Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
цитата: |
хочу поставить тоже платину финвал |
только покупай в проверенном магазине и спрашивай оптический ключ для защиты от подделки.
Khlyzov
1 August 2014mobile
Панчо
Я вот недавно вычитал... На изоляторе центрального электрода красный нагар, это закалившиеся частицы металлов из присадок. На изоляторе образуется металлическая пленка которая замыкает центральный электрод и корпус свечи. Из-за этого искра тускнеет в разы или вообще отсутсвует между электродами и пробивается с поверхности изолятора на корпус. В результате двигатель крайне слабо реагирует на прибавление газа.
Khlyzov
Красный налет- это окись железа (ржавчина) она ток не проводит. Но если искра пройдет по поверхности, то железо восстановится (как в доменных печах или электропечах) и по дорожкам пробега искры восстановленное железо начнет проводить ток.
artem611
4 August 2014
Товарищи, помогите пож определиться с выбором.
Планирую в скором времени выкрутить свечки и посмотреть их состояние. По необходимости хочу заменить. Для этого сейчас выбираю какие свечи купить на замену. Склоняюсь к оригинальным фордовским свечами, но не могу определится какие взять - платина, иридий или медь.
Если не затруднит объясните разницу.
P.S.:тему читал, но так и не смог уловить разницу в этих свечах
P.S.S.:двиг 2 литра
Веталь76
4 August 2014
2
artem611
Ford 1369704 - платина или NGK 5809 - платина,одно и тоже. Будет нормуль,что дешевле то и берите.
Иридий будет просто дороже,разница с платиной только в более долгой эксплуатации,но все это однозначно.
Ford 1 315 691 -иридий или NGK 4477 -иридий это тоже одно и тоже,разница только в штампе ФоМоко,такая же ситуация и с платиной.
Веталь76А с завода как я понял ставят иридиевые свечки?
P.S. можно на "ты"
artem611
Не претендую на истину, из собственных наблюдений:
в платиновой свече из платинового сплава состоит центральный электрод, боковой электрод из обычной стали как и в других свечах и именно он быстрее подвергается выгоранию,
в иридиевой свече центральный электрод тоньше, состоит из иридиевого сплава, но ещё боковой электрод в месте разряда искры усилен тугоплавкой "нашлёпкой", такая свеча дольше сохраняет первоначальный зазор и электроды более "долгоиграющие",
ну в медной всё, как обычно, быстрее выгорают электроды и центральный, и боковой. Если свечи исправные, какого-либо преимущества по экономичности, мощности, устойчивости на ХХ работы двигателя не заметил при применении разных свечей.
artem611
если я не ошибаюсь то с завода на 1.8 идет платина,а на 2.0 идет иридий.
artem611
4 August 2014
Хм, решил взять иридиевые, но не оригинал, а NGK. Но в характеристиках применимость только к Фокусу С-МАХ м кабрио(хотя это ладно, двигун то один и тот же), но вот, что меня смутило в хар-ках свечи, так это зазор между электродами в 3,5 мм. Хотя на двигун в 2 литра вроде требуется 1,3мм...
Еще странно то, что иридиевые свечи у NGK стоят дешевле (270 рублей), чем платиновые (346), а оригиналы наоборот - платиновые 295 рублей, а иридиевые 430 рублей
Khlyzov
4 August 2014mobile
artem611
Где продается оригинальная фордовская платина за 295 р.?
Vortex
4 August 2014
2
Веталь76:
|
artem611если я не ошибаюсь то с завода на 1.8 идет платина,а на 2.0 идет иридий. |
Иридий шел на C-max 1.8/2.0 до 2005 г.в. на Фокус только платина, что на 1.8. что на 2.0.
artem611Бери 1369704 - проверенные свечи. Иридий есть смысл брать, если есть 100% гарантия в том, что не нарвешься на бензин с металлосодержащими присадками. Достаточно одной заправки и свечи в помойку. Многие по этой причине берут дешевую медь и чаще меняют.
Vortexцитата: |
Иридий шел на C-max 1.8/2.0 до 2005 г.в. на Фокус только платина, что на 1.8. что на 2.0. |
только вот не понятно в чем разница??? как будто С-max быстрей поедет)))
заводу видней.
цитата: |
Иридий есть смысл брать, если есть 100% гарантия в том, что не нарвешься на бензин с металлосодержащими присадками. Достаточно одной заправки и свечи в помойку. |
это точно.
Веталь76:
|
только вот не понятно в чем разница??? как будто С-max быстрей поедет))) заводу видней. |
Так, там только с 2004 по 2005 г шел иридий, потом тоже платина стала.
Веталь76цитата: |
только вот не понятно в чем разница??? как будто С-max быстрей поедет))) заводу видней. |
У меня на 2,0 стояли с завода платиновые 1369704, потом поставил иридиевые NGK 4477, абсолютно никакой разницы не заметил, ни по экономичности, ни по мощностным характеристикам, ни по ХХ. Заправляюсь только на проверенных брендовых заправках, посмотрим, сколько иридиевые прослужат. У платиновых к 75 тыс. пробега подвыгорели боковые электроды, так я эти электроды разогнул, шлифанул, выставил зазор 1,3 мм и бросил в запас.
artem611
6 August 2014
Заказал платиновые свечи, что бы при проверке в выходные состояния свечей заменить при необходимости. Но появился вопрос: если свечи, которые сейчас трудятся в моторе можно пока оставить, то новые придется просто хранить. А сколько вообще по времени можно хранить свечи? Есть ли у них срок годности?
P.S.: Модератор, поправьте в шапке темы ссылку на обзор состояния свечей
artem611
А чего им будет?Портится там нечему.Зазор только может сбится,если по багажнику будут кататься с другими запчастями вперемешку.
Nerd74
6 August 2014mobile
artem611
я так думаю лишь бы не окислились и все.
Nerd74:
|
artem611 я так думаю лишь бы не окислились и все. |
Ну если они на воздухе окислятся,то как же они в камере сгорания выживут?
Андрей71
Nerd74
Спасибо.
Я так и думал, что не должно с ними ничего случиться, но хотел убедиться в этом.
Всем привет.
Нужна помощь по замене свечей.
Свечки купил, ключа приличного не нашёл, трубкой свернуть свечи не смог.
В выходные на трассу, так что выручайте до выходных.
ilikeread:
|
Всем привет. Нужна помощь по замене свечей. Свечки купил, ключа приличного не нашёл, трубкой свернуть свечи не смог.
В выходные на трассу, так что выручайте до выходных. |
Ну в любой сервис ближайший заезжай...
если б так просто!!
работа копеешная (300-400 р), по быстрому денег не срубить, мастерам не интересно
официальным путём через запись - долго, не успеваю.
ilikeread:
|
если б так просто!! работа копеешная (300-400 р), по быстрому денег не срубить, мастерам не интересно официальным путём через запись - долго, не успеваю. |
Ну Вы москвичи,блин даете ни ключ купить ни открутить ни в сервис попасть...
Заменил свечи в двигателе 1,6(100), поставил платиновые Ford AYFS22FB (Made in Germany).
Стояли медные свечи Ford AYFS22CB (Made in Russia), прошли 11500 км, нагар на всех свечах равномерный, изоляторы электродов медно-красные (предположительно свечи умотаны газпромовским 95-бензином, стали погибать после 10000 км).
Результаты замены:
- авто стал чувствительнее при увеличении газа;
- снизился средний расход с 9,2 до 7,7 л/100 км;
- на х/х расход снизился с 1,1 л/ч до 0,8 л/ч.
Перед заменой чистил д/заслонку и форсунки - эффекта не было, дело оказалось в свечах.
P.S. Платиновые свечи дорогие, если погибнут быстро, то впредь буду брать медные и чаще их менять.
Khlyzov
20% ЭКОНОМИИ-КРУТО!
KhlyzovА смысл было менять медь на платину на 1.6, если дело было не в меди как таковой, а в палёном бензине, которым вы заправились где-то? Заправитесь таким ещё раз - опять поменяете, но уже платиновые свечи, которые в 4 раза дороже. У меня на медных на ХХ расход 0.6-0.8 л/ч на протяжении всей жизни свечей. А на новом масле видел даже секунду в 0.5 л/ч, но это было всего один раз
.
Spb_Focus_Man
Всегда заправлял одним и тем же бензином, это некогда любимая АЗС испортилась в июне месяце, все заметили кто на ней заправлялся/заправляются. Ну а смысл в том, чтобы использовать более современные и надежные свечи. Заправку сменил, посмотрю на сколько хватит платины - эксперимент.