Ситуация та же.
Коллектор раскаляется до красна. Топливо не сгорает.
Сопротивления проводов в норме...2-5 кОм.
Вчера правда был на сервисе и мне меняли ремень ГРМ. Может проскочил ремень? Но как так совпало, что как только свечи заменил и возникли проблемы... В общем не знаю что делать)
Двигатель 1.6 л. 115 л.с(II дорестайл)
electromexanik
28 May 2015
Gridl0k
Вы провода высоковольтные не перепутали местами? Протрите катушку зажигания, на ней подписано должно быть, какой вывод, к какой свече.
electromexanik
Нет, точно не перепутал.
Gridl0k
езжай в сервис и проверяй метки ГРМ
PiterFF2
28 May 2015mobile
1
Gridl0k
Попробуйте ещё подергать/пошевелить низковольтную часть проводки, раз говорите, что по ощущениям только 2 цилиндра работает.
Vortex:
|
mister.penckov Посмотри Бош 0 242 229 652 |
смотрел) каталожный № 0 242 240 620 - 272 руб)... да нет, другие варианты заменителей рассматривать не буду, раз уж DENSO иридиевые каких нибудь повышенных качеств не принесли! Остается только - Оригинал!
Уважаемые соклубники!
Есть каталог НЖК (12 Мб)
http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/catalo...ugs.pdfМотор 1,6 100 привязывается однозначно к медной свече TR5B-13. Но никак не к PTR5A-13.
С оригинальной платиной AYFS 22FB платина PTR5A-13 также "не бъётся" по каталогу.
Помогите оправдать применение PTR5A-13 в моторе 1,6 100 л.с., согласно каталога НЖК. Может смотрю не туда, или ищу не так.
Vortex
28 May 2015
цитата (mister.penckov) |
смотрел) каталожный № 0 242 240 620 - 272 руб) |
Нет! Не 0 242 240 620, а именно 0 242 229 652. Хотя, если 0 242 240 620 - 272 руб, то, 0 242 229 652, скорее всего, будут неоправданно дороже оригинала...
Андрюхан77:
|
Помогите оправдать применение PTR5A-13 в моторе 1,6 100 л.с., согласно каталога НЖК. Может смотрю не туда, или ищу не так. |
А чего оправдывать? Свеча, как свеча, в качестве заменителя подходит на 100%
цитата: |
в качестве заменителя подходит на 100% |
Александр! Как согласно каталогу - она как раз не подходит.
Vortex
28 May 2015
Андрюхан77:
|
Александр! Как согласно каталогу - она как раз не подходит. |
Чем она не подходит? Тем, что имеет тонкий электрод? Забей, на это... Калильное число одинаковое, зазор одинаковый, геометрические параметры соответствующие. Что еще надо? Только, цена неоправданная...
Оцените уважаемые мои свечи
Купил такие же 1369704 платина
ФФ2 Ручка 1.8 2008
Свечи расположенны по очереди открыв капот
igoshuto
Все нормально. Сколько пробежали?
igoshuto
28 May 2015
Vortex:
|
igoshuto Все нормально. Сколько пробежали? |
точно не знаю
но не менее 30000 так как я уже после покупки пробежал уже 20000км
кстати работали бы они и работали но руки зачесались сменить их на новые
а почему (слева на право) первая и вторая свеча бурого цвета а 3-4 белые? изоляторы сами
igoshuto
Ну, на вид они и прошли примерно 30000 км, ходить им еще и ходить. Разные по цвету, возможно, так вкручены были - на одних впрыск шел со стороны бокового электрода, на других со стороны изолятора.
Vortex:
|
igoshuto Ну, на вид они и прошли примерно 30000 км, ходить им еще и ходить. Разные по цвету, возможно, так вкручены были - на одних впрыск шел со стороны бокового электрода, на других со стороны изолятора. |
ну "на вид" может еще и ничего, а вот в плане того что мощность искры уже может быть слабее чем у новых, да с нашим некачественным бензином
, я бы лучше поменял!
цитата (mister.penckov) |
а вот в плане того что мощность искры уже может быть слабее чем у новых, да с нашим некачественным бензином , я бы лучше поменял! |
С чего бы ей упасть? На этих свечах ездят далеко за 60000 тыс км без бубнов, с бубнами тут есть рекордсмены за 100000 км, качество бензина отражено на внешнем виде, а там все ок. Зазор проверить и обратно поставить...
цитата (mister.penckov) |
ну "на вид" может еще и ничего, а вот в плане того что мощность искры уже может быть слабее чем у новых, да с нашим некачественным бензином , я бы лучше поменял! |
Оригинальные свечи 1369704 смело ходят по 60000 км, и мощность искры не падает. Это подтверждают все эксплуатационные характеристики двигателя (динамика, расход топлива, лёгкость пуска, работа на ХХ). А кто хочет, может хоть через 10 тык менять, это его дело и деньги.
yolkinда можете хоть 200000 км ездить, пока вообще не затроит
и ваш денежный бюджет будет естественно неприкосновенным) На мой взгляд, а так же многих автомобилистов максимум 40000 км... нет конечно они будут ходить до последнего, но ЗАЧЕМ??? Незнаю как вы, но я привык все делать своевременно, разумеется в том числе менять и свечи. Где то, не припомню где, читал в интернете что оптимальная мощность искры расчитана на несколько миллионов искрообразований, потом начинаются незаметные на первый взгляд траблы в виде пропусков искры, скачков искры в разные стороны и т.д.. И не хочу сказать что это наступает именно через "10 тык"!
На днях заехал на то и вспомнил. что свечи не менял уже почти 60000 км. При замене две свечи сломали. Состояние 3 свечей было аховое, хотя на динамике это не сказалось. Меняю свечи через 30-35 тыс.км. пробега.
RichatZRichatZ:
|
На днях заехал на то и вспомнил. что свечи не менял уже почти 60000 км. При замене две свечи сломали. Состояние 3 свечей было аховое, хотя на динамике это не сказалось. Меняю свечи через 30-35 тыс.км. пробега. |
Ладно еще вывернул, а то бывает прикипают намертво, вот тогда был бы геморой обеспечен - факт! Интервал замены (30-35 тыс. км) правильный!
RichatZчто бы в дальнейшем не прикипали, рекомендую резьбовую часть слегка помазать графиткой.
Gridl0k
29 May 2015
Dreamweaver
Только что звонили с сервиса где грм меняли. Там все в порядке. Говорят по поводу грм вопрос полностью закрыт. Искра есть, бензонасос качает. Не поймут в чем дело.
Машина не чих не пых вообще
кому интересно насчет иридиевых и платиновых свечей... есть сайт - investtocar.ru) Все-таки независимый источник.
всем привет. мужики. сейчас в другом городе нахожусь. нет времени искать по форуму. подскажите какие свечи взять? если оригинала не найду. подскажите какой взять неоригинал? нжк или еще какие? если нжк, то какие по номеру? двиг 1.8 фф2
Vincent88
30 May 2015mobile
4
Nerd74
В шапке все коды написаны.
Nerd74:
|
всем привет. мужики. сейчас в другом городе нахожусь. нет времени искать по форуму. подскажите какие свечи взять? если оригинала не найду. подскажите какой взять неоригинал? нжк или еще какие? если нжк, то какие по номеру? двиг 1.8 фф2 |
Двигатель 1.8-2.0
Ford 1369704
NGK TR6AP13 (старый), 5809 (новый) - платина
NGK ITR6F13 (старый), 4477 (новый) - иридий
Denso
IT20 - иридий(серия IRIDIUM POWER)
VT20 - иридий(серия IRIDIUM TOUGH)
Bosсh
0 242 240 620
Gridl0k
неправильно выставленные метки ГРМ не повлияют на то, будет ли искра и качает ли бензонасос. Достаточно накосячить, сдвинув метки на 1 зуб на распредвале, чтоб у тебя авто перестало ехать... Я бы для начала копал в эту сторону, тем более что до замены ГРМ все было в порядке.
mister.penckov
Ну зачем вдаваться в крайности. Регламент форда предписывает менять свечи через 40000, при условии, что всё нормально работало. Понятно, если какая-нибудь выйдет из строя раньше этого интервала, то менять надо комплектом, но устранить первопричину. Но свечи с платиновыми и иридиевыми напайками рассчитаны производителем на более длительную эксплуатацию, и опыт многих это подтвердил, до 60000 ходят и по всем показателям всё в норме.