Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
PrizraK
вещи говоришь. пообщался с другим более опытным мотористом на мой взгляд.
Сказал следующее:
1. Никого не слушать.
2. Вскрывать картер смотреть колено. Если колено целое то обойдется шлифовкой + замена соответствующего шатуна или шатунов.
3. Если колену хана, его под замену + вкладыши.
но это все при условии что поршневая в норме что я думаю так и есть.
не ездить ни в коем случае, до последнего не доводить. на крайняк лучше на холостых на веревке дотянуть.
все началось после морозов, прозевал масло, пошло голодании это понятно. и спросил не загоралась ли контрольная лампа масла у меня. Нет не загорелась. говорит что обычно в таких случаях основная нагрузка пошла на коленку далее вкладыш и как следствие шатун бьющий.
все в принципе. в данный момент считаю самым опытным и дельным советом. теперь в поисках где и кто разберет посмотрит. естественно ремонтники не хотят особо браться за перебор, поиск запчастей и шлифовку + простоит вскрытая неизвестно сколько у них занимая место поэтому им проще контрактный перекинуть.
EscadiaУдачи вам в решени вашей проблемы!
P.S.отпиши потом на форуме что да как, думаю народу инетересно, да и пригодится людям чужой опыт
x
Mechanicus1
7 March 2014
[QUOTE=konsul56]
Правильно многое написал. (не стал копипастить), только добавлю своего мнения почему такая беда со стучащими движками форд.
1. Конструктивный просчет - это 100% согласен не где такого не встречал, все ездят на плохом масле, у всех интервалы большие.
2. Гавеное масло, увеличенный интервал замен - не согласен, поясню почему:
Все в форды льют это масло (кто то даже очень им доволен), многие меняют его раз в 20 тыс. но не у всех есть такая проблема! В подтверждении этому расскажу про себя, машина 2007 г. до 100 тыс. лилась Формула, менялось масло 4 раза (все догадались через какие интервалы?) в 100 тыс. залито было дилером Кастрюль 5W-20, на 115 сменяно мной на Мобил НьюЛайф 5W-30/ Режим 80 пробки. Конечно при таком ритме многие скажут надо было сокращать интервал замены минимум в 2 раза, но факт остается фактом за все время в этот двигатель не доливалось ни грамма по сей день. Так с сочленением гильза-кольца-поршень у меня, как минимум все в порядке.
3. Про гильзование с оставлением старой поршневой - про такой ремонт я писал, нашел сообщение в интернете, но связи с этим невозможно проследить историю, что стало дальше, может стуки вернулись. Про то, что так кто то делал здесь на форуме я не слышал, если есть такие, то напишите.
4. А теперь мое мнение( пусть будет версия) на причины происходящего - это высокие обороты. Часто на эти симптомы жалуются обладатели 1,6 с АКПП, что не удивительно по причине малой мощности, а соответственно необходимости "крутить" движек. Сам знаю, сам кручу до 6,5 тыс. регулярно. До меня на машине брат ездил, всегда стрелку наблюдал у него рядом с красной зоной. Этим также объясняется и то, что не всех это проявляется, т.к. среди нас много "пенсионеров", который ездят в режиме не больше 4000 тыс. об. (но и они не застрахованы от другой напасти - залегания колец, вследствие закоксовывания).
5. Стук клапанов - все верно написал не добавить не убавить.
немного не согласен насчёт оборотов (в моём случае 1.6 АКПП),чтоб выкручивать двигатель надо практически всегда в кик-дауне ездить,но,по своему примеру уж рассказываю,при обычной езде,коробка не даёт выкручивать а просто переключается на 2.5 тыщщах,и при том шустро так бежит,у меня например на другом авто как правило а обычном режиме на трёх переключается(ну там наверно так задумано,4х4 тяжёлый авто на двух литрах),многие говорят овощ типа на 100 лошадях,я б так не сказал,в спокойном режиме легко ухожу с перекрёстков,а если придавливаешь то на 3.5 тыщщах переключается,до пяти я и не видел ни разу чтоб докрутился движок,при осмотре кольца не залёгшие,да и тянул то говорю хорошо,масло не кушал,вот именно что всё в порядке,
вот по поводу масла и интервала замены,почему считаю тоже причиной (ранее не донёс скорее всего мысль то),вот думаю этот момент как раз напрямую связан с конструктивом движка,в этой связи именно на этом двигателе нежелателен большой межсервисный пробег и усреднённое масло,
ну и суть то в том что принципиально то такие двигатели есть и на других марках,а именно фордовские инженеры где то просчитались,ну и качество изготовления тоже скорее всего хромает,так как стук появляется у многих авто,но не у всех же подряд...
...и вот на сервисе мастер то сказал что не любит холодных стартов и пояснил что врде как в этом двигателе неравномерное расширение металлов (самого блока и гильз,вроде алюминий и чугун,в морозы мол существенно) влияет на износ ЦПГ...
...возможно и так...
konsul56
8 March 2014
1
если,к примеру,действительно только коленвал,то ремонт со шлифовкой коленвала не так дорого обходится,так как вкладыши стоят примерно в районе полтора и восемьсот,ну +/-,главное найти сервис который специализируется на фордовских движках,ну типа чтоб там собаку на этом съели,а так если делают всё то не всегда айс,
а то мне например несколько сервисов хотели гидрокомпенсаторы поменять,а знающие сразу отказывали в ремонте,так как есть особенности,а именно без шпоночное соединение шестерён коленвала и распредвалов( в одном именно так и сказали),а так то движок раскидать и собрать,я и сам смогу,(был опыт
,тем более щас есть мануалы,а на сайте "за рулём" аж с цветными фото всё расписано,
ну и делают же форумчане капиталки если есть возможность,
...по поводу контрактников,то в принципе выходит дороже,считаю есть смысл,если совсем пипец,ну "кулак показал" там или после ДТП сильные повреждения,да и тоже "кот в мешке",то что контрактный не гарантирует особо то ни чего,кроме как то что он с документами...
... а то что простоит место занимая,дык это так то не причина,в нормальном сервисе есть своя территория,у меня щас на ремонте как раз,парочку таких берут и выгоняют на улицу(ну много то не надо враз,по очереди-записи уж),у нас в принципе всё было в наличии,кроме поршней +0.5,вот их и ждём...
Mechanicus1
8 March 2014mobile
konsul56
Про коробку отдельная тема, она все таки адаптив, видно у меня она полностью на спорт перешла. Специльно сегодня проверил, не доводя до кикдауна на первой раскрутилась до 6 тыс. об. и только потом переключилась. Про холодные старты ничего сказать не могу, до 100тыс. гаражное неотапливаемое хранение, а после я ее никогда не баловал, минутку подождал и поехал прогревать в дороге, а при нуле и того не жду.
А про масло, да согласен, в погоне за экономичностью , они явно потеряли в надежности. Надо обычное масло класса A3 лить, а никак не А1/А5.
konsul56
8 March 2014
лень талмуды штудировать,подскажите в чём там прикол по маслу,а то вроде как раньше А1 было щас А5,может я чёт не так понял...
...про 6 тыщ по моему перебор,она вроде как в кик-дауне должна на пяти переключаться,ну а так то есть адаптив,но в моём случае он небольшой,после спокойной езды тянучка,чуть поактивней понажимаешь,живей начинает работать,ну и мне хватает
...
...тоже особо то не грею,но вот щас думаю а может всё таки стоит,без фанатизма,ну как на 0.8-1.0(холостые) вышел так и ехать можно...
...если у вас не стучит,то получается удачный экземпляр достался
,не всем так везёт
Mechanicus1
8 March 2014mobile
konsul56
Если бы не стучал, чего тогда я б здесь ошивался?
При кик-дауне на 6,5 т.об.
про отлиия А1 с А5 не знаю, А5 лучше. Знаю, у А3 пленка на разрыв лучше сопротивляется, чем А1/А5, но экономичность не та.
konsul56
согласен, в случаях серьезного повреждения ДВС типа "кулак наружу" контрактный возможно будет оптимальным но следом пойдет продажа авто даже не раздумывая. в моем случае считаю это последним делом. учитывая разбег от 50-80+работа 10-20 + кот в мешке + гарантия всего 2 недели. когда все может обойтись ремонтом коленки + шатун, либо новое колено в районе 8-10 под замену и вкладыши которые не так дороги + работа. буду надеяться поршневая в норме. вскрытие покажет.
Всем привет. Подскажите пожалуйста если на некоторых впускных клапанах вообще нет зазора между толкателем и кулачком распред. вала, то как быть? Теряюсь в догадках.
Mechanicus1
10 March 2014mobile
rickie:
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста если на некоторых впускных клапанах вообще нет зазора между толкателем и кулачком распред. вала, то как быть? Теряюсь в догадках. |
Не теряйся, а то дождешься прогоревших клапанов. Случайно не на газе?
Mechanicus1
Нет, не на газе. Бензин. Не подскажите как мне поменять толкатели, если зазора вообще нет...
Mechanicus1
10 March 2014mobile
rickie Почитайте, как их регулируют. Но когда зазора нет, можно обойтись без замены толкателей, а просто их подшлифовать на нужный размер изнутри. Тут где то описывали такой способ, экономит 1-2 недели, чтобы не ждать новые, ну и денег немного.
Mechanicus1
Не подскажите еще такой вопрос... Толкатели какой именно толщины изначально установлены на фф 2 1.4 заводом? Просто некогда было снимать ремень грм для извлечения толкателей... Они все одинаковой толщины изначально или нет?
Mechanicus1
10 March 2014mobile
rickie
Нет, могут быть все разной и какой без снятия р/в не узнать.
цитата: |
про отлиия А1 с А5 не знаю, А5 лучше. Знаю, у А3 пленка на разрыв лучше сопротивляется, чем А1/А5, но экономичность не |
тогла почитаю,посмотрю что там да как
цитата: |
Всем привет. Подскажите пожалуйста если на некоторых впускных клапанах вообще нет зазора между толкателем и кулачком распред. вала, то как быть? Теряюсь в догадках. |
надеюсь замеры производили как полагается,а то чё то уж совсем нет,эт получается на рабочей температуре постоянно открыты клапана(а может уже и не на рабочей), при этом думаю двигатель должен неравномерно работать...
Mechanicus1
То есть на заводе все эти толкатели устанавливаются вручную что ли? Мне казалось, что впускные, например, имеют определенную заводскую толщину, и их устанавливает автомат... так же как и выпускные... а если все вручную, то это можно пол дня одну головку собирать)))
цитата: |
эти толкатели устанавливаются вручную что ли? Мне казалось, что впускные, например, имеют определенную заводскую толщину, и их устанавливает автомат... так же как и выпускные... а если все вручную, то это можно пол дня одну головку собирать))) |
Конечно вручную. И никакие пол дня, там просто какие-нибудь приспособы измернительные, которые сразу показывают сборщики какой толщины устанавливать толкатели, скорее всего даже без установки р/в т.к. плечо шеек на новом р/в величина постоянная, а вот глубину посадки клапана приходится ловить подбором этих самых толкателей.
Mechanicus1
Спасибо за разъяснения. То есть фактически если у меня зазоры меньше номинального, то я могу просто шлифовать мои толкатели до нужного размера и все? Только проблема как это точно сделать) Просто у меня все впусные меньше номинального, в 3 вообще зазоров нет...
Mechanicus1
11 March 2014
когда тащили на веревке застучала теперь и на холостых, стук внизу в районе колена. тип начал разбирать, ждем, надеемся на лучшее, на днях поеду посмотреть че там.
колено нужно точить, вкладыши под замену, теперь как я понял пойдет разборка двигателя, снятие колена, и в процессе разборки движки тока скажут че с поршневой нормально все или нет.
Escadia
17 March 2014
1
сам видел разобранный низ седня на подъемнике, 1 рабочая часть двигателя, тобишь шатун дал нагрузку вниз на колено, повредив вкладыш, холостые были ровные до того момента пока не тащили на веревке, когда тащили теперь я понимаю что под нагрузкой вращения колес коленвал окончательно разрушил вкладыш там, его аж разорвало пополам даже не удивлен не сколько. по колену в зоне той части естественно риски царапины. далее после разборки в дальнейшем и всех замеров колена у токаря перед проточкой надеюсь что 1 рем. размером все обойдется. обидно что теперь из-за 1 шатуна придется разбирать весь вверх(((чел дальше не берется работать (нет возможности) утащил оттуда на эвакуаторе поставив ему поляну за выяснение причины. через 3-4 дня будут след. результаты.
седня наконец пообщался с человеком который займется непосредственно ремонтом. к нему обратился давно, еще до праздника 8го числа, проблема была что он заканчивал машину и не хотел браться за другое так сказать не разобравшись с той (занимался новым Мондео 2.3, тип поставил газовое оборудование, и погорели все клапана, сам видел эти клапана их разрушило в прямом смысле, идиот) а теперь суть за мою возьмется в ближайшие дни, вал замерят проточат, далее заказ запчастей исходя из размеров токаря, вкладыши заменят, естественно все кольца поршневые и комплект всех прокладок под замену, также шатун с 1 цилиндра идет под замену, с поршневой все в порядке. по запчастям примерно должен вылезти в 15, работа токаря думаю не больше 5, работа моториста 40, эвакуатор 5. в итоге ремонт должен обойтись в районе 60-70. сам человек опытный, первый к кому я обратился по советам, бывший моторист форд центра, даже роба форд сервис висит на гвоздике видел))) на будущее дал совет не лить в форд больше никогда не Кастрол, не Кастрол ФОРД, не Шел, не Мобил, и ничего другого. на фордах все эти масла идут на угар, особенно на трассе. исключительно оригинальное фордовское масло.
не многовато за работу? А про масла есть хорошая статья в авторевю. На зывается "фокусы с маслом". Но видимо мотористу виднее.)
PrizraK
23 March 2014
Escadiaмне кажется тут за все описанное не больше 40. а то обдиралово какое то получается!
а по маслу - так у меня летом +35 по трассе 5000 оборотов. родное фордовское масло нормально угарало, на кастрюле такого пока не замечал, так что какое хуже лучше в 21 веке попробуй угадай
Escadia
23 March 2014
PrizraK
30 тыс. минимальное что можно найти у нас в городе за работу, это и то у людей которых не знаю и не доверяю. сам лил Кастрол синтетику все 4 года с покупки авто.
PrizraK
я думаю что за работу подвину его к 35. больше не уступит это 100%. сказал сразу если есть варианты другие или дешевле смотри сам. хозяин барин как говорится.
по поводу цен,если дело в Сургуте происходит,то оно конечно и могут такие суммы выставить за ремонт
там ведь и зарплаты наверное нехилые,соответственно и люди расстаются с денюжкой полегче)))
1 person online