Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
MACHO086Выкладывайте, что это за чудо-жидкость? Можно с фото. Можно с инструкцией.
АНДРЗОР
седня посмотрел называется" практика" вечером фотки сделаю
A.S.V.
8 June 2009
АНДРЗОР
В том то и дело, что можно на второй передаче с места тронуться и не единого звука, а после 2000об/мин начинает постукивать.
забываю сфоткать
У кого еще стучит? Не занимайтесь ерундой по поводу чистки камер, свечей и т.д.. Все само нормально очищается, если конечно правильно использовать возможности двигателя - нормально его крутить, но ни в коем случае не перекручивать.
У кого еще стучит? Не занимайтесь ерундой по поводу чистки камер, свечей и т.д.. Все само нормально очищается, если конечно правильно использовать возможности двигателя - нормально его крутить, но ни в коем случае не перекручивать.
народ вы что?, какие нафиг присадки, хотите чтоб всё двигло в коксе было?
смысл.??
меня тоже напрягает..действительно зависит от бензина есть такие заправки Лукойла(бэвшие РУСЬНЕФТЬ) как была русьнефть дерьмом,
так и после покупки их Лукойлом осталась..бензин хуже нет..есть пара лукойлок нормальных, на садовом есть и еще пара мест. Agip ребята хвалят
тест..едьте на 3-й передаче обороты примерно 3000 и резко давим на тапку..если услышите звук(а вы его почти что 90% услышите) то просто забейте.
люди рекомендуют шить мозги, но что-то в Би-Тюнинге 10тыр жалко..
и вообще купив машину я и расстроился(по движку тянет отлично, но реальные проблемы с мозгами.плавают обороты, тухлое сцепление и все то, о чем пишем) и рад(внешний отличный вид, достаточно комфортно с моим ростом в 2м., ага и воткнув музла на 50тыр)..так что коплю денег на другой пипелац.
жалко моего черного коня.косяки у него какие-то детские.
sea13
тоже напрягает все кроме внешнего вида и комфорта.а детонация у меня после трех вообще не появляется она обычно 1,5до 3000
да да именно так, 1500-3000 боротов.. седня специально прислушивался..кстати маслецо поменял не на стоковое, залил мобил 5в40 ..примерно на 40% меньше стало побрякивать..решаюсь прошить мозги..
кстати нет ли здесь кулибиных подешевле фокусу мозги вправить
MACHO086
На бензине стук ещё интенсивнее.
В качестве крайней меры подвинул датчик положения к.вала на 2-3 мм по ходу шкива - результат нулевой. Может быть всё-таки датчик детонации глючит. На 1,8 л. их даже два?.. Где второй?.. Дилер, при слове "газ" впадает в постранстеное словоблудие, общаться с ним нет дальнейшего желания.
Ал-др
да там два датчика тока к ним не подлезть. я один точно видел что с левой стороны стороны а на второй проводка идет иколо натяжителя ремня
-Ал-:
|
масло проникающее в цилиндр смешивается с бензином и снижает его октановое число. |
разве не повышает? afaik общее правило такое: более тяжёлые фракции - выше октановое число.
Ал-др
гдето слышал что если отключить датчик детонации то мазги сами сделают зажигание поздним
MACHO086
Съездил на диагностику - всё в порядке, ничего не обнаружено. Может установленная мной сетка в радиатор (очень мелкая ячейка препятствует нормальному теплообмену. Сетка прямо на радиаторе и, возможно, затыкает большое кол-во сотов? Сниму проверю
Ал-др
Сетка не причем! Промой межрадиаторное пространство и будет тебе счастье!
Да что с сеткой, что без сетки - разницы нет.
От мойки радиатора толку НИКАКАГО не будет!!!
Это бензин поганый.
Однако, производитель явно не учел специфики нашей страны.
Отсюда - детонация.
Видимо калибровки просто не рассчитаны под ту дрянь, что мы заливаем в бак - значений не хватает сделать зажигание позже и убрать назойливый звук.
У себя такое наблюдаю почти с новья. Почти, потому, что сперва наверное просто не замечал...
Вот так вот...
333карен333Я же писал, что езжу на газе, октановое число которого - 105!.. Т.е. дело не только в плохом бензине, и зимой детонации не замечал. В чём дело?
Ал-др:
|
333карен333 Я же писал, что езжу на газе, октановое число которого - 105!.. Т.е. дело не только в плохом бензине, и зимой детонации не замечал. В чём дело? |
Дык газ - это жеж нефтепродукт.
А с переработкой нефтепродуктов у нас в стране туган...
Может и газ паршивый???
Соглашусь, зимой нет детонации.
Да даже сейчас, когда едешь часиков в 10-11 вечера (температура у нас в городе +18;+22) - детонации нет, хоть "обожмись" педаль в пол на 2000 об/мин...
У меня одно время пропала детонация, когда стал заправлять роснефтью... а щас опать, с кондером - ваще жуть...
333карен333Значит я не один такой. Похоже это система
Да уж...
Я и на других авто слышал детонацию, но только во время тргональя, секнду и все.
Ито при следующем трогании ее нет - видать мозг адаптируется...
Присоединяюсь с той же проблемой. Пробег 5500 сейчас.
Стук появился где то на 5000 км, т.е. недавно. Как раз весной, когда первый раз надолго включил кондиционер. Но теперь хоть включай, хоть выключай - от этого не зависит.
Проявляется отчетливо на 2-ой и 3-ей передаче в районе 1000-2000 оборотов.
Иногда пропадает.
Лью только 92-ой на Лукойле с 3000 км. где-то. До этого на ТАТнефти заправлялся... Но думаю не в Лукойле дело. У меня отец на Kia Ceed там льёт тоже 92-ой и все нормально, да и другие знакомые проблем не имеют(2 BMW, Chevrolet).
AMDfan
Дело в наших двигателях. Которые не адаптированы под наш бенз, вот и се. Мне что только не советовали и свечи поменять, и заправку, осталось посоветовать машину поменять. Самое плохое что у этой детонации есть последствия, а так как она постоянно мне интересно сколько движка проживет.
Звенит. При трогании. При езде практически не бывает, ибо езжу как правило быстро и кручу сильно. Пробег 7000. Заправка BP (Форд рекомендует
).
FFWХоть бы узнать рекомендации, дабы продлить движку жизнь.
Крутить чтоль получается нужно?
Я вот например нелюблю даже при малой скорости на первой ездить(дерганая очень, что естественно впринципе
) - вторую включаю если качусь. Получается надо отвыкать и почаще в пробках вшторивать
первую ?
AMDfan
если крутить то масло уходит быстро
Добрый день! У меня была такая же проблема, правда пробег к тому времени был уже за 80000 км, но помимо этого у меня был большой масложор, так вот мне предложили попробывать раскоксовку двигателя либо Винсом либо лавром, после проделанной процедуры все стуки испарились куда то, проехал после этого не очень много около 3000 км, пока полет нормальный!
AMDfan
MACHO086
Эти моторы любят обороты, их естественно надо крутить. Эффект дизеля (много нагара) проявится лет через 5 в лучшем случае. Не забывайте что прошивка сделана под Евро-4, что влечет за собой некоторое увеличение расхода топлива и проявление таких детонационных свойств под нагрузкой на малых оборотах.
Масло у меня уходило только то что залито было на заводе, перейдя на Тотал эта проблема исчезла полностью, меняю каждые 10 ткм, сейчас пробег 27000. Двигатель нередко кручу до отсечки, обычно переключаюсь на 4500-5000 при разгоне.
На нашемарках была та-же самая фигня (ваз 15 евро 2 и 103 евро 3), пропала когда перепрошили программу, обойдя датчик кислорода, стали резвее и экономичнее, и детонация пропала. Гарантия кончится буду искать нормальную прошивку на Фокуса, надеюсь есть умельцы.
lvsw
19 June 2009
двигатель 2.0, была детонация с момента покупки авто, чиповка несколько улучшило положение, но поклацкивание всё равно осталось. Уже даже не запариваюсь по этому вопросу - отбегал больше 40 000 км
p.s. недавно ливанул перед заправкой жидкость для промывки клапанов от ликви-моли и в итоге детонация снизилась до минимума, гораздо реже стали появлятся клацканья нежели до промывки клапанов
FFW
19 June 2009
MACHO086Неправда! проехал 24 тыщи подлил всего около поллитра. Кручу до 4-5 тыщ
Остальное все в багажник вылилось
Ал-др
а как датчик подвинул.и зачем?
FFW
ну у всех поразному.я у себя заметил что пока была детонация.масло уходило.сейчас ежу на 98 детонации почти нет.и масло на месте
2 people online