Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Андрей71:
|
Anikiy:
| Форум это на 99% ничем не подкрепленные мнения других людей. |
Ни фига себе!А я думал эти мнения основаны если не на каких-то знаниях и умениях,то хотя бы на личном опыте...а тут все так печально |
Именно так они и основаны. На знаниях, умениях и (или) личном опыте
Но
Rimlyan этому не верит, ему видите-ли обоснования нужны. Эдак дойдем до того, что к каждому посту будет сканы документов прикладывать и цифровой подписью подписывать
Поэтому я и говорю - нужны обоснования и доказательства - ищите сами. Не верите словам форумчан - какого хрена вообще идти на форумы? Идите к дилеру, они вам навешают обоснованной лапши на ваши чувствительные ухи
Короче, 4477 - это обновленный артикул ITR6F13 и точка:
Убедительно?
Андрей71
31 October 2012
Vortex:
|
Короче, 4477 - это обновленный артикул ITR6F13 и точка:
Убедительно? |
Гораздо убедительнее,чем предложение ректальных свечей.
Вообще то проблема поиска каких-то "супер-пупер" свечей надумана.
Любые из списка в верху страницы (и ещё многие другие), если не подделка, будут работать практически неотличимо. Различие в мощности, расходе и тп можно заметить только с помощью точных лабораторных приборов. А их ресурс в первую очередь зависит от качества бензина.
dr.DOS
31 October 2012
4
Народ, слежу за темой и офигеваю. Блин, да купите обычные медные и не парьтесь. Дешево. Возникли сомнения в период эксплуатации - выкинули, купили новые и всё. А для платиновых бенз нормальный нужен. Были у меня NGK PTR5A-13 - выпуклости на электроде убились быстро. Вот вам и "крутые" свечи. Сейчас купил NGK, но медные и в ус не дую! Так что будьте проще, не заморачивайте себя и других. Или других проблем нет?
все озадачены выбором а про рыжий налет не подскажут?
newudu:
|
все озадачены выбором а про рыжий налет не подскажут? |
Подсказать можно одно-меняй заправку.
Мишуха
я вото выше приложил.
newudu:
|
Мишуха я вото выше приложил. |
пардон,налет на изоляторе от качества топлива не зависит.
Rimlyan
1 November 2012
Anikiy
Простите, я задал конкретный вопрос, конкретному человеку,ваше мнение и мнение bogart мне не интересно.(я никого не оскорблял и не переходил рамки правил форума) .
Форум нужен для того что бы докопаться до истины а не флеймить на пустом месте. Тут хватает персонажей которые много пишут а по делу 0. Правило простое, знаешь ответь, не знаешь молчи .Меньше ненужной информации будет на форуме.
Vortex
Благодарю за развернутый ответ ( краткость сестра таланта)+
Андрей71
на 100% солидарен +
И что за детсад минусить? Такое чувство что школяры 5 класса)) Вроде взрослые люди)) (честно,смешно).
newudu:
|
все озадачены выбором а про рыжий налет не подскажут? |
Обычный налет, ничего страшного, на многих такой, думаю смазка подгорает (на новые свечи на заводе наносят на изолятор смазку... катушка одевается и сдвигает ее вниз...)
newudu
Грязь налипает, из-за заряженности электрода.
Нет там грязи... изолятор всегда желтеет/сереет от нагрева (эмаль на фарфоре темнеет), но это яркий ободок желтый от смазки, он вытирается легко.
512
Т.е. если я свечи протру, то он не образуется??
Не знаю, может в резинках останется смазка, но когда меняешь по второму, третьему разу уже такого ярко рыжего налета нет.
512
Будет он образовываться от любого раза, и хоть протираешь хоть неть.
Он образуется из-за притяжения частичек масла, и прочих загрязнений, электрическим полем заряженного изолятора.
Там они пригорают и образуют налет.
То, что там все пригорает согласен, но вот у меня под крышкой в колодцах чистенько все, стерильно, никакого масла)
512
Так это не значит, что оно там плескаться должно.
Легкие фракции испаряются и через хорошие прокладки, вокруг маслозаливной горловины пятно не редко образуется и вентиляционных трубок и датчиков.
а ну ка товарищи оцените, пробег 54000 км
KOS939:
|
а ну ка товарищи оцените, пробег 54000 км... |
Мотор нормально работает, бензин хороший ... а свечи так и так на замену, просто пора
-Ал-
да лана, они еще столько-же отходят
свеча рабочая, кратер не видно, если большой нужно зазор отрегулировать
512
Какой кратер, какой зазор??
кратер - выработка на боковом электроде
зазор - расстояние между электродами (1,3мм)
мереть круглым щупом )
512
Ты бы тему почитывал.
Если на этих свечах будет кратер, то из не пора выкидывать, а уже давно пора было выкинуть.
Зазор на этих свечах регулировать бесполезно, хоть круглым, хоть треугольным.
Мишуха мне не нужно темы перечитывать, я лет 25 свечи меняю самостоятельно...
На моих платиновых кратер был после 25 000, работали отлично, кратер присутствует на свечах с тонким центральным электродом (платина, иридий) это не страшно.
Зазор я не регулирую, просто меняю свечи чаще (не экономлю), но если выжимать из свечей все, то зазор не только полезно регулировать, но и необходимо, чтобы не умерли катушки - катализаторы - двигатель (по порядку)
Щупом зазор проверяют, регулировать можешь хоть молотком )
YYYYY:
|
На моих платиновых кратер был после 25 000 |
Что называется, "член на отруб", что у тебя 1.6, а не Дюратек НЕ.
я помню это делал(зазор) на ВАЗовских свечах в году 93 по 00,пока не стал покупать импорт. свечи.Вот вы заморачивайтесь???
KOS939
отл. свечи ещё 30т.км как миленькие походят