ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе |
цитата: |
Дядя Лёшка А ты, дружище, все-таки не прав (ничего что я на "ты"?). Палец запресовывается в поршень (для этого бобышки сначала нагревают), а в шатуне он плавает на втулке. Правда где-то я читал, что бывают обратные конструкции, но я таких пока не видел. Двух высших у меня нет, ну а водилой только на севере уже 23-й год. |
Дядя Лёшка: |
FF2-Ростов Конечно учитывали, но ведь в инструкции по эксплуатации, черным по белому написано АИ-95 надо лить , но у нас в РОССИИ его просто нет! И по этому дюратеку сложно справляться , а иммено его мозгам с нашим АИ-92, да еще и сомапала навалом.Я так думаю чтоб движка ихорошо работала надо мозги перепрограмировать под наше октановое число, и помоему будет все ок! |
F FF2-Ростов: |
... Я вот задумался... у меня на авто - почти все недуги, котрые описаны на этом форуме... в том числе и плавающие обороты ХХ.. проблему решали... но не решили. Я думаю корни у проблемы "Детонации" и плавающих оборотов - одни или двигатели такие... или программы криые... хотя нет... проблема одна, общая, - "ЭТО ФОРД". |
L lym: |
... детонация появляется при резком открытии дросселя, при этом автомобиль стоит на месте. так что хоть суперавтомат поставь не в этом дело... |
Bmiv: |
На исравном авто(современные движетели) и правильном бензине - детонаций не должно быть , если это не москвичёвский 75 л., у которого детонация под лёгкой нагрузкой норма ,( кстати блок похож на BMW-дяде можно развить тему и всё-таки что куда прессуют и что звенит ? ) Следовательно, или бензин - гамно, или ... есть диагностические карты, но это уже к доктору. тема то была - что-то звенело,гремело, а потом всё сгорело |
F FF212312: |
Меньше гоняйте на своих авто, меньше проблем будет, не даром "дедки", которые медленно плетутся на своих авто в правом ряду на них ездят по 10 лет без проблем ( не зависимо 2101 старенькая мазда, или скорпио). |
цитата: |
Двигатель 2.0, пробег 5000, детонацию наблюдаю толко если (к примеру)на 4ой передаче 40км\ч и в пол на газ давлю. |
цитата: |
движка москвича(блок) похож на бэховский! |
aren: | ||
|
aren: |
QUOTE] кстате действительно похож на м20 и голова один в один тока цилиндра 4 |
Bmiv: |
... на современной машине должна быть защита от дурака... При этом ни чего звенеть не должно!!... |
Bmiv: |
и всё-таки что куда прессуют и что звенит ? ) |
цитата: |
В Фокусе поршневые пальцы запрессовываются нагорячую в верхнюю головку шатуна (температура ок 300гр) и вращение пальца происходит в бобышках поршня (один в один как в старых ВАЗовских моторах). Звенеть это соединение не может. При очень сильном износе возникает глуховатый стук, увеличивающийся под нагрузкой, похож на стук шатунных вкладышей. |