Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
SleW
Наверно ездишь на короткие расстояния, и не даешь машине "продуться", как следует.
SleW
Именно этим и занимаюсь, катаюсь пока на 92, сжег маловато, литров 50, еще не выкручивал.
swilovДавай меняться данными
Я вот тоже некоторые наблюдения для себя запланировал
SleW
Ок, завтра выкручу, сфотаю и выложу.
Итак, выкрутил 2 свечи наугад:
3й цилиндр
1й цилиндр
На обеих свечах на юбке есть небольшой нагар (не глазурь, хотя по фото похоже), изоляторы в норме, детонация не замечена, по динамике существенных различий не заметил, расход не мерил.
Свечи НЖК иридиум, масло не угарает, в колодцах сухо.
swilov
Свечи новые... о чём разговор вообще? После 50л "съеденного" бензина?! Пффф... ни о чём пока что.
Ruttor
Согласен, по мере увеличения съеденного топлива буду пополнять, так сказать отсюда пляшем))
Камрады хелп! Фф2 1,8 пробег 40. Полез менять свечи - 2 и 3 в масле!!! Это прокладки накрылись? Проблема в том, что выкрутил без задних мыслей 2ю свечу масло ушло в цилиндр. Теперь конец двиглу? Еще не заводил. Что делать?
G.A.R.
возьмите шприц с трубочкой от капельницы и попробуйте откачать масло из цилиндра. или еще делают продувку с вывернутыми свечами, крутя двигатель стартером - какая-то часть масла через отверстия повылетает. Ну а что не вылетит - сгорит. Вряд ли это сильно навредит двигателю и катализатору.
Да там немного масла было откачивать и нечего особо. А почему масло? Прокладки?
G.A.R.
Да, прокладка потекла. Слабое место у них - внутренние резинки. По внешнему обычно нормально, а вот внутренние квадратно-круглые - часто течь начинают. До 1кубика вроде не страшно для гидроудара. Ну для подстраховки можно крутнуть без свечи мотор стартером - пару оборотов.
Там масло немного в цилиндр попало откачивать нечего только стенки и на дне жирненько если с 1м сравнивать. Подскажите что мне лучше делать сейчас, сам на даче, семью домой везти завтра. Прокладки лучше в сервисе менять? И это точно прокладки, а не перелитое масло? У меня до макс отметки 2 мм...
Вроде когда прокладки, то антифриз...а тут свечи...но 1 и 4 сухие
G.A.R.
Ничего страшного. Вам надо без свечей (и отсоединенных катушек) нажать педаль газа до упора и включить стартер около 2- 3 секунд. Это продувка цилиндров от лишнего масла. Дальше ввернуть свечи и заводить мотор. Прокладки крышки сначала купить, а потом их можно поменять в любом сервисе (или самому).
AL-DL
А третью свечу обязательно выкручивать? Там же масло...откручу уйдет в цилиндр как во 2й..
G.A.R.
Промокни сначала тряпкой, а остаток если уйдет в цилиндр ничего страшного.
AL-DL
Сейчас протер старую свечу 2 ввернул в цилиндр и вывернул - электроды сухие, есть вообще смысл стартером крутить? Ну очень не хочу третью свечу отворачивать
Туда тряпкой особо не добраться нужно верхний блок снимать
Коллеги!
Делюсь опытом по эксплуатации 1,6 АТ 100 л.с.
До 40 тык стояли платиновые. Причина замены - заметный износ и увеличение зазора.
Поменял на медь. Сейчас пробег под 90 тык. меняю медные через 20-25 тык. Полёт нормальный. Мотор работает ровно. Тянет хорошо. Но, у меня много езды по трассе и на хорошем бензине.
Свечи медные покупаю в границах 100 руб. за штуку. В Европе на мой мотор официалы ставят медь. Других у них нет (или не ищется).
Выводы из моих наблюдений следующие:
1. Новое - есть новое. По мне лучше менять чаще медь.
2. Ровность работы и расход зависит ещё от многих параметров. Например - лучше лишний раз заменить моторный воздушный фильтр.
3. Платина не должна ходить больше 50 тык.+/- (ИМХО), ибо "горячая" часть - есть горячая часть.
Попробую в следующий раз поставить платину и посмотрю на эффекты (ровность, тяга, расход город/трасса). Хотя...медный комплект уже лежит и ждёт своего часа)))
Ура, все сделал как велел AL-DL
В 2 и 3 закрутил сухие свечи от 1 и 4, а в 1 и 4 вкрутил новые. Все работает ровно. Буду признателен за ссылку на прокладку и как ее менять.
В общем, разобрался. Пока подтянул болты на клапанной крышке, поездил - масла в колодуах нет. Буду следить...
G.A.R.
На какое-то время хватит, мне на полгода хватило, потом опять потекла - купил новую.
Сделал неплохое фото - свечной колодец 3го цилиндра
Старые свечи бурые - это бенз говно? Странно, потому что лил в основном экты, пульсары, форы, ну и немного Татнефти летом, когда остаюсь на даче и езжу до станции (других нет)...
G.A.R.
Бурый налет может появиться и с одной заправки. Так как вы мешаете - определить, которая марка бензина портит вам свечи, не представляется возможным.
Люди добрые подскажите вот такие свечи Beru 0 002 640 907
подойдут мне на фокус 2,5 1.8 125 лошадок?
Всем привет!
Господа подскажите что делать?менял свечи и в первом цилиндре сорвал свечу
DmitryST
25 June 2013
Dumon4uk
Посмотри на верх в шапку, там есть такая тема, народ покупал инструмент и выворачивал.
DmitryST:
|
Dumon4uk Посмотри на верх в шапку, там есть такая тема, народ покупал инструмент и выворачивал. |
спасибо, буду изучать!
купить инструмент нет возможности ( сейчас на даче), подскажите эксплуатировать авто можно при такой проблемы( только до Москвы добраться, до сервиса)
Dumon4ukцитата: |
подскажите эксплуатировать авто можно при такой проблемы( только до Москвы добраться, до сервиса) |
Нет нельзя, дешевле сгонять на маршрутке в магаз за инструментом, чем авто так мучить, не в пустыне-же.