Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Anders
13 September 2005
Все о свечах зажигания
ANTI-1:
|
башкир Ну, подручными средствами можно проверить только сопротивление и в случае большого разброса по комплекту констатировать - брак или подделка, и зазор. Больше ничего в голову не приходит. |
Зазор проверял, всё чёко 1,3, а вот с сопротивлением надо будет заморочиться, думаю тысячника мегаомметра для измерения будет достаточно. Да, и какое должно быть сопротивление?
Вообщем провёл сегодня измерения:
Так выглядят вечи после недельной эксплуатации
Сначала измерил сопротивление изоляции между центральным электродом и массой электронным прибором с пределом измерения 4000 МОм. постоянным напряжением 1000В., из показаний видно, что сопротивление стремится к бесконечности
Затем измерил другим мегомметром, напряжением 2500В. Стрелка так же ушла в бесконечность
По совету
Vortex измерил сопротивление центральных электродов китайским мультиметром:
4,17кОм; 3,59кОм; 3,78кОм; 3,95кОм.
Какие ещё будут мысли?
башкир:
|
... Какие ещё будут мысли? |
Мерить сопротивление изолятора, рассчитанного на напряжение 50кВ прибором в 2,5кВ занятие бессмысленное
Помехоподавляющее сопротивление в пределах от 0 до 10кОм на работу мотора никак не влияет.
башкирМысли будут. Флюк хорош, дай погонять, а?
А так в принципе
-Ал- прав. Явного брака тут нет. Тока вот вторая слева свеча подозрительно загажена. Да и вообще не похожи они как-то на недельные
И еще, у нас в гараже есть прибор такой, свечи проверять. Типа барокамеры. Тудысь свечу вкручиваешь, напряжение даешь и в окошко смотришь какая искра... Так вот ентот прибор фордовские 1.3 мм зазора не пробивает. Шьет по изолятору и все тут. Хотя у меня на двигле 1.8 свечи после этого полтос прошли как нефиг нафиг.
цитата: |
Помехоподавляющее сопротивление в пределах от 0 до 10кОм на работу мотора никак не влияет. |
Ну, замер производится не только резистора, а всего участка прохождения разряда, как я понимаю, с целью выявить явный брак или левак. Судя по замеру - все в порядке.
Всем Приветик..
Вот тоже решился..поменять свечки,машина на хх подтраивала мотор 1,8 поменял свечки троения пропали.
Вопрос в другом на одной свече на резьбе масло.
Вроде видел что у многих такое..но так и не понял)откуда оно там?Смертельно ли?..
И чем это грозит..Машинка пробежала 40 тыс.
Сопротивление центрального электрода говорит о качестве свечи, если оно на всех свечах одинаковое, то можно сделать вывод об их качестве. Бывает сопротивление отличается на порядок.
Only You Baby
Есть тема про мотор 1,8. Масложер этих моторов известен. Тебе будут советовать раскоксовку ЦПГ или замену колец.
Makarich1979
Блин машина 40 тыс проехала...что уже?
Решил посмотреть на свечи. На этих свечах проехал 30300км. Платиновые бошевские. Все думаю попробовать медные поставить, цена в четыре раза меньше. Первые пять тысяч км проехал на разном бензине, т.к. ездил в Крым, остальные 25000км ездил только на 95 БиПи Ультимейт на одной и той же заправке.
На резинке катушки какой-то конденсат и в колодце тоже был, но выпарился. Что это?
Supermenov
22 May 2011
Движок 1,6 115сил похоже затроил, на холостых работает как-то наплывами.. дроссель чистил, недавно поменял масло со всеми фильтрами.. короче остались свечи, снимаю колпачек со свечи..
а на нем масло заглянул в колодец и
припух.. подскажите, что это? че делать..
Supermenov:
|
... подскажите, что это? че делать.. |
Прокладку крышки поменять
shumerav
Нормальные свечи. Конденсат - ну вода попала, ничего страшного, либо с омывайки , либо просто дождь.
Если очень-очень хочется что-то сделать - померяйте зазор с учетом выемки на боковом (над центральным электродом)
Korben
24 May 2011
Двигатели 1.8-2.0
код 1216460(AGFS22CM1) - медь.
Момент затяжки, н*м 20
Длина резьбы , мм 17.5
Зазор между электродами 3
Количество полюсов 1
Расстояние между электродами, мм 1.1
Шаг резьбы , мм 1.25
Ширина зева гаечного ключа 16
Диаметр 1, мм 2.7
Внешняя резьба 14
Вес, кг 0.284
Платина идет с зазором 1,3, а медяки 1,1(1,0).
В итоге если купить медь зазор увеличивать или нет.
Или все таки раскошелиться на оригинал платину. Но бензин какашка.
Машина на холодную начала тупить, на горячую норм. Заслонка чистая, грешу на свечи.
Всех приветствую!У меня фф2 1.6 115 2011г.У меня со свечами пока все нормально,поэтому у меня вопрос на будущее.На мой вопрос к оф.дилеру MAJOR AVTO по поводу какие свечи идут на мой двигатель они ответили что с 2008г на заводе ставят только платиновые и что самое главное менять надо тоже на платиновые.Так вот я не пойму,а что медные нельзя на 1.6 115л.с.Или они просто разводят и хотят чтобы у них покупали эти платиновые по 512р. за шт.
EUGENEMIKHAILOV
25 May 2011
sivec
У меня такая же машина. 2011 год.
Свечи медь, сам проверял.
Вы сами на своей машине проверяли?
Если да, то напишите, плиз!
EUGENEMIKHAILOV
Я смотрел у меня стоит платина.А у вас медь,че же тогда мне дилер по ушам просто ездит.Может от комплектации зависит,у меня титаниум.
получается медные свечи можно ставить на такие двигатели.?
Korben
26 May 2011
1,8дуратек, заказал Bosh platinum 0 242 229 652, посмотрим что за зверьки.
sivec:
|
получается медные свечи можно ставить на такие двигатели.? |
Можно ставить любые из приведенного в верху страницы списка.
Понятно.Просто медные почаще менять надо,как я понял,да и стоимость их пониже.
Меня вот тоже интересует вопрос по поводу медных свечей на 2.0л:
Почему на медных зазор 1.1, а на платиновых 1.3? Чем это грозит при установке в 2.0л?
Я вот уже 69000 проехал на платиновых. И заметил такую особенность. "Расходуется" боковой электрод. И я сомневаюсь, что он "платиновый". А все пишут, что у платиновых больше ресурс - тогда с чем это связано? И в медных и в платиновых изнашивается боковой электрод, который и там и там, как мне кажется, одинаковый...
Спасибо!
Vortex
26 May 2011
4
shumerav:
|
Почему на медных зазор 1.1, а на платиновых 1.3? |
Потому что модули зажигания, рассчитанные для работы с платиновыми свечами, имеют более низкое рабочее напряжение. Для медных свечей требуется более высокое напряжение. Низкое напряжение компенсируется уменьшением зазора.
EUGENEMIKHAILOV
26 May 2011
sivec
Да у меня тоже титаниум.
На предыдущем таком же, но испанце, стояла платина.
Правда это была машина б.у., может там предыдущий владелец их поставил.
Почему на медных зазор 1.1, а на платиновых 1.3?
Потому что у медных центральный электрод большой по диаметру, а у платиновых тонкий. Это (тонкий электрод) повышает концентрацию напряжения (градиент электрического поля) между электродами и как следствие - уменьшается пробивное напряжение, значит можно увеличить расстояние между электродами- вот оно и 1,3. А вообще свечи подбираются по калильному числу, т.е. (приблизительно) по длине центрального электрода. От его длины зависит, как он успевает отвести от себя тепло, чтобы не допустить калильного зажигания и в тоже время не быть очень холодным, чтобы самоочищаться от гари. Т.е. свечи могут быть любыми, лишь бы они пробивались напряжением конкретной катушки зажигания -это оптимальный зазор и не перекалялись, ну и естественно подходили по габаритам.
AL-DLЯ вот выбираю их:
0242236560 (HR7DCX) - Медные свечи Bosch
0242240620 (HR6DPP33V) - Платиновые свечи Bosch
На сколько я понимаю, у медных калильное число 7, а у платиновых 6? Стоит ли такую медную в 2.0л ставить и чем грозит?
Спасибо
shumerav
У меня под рукой нет таблицы соответствия свечей, но я ориентируюсь так. По российским свечам калильные числа такие, если цифра маленькая, например 14- свеча горячая, у нее центральный электрод сильно нагревается. Дальше, чем цифра выше, например, 20- свеча уже более холодная. и т.д. У меня есть машина КИА, там 14 свечи идут. Я пробовал ставить 20, работают нормально, пробежали 60 т.км, когда менял, они были немного черноватые от нагара. 14 на вид были бы лучше, но особой разнице в работе двигателя не заметил. Слишком горячие свечи могут вызвать калильное зажигание и как следствие, возможно детонацию. Что бы точнее ответить по вашим свечам, надо посмотреть таблицу соответствия по калильным числам.
shumerav
У Боша, в отличие от НЖК или Денсо, маркировка идет наоборот, чем ниже число тем "холоднее" свеча. Т.е. 6-ка "холоднее" 7-ки.
Например Денсо IT20 - НЖК ITR6F13 - по таблице соответствуют у Бош калильному числу 7.6, по сему, по теории, все Боши будут холоднее.
На практике же, эти числа округляются. Так семерка может быть 6.5, а шестерка 6.4, так же как и Денсовские и НЖКшные числа, все зависит от конструкции свечи, а в маркировке могут отличаться на единицу. Посему только производитель дает рекомендации по применению, наше дело им следовать.
shumerav
27 May 2011
МишухаПравильно ли я понимаю, что если бошевские свечи с калильным числом 7 горячее, чем 6, то летом, в жару, в пробки, лучше использовать свечи холоднее, чтобы не вызвать калильное зажигание? Или один фиг, что 6, что 7, особенно с учетом того, что свечи НГК в экзисте тоже проскакивают как аналог заменитель, но они горячее... Получается медные 7, холоднее, чем "Денсо IT20 - НЖК ITR6F13 "?
А какое калильное число по версии любой фирмы производителя, пусть бош или денсо, подходит для двигателя 2.0л для средней эксплуатации?
И какое калильное число лучше выбрать для двигателя 2.0л для эксплуатации а) летом/пробки б) лето/трасса в) зима/пробки?
И если уж совсем утрировать, например, можно купить два комплекта свечей
Например, бош медные 7 для зимы, а бош платина 6 для лета?
Большое спасибо!
shumerav:
|
... например, можно купить два комплекта свечей Например, бош медные 7 для зимы, а бош платина 6 для лета? ... |
Да, это реально. Но, для подбора свечей важна не только, и даже не столько, погода, сколько условия эксплуатации. То есть для "гоночного" режима, длительной работе на максимальной мощности, надо более холодные свечи, чем если тошнить по пробкам, или кататься строго соблюдая ограничение скорости.
1 person online