Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
NickMurпривет цепь вроде не так звенит
да и нет у меня таких звуков на холостом ходу
только когда разгоняешся .переключаюсь около 3000
так вроде и не слышно сильно как будто только в одном цилиндре детонация может катушка хренова зажигает
у меня на 102 такое было ремень на зуб перекинул и сразу пропала детонация на любых режимах
вчера с товарищем ехали из гаража он на элантре разгонялся чуть шустрее чтобы от него не отстать пальци звенят ужас . якогда на 92 ездил тоже самое было.стоит ли тогда переплачивать за бензу если эффекта всеравно нет
MACHO086
Не обращал внимания как у тебя работает бензонасос при первом пуске двигателя после стоянки? И вообще его у тебя слышно когда стоиш рядом с задним правым колесом? У меня слышно... И звук при пуске странный - рычащий... Может давление упало - не так сильно что-бы давал ошибку, достаточно что бы смесь была бедная... Как вариант...
Ну если смена бензина не помогает , тогда
По теории детонация может взникнуть либо при повышенном нагере на поршневой группе, либо при неправельном впрыске ( я имею ввиду не вовремя зажеч , не правильная смесь)
Отсюда выводы; нагар чистим ЛАВРом
поверяем метку зажигания ( хотя бы стробоскопом)
проверяем качество смеси и те датчики которые на это влияют ( температуры, расход воздуха, кислорода.давления, и т.д. , даже пропускная способность ВОДУШНОГО ФИЛЬТРА может сказаться на составе смеси
меряем давление топлива в раме
проверяем на стенде форсунки( расход)
и т. д.
Хотелось бы узнать у кого была такая проблема и кто как ее решил? Тоже звенят когда переключаешься со 2 на 3 например на 2800 оборотов и газу даешь чуть больше, чтобы поехать. Звон секунды 1,5 потом нет. Двигатель 2л. МКПП.
Roman_KНаписали же МЕНЯЙ БЕНЗИН помогает в 90 %
Если не помогает тогда по списку
По теории детонация может взникнуть либо при повышенном нагере на поршневой группе, либо при неправельном впрыске ( я имею ввиду не вовремя зажеч , не правильная смесь)
Отсюда выводы; нагар чистим ЛАВРом
поверяем метку зажигания ( хотя бы стробоскопом)
проверяем качество смеси и те датчики которые на это влияют ( температуры, расход воздуха, кислорода.давления, и т.д. , даже пропускная способность ВОДУШНОГО ФИЛЬТРА может сказаться на составе смеси
меряем давление топлива в раме
проверяем на стенде форсунки( расход)
и т. д.
A.S.V.заметно громче стал работать бензонасос.работает как зажигание включаеш сразу.но я думаю дело не в бензонасосе
может какая нибудь катушка плохо работает как ее поймать.токо новые пробовать
есть вариант что датчик температуры глючит или мнрго бенза дает или наоборот отсюда и дабл старт зимой
Roman_K
Не стоит насиловать двигатель! Переключение передачи делается при достижении максимальной мощьности (~6000об/мин), передаточное число каждой передачи расчитано таким образом, что при переходе на высшую ступень, к примеру со 2 на 3 вы попадете в диапозон максимального крутящего момента (~4000об/мин). Таким образом происходит оптимальный разгон, и что не маловажно экономия топлива. А главное никакого звона "пальчиков" хоть на 92, хоть на 95 бензине.
Roman_K
[QUOTE] Переключение передачи делается при достижении максимальной мощьности (~6000об/мин)
Если следовать этому совету то не запрвку, а двигатель менять менять придется...
ага точно движке тогда хана.тут начитался форума стараешся повежливей с машиной раз она такая нежная а вы предлагаете мне на первой скорости крутить мотор до 6000 это смерть для этого мотора.коропке.и слуху
я жалею что перед покупкой этой тачки не знал что фокус клуб есть
сегодня ездил в гараж выкрутил свечи.первая чистая все остальные темно коричневые.в прошлые выходные откручивал свечи свеча на втором цилиндре была чистая.я поменял катушки местами.отсюда можно сделать вывод что три катушки плохо работают.а может быдь они не равномерно свечи зажигают.от сюда и лезет детонация.теперь надо найти донора на пару дней потестить .вот же блин фигня какая
фотку не умею присоединять
Пробег у машины 4500 км. Раз в месяц матаюсь в Брянск 1200км. Заправляюсь на ВР во Внуково. Последний раз на майских праздниках попал в пробку. Пока тыркался в пробке пальцы жуть как звякали. На ТНК заправлялся по трассе Москва-Брянск из выхлопной трубы жуткий запах серы. В Брянске заправляюсь на Нефтике. Вроде ниче так бензин.
MACHO086 интересно это уже новые свечи так выглядят?
Может это результат промывки дроссельной заслонки? налет, который был во впускном коллекторе и ДЗ
под действием промывки вылетал ещё некоторое время. ДЗ для промывки лучше снимать - так качественней
и безопасно для двигателя. Какой общий пробег?
Vetto
привет .обший пробег 29685 эти свечи были новые осенью. за зиму проехал 6000 всего дз снимал чистить.а налет у меня был такойже и на десятке наверно бензин такой.меня больше интересует неравномерность загрязнения
MACHO086
на 3 свечах юбка коричневая это нарушена герметичность у изолятора , а так нормальные свечи
Неисправность свечей проводов и катушек проявляется по другому , газ в пол при повышенной нагрузке машина будет дёргаться ...
Я бы на вашем месте проверил датчик температуры двигателя (для начала) а далее как я писал " по списку"
ed1963
я бы проверил да незнаю как.я с него разьем снял так у меня сразу вентелятор радиатора заорал и температуру на понеле перегрев.подключил десяточный датчик .заведомо исправный .такая же фигня как без датчика
на прошлых выходных менял местами катушки 1 и 2 тогда 2 свеча была как первая.а на этих выходных.1свеча чистая значит всетаки в катушке дело
MACHO086
Надо померять сопротивление (какое должно быть сказать не могу -поискал не нашёл) на холодном и прогретом
А воообще у вас с температурой связан не один датчик
IAT - датчик температуры воздухозабора
ECT - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
CHT - датчик температуры головки цилиндров
LOAD - нагрузка двигателя
VSS - датчик скорости автомобиля
RPM - частота вращения коленчатого вала двигателя
DSRPM - желаемая частота вращения коленчатого вала двигателя
Помоему Вам лучше в сервис
Надо комплексно изучать
Но то что это катушки - врят ли
Надо слушать...
MACHO086Привет
на форуме через поиск наиди просмотр температуры ОЖ через бортовой комп. После длительной стоянки сравни показания температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости. Примерно должны совпадать. В руководстве по ремонту есть таблица зависимости
сопротивление-температура датчика ОЖ. Руководство также есть на форуме.
Судя по нагару на свечах, меняй заправку и стиль езды. Покатайся на 3-4 тыс. оборотах, после этого сравни нагар. Кроме детонации что-то ещё беспокоит? Я заправляюсь 92 бензином, проехал 15000 свечи как новые. После заправки на ЛУКОЙЛе была детонация при перегазовке с холостых оборотов, сменил заправку проблема ушла
FF212312
12 May 2009
У меня тоже пальцы//клапана постукивают. Раньше было редко, щас чаще стало.
- Стучат когда трогаешься с малых оборотов (меньше 2000)
- Стучат 2000об и резко притопить. Если в эот момент 2200 и более то не стучат.
Недавно прошёл ТО, всё вроде в норме, свечи как новые, лью 92*.
В принципе так стучит на всех авто и на "немецких" тоже , только вот раньше это было редко, щас чаще.
Вроде как мне сказали лечится только так, троаться по резвей и крутить по больше, чтоб стрелка не падала меньше 2200-2500об.
У знакомого на гольфе 1.4 пальцы стучат каждый раз, как трогаешься менее 2000об, и на ВАЗе то же менее 2000об на тахометре , начинает по звинивать.
Когда об этом сказал на ТО, и сказал про скачки ХХ при движении накатом в пробке ( решается только отключением датчика на педали сцепления), МАСТЕР-ПРИЁМЩИК сказал что это норма и присутствует на 90% авто которые приезжают на ТО и диагностику, и решить можно только своими руками.
В первом случае это по больше оборотов, не нагружать двигатель низкими оборотами.
Во втором случае отключить этот датчик.
BIOS.VRN.FF2
так на 92 так и должно быть
-Ал-:
|
BIOS.VRN.FF2 так на 92 так и должно быть |
Ну попробую 95, просто в его качестве очень сильно самневаюсь, раз с другом на лансере заправили 95, так на нём хуже чем на 92 получилось - РОСНЕФТЬ. Я обычно езжу на Лукойл, или ВТК (местная сеть)
Vettoтемпература почти совпадает на холодную ну разница на улице 0 а по компу гдето 50 градусов
ed1963в сервис ездил зимой делали диагностику.я к ним ездил по причине дабла.залили новые калибровки а по поводу детонации сказали что бенз плохой.ну я другого ответа не ожидал услышать он них.дабл пропал с наступлением тепла а детонация осталась
NickMur
12 May 2009
NickMur:
|
ФФ1, 1.6, цепной двигатель. На прогретой машине наблюдается следующая картина, на стоячей машине открываешь капот даёшь и отпускаешь газ, слышно похожее на металлическое цоканье в правой части двигателя, при этом в салоне его слышно еле еле, даже если крутишь двигатель до 4000 об. А вот в движении при разгоне и при переключении с 1 на 2 с 2 на 3 (с 1500 до 3000 оборотов) слышно металлическое стрекотание, такое проявляется не сразу, после двух трёх остановок с интервалом по 30 минут, так же данный посторонний звук может пропасть неожиданно как и появился. Сам "ломаю" голову, что это может быть. |
Ездил в сервис, спецы послушали двигатель на холостых, сказали возможно дело в гидронатяжителе, типа из за него может звенеть цепь на холостых и иногда на прогретом двигателе в движении шелест проявляется при разгоне от 1000 до 3000 оборотов. Деталька стоит 4тысячи + работа, возможно разводят на $. МОжет быть были у кого похожие симптомы? И чем грозит забить на факт замены гидронатяжителя? Общий пробег 33т. км.
Vettoпривет кроме детонации зимой был дабл старт.теперь нету.но детонация достала.с2000 до 3000 обязательно есть .я как старый дед трогаюсь с перекрестка.пока разгонюсь до 3 скорости все остальные уже 3 перекрестка проехали.и по городу вижу ездят фокусы ни вчем себе не отказывают и заправляются на той же заправке 92.а я на 95 ехать нормально не могу
Машине моей уже скоро год (100 лс), детонация слышна была с самого рождения.
За время эксплуатации выявлено следующее:
1) Однозначно, качество бензина влияет на ее возникновение. Если бензин хороший, мотор даже не так сильно шумит.
2) На возникновение детонации влияет температура и влажность воздуха, потому летом в душную погоду звенит совсем отчаянно.
3) Детонация возникает только под нагрузкой: интенсивный разгон, работа кондиционера, трогание с места. Так что когда машина груженная или кондей включен, я даю немного больше газа при трогании и перехожу на следующую передачу при более высоких оборотах.
Заправляюсь на хороших заправках, а когда это явление особенно сильно дает о себе знать использую Ликви Моли присадку под номером 2, она действительно немного помогает, двигатель работает мягче, стабильнее, меньше детонации. Но данный эффект до первой г..ной заправки.
Уважаемые коллеги, мне кажется что дилеры разводят нас, предлагая прочистить топливную систему или форсунки. Это не помогает, тк причина, как уже сказано, в настройках зажигания под "хороший" бензин.
Всем удачи!
BIOS.VRN.FF2у них та движки слабые им надо крутить мотор при троганьи а у нас вроде нормальные и чем больше оборотов при троганьи тем быстрее придется диск сцепления менять
MACHO086
сколько денег стоит сцепление, а сколько двигатель? у него двигателя, температурный режим, и его НАДО крутить, а иначе нагарчик наработался, детонирует, а там и кат стоит и если на холостых будиш ездить то и его можно нагнуть вследствии недогрева. Конечно не надо до отсечки на каждой скорости, но и 2000-2500 это не дело, не дизель все-таки. Японцы на 6000 работать только начинают.
Nester34с этой стороны ты прав
но всеже я после десятки пересел на фокус там вроде 70 лошадок было.а здесь 125 а трогается десятка легче
MACHO086
Так десятка пади и весит меньше, и привод сцепы-трос, а у нас гидравлика, поймать момент троганья сложнее. я не говорю трогаться с 5000 тыс, а когда уже едеш плавно но быстро прибавлять газку, а то тут кто-то писал что на 3 передачи с 2500 тыс раскручивает "чтоб побыстрее разогнаться" зачем тогда 2 передача? можно и 4 воткнуть и ждать полчаса. а в это время бенз вылетает
1 person online