Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
haus
У меня первый комплект иридиевых больше 100000 км отходили. Никаких проблем с заводкой не было. Второй комплект поставил иридиевые "NGK", отбегали около 45000 км, пока не отказали в мороз- изоляторы растрескались. Сейчас опять иридиевые Родные поставил.
haus:
|
товарищи знатоки нужен срочный дельный совет, какие все-таки свечи поставить (какие лучше, сам склоняюсь к иридию) на свой ФФ2 1.8 125 коней??? |
на сайте denso есть подбор свечей по авто
haus
27 February 2010
у офицалов одна свеч стоит 674 р иридий!!! просто ... какой то!
где покупать свечи?
haus
С одной стороны недешево, конечно.А с другой стороны прикинь, вот у меня заводские свечки пробежали уже почти 56 тыс. и умирать пока не собираются, думаю тыс. 70 точно проеду! При среднем пробеге за год около 25тыс., получается свечи на почти 3 года, тогда затраты на свечи в год вполне приемлемы ((674*4)/3=899р/год), причем покупать не обязательно у дилера! Ну конечно столько свечки пробегут, если плохим бензом их не убить, а от этого застраховаться нельзя...Ну или можно медь поставить, дешевле и бегают тоже не плохо, судя по отзывам.Все ИМХО.
если покупать свечи не у дилера, то у кого? Где не попасть на подделку???
Пробег около 150 000 свечи менял один раз поставил Bosch 0242229652 ДВС 1,8 (125).
RichatZ
Где свечи покупал?
звонил в Дженсор сказали, что на моторы 1.8-2.0 л иридий не идет!!!
По микрокату ДВС 1,8 (125) 1369704 - платиновые.
заказал свечи иридий на свой 1.8 в exist, жду...
kastro
2 March 2010
Ребята, подскажите, а чем иридий отличается от платины и меди? Собрался инжектор почистить, соответственно надо будет и свечи поменять. Машина б.у. и что стоит сейчас, а главное сколько - не знаю.
Машина - немец, 1.8.
Makarich1979:
|
nada1983 Есть так же хороший вариант NGK V-line 25 (PTR5A-13) это платиновые свечи. |
неоднократно встречал эту информацию, но в каталоге ngk я не нашёл ей подтверждения.
более того, на мой вопрос о том, какие свечи можно поставить в фф2 1.6, немецкое представительтво ngk дало ответ:
Für den Ford Focus, 1.6 Ti ,115 PS, Bj. 11.2004 - mit dem Motorcode HXDA haben wir leider keine Zündkerzen gelistet
Ich bedauere Ihnen dort keinen positiveren Bescheid geben zu können. то есть у ngk нет свечей на двигатели 1.4/1.6, ни медных, ни платиновых/иридиевых.
ps: на 1.8/2.0 в каталоге ngk идут иридиевые свечи ITR6F13.
да, по каталогу bosch для фокуса 1.6 подбираются медные свечи для бензина и иридиевые для газа.
получается только denso предлагает "немедные" свечи для фф2 1.4/1.6.
kastro Хотел вставить график порога устойчивости поджигания смеси в зависимости от "Бедности" смеси, и меж электродного зазора. Не получилось
Смысл такой при равных условиях по меж электродному зазору, иридиевые свечи могут поджечь более бедную смесь чем платина и медь.
Так что ранжир такой : иридий, платина, медь
Разница между иридием и платиной весьма не значительная.
Еще как плюс можно рассматривать увеличенный ресурс и якобы лучшая самоочистка от нагара в процессе работы.
Вчера менял свечи, стояли оригинальные, прошли 27000 км, нагара практически нет, "красного" налета тоже. Заправлялся 95-м, иногда 98-м. По пробегу немного, но по времени стояли 2 года, решил поменять, сейчас вижу что еще можно было поездить минимум тысяч 10. Думаю тоже почистить немного и использовать как запасной комплект. Новые поставил тоже оригинальные, покупал у дилера.
potro
10 March 2010
3
на 54.500 поменял штатную платину на иридиевые NGK ITR6F13 (по 305р/шт).
Изменения есть, но слабо уловимые, скорее на подсознательном уровне.
Думаю не хуже оригинала, а разница 50р в цене не существенна.
Насмотревшись и начитавшись форума, решил почистить старые и отложить про запас...
Положил в пластиковую баночку из-под крема и напшикал туда Cillit Bang
Начался процесс...
результат которого меня не впечатлил - металл потускнел и покрылся какой-то хе.ней, которую потом удалось счистить зубной счёткой. Повторил процесс. Тоже самое.. Плюнул и помыл.
Через несколько минут результат:
...следующая чистка будет бензином или ацетоном, или её вообще не будет
Мишуха
10 March 2010
potroВыкинь, их кислотой разьело процесс необратим полностью, прикинь их закрутить на место, через неделю не выкрутишь из-за корозии в резьбе, ГБЦ запорешь.
potroЭто фото не позволяет определить состояние свечей !
Хотя я с уверенностью могу сказать, что эти свечи отработают еще 50 000 км.
Главное в свечах состояние электродов и изолятора
А то что Вы испортили внешний вид наружных металлических частей, так это мелочь. Почистите их металлической щеткой, и заверните в несильно промасленную тряпку, пусть лежат прозапас . Потому как родные свечи еще практически ни у кого не выходили из строя (их как правило исправные меняют на новые
), а вот со свечами NGK кажется были проблемы с растрескиванием изолятора.
Legato
16 March 2010
FF2 1.6 AT. Свечи постоянно черные. Почему? Менял на пробеге 10К, думал мало-ли, брачок. Теперь пробег 21К - свечи опять черные. При этом двигатель работает нормально. Уверен, что большинство ответов будет - нужно заправляться на "хорошей" заправке "хорошим" безнином. Во первых, как вы определяете "хорошесть" заправки , ну и тем более "хорошесть" бензина? Чисто субъективно? Или по принципу "если я заправляюсь - значит самый лучший"? Или каждый раз делаете хим. анализ? Скажу, что первые 10К километров заправлялся исключительно на BP, причем 95-98. Результат - черные свечи. Сейчас заправляюсь на Лукойле - результат тот же. Могу, кстати заметить, что при заправках на BP одним и тем же бензином, машина вела себя по-разному.
И соглашусь полностью с ale-tan. Написать "заправился когда-то на заправке "плохой" и теперь у меня свечи грязные - это глупость. Свечи самоочистятся максимум за час при езде по трассе... В последний раз, вернулся из поездки - 1100 км с двумя остановками на заправку. Через день поехал на ТО ( на этом же бензине) - выкрутили свечи - черные. За 12 часов в пути, они должны были и забыть, что когда-то был нагар. Создается такое впечатление, что либо свечи стоят "холодные" либо смесь довольно странного состава. Кто наблюдал такое же - просьба отписаться.
P.S. Сверху фотки свечей - мне бы такие.
Legato
А какой расход бензуса ???
Обычно черные свечи по следующим причинам :
1 Не подходит калильное число свечей (холодные) - на расход топлива влияет
2 Короткие пробеги зимой - это заведомо не ваш случай
3 богатая смесь - обычно наблюдается хорошая тяга и повышенный расход бензина
4 Больной термостат (двигатель не достигает рабочей температуры.
Богатая смесь обычно бывает по причине болезни первой лямбды или датчика температуры ОЖ, но чаще конечно лямбда. Причем она не теряет своей активности (ЧЕК не зажигает), а дает в мозги не верные данные.
Казаков Виталий
17 March 2010
в моём моторе(1.6 115лс) стоят платиновые NGK 25 линия. после пробега в 60тыщ снял для проверки. сопротивление как у новых, изолятор чистый, отрепетировал зазор и снова в бой!
для очистки пользуюсь "тотек-умт", в ЗА РУЛЁМ высмотрел. помогает!
з.ы. бензин тока 98ой
EUGENEMIKHAILOV
29 March 2010
Лично у меня с самого начала стояли AYFS22FB.
Это вроде как платина.
Finis code 1 439 596
а насколько это правильно, сказать трудно.
Отъездил 35500, выкрутил свечи, вроде в норме. Собираюсь ездить до 60000. Если на 2 ТО не вынудят менять.
Ailen
1439595 смена кода на 1493001
Поменял на 25600 км два дня назад...сам...без пренуждения...при прохождении то-2...установил иридиевые...плохо или хорошо-не знаю.Цена была у дилера одинаковая, что на платину, что на иридий.
Сегодня посмотрел в коробочках на те, что стояли до этого...Если бы видел при замене-менять бы не стал...Вот только зазор мне показался великоват...замерил при помощи щупов, на всех 4-х зазор колеблется 1.2-1.3 мм...До этого на жигулях был 0.5 мм...Какой зазор у новых свечей никто не в курсе?
Сегодня смотрел свечи пробег 39 тыс нагара нет, но юбка цоколя желтая, скорей всего пропускает газы стоят TR6AP FoMoCo? какие брать пока не знаю.
Gocha_Uryhttp://www.ngkntk.ru/1501.0.html:
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности. Ailenмне кажется эту информацию стоит в заглавный пост добавить
Народ...Поменял свечи на то-2, а когда посмотрел на старые-пожелел, что рановато поменял...Выкидывать старые-жалко...Попридержу их как рем-комплект...Только вот вопрос возник: чем и как их почистить?..предложили жидкостью для чистки карбюраторов...У кого какие мысли...
З.Ы...прошу прощения, если ответ есть здесь...всю тему не осилил...
ОлегинПо хорошему - пескоструйным аппаратом
, я сегодня свои выкрутил, жидкостью для чистки карбюратора помыл... и назад завернул - как новые (пробег 31000, бенз. 95, Роснефть)