Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
689,5K
views
501
members
1,8K
posts

avatar
Дядя Лёшка
8 January 2009


Strellec89
Ну вообщем то человек любой должен знать, с чем примерно сталкнутся можно, ну и конечно спортивный интерес в первую очередь.Тоже плюну через левое плечо три раза и постучу по дереву!!!
lym
9 January 2009


-Ал-
звук при резком троганиии и звук при резком открытии дросселя на стоящей машине - идентичны. стук клапанного механизма - совершенно другой. резкое открытие дросселя является той же самой нагрузкой для двигателя, только по слабее чем при резком трогании. тут вообщем то все понятно
FF212312
9 January 2009


Двигатель 2.0, пробег 5000, детонацию наблюдаю толко если (к примеру)на 4ой передаче 40км\ч и в пол на газ давлю.

Если мне не изменяет память но на ВАЗах когда стучат клапана или пальцы ( точно ен помню) либо регулируют клапана ( пяточки подкладывают) либо регулируют зажигание. Проще всего заедте в гараж к ДЯДИ ВАСИ, который сам движок у себя перебирал раз 20, на своей копейке 80х годов, вот он вам скажет практически в 100 раз точней диагноз чем у официалов, вот тогда и можно ехать к ним с этим диагнозом. ИМХО

Если мне не изменяет память, повышенный износ сцепления идёт в двух режимах НАТЯГ и когда обороты крутят постоянно до 5000-6000 и тапка часто в пол, в этих же режимах идёт повышенный изно движка!!! И в этих же режимах могут прогореть клапана, и из-за этих же режимов может начаться жор масла и т.п. Нормальная езда это 3000-3500 оборотов. Я не говорю что не льзя до предела крутить ( в качестве профилактики это полезно) ИМХО.

Меньше гоняйте на своих авто, меньше проблем будет, не даром "дедки", которые медленно плетутся на своих авто в правом ряду на них ездят по 10 лет без проблем ( не зависимо 2101 старенькая мазда, или скорпио).

Люди пишут - двигло кручу до 5000-6000, редко когда меньше 3500 опускается, а потом у них всё стучит, дымит, масло жрёт, - ЭТО РЕЖИМ СОКРАЩЕНИЯ ЖИЗНИ ДВИЖКА в 3-4 раза.!!! ЭТО ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОСС всех узлов и агрегатов.

Возьмите купите к примеру СКОРПИО - у дедка, который ездиет 1-20 2-40 3-60 4-90
И купите у парня лет в 20 такой же скорпио, который на нём прёт как угарелый и крутил до 5000всегда, почувствуете разницу и не дело в качестве сборке а дело в прокладке.

Нормальный режим двигла, какой он бы не был, это до 3000-3500об, дальше идут пролемы.
avatar
Bmiv
9 January 2009


На исравном авто(современные движетели) и правильном бензине - детонаций не должно быть , если это не москвичёвский 75 л., у которого детонация под лёгкой нагрузкой норма ,( кстати блок похож на BMW-дяде можно развить тему и всё-таки что куда прессуют и что звенит ? )
Следовательно,
или бензин - гамно,
или ... есть диагностические карты, но это уже к доктору.

тема то была - что-то звенело,гремело, а потом всё сгорело


FF212312
9 January 2009


avatar
Bmiv:

На исравном авто(современные движетели) и правильном бензине - детонаций не должно быть , если это не москвичёвский 75 л., у которого детонация под лёгкой нагрузкой норма ,( кстати блок похож на BMW-дяде можно развить тему и всё-таки что куда прессуют и что звенит ? )
Следовательно,
или бензин - гамно,
или ... есть диагностические карты, но это уже к доктору.

тема то была - что-то звенело,гремело, а потом всё сгорело



Естественно не должно, и на карбюраторном ВАЗе не должно, она и происходит из-за хренового бензина в 99% случаев. 1% - не поддаётся анализу .
Гыгы хаха прикольная ситуация Дюратек похож на БМВ, дюратек похож на мазду, пежо на бмв
получается бмв мазда пежо форд - аналогичные двигатели, но что то на других форумах такого не найдёшь.
avatar
Bmiv
9 January 2009



движка москвича(блок) похож на бэховский!
читать надо внимательно

три года ездил на мазде с ZL (с vti 130 японских пони, где-то ~115 л) 1998 г.
ни чего не звенело и не бренчало, а уж жрал движка все подряд и даже Сибнефть
может действительно присутствует элемент везения
lym
9 January 2009


F
FF212312:



Меньше гоняйте на своих авто, меньше проблем будет, не даром "дедки", которые медленно плетутся на своих авто в правом ряду на них ездят по 10 лет без проблем ( не зависимо 2101 старенькая мазда, или скорпио).


у твоих дедков за 10 лет 10000 км. пробега. я еще раз повторяю здесь не говорится о таком вождении 4500-5500 об. речь идет обоптимальном стиле езды для фокуса, но и не таком - какой вы пропагандируете - внатяг с засиранием всех элементов поршневой группы. так точно движок и до 50000км не доживет
avatar
Дядя Лёшка
9 January 2009


BIOS.VRN.FF2
цитата:
Двигатель 2.0, пробег 5000, детонацию наблюдаю толко если (к примеру)на 4ой передаче 40км\ч и в пол на газ давлю.

Вот вам и ответ! Сами же и гробите двигатель, при такой манере езды , а еще в жару , я думаю такой двигатель долго не протянет, двигатель какой 2л , а вы на 4й 40км\ч и впол!

Такая движка наоборот оборотов требует, а не езду в натяг!Там что хош и застучит, и загромыхает!
avatar
aren
9 January 2009


цитата:
движка москвича(блок) похож на бэховский!
кстате действительно похож на м20 и голова один в один тока цилиндра 4
FF212312
9 January 2009


МДам, я писал к примеру, я не говорю что я так езжу - ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ. Или надо писать всё подробно? Т.к. жирафов на форуме как в зоопарке стало.
А что вы считаете до 3000-3500об - это в натяг?

И зайдите на старую ветку про расход. Там с 2005 года писать стали, 70% народа ездят до 5000-6000 постоянно.

Покажите где написанно что он любит обороты? Поделитесь у кого АКПП стоит на скольких у них переключается?, помнится на АУДИ спокойный режим 2500-3000мах, и что вы хотите сказать что все автоконцерны заведомо гробят движки ставя АКПП?

И вы говорите высокооборотистые, ды все 16кл (4цилиндра, а то ща ещё начнётся что и и больше бывает а я не знаю) высокооборотистые, а низкооборотистые это что за АВТО и движки?

Проблема всех 16кл, что на "низах" они мёртвые. Особенно на иномарках ,т.к. до 3000-3500об они по ощущению ни чем от карбюраторного таза не отличаются а "прут" к 5000-6000, и в этом смысле имеется ввиду "ВЫСООБОРОТИСТЫЕ"

Или другой пример СКАЙЛАЙН GTT 320л.с., там до 7000-8000 прёт, 5.5сек до сотни, Выслшая точка инжинерной мысли японсого автопрома ( европейцам и амерекосам до такого ещё далеко, хотя тачки 90Хгодов), на них в 90е савили то, что на фордах и на европейках только щас начали ( отстали лет на 10), и там точно также 2500-3000об - нормальный, стандартный, городской, 90% от всей езды режим. ЧТо тоже убийство движка идёт?

И помоему воще, " В НАТЯГ" выражение появилось, когда у людей сцеплению хана настаёт, и обороты набирает когда, еле еле, в час почайной ложки, по тихоньку обороты набирает ( иначе букс сцепления), т.е. тапка в пол - букс сцепления и на газ давят еле еле. И что если я тапку давлю в пол но кручу до 3000-3500 и передачи как орешки щёлкая, что - то же в натяг?

И в чём же разница между 1.6-2.0, хоть 5литровая восьмёрка по капатом? в ЧЕМ ? от 6цилиндров, там воще на многих на ХХ, в некоторые цилиндры топливо не поступает. И в чём разница 16кл 2112 и 16кл ФФ ? ПРОСВЕТИТЕ ?
avatar
333карен333
9 January 2009


avatar
aren:

цитата:
движка москвича(блок) похож на бэховский!
кстате действительно похож на м20 и голова один в один тока цилиндра 4

На самом деле двигатель Москвича копировался с мотора м10, а не м20.
Вот: http://autosea.narod.ru/info/info_bmw/bmw_..._engine_m10.htm
avatar
Bmiv
9 January 2009


avatar
aren:

QUOTE] кстате действительно похож на м20 и голова один в один тока цилиндра 4

http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-412

чуть-чуть не успел
со сылкой


приятно видеть граммотных на форуме
avatar
Bmiv
9 January 2009


BIOS.VRN.FF2
согласен - на современной машине долхна быть защита от дурака-если мало тяги-заглохнет, много оборотов- отсечка сработает(сюда входят все разработки антизанос, помощь при спуске и.т.д.).
При этом ни чего звенеть не должно!!(возвращаюсь к теме)

А стиль вождения дело личное и гарантитйный срок машина должна выхаживать.
avatar
-Ал-
9 January 2009


avatar
Bmiv:

... на современной машине должна быть защита от дурака... При этом ни чего звенеть не должно!!...

Так и есть на автоматической коробке, а на ручке следить за оборотами и передачами поручается водителю.
FF212312
9 January 2009


Я просто "разбушивался", то что говорят что до 3000-3500 оборотов - это плохо и это в натяг, ды все АКПП в спойкойном режиме с 2500 с 3000 переключают на повышенную!!! Как раз наоборот ( по науке) после 3000 идёт более интенсивный износ ДВС и сцепления так же как и при маленьких оборотак. Так же как повышенный износ идёт к примеру если нужно заправлять 95 а вы заправляете 92м или 98. Так же как и турбина сокрачает живучесть ДВС и сцепления, что бы не говорили, а атмосферник живёт дольше.
Блин ВАЗы живут в среднем по статистике 100тыщ пробега без кап ремонта (расчтоки, замена клапанов, поршней и т.п. и т.д), что вы хотите сказать что у ФФ ресурс меньше, ды он в 100 раз больше дабы ВАЗ со 100тыщ - это хлам в 90% случаях, а иномарка- есть иномарка. Просто дело случая.

Знакомый сменил 3 автомобиля АУДИ А3, на первой накрылась турбина, на второй масло жрала литрами, на обеих ремонт объявляли по 30-50 тыщ р, на третьем было всё норм но на 100тыщ пробега сменили сцепление. - не везло ему с покупками.

У другово митсубиси лансер9 270тыщ пробега - меняли сцепление, 2-3 раза амоортизаторы по кругу и подобные мелочи, он сам удивлён что двигло в норме, коробка в норме, только вот ЛКП - на двойку с минусом, хотя многи пишут что после 2-3х лет интенсивной эксплуатации всё начинает сыпаться

У соседа лансер 10 - 1.5, говорит динамика на уровне 2109 карбюратора, подвеска гремыхучая ужас, горобка уже ломалась а тачке меньше года. - это же не означает что оно говно.

Ещё у одного знакомого мерин МЛ или ДЖИЭЛ, точно не помню, 2005г, так у него ни разу ни чего не ломалось, а вот всякие дачтики накрываются стабильно раз в пол года, т.е. раз в пол года он стабильно 15-20тыщ рублей относит сервис.

Это как латырея, выйграл или проиграл. За 2 года (30тыщ пробега) эксплуатации 2108 я вложил больше 30тыщ рублей ( коробка накрывалась 2 раза), расход масла 5л на 20000 тыщ считал нормой, компресия была 10-6-8-11 - не говоря о 3х поломок стартера, генератора, колодки менял раза 3-4, до этого была трещина в голове ( купил новую), новый карбюратор и т.п - КОРОЧЕ 2 раза в месяц на ремонт в гараж. А у одногрупника, ничего не ломалось вообще на аналогичном авто, только скрипело всё в 10раз сильней.
avatar
shmell
10 January 2009


avatar
Bmiv:

и всё-таки что куда прессуют и что звенит ? )

В Фокусе поршневые пальцы запрессовываются нагорячую в верхнюю головку шатуна (температура ок 300гр) и вращение пальца происходит в бобышках поршня (один в один как в старых ВАЗовских моторах). Звенеть это соединение не может. При очень сильном износе возникает глуховатый стук, увеличивающийся под нагрузкой, похож на стук шатунных вкладышей.
avatar
Дядя Лёшка
10 January 2009


цитата:
В Фокусе поршневые пальцы запрессовываются нагорячую в верхнюю головку шатуна (температура ок 300гр) и вращение пальца происходит в бобышках поршня (один в один как в старых ВАЗовских моторах). Звенеть это соединение не может. При очень сильном износе возникает глуховатый стук, увеличивающийся под нагрузкой, похож на стук шатунных вкладышей.

откуда такая точная информация!
avatar
shmell
10 January 2009


Дядя Лёшка
Из литературы по ремонту Фокуса (в первую очередь), ВАЗов, Мазды, Вольво и т.д. (во вторую очередь).
avatar
Дядя Лёшка
10 January 2009


shmell
Значит с запресовкой я был прав!
lym
10 January 2009


Дядя Лёшка
ну тогда извиняюсь
avatar
Дядя Лёшка
10 January 2009


lym
Да ладно я не в обиде, зато многие теперь знают что куда присуется, и как примерно работает, хотя изначально , название темы человек создал не правильно, ну не могут не как на низах стучать клапана!
lym
10 January 2009


с названием темы да согласен - промах, но проблема стука клапанов все же существует на фокусе.
avatar
FF legion
10 January 2009


paravoz

цитата:
не порите чушь. 1,6 достаточно беспроблемен. я чаще слышу о глюках и багах как раз мотора 1,8. по мне так выбор двига на фф2 следует сузить до 1,6 100 или 2,0.


+1
avatar
Дядя Лёшка
10 January 2009


lym
Ну пока вроде тишина, от клапанного механизма, бывае что то на морозе, так ведь и на наших тазиках когда холодная подстукивают совсем чуточки клапана, потом прогревается, и нормально ,
я думаю это еще зависит от вязкости масла, в наших тазах стучит, потому что регулируются клапана шайбами, так вот на морозе они и стучат пока масло тне разогреется, то есть пока смазка не станет нормальная по вязкости, уФФ2 я еще не знаю как регулируются, но точно знаю что регулируются!
lym
10 January 2009


Дядя Лёшка
регулируются подбором толкателей, каждый толкатель что то около 100 у.е. вот только проблемма как на криворуких не нарваться
салеев а
21 January 2009


Последняя информация про детанационные звуки.
На 20.01.09 был записан на сервис,приехал, проторчал 3 часа,после чего увидел свою машину ,выезжающую за пределы сервиса.Через 10 мин возвращается,оказывается движку делали сессию и вот теперь эту сессию отправят в Москву-там мега умы будут принимать решение. Ну что остается ждать ...
avatar
Дима Е.
15 April 2009


Ребят помогите советом!!! Сегодня приехал с работы, остановился, мотор не заглушил, потом надовил пару раз на педаль газа на холостом ходу и услышал стук или что вроде этого !Если нажимать плавно то естественно его не слышно, а если по резче и с быстрой амплитудой то появляется опять этот звук!Есть ли у кого нибудь такая фигня и что это может быть?Может быть это из-за свечей?Очень надеюсь что это плохой бензин так как пробег всего 50 тыс. км.
avatar
СеданщеГ
15 April 2009


Смени заправку.
Я заметил что с потеплением стук проявляется,зимой его не было вообще,АЗС всегда одна.
avatar
Дима Е.
15 April 2009


цитата (mag 74 @ Сегодня в 01:17)
Смени заправку.
Я заметил что с потеплением стук проявляется,зимой его не было вообще,АЗС всегда одна.

Уважаемый!может ли быть это из-за плохих свечей?
avatar
СеданщеГ
15 April 2009


Нет.Почему считаешь что свечи плохие?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up