Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Mechanicus1
1.8, 125 л.с.
есть предположение что натяжной ролик совсем умер, но в этом не уверен.
alexeich161
24 October 2014
2
Двиг. 1,6 АКПП (2007г.в.) Давно изучаю эту ветку, ну и другие соответственно, т.к. мотор стучит хх как у всех на видео. Уже приготовился к капиталке после нового года. Пока же баловался разными присадками и маслами, поверял метки распредвалов, как мертвому припарка. Сегодня надумал попробовать раскоксовку, свершил сие деяние и чудо произошло, стук ушел. Ездил весь день и на трассе и по городу, выходил раз пять слушал мотор, шуршит.
Mechanicus1
25 October 2014mobile
alexeich161
Даже не знаю, это здорово!
Кольца подвижность большую приобрели и из-за этого лучше поршень держат? Но у некоторых даже при стучащем движке угара ноль. ???
Надо попробовать обязательно. Масло обязательно менять, а то я недавно заменил только?
Mechanicus1:
|
Масло обязательно менять? |
после раскококсовки надо обязательно менять масло. Вот тема
Раскоксовка ЦПГя, кстати, заметил следующее: у моего авто исключительно городская эксплуатация и поршня стучат на холодную. недели две назад съездил 300 км по трассе и заметил, что стука стало меньше.
alexeich161
25 October 2014
Mechanicus1Так у меня и не было угара, никогда не доливал масло, просто стучал на ХХ как на холодную, так на горячую, на горячую громче и отчетливее.
цитата: |
Масло обязательно менять, а то я недавно заменил только? |
Смотря чем делать, масло не менял, т.к. тоже совсем недавно заменил (ботанам масло конечно нужно заменить
). Подробнее что и чем делал могу написать в соответствующей ветке.
Mechanicus1
25 October 2014mobile
alexeich161
Напиши, а я пока пойду ознакамливаться с самого начала.
alexeich161 скажи чем делал раскоксовку
alexeich161
27 November 2014
ZloOoOЧуть выше есть ссылка на нужную тему(
Раскоксовка ЦПГ), там я написал чем делал. Да и смысла делать может и нету, у меня походу стучек возвращается, не могу понять в чем прикол.
alexeich161
В субботу еду менять ГРМ спрошу что на сто скажут. Сколько км проехал после Раскоксовки без стуков?
alexeich161
28 November 2014
ZloOoO
Проехал примерно 1500-2000 км.
Mechanicus1
28 November 2014
ZloOoO
Попроси померить клапанные зазоры, раз крышку клапанную все равно снимать, чтоб точно исключить лишнюю причину.
Mechanicus1
Спасибо за совет. Но на 1.6 100лс, Акпп. Вроде не надо скидывать крышку клапанов при замене ГРМ. Завтра перед поездкой видео сделаю. что бы сравнить как было и как стало. если причина найдут. да и на сотне я постоянно буду присутствовать. Доверяй но проверяй.
Mechanicus1
29 November 2014mobile
ZloOoO
На таком, как раз и надо.
Acquiring
29 November 2014mobile
ZloOoO
Не забудь прокладку заменить сразу под крышкой, а то потечет из под нее потом)) они одноразовые, поставил подтянул, снял потом ставь новую.
Mechanicus1
Acquiring
вы что говорите тут слесоря любители. из вас хоть кто то менял Ремень ГРМ. я бы сам сменил да вот там спец инструмент надо. какая крышка клапанная она сроду на 1.6 не снимается для замены ремня. если кто то опять напишет чушь про крышку. Скажи мне зачем её снимать. И по проблеме в моем случае стучат пальцы, из-за выработки. все это буду делать позже замена пальцев, масл. колпачков, Кольца поршн.
Acquiring
29 November 2014
ZloOoO
Слушай друг, я счастливый владелец данного автомобиля уже 2 года, Ford Focus 2 2006 1.6 100 АКПП, Уже 2 раза менял ГРМ и каждый раз приходилось снимать крышку т.к. она одевается на кожух ремня ГРМ
staryi_61rus
30 November 2014
Друзья всем привет! Пару дней назад мой друг Алексей попросил на его машине съездить в сервис (при езде накатом при скорости 40 и ниже был скрежет в левом переднем колесе, симптомы ну прям на 99% походили на капец ступичного подшипника, но не тут то оказалось, проблема была в 3-х открученных (два передних и одно заднее) колесах, вот так то доверять долбаным шиномонтажам которые после пневмопистолета не протягивают балонником)!!! Но это так отступление, а вот что я заметил на его авто, у него при прогретой машине когда нажимаешь на педаль газа что бы резко ускориться в двигателе появляется металлический цокот! У нас одинаковые машины, год выпуска, моторы, пробег на 2 тыс. разница, заправляемся практически на одних заправках, даже прошивки БК одинаковые 0609 вроде, разная только комплектация и страны производители! Лет 10 назад когда у отца был еще москвич 412 я такое часто у него слышал и он вечно ворчал что бензин фуфло (вечно всякой гадостью октановое число подымал), или за частую зажигание (моменты) раннее или позднее выставлял, что бы избавиться он этого цокота (или детонации вроде так его еще называют)! Но тут вроде же ФОРД и причем я же повторюсь одинаковые моторы и заправки, у себя я никогда не слышал такого, что при холоде, что в 50-ти градусную жару в центре самой жаркой пробки в городе!!! Подскажите в чем проблема, как от этого избавиться, почему оно у него цокотит? Заранее всем спасибо за ответы!
staryi_61rus
30 November 2014
Мишуха
Спасибо за ссылку, это все понятно, я не сомневался что там виной всему бензин будет))). Просто интересно то, что заправки, моторы, год выпуска, версии прошивок, все одинаково, но у меня все гуд, а у него "дзылинчит"!!!
staryi_61rus
Все датчики в пределах допуска разные. Возможно они и их установка у вас отличаются. (Особенно датчик КВ и ДТОЖ).
shade40RUS
30 November 2014
staryi_61rus
Как вариант не подходящая прошивка, я когда тестил разные прошивки такое тоже замечал, причем на некоторых при ускорении на других при езде на оборотах в районе 3к
Mechanicus1
1 December 2014mobile
ZloOoO:
|
вы что говорите тут слесоря любители. из вас хоть кто то менял Ремень ГРМ. я бы сам сменил да вот там спец инструмент надо. какая крышка клапанная она сроду на 1.6 не снимается для замены ремня. если кто то опять напишет чушь про крышку. Скажи мне зачем её снимать. И по проблеме в моем случае стучат пальцы, из-за выработки. все это буду делать позже замена пальцев, масл. колпачков, Кольца поршн. |
Поаккуратней с предъявами, а то окажется, что сам не прав.
Крышка на 100л.с. двигателе снимается как раз для установки приспособы на р/в., чтобы их зафиксировать.
Да менял сам ГРМ. Если почитаешь соответствующую тему, то поймешь, что необходимый инструмент делается из подручных материалов и ничего "не стоит".
Что касается стуков, то описанная тобой причина имеет тоже место быть.
valeric_
22 December 2014
Всем добрый день.
Ребята давайте подумаем. можно ли сделать или нет.
Я до недавних пор был обладателем Фокуса 1 и у меня не сильно но звенели гидро компенсаторы, поехал до мастера, открыли крышку клапанов, и о радость, гидрики оказались с шайбами, не снимая ни чего, мастер своих рук мастер предварительно замеряя зазор вытаскивал по одной сверял и ставил нужную шайбу. На все про все ушло 2-3 часа, и машина зашептала.
Стояли вот такие
Теперь стал обладателем Фокуса 2. там стоят вот такие
И они у меня тоже зазвенели, ну что поделаешь, наверное судьба у меня такая после покупки машины они начинаю звенеть. Так вот что бы поменять данные гидрики нужно с начало замерить, потом разобрать пол машины, снять гидрики замерить искать другие ставить и снова мерить. Делов очень много и времени тоже уйдет не мало, пока замеришь пока закажешь, да и стоимость у них не маленькая.
Так вот вопрос???
Можно ли купить гидрики с шайбами и поменять на обычные, что бы в случае повторного стука не пришлось разбирать пол машины?
Да и заказывать их гораздо легче и быстрее и стоят они дешевле, наверное. Может кто ставил, может у кого есть предложения по этому поводу. Давайте решим этот вопрос, а я пока буду заниматься ремонтом и подгоном гидриков с простых на кольца.
ФОТО НАШЕЛ В НЭТЕ, ВЕРОЯТНО НЕ С ФОКУСА, НО ВСЕ ЖЕ ПОХОЖЕ!!! ПРОШУ НЕ ОБСУЖДАТЬ...
shade40RUS
22 December 2014
valeric_
Товарищ, если у тебя 1.8 или 2.0 там нет гидрокомпенсаторов вообще! замена этих стаканчиков только после замера зазора, а чтобы выиграть в цене посмотри их от мазды!
Sprint887
22 December 2014
Mechanicus1:
|
Поаккуратней с предъявами, а то окажется, что сам не прав. Крышка на 100л.с. двигателе снимается как раз для установки приспособы на р/в., чтобы их зафиксировать. Да менял сам ГРМ. Если почитаешь соответствующую тему, то поймешь, что необходимый инструмент делается из подручных материалов и ничего "не стоит". Что касается стуков, то описанная тобой причина имеет тоже место быть. |
Полностью поддерживаю, крышка снимается что стопорить распредвалы супер специальным инструментом! это Вам не VCT или как там это называется на 1.6/115 л.с.
Mechanicus1
23 December 2014
valeric_
Скорее всего, если и можно так сделать, то придется менять все клапана, т.к. толкатели со сменными вкладышами по-любому толще.
shade40RUS
Я понимаю что после замера зазора, но их все равно снимать. и если поставить с шайбами?
Mechanicus1
23 December 2014
valeric_, не стоит этого. Стаканчика до кризиса по 200 руб. стояли. Туда лазить придется только 1 раз.
shade40RUS
23 December 2014
1
valeric_
Не заморачивайся с шайбами, правильно сказал Mechanicus1 не того они стоят, чтобы колхозить!
valeric_
23 December 2014mobile
Наверно соглашусь, но пока не уверенно. Сейчас работаю на выходных поеду до своего мастера снимем крышку посмотрим я с ним посоветуюсь а после отпишу что да как.
2 people online