Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
669,5K
views
501
members
1,8K
posts

Danil 1.8
22 October 2014


Mechanicus1
1.8, 125 л.с.
есть предположение что натяжной ролик совсем умер, но в этом не уверен.
avatar
alexeich161
24 October 2014

2

Двиг. 1,6 АКПП (2007г.в.) Давно изучаю эту ветку, ну и другие соответственно, т.к. мотор стучит хх как у всех на видео. Уже приготовился к капиталке после нового года. Пока же баловался разными присадками и маслами, поверял метки распредвалов, как мертвому припарка. Сегодня надумал попробовать раскоксовку, свершил сие деяние и чудо произошло, стук ушел. Ездил весь день и на трассе и по городу, выходил раз пять слушал мотор, шуршит.
avatar
Mechanicus1
25 October 2014mobile


alexeich161
Даже не знаю, это здорово!
Кольца подвижность большую приобрели и из-за этого лучше поршень держат? Но у некоторых даже при стучащем движке угара ноль. ???
Надо попробовать обязательно. Масло обязательно менять, а то я недавно заменил только?
avatar
kpi
25 October 2014


avatar
Mechanicus1:

Масло обязательно менять?


после раскококсовки надо обязательно менять масло. Вот тема Раскоксовка ЦПГ
я, кстати, заметил следующее: у моего авто исключительно городская эксплуатация и поршня стучат на холодную. недели две назад съездил 300 км по трассе и заметил, что стука стало меньше.
avatar
alexeich161
25 October 2014


Mechanicus1
Так у меня и не было угара, никогда не доливал масло, просто стучал на ХХ как на холодную, так на горячую, на горячую громче и отчетливее.
цитата:
Масло обязательно менять, а то я недавно заменил только?

Смотря чем делать, масло не менял, т.к. тоже совсем недавно заменил (ботанам масло конечно нужно заменить ). Подробнее что и чем делал могу написать в соответствующей ветке.
avatar
Mechanicus1
25 October 2014mobile


alexeich161
Напиши, а я пока пойду ознакамливаться с самого начала.
ZloOoO
27 November 2014


alexeich161 скажи чем делал раскоксовку
avatar
alexeich161
27 November 2014


ZloOoO
Чуть выше есть ссылка на нужную тему(Раскоксовка ЦПГ), там я написал чем делал. Да и смысла делать может и нету, у меня походу стучек возвращается, не могу понять в чем прикол.
ZloOoO
28 November 2014


alexeich161
В субботу еду менять ГРМ спрошу что на сто скажут. Сколько км проехал после Раскоксовки без стуков?
avatar
alexeich161
28 November 2014


ZloOoO
Проехал примерно 1500-2000 км.
avatar
Mechanicus1
28 November 2014


ZloOoO
Попроси померить клапанные зазоры, раз крышку клапанную все равно снимать, чтоб точно исключить лишнюю причину.
ZloOoO
28 November 2014


Mechanicus1
Спасибо за совет. Но на 1.6 100лс, Акпп. Вроде не надо скидывать крышку клапанов при замене ГРМ. Завтра перед поездкой видео сделаю. что бы сравнить как было и как стало. если причина найдут. да и на сотне я постоянно буду присутствовать. Доверяй но проверяй.
avatar
Mechanicus1
29 November 2014mobile


ZloOoO
На таком, как раз и надо.
avatar
Acquiring
29 November 2014mobile


ZloOoO
Не забудь прокладку заменить сразу под крышкой, а то потечет из под нее потом)) они одноразовые, поставил подтянул, снял потом ставь новую.
ZloOoO
29 November 2014


Mechanicus1
Acquiring
вы что говорите тут слесоря любители. из вас хоть кто то менял Ремень ГРМ. я бы сам сменил да вот там спец инструмент надо. какая крышка клапанная она сроду на 1.6 не снимается для замены ремня. если кто то опять напишет чушь про крышку. Скажи мне зачем её снимать. И по проблеме в моем случае стучат пальцы, из-за выработки. все это буду делать позже замена пальцев, масл. колпачков, Кольца поршн.
avatar
Acquiring
29 November 2014


ZloOoO
Слушай друг, я счастливый владелец данного автомобиля уже 2 года, Ford Focus 2 2006 1.6 100 АКПП, Уже 2 раза менял ГРМ и каждый раз приходилось снимать крышку т.к. она одевается на кожух ремня ГРМ
avatar
staryi_61rus
30 November 2014


Друзья всем привет! Пару дней назад мой друг Алексей попросил на его машине съездить в сервис (при езде накатом при скорости 40 и ниже был скрежет в левом переднем колесе, симптомы ну прям на 99% походили на капец ступичного подшипника, но не тут то оказалось, проблема была в 3-х открученных (два передних и одно заднее) колесах, вот так то доверять долбаным шиномонтажам которые после пневмопистолета не протягивают балонником)!!! Но это так отступление, а вот что я заметил на его авто, у него при прогретой машине когда нажимаешь на педаль газа что бы резко ускориться в двигателе появляется металлический цокот! У нас одинаковые машины, год выпуска, моторы, пробег на 2 тыс. разница, заправляемся практически на одних заправках, даже прошивки БК одинаковые 0609 вроде, разная только комплектация и страны производители! Лет 10 назад когда у отца был еще москвич 412 я такое часто у него слышал и он вечно ворчал что бензин фуфло (вечно всякой гадостью октановое число подымал), или за частую зажигание (моменты) раннее или позднее выставлял, что бы избавиться он этого цокота (или детонации вроде так его еще называют)! Но тут вроде же ФОРД и причем я же повторюсь одинаковые моторы и заправки, у себя я никогда не слышал такого, что при холоде, что в 50-ти градусную жару в центре самой жаркой пробки в городе!!! Подскажите в чем проблема, как от этого избавиться, почему оно у него цокотит? Заранее всем спасибо за ответы!
Мишуха
30 November 2014


staryi_61rus
Детонация
avatar
staryi_61rus
30 November 2014


Мишуха
Спасибо за ссылку, это все понятно, я не сомневался что там виной всему бензин будет))). Просто интересно то, что заправки, моторы, год выпуска, версии прошивок, все одинаково, но у меня все гуд, а у него "дзылинчит"!!!
AL-DL
30 November 2014


staryi_61rus
Все датчики в пределах допуска разные. Возможно они и их установка у вас отличаются. (Особенно датчик КВ и ДТОЖ).
avatar
shade40RUS
30 November 2014


staryi_61rus
Как вариант не подходящая прошивка, я когда тестил разные прошивки такое тоже замечал, причем на некоторых при ускорении на других при езде на оборотах в районе 3к
avatar
Mechanicus1
1 December 2014mobile


Z
ZloOoO:

вы что говорите тут слесоря любители. из вас хоть кто то менял Ремень ГРМ. я бы сам сменил да вот там спец инструмент надо. какая крышка клапанная она сроду на 1.6 не снимается для замены ремня. если кто то опять напишет чушь про крышку. Скажи мне зачем её снимать.  И по проблеме в моем случае стучат пальцы, из-за выработки.  все это буду делать позже  замена пальцев, масл. колпачков, Кольца поршн.

Поаккуратней с предъявами, а то окажется, что сам не прав.
Крышка на 100л.с. двигателе снимается как раз для установки приспособы на р/в., чтобы их зафиксировать.
Да менял сам ГРМ. Если почитаешь соответствующую тему, то поймешь, что необходимый инструмент делается из подручных материалов и ничего "не стоит".
Что касается стуков, то описанная тобой причина имеет тоже место быть.
avatar
valeric_
22 December 2014


Всем добрый день.
Ребята давайте подумаем. можно ли сделать или нет.
Я до недавних пор был обладателем Фокуса 1 и у меня не сильно но звенели гидро компенсаторы, поехал до мастера, открыли крышку клапанов, и о радость, гидрики оказались с шайбами, не снимая ни чего, мастер своих рук мастер предварительно замеряя зазор вытаскивал по одной сверял и ставил нужную шайбу. На все про все ушло 2-3 часа, и машина зашептала.
Стояли вот такие
posted image

Теперь стал обладателем Фокуса 2. там стоят вот такие
posted image
И они у меня тоже зазвенели, ну что поделаешь, наверное судьба у меня такая после покупки машины они начинаю звенеть. Так вот что бы поменять данные гидрики нужно с начало замерить, потом разобрать пол машины, снять гидрики замерить искать другие ставить и снова мерить. Делов очень много и времени тоже уйдет не мало, пока замеришь пока закажешь, да и стоимость у них не маленькая.
Так вот вопрос???
Можно ли купить гидрики с шайбами и поменять на обычные, что бы в случае повторного стука не пришлось разбирать пол машины?
Да и заказывать их гораздо легче и быстрее и стоят они дешевле, наверное. Может кто ставил, может у кого есть предложения по этому поводу. Давайте решим этот вопрос, а я пока буду заниматься ремонтом и подгоном гидриков с простых на кольца.
ФОТО НАШЕЛ В НЭТЕ, ВЕРОЯТНО НЕ С ФОКУСА, НО ВСЕ ЖЕ ПОХОЖЕ!!! ПРОШУ НЕ ОБСУЖДАТЬ...
avatar
shade40RUS
22 December 2014


valeric_
Товарищ, если у тебя 1.8 или 2.0 там нет гидрокомпенсаторов вообще! замена этих стаканчиков только после замера зазора, а чтобы выиграть в цене посмотри их от мазды!
Sprint887
22 December 2014


avatar
Mechanicus1:

Поаккуратней с предъявами, а то окажется, что сам не прав.
Крышка на 100л.с. двигателе снимается как раз для установки приспособы на р/в., чтобы их зафиксировать.
Да менял сам ГРМ. Если почитаешь соответствующую тему, то поймешь, что необходимый инструмент делается из подручных материалов и ничего "не стоит".
Что касается стуков, то описанная тобой причина имеет тоже место быть.

Полностью поддерживаю, крышка снимается что стопорить распредвалы супер специальным инструментом! это Вам не VCT или как там это называется на 1.6/115 л.с.
avatar
Mechanicus1
23 December 2014


valeric_
Скорее всего, если и можно так сделать, то придется менять все клапана, т.к. толкатели со сменными вкладышами по-любому толще.
avatar
valeric_
23 December 2014


shade40RUS
Я понимаю что после замера зазора, но их все равно снимать. и если поставить с шайбами?
avatar
Mechanicus1
23 December 2014


valeric_, не стоит этого. Стаканчика до кризиса по 200 руб. стояли. Туда лазить придется только 1 раз.
avatar
shade40RUS
23 December 2014

1

valeric_
Не заморачивайся с шайбами, правильно сказал Mechanicus1 не того они стоят, чтобы колхозить!
avatar
valeric_
23 December 2014mobile


Наверно соглашусь, но пока не уверенно. Сейчас работаю на выходных поеду до своего мастера снимем крышку посмотрим я с ним посоветуюсь а после отпишу что да как.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up