Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Vladimir001
8 October 2014
1
alexk2009
У меня пробег уже 211 т.км. Наверное недолго ему осталось жить, за последние 6 тыс. км. звук начал заметно прогрессировать. в смысле не сам звук, а его продолжительность.
Mechanicus1
8 October 2014
Vladimir001Как с расходом масло, если меньше 1 л. на 10000 км, то еще сотку тысяч накрутить сможешь
Vladimir001
8 October 2014
Расхода масла практически нет.
shade40RUSцитата: |
Я думаю толкатель и кулачек! |
В моём случае больше вопросов, чем ответов, т.к. пробег мизерный(3500км) подозревать быстрый износ в трущихся парах не могу,только детали р-р которых вышел за рамки допуска ещё при изготовлении и в это верится слабо(хотя неизвестно какие Фордом выбраны поставщики)
Буду настаивать дилера на проверку зазоров клапанах.
TAD
тебе проще))) на гарантии))) расскажешь чем все закончилось!
TAD
если полезут под клапанную крышку говори сразу что бы и прокладку меняли на новую, а то они тебе старую поставят обратно а она у тебя сопливиться будет
Acquiring
Спасибо,учту.Попробую присутствовать в ремзоне.
Acquiring
8 October 2014
TAD
а они не могут тебе отказать это твое право)) и кстати по чаще посматривай что меняют и что пишут что поменяли))а то и тут обманывают, мужику одному еще на 2 фокусе написали замену центральной опоры а заменили правую шаровую)))
Acquiring
Мне ещё надо заставить их произвести проверку и регулировку клапанов,а то скажут это норма.Не нормально когда при пробеге 3500км(общем) слышно стучание из моторного отсека при подгазовке на месте и первые 5 сек. при запуске.На ХХ не слышно,ровный шум.
у меня пробег 100000(скрученый) по любому машина 2006 г.в. так что у меня он постоянно этот звук просто как отходит можно будет двигло от мазды воткнуть 2 литровый и все проблемы кончаться
Acquiring
тоже думаю так же))) все бы ничего но этот стрекот бесит на 4 к оборотах)))
Acquiring
9 October 2014mobile
shade40RUS
Не у меня на холодную и горячую но до 1500 оборотах дальше звука пропадает, работает чисто
alexeich161
9 October 2014
Acquiring:
|
shade40RUS Не у меня на холодную и горячую но до 1500 оборотах дальше звука пропадает, работает чисто |
Аналогично, причем на первых секундах при запуске холодного движка, потом пропадает, а как прогревается до рабочей температуры, начинает стучать на ХХ. Свыше 1500 оборотов тоже не слышно, работает мотор ровно, тянет хорошо, масло не ест, расход бенза как по паспорту.
shade40RUS
9 October 2014mobile
alexeich161
Да и я не жалуюсь на расход и тягу) едит норм и рывков никаких, мерил компрессию везде по 12 очков
alexeich161
Во во, как сказал отец надо смотреть зазоры на стаканах, он говорит что там как в волге
alexeich161
9 October 2014
1
Acquiring
Да скорее всего поршневая тарабанит, звук на клапанный не похож, и идет как бы с низу из блока, эта проблема на 1,6 АКПП моторах известная. Но проверить зазоры тоже можно, процедура то не сложная. Единственное пробовал проверить путем отключения свечек по одной, на стук ни как не влияло.
Ребят всем привет!
Подскажите пожалуйста, уже не знаю что думать. Где то пишут что это нормально, где то говорят бензин плохой.
Двигатель 1,8 МКПП пробег 89 тыс/км. При наборе скорости от 2000 до 3200 слышен стук (прочитал тут что называется детонацией, по ощущениям, как буд-то клапана). Не так давно был инцидент, залил бензин на ТНК с ферроценом. свечи были красные. поменял, вроде сейчас ничего. Заправляюсь только на ТНК(заливал и пульсар и обычный всё равно есть стук), так как компания платит, но карты принимают только на ТНК.
Вчера проверял уровень масла - почти не было!! Может при смене на СТО не залили полностью (покупал 5 литров - залили 4,2) Менял 1000км назад. Залил полный - будем следить. До этого не жрало, но и звука(вроде бы) не было. Появился весной и вот всё лето и осень присутствует. Заправляться кстати стал с февраля на ТНК и по сегодняшнее время.
Ещё вопрос, выкручивал свечи, лопнул один изолятор и осколки провалились в цилиндр. Что смог - достал, остальные постучали и вылетели. Это не могло повлиять на жор мала?
Ganzales
То же при появлении цокота при разгоне от 2000 оборотов, чуть полмашины не разобрал. Потом залил 98 Газпром, и как бабка отшептпала. Так, что прежде разборки ДВС, все же попробуй сменить бенз.
Ganzalesцитата: |
лопнул один изолятор и осколки провалились в цилиндр. Что смог - достал, остальные постучали и вылетели |
Они скорее не вылетели, а превратились в абразивный песок, по крайней мере их часть. Наблюдайте за компрессией в цилиндрах. Если в проблемном цилиндре компрессия будет меньше, то это от обломков свечи.
Mechanicus1
20 October 2014
Ganzales:
|
Ещё вопрос, выкручивал свечи, лопнул один изолятор и осколки провалились в цилиндр. Что смог - достал, остальные постучали и вылетели. Это не могло повлиять на жор мала? |
Считай попал на капиталку движка, не хочу пугать, но это так. Почитай в интее про свечной изолятор. Люди голову снимают, что бы убрать остатки, иначе задиры не минуемы.
митяй12
20 October 2014
Всем дорого времени суток. На днях появился странный звук в двигателе.
http://www.youtube.com/watch?v=169l0_H-E7M&...outu.beВсе, к чему есть доступ, проверили. Кожух грм снимали, звук не меняется. Завтра будем снимать ремни поочередно, хотя вряд ли такой звук могут издавать подшипники, но все же есть предположение, что помпа. За два дня до появления дребезга сменил масло, залил как обычно оригинал, уровень в норме как и был… Мб есть у кого варианты?
Застучал движок как на видео, причем стучит постоянно, особенно сильно при оборотах свыше 2000 и на холодную
Что это может быть?
http: //www.youtube.com/watch?v=sXEW8XZYItw
Mechanicus1
21 October 2014
Danil 1.8
На видео 1,6 двиг, а у тебя?
AL-DLцитата: |
Они скорее не вылетели, а превратились в абразивный песок, по крайней мере их часть. Наблюдайте за компрессией в цилиндрах. Если в проблемном цилиндре компрессия будет меньше, то это от обломков свечи. |
Проехал с того момента 1000 км и менял масло. Сейчас заехал, померил компрессию, на всех цилиндрах 16. пробег 90 тыс.км.
Mechanicus1:
|
Считай попал на капиталку движка, не хочу пугать, но это так. Почитай в интее про свечной изолятор. Люди голову снимают, что бы убрать остатки, иначе задиры не минуемы. |
Было так, изолятор просыпался внутрь, я попробовал завести, двигатель стучит очень. Заглушил, сделал приспособу шланчик\пылесос и от туда высасывал осколки. После минут 15 высасывания(периодически прокручивал стартер) завёл движку, пару раз стукнуло и замолчало. С тех пор тишина.
Сегодня замерил компрессию(проехал уже 1000 км и сменил масло) на всех цилиндрах 16.
Ganzales
Может вам повезло и вы удалили все осколки.