Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
когда тащили на веревке застучала теперь и на холостых, стук внизу в районе колена. тип начал разбирать, ждем, надеемся на лучшее, на днях поеду посмотреть че там.
колено нужно точить, вкладыши под замену, теперь как я понял пойдет разборка двигателя, снятие колена, и в процессе разборки движки тока скажут че с поршневой нормально все или нет.
Escadia
17 March 2014
1
сам видел разобранный низ седня на подъемнике, 1 рабочая часть двигателя, тобишь шатун дал нагрузку вниз на колено, повредив вкладыш, холостые были ровные до того момента пока не тащили на веревке, когда тащили теперь я понимаю что под нагрузкой вращения колес коленвал окончательно разрушил вкладыш там, его аж разорвало пополам даже не удивлен не сколько. по колену в зоне той части естественно риски царапины. далее после разборки в дальнейшем и всех замеров колена у токаря перед проточкой надеюсь что 1 рем. размером все обойдется. обидно что теперь из-за 1 шатуна придется разбирать весь вверх(((чел дальше не берется работать (нет возможности) утащил оттуда на эвакуаторе поставив ему поляну за выяснение причины. через 3-4 дня будут след. результаты.
седня наконец пообщался с человеком который займется непосредственно ремонтом. к нему обратился давно, еще до праздника 8го числа, проблема была что он заканчивал машину и не хотел браться за другое так сказать не разобравшись с той (занимался новым Мондео 2.3, тип поставил газовое оборудование, и погорели все клапана, сам видел эти клапана их разрушило в прямом смысле, идиот) а теперь суть за мою возьмется в ближайшие дни, вал замерят проточат, далее заказ запчастей исходя из размеров токаря, вкладыши заменят, естественно все кольца поршневые и комплект всех прокладок под замену, также шатун с 1 цилиндра идет под замену, с поршневой все в порядке. по запчастям примерно должен вылезти в 15, работа токаря думаю не больше 5, работа моториста 40, эвакуатор 5. в итоге ремонт должен обойтись в районе 60-70. сам человек опытный, первый к кому я обратился по советам, бывший моторист форд центра, даже роба форд сервис висит на гвоздике видел))) на будущее дал совет не лить в форд больше никогда не Кастрол, не Кастрол ФОРД, не Шел, не Мобил, и ничего другого. на фордах все эти масла идут на угар, особенно на трассе. исключительно оригинальное фордовское масло.
не многовато за работу? А про масла есть хорошая статья в авторевю. На зывается "фокусы с маслом". Но видимо мотористу виднее.)
PrizraK
23 March 2014
Escadiaмне кажется тут за все описанное не больше 40. а то обдиралово какое то получается!
а по маслу - так у меня летом +35 по трассе 5000 оборотов. родное фордовское масло нормально угарало, на кастрюле такого пока не замечал, так что какое хуже лучше в 21 веке попробуй угадай
Escadia
23 March 2014
PrizraK
30 тыс. минимальное что можно найти у нас в городе за работу, это и то у людей которых не знаю и не доверяю. сам лил Кастрол синтетику все 4 года с покупки авто.
PrizraK
я думаю что за работу подвину его к 35. больше не уступит это 100%. сказал сразу если есть варианты другие или дешевле смотри сам. хозяин барин как говорится.
по поводу цен,если дело в Сургуте происходит,то оно конечно и могут такие суммы выставить за ремонт
там ведь и зарплаты наверное нехилые,соответственно и люди расстаются с денюжкой полегче)))
в итоге после разборки картина стала ясной. с заменой двс не согласился до последнего. точим блок цилиндров везде были потёртости выработка, точим колено, валы, шлифуем все это дело. все поршни под замену, поршневые кольца, 1 шатун, все сальники и прокладки, коренные и шатунные вкладыши под замену. запчасти 42. расточки и шлифовки 10. эвакуатор 3, антифриз + масло 5, работа моториста 30. в итоге 90 т. мне встал кап.ремонт двигателя. по запчастям оптимально подбирали качество/цена, это я еще отказался от комплекта цепи грм 12 т. так бы вышло более 100, делайте выводы.
Тему изучил от корки до корки, но так и не понял почему здесь все упорно говорят, что проблема в соединение поршень-палец??
Вон наши 2 клубчанина меняли поршни и в итоге:
reonix:
|
Что то опять подобие этого звука появляется, машина прошла 3500 после замены поршней, масло еще не менял. |
gotica:
|
reonix такая же фигня)) пробег 950 км) |
Может стоит смотреть в сторону ГБЦ ?? Натолкнуло вот это сообщение...
lolovitch:
|
Забыл отписаться как то,2 года уж прошло))машинку продал уже,но расскажу причину стука если кому интересно:В общем ложа,в которых лежит распредвал раздалбываются со временем или если (как я) не вовремя долить масла,отсюда и стук,регулировка стаканов не помогла,как вариант,только менять голову,на первом фокусе там были сменные проставки,сейчас их нет по причине того что это не выгодно дилерам,как то так,так что вовремя доливайте масло и следите за движком) |
Я уже два десятка мастеров объехал, никто ничего конкретного не говорит, а сегодня целый консилиум на СТО был, но сказали однозначно звук идет с ГБЦ...
Renox
мне на одной СТО по Фордам сказали вообще не париться со стуком. Типа у всех так.))
Мастер, который делал мне движок, сказал, что все вроде было в норме. Один палец подклинивал в поршне из-за нагара.
Сейчас у меня пробег около 3500 км после ремонта. Стук на холодную вроде вернулся, но на горячую нет того, как было раньше. Раньше под сброс газа был звук тррррр, здесь о нем тоже писали.
Сейчас вообще на горячем движке тишина.
Я, честно говоря, уже почти забил на это, так как хз что делать и сколько еще вкладывать, чтобы не стучало. Вон на Поло и Фабиях их движки тоже примерно также стучат, но ничего вроде страшного не происходит.
Я вообще не слышал, чтобы на Форде этот двиг совсем ломался. Все вроде про стуки пишут, но ничего не происходит от этого.
Renox
8 April 2014
1
gotica
Мне консилиум сегодняшний точно также сказал - езди и забей))
Но звук прогрессирует, если полгода назад на горячем он пропадал, то сейчас уже и на прогретом жутко молотит, после перегазовки - скидываешь когда газ вообще трактором становится. Масло вообще ни грамма не ест, тяга хорошая... Уже и с маслом поэкспериментировал - заливал присадки - не помогло, залил сейчас более густое вместо 30-ки - 50-ку, молотит все также, ни капли не тише. Прохожие достали, посылают постоянно ... в сервис... причем срочно))
Ездить то можно, но как в будущем продать машину с таким звуком?? За бесценок только возьмут...
Renox:
|
Ездить то можно, но как в будущем продать машину с таким звуком?? За бесценок только возьмут... |
самая главная причина,по которой затеял ремонт двигла)
Fordgabibullaev
1 June 2014mobile
:-D:-D:-D
Fordgabibullaev
Что за тролинг? Как твой двигла?
Fordgabibullaev
3 June 2014mobile
Движок пока пашет.. стук так же осталося ездию как на дизеле... через месяц думаю вскрыть движок, как я догадываюсь придется поршневую группу поменять...
Fordgabibullaev
Тоже на "дизеле" езжу, но пока только на холодную. Может уже пора закупаться запчастями, 10-12 тыр. (поршни + прокладки, больше ничего менять не буду), делать думаю сам с отцом, но пока у меня этот "дизилинг" не напрягает, масло не ест.
Fordgabibullaev
9 June 2014mobile
Mechanicus1
Я тоже думаю сам перебрать.. а какие планы на счет ГРМ, приобрел спец инструмент? Или есть еще какие то способы для её точной установки?)))
Mechanicus1
10 June 2014mobile
Fordgabibullaev
У меня 100л.с. спец инструмент не нужен и ГРМ уже поменял, не так давно отписывался в соответствующей теме.
goticaRenoxПо ходу наши стуки имеют те же корни с Поло и Фабиями.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15591139)На youtube послушал звук стучащего половского движка, если закрыть глаза, то точно мой Duratec.
Mechanicus1:
|
На youtube послушал звук стучащего половского движка |
кинь ссылку пож, послушаем все вместе)
Mechanicus1
Ох похож)) к концу видео становится явно меньше слышен)
Mechanicus1
11 June 2014
1
kpi:
|
к концу видео становится явно меньше слышен) |
Прогревается. У меня тоже на горячую не стучит.
Там "половцы" много на форуме у себя про эти стуки написали и о причинах сих копают глубоко, пересказывать не буду, но одна из версий, это прошивка задирающая УОЖ на холодную, типа чтобы быстрее прогревался (катализатор) или экономил топливо, а как следствие советы не прогревать свои движки вообще, в любой мороз завели и поехали
Mechanicus1
Фольксваген по крайней мере признал это конструктивный просчет и менял поршневую (со слов в АвтоРевю) и, кстати, у нас, как мне кажется, тоже быстро температура ОЖ задирается
цитата: |
мне кажется, тоже быстро температура ОЖ задирается |
Если радиаторы и термостат в порядке, то все нормально у нас с температурой, а термостат (по крайней мере на 1,6 100 л.с.), что есть самый простой, без всяких электронных штучек.
kpi:
|
Mechanicus1
Фольксваген по крайней мере признал это конструктивный просчет и менял поршневую (со слов в АвтоРевю) и, кстати, у нас, как мне кажется, тоже быстро температура ОЖ задирается |
ничо ФВ не признал! у девушки такой движок, звонил дилеру и на горячую линию - ничего они не знают, от статьи этой открещиваются. мол новости у них все на офсайте, и мало ли что в газетах пишут
1 person online