Strellec89
Ну вообщем то человек любой должен знать, с чем примерно сталкнутся можно, ну и конечно спортивный интерес в первую очередь.Тоже плюну через левое плечо три раза и постучу по дереву!!!
![]() | ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе |
![]() Bmiv: |
На исравном авто(современные движетели) и правильном бензине - детонаций не должно быть ![]() ![]() ![]() ![]() Следовательно, или бензин - гамно, или ... есть диагностические карты, но это уже к доктору. тема то была - что-то звенело,гремело, а потом всё сгорело ![]() |
F FF212312: |
Меньше гоняйте на своих авто, меньше проблем будет, не даром "дедки", которые медленно плетутся на своих авто в правом ряду на них ездят по 10 лет без проблем ( не зависимо 2101 старенькая мазда, или скорпио). |
цитата: |
Двигатель 2.0, пробег 5000, детонацию наблюдаю толко если (к примеру)на 4ой передаче 40км\ч и в пол на газ давлю. |
цитата: |
движка москвича(блок) похож на бэховский! |
![]() aren: | ||
![]() |
![]() aren: |
QUOTE] кстате действительно похож на м20 и голова один в один тока цилиндра 4 ![]() |
![]() Bmiv: |
... на современной машине должна быть защита от дурака... При этом ни чего звенеть не должно!!... |
![]() Bmiv: |
и всё-таки что куда прессуют и что звенит ![]() |
цитата: |
В Фокусе поршневые пальцы запрессовываются нагорячую в верхнюю головку шатуна (температура ок 300гр) и вращение пальца происходит в бобышках поршня (один в один как в старых ВАЗовских моторах). Звенеть это соединение не может. При очень сильном износе возникает глуховатый стук, увеличивающийся под нагрузкой, похож на стук шатунных вкладышей. |
цитата: |
не порите чушь. 1,6 достаточно беспроблемен. я чаще слышу о глюках и багах как раз мотора 1,8. по мне так выбор двига на фф2 следует сузить до 1,6 100 или 2,0. |
цитата (mag 74 @ Сегодня в 01:17) |
Смени заправку. Я заметил что с потеплением стук проявляется,зимой его не было вообще,АЗС всегда одна. |