Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
673,2K
views
501
members
1,8K
posts

avatar
APCEHUU
2 May 2010


Здравуствуйте! Вопрос "блондинки" к знатокам. Чем может грозить стук "пальцев" при трогании? Посленднее время заметил, что всё чаще получается трогаться в пробках со стуком клапанов, не пойму - то ли ездить разучился, то ли бензин гуано, то ли что то ещё? И чем это вообще может обернуться? Понимаю, что вредно, но и на сцеплении ехать что то не охота, обычно при трогании стрелка тахометра прыгает до 2000, приопускается сцепление, обороты держу около 1400-1500 до полного отжима сцепы, но даже при 1500 иногда простукивают, хотя при желании, если никуда не спешить можно и на холостых без стука трогаться.
P.S. и вообще тут все говорят про детонацию, как её отличить от пальцев?
rtif
2 May 2010


форд фокус 2 литра американец стоят гидрокомпенсатры или регулировачные шайбы.
Мишуха
3 May 2010


rtif
Регулровочные чашки-толкатели.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-...e-klapanov.html
Red064
3 May 2010


E1epant
Надо начинать с простого. Сначала отрегулировать клапана, а заодно проверить метки ГРМ.APCEHUU

У меня тоже 2 литра и тоже такие же траблы при плавном трогании- звенит.

Думаю ничем не грозит, а почему происходит?

Ну всё таки теплеет, а детонация возрастает когда на улице жарко. Плохой бензин? возможно, но тогда бы ИМХО звенело не только при трогании.

Способ проверить- проехать с открытым окном вдоль стены и послушать как на разгоне звучит двигатель.

Т.к. я форд брал б/у то незнаю что там до меня было, но такой баг сразу заметил. Пробовал лить 98й лукойл - меньше звенит, но звенит.

ИМХО баг прошивки. В движении у меня тихо.
avatar
APCEHUU
3 May 2010


Red064
При езде никакого звона не слышу, специльно катаясь на холостых (1 и 2 передача) пробовал тапку в пол, по звуку появляется только шуршание (сосёт воздух) и нормальное ускорение. При включении/отключени кондея тоже ничего такого. Звон именно при трогании, просто отец пару раз пасажиром проехался, услышал и начал лекции читать, по поводу того, что убъю двигатель такими звонами Сегодня помыл двигатель, залезу погляжу как там дросельная заслонка, может нуждается в чистке (вдруг при малых углах открытия заедает).
avatar
Leonid87
6 May 2010


rtif
У тебя какой двигатель?
avatar
TuningMaster
7 May 2010


Ребята, у меня тоже такая проблема! И появилась она примерно между ТО-1 и ТО-2. До этого на холодном немного стучали.

Некоторые спрашивают: "У тебя дизель?". Дилер говорит, что это нормально. Я думаю, что нет. Наш моторист на работе (по грузовым ТС) тоже обратил на это внимание.

Звук, как я понял, идет снизу справа (по ходу движения). Отчетливое цоканье. Еще оно присутствует при резком нажатии на педаль газа.

Если поднять обороты до 1500 Об/мин,то стуки исчезают. Очень странно вообщем

1,6-100 л.с. (некоторые говорят, что 1,6 ДВС все такие, я не верю, т.к. слушал ни один ДВС такого объема).
avatar
топ
7 May 2010


TuningMaster
у меня тоже лехкое пощелкование . но это нормально.
avatar
APCEHUU
9 May 2010


цитата:
Посленднее время заметил, что всё чаще получается трогаться в пробках со стуком клапанов, не пойму - то ли ездить разучился, то ли бензин гуано, то ли что то ещё? И чем это вообще может обернуться? Понимаю, что вредно, но и на сцеплении ехать что то не охота, обычно при трогании стрелка тахометра прыгает до 2000, приопускается сцепление, обороты держу около 1400-1500 до полного отжима сцепы, но даже при 1500 иногда простукивают, хотя при желании, если никуда не спешить можно и на холостых без стука трогаться.
P.S. и вообще тут все говорят про детонацию, как её отличить от пальцев?


В ходе долгих наблюдений выявил, всё таки, простукивает только, когда кондиционер работает. И с 98-м бензом тоже.
avatar
топ
9 May 2010

1

go777
помоему на этих двигах нет гидрокомпенсаторов.
avatar
shader
9 May 2010


у меня 1,8 - на 92 тоже еле постукивает при трогании с места. На 95 всё ок, езжу на нём.
avatar
nickarh
25 June 2010


Задал вопрос в топике о запуске движка, но знакомые уже надоумили и сюда обратиться по гидрокомпенсаторам, при запуске авто до 1 сек как дизелек машина, звук прикладываю... Что на холодную, что на горячую - такое один раз из 5и запусков...
Какие идеи? Началось недели 2 назад, привязываю к времени заправки полбака того же как и всегда бензина...
фф 1,6 115 2006
avatar
AlexisN
25 June 2010


nick108
Привет земляк - а это у тебя не муфты VCT? Было похожее, но 1 раз
avatar
nickarh
25 June 2010


Муфта то одна, и она стрекочет, а тут голимый дизель в работе на одну секунду один из 5и запусков, поеду в бак бензу залью и уровень масла проверю... Замечаю всегда на работе, где машина на левую часть боком стоит...
edo1
25 June 2010


nick108
да, это именно стрекот муфты.
Стрекочет муфта VCT

ps: спасибо, что записали звук. у меня шумодав на телефоне всё давит напрочь - ничего не слышно.
kirem80
1 July 2010


J
justryit:

1,6 автомат, 6 тыс км

Млин у меня тоже стучит при холодном запуске, потом пропадает. АвтоПассаж говорит это может какой то ремень (не ГРМ -- какой то другой, какой не помню...) и что эта проблема еще на ФФ1 и Мондэо.

Рекомендуют оставить на ночь у них чтобы прослушать под утро -- наверное сделаю ...

млин смотри за 5 лет ничего не меняется в этом пассаже! обратился с этим же вопросом и получил такой же ответ! поменяли ремень и ничего не изменилось!!!
stanly62
5 July 2010


господа фокусоводы,у меня со дня покупки двигатель работает с дизельным звуком. 2.0 зетек америкос акпп пробег 81 тыс.. когда брал то рассчитывал это вылечить заменой толкателей и коренных,шатунных вкладышей. при осмотре оказалось что зазоры между кулачком распредвала и толкателем соответствуют мануалу ,просто идеально,при осмотре нет намека на износ. при осмотре шатунных вкладышей износ был только на 4 цилиндре,поменяны на всех цилиндрах. при осмотре коренных вкладышей износа вообще нет,даже намека. после сборки результат остался как и прежде,дизельное цокание что на холодную что на горячую.(раздражает)... при езде на скорости стук дизеля пропадает.но появляется при определенных оборотах и держится монотонно на хх. был почищен узел ДЗ.,датчик воздуха и его обойма,клапан хх. результатов 0... но пропал прогрев,нет повышенных оборотов при запуске. в общем беда... когда двигатель прогреется то работает как ни вчем не бывало,вваливает по трассе дай-дай,и расход остался прежний ,по городу 10-11,по трассе 6-8. в чем причина стука я так и не понял.теперь подразумеваю что возможно палец,но звук не пальца. вот ссылка где записал это недоразумение. записывал когда еще прогрев работал.

http://vkontakte.ru/video45315647_144493427

melkydude
7 July 2010


та же проблема: "дизельный" звук при работе на холостых оборотах. При кратковременном резком нажатии на тапок - звонкий звук, напоминающий стучание пальцев у 412 москвича Двигло - 1.6, АКПП. Лью 95й на Лукойле. подозревал, что проблема в зазоре одного из клапанов, пришлось отдать официалам на регулировку (больше никто в городе не взялся, т.к процедура достаточно геморная: после замера зазоров подбирается толкатель нужного размера). в общем, клапана отрегулировали за 5 килорублей, итог: ... стрёканье на месте, вердикт сервисмэнов- стрёкот муфты. В общем, победить не удалось и к тому же бонусом расход с 10л на 100км в городском цикле увеличился до 14,8 (при выключенном кондее)
edo1
7 July 2010


melkydude
странно, обычно стрекот длится только несколько секунд после старта.
тему Стрекочет муфта VCT видели?

может быть у вас не работает электромагнитный клапан, управляющий муфтой? или забиты масляные каналы?
melkydude
7 July 2010


Edo 1
спасибо за ссылку, изучу.
Мишуха
7 July 2010


melkydude
У тебя АКПП двигло должен быть 100л.с. на нем нет муфт.
stanly62
7 July 2010


как победить эту проблему может кто знает,ведь перепробовал уже много чего,не помогает. в чем секрет непонятно))). при движении движок работает тихо а вот при снижении оборотов и на хх клацкает как дизель... все в нем хорошо но этот звук клацкания нервы уже не выдерживают. продам его к чер...ой матери!!! ...если не сделаю что бы шуршал. а как сделать это, ПОМОГАЙТЕ!!!
melkydude
9 July 2010


Мишуха
да, у меня 100 лс, если не муфта и не клапана, что еще может стрекотать? Расход топлива опять вернулся к 10л/100км, стрекот стал еще отчетливее. слышен только на холостую (как на холодном, так и на прогретом двигателе)
avatar
nickarh
9 July 2010


У меня муфта замолчала т.к. масла было чуть ниже нормы и было 5в40, по акции залили 5в30 - пару недель не слышу точно.
melkydude
9 July 2010


nick108
а у тебя пробег какой? просто я тоже лью 5в40, у меня пробег 120000 если залить 5в30 будет нормальное давление масла при моем пробеге? готов уже на всё, чтобы это стрекот истребить, ато уже уши болят от громкой музыки:)
pavlin777
11 July 2010


Может из той же опреы - фокус 2 рестайл 1.6 акпп. пробег 110тыс км. при запуске ВСЕГДА стучит как будто компенсаторы . Даже на горячую - если постоял хотя бы 10минут. через 1 минуту звук исчезает совсем. как будто масло откуда то вытекает и пока не наполнится - стучит. подскажите что может быть?
stanly62
11 July 2010


все! нервы стали сдавать! снял клапанную крышку и завел... воочию наблюдал все это благолепие работы распредвалов. это не клапана и не распредвалы... шатунные вкладыши менял,коренные проверял. где подвох? ... ,потихоньку схожу с ума. кто знает причину появления дизельного клацкания на зетеках? отзовитесь.
avatar
benzin1
14 July 2010


подскажите. У меня фф1 2003г америкос сплит порт2,0 пробег 123000км на днях появился стук в двигателе, похожий на стук клапанов. Когда заводишь на холодную, тарахтит пару секунд и перестает, через секунд 30 снова начинает стучать, но уже с меньшей частотой. Стук пропадает когда двигатель выходит на рабочую температуру. Это стучит гидрокомпенсатор, или это из серии про вылет седел клапанов? (кстати масло меняли 3000км назад)
Мишуха
15 July 2010


S
stanly62:

все! нервы стали сдавать! снял клапанную крышку и завел... воочию наблюдал все это благолепие работы распредвалов. это не клапана и не распредвалы... шатунные вкладыши менял,коренные проверял. где подвох? ...

Поршневые пальцы в поршнях стучат,
oleg33petrovich
15 July 2010

1

Мишуха Поршневые пальцы в поршнях стучат когда мотору тяжело (то есть при детонации), а у него на холостых оборотах.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up