Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
стук типа как будто гидрокомпенсатор наелся!!!
kkadd
19 September 2012
скольк можно так ездить?а то очково что что либо порвет там внутри))) нутро сгорит от надрыва)))просто взял сперва норм а сча как наш тазик почти работает )))как то стремно аж)))
а при выжимании сцепления звук остается?
dimcher
да вроде как остается. есть одно но. заправился на ставрополье...сами понимаете кавказ мавказ.))) но пока ехал было тихо, а застучало прям после смены масла.вот сменил доехал домой и заметил когда остановился. до 3тыс прям слышно. как реальный дизеляка. при выжимании сцепления вроде тоже. завтра проверю. сча докатаю ту бадягу и залью нашего нормального 95го. но чета мне не верится что такой звук от топлива может вот так сразу появиться.
кто масло менял? вы присутствовали лично при этом?
dimcher
Вобщем есть шум, но он меньше, он пропадает при выжимании сцепления, а второй шум этот цокот как будто пальцы цокотят на ВАЗ) он не пропадает. Мне говорят что бы я сменил топливо. так как я заправился на гавенной заправке, и якобы второй шум может быть уйдет. сегодня заменю топливо на проверенной ЗП.
Масло покупал фирменное, меняли при мне. заливали при мне.
kkadd
стук, пропадающий при выжиме сцепления, это видимо выжимной подшипник умирает. А цокот скорее всего форсунки, нормальный звук данного двигателя
А как промывают форсунки? есть вариант что я влил не качественное топлово. когда оставалось 15л долил нормального на проверенной. да полнава. а до этого два бака того говенного сжег.
Взял машинку фф2 1,6 2009г с пробегом 80т, звук дизеля. Думал клапана отрегулирую и всё пройдёт.Отрегулировал- нефига. Я уже голову поменял ( была возможность взять со свежей машинки), звук остался прежним. Обкатался по куче сервисов- мнений много, но большинство сходится на ШПГ. Один спец сказал, что у этих движков болезнь к 100т.км с поршнями юбок , и звук идёт от бормотания юбок поршня по блоку. Взял новые поршня, буду менять сам.
Naposhka
24 October 2012
У меня похожий звук как у kkadd или вернее даже такой же и такие же симптомы! Объездил 8 сервисов и все в один голос сказали что это нормальная работа данного двигателя! пробег 63000! Но у друга такой же форд фокус 2 1.6 100 лс автомат как и у меня, один в один, и нет такого звука, и масло у него такое же!
Вопрос: КТО РАЗОБРАЛСЯ С ЭТИМ? kkadd РАЗОБРАЛИСЬ ЧТО ЭТО?
Naposhka
Обычно после того, как все переберут, остаются стучащие пальцы в поршнях.
olgavo_85
14 November 2012
в чем причина, сначала прыгали обороты, поехала на сервис, что то там сделали перестало, а теперь стучат клапаны на холостой ход в чем причина может подскажите?
olgavo_85
14 November 2012
фф2 , пробег 56000 км, v 1.6.
в чем причина, сначала прыгали обороты, поехала на сервис, что то там сделали перестало, а теперь стучат клапаны на холостой ход в чем причина может подскажите?
LenaSemenova
20 November 2012
Добрый день. Подскажите, такой стук это норма? Пробег 85000, двиг 1,6 98 сил АКПП ссылка www.youtube.com/watch?v=kCvYtOltizk
LenaSemenova
20 November 2012
Через 1-2 минуты после запуска ссылка www.youtube.com/watch?v=EIwG9gqSSMs
LenaSemenova Пробег 88000, двиг 1,6, АКПП - всё точно также на 100%. Покупал с таким же звуком на пробеге в 47000. Меньше стал обращать внимание. Видимо, такая особенность, хочется, конечно, узнать причину, но дефектовать двигатель и тратить лишние деньги как-то не горю желанием. Заметил, что на родном масле шумит меньше, теперь лью формулу. Не берите близко к сердцу.
http://www.youtube.com/watch?v=D3MZln7zOcs&...outu.behttp://www.youtube.com/watch?v=PRDf1hTbeSY&...outu.beрык после 3000об, на 1 видео особенно после 30 сек. ну и на 2-й записи в движении тоже слышен рёв, есть подозрение что что-то в глушаке, но не похож ли этот звук на стук клапанов? двигатель 2.0, пробег 32 т. км
FUFIKOVOD
И рычать и стучать могут заслонки во впускном коллекторе.
Мишухацитата: |
И рычать и стучать могут заслонки во впускном коллекторе. |
насколько это критично кроме акустического дискомфорта и как их проверить?
LenaSemenova
У меня похожий стук с самого начала был. Сейчас 172000 км пробег, стук такой же как и был вначале. Пока лезть туда желания нету. Движка прет хорошо, холостые неплавают. 1,6 100 л. с. ручка.
codymcalex
21 January 2013
Здравствуйте, а у меня вот какая проблема, на холодную обычный стук прогревающегося двигателя, потом все стихает и езжу всё нормально.. Потом если заглушил и походил по делам минут 15, завожу и раздаётся (продолжительностью 3-4 секунды) стук клапанов, как-будто в движке вообще масла нет.. Потом всё пропадает и опять езжу без проблем... Может кто что знает про это, подскажите. Двигатель Duratec 1.6 (115л.с.) 2006 г.в. Самое интересное, что на холодную пуск без проблем, а прогретый запускается - стучит...
codymcalex
22 January 2013
Мишуха
Огромное огромное спасибо!!! Просто гора с плечь!!! Я уж думал что двигателю капец настаёт!! Ещё раз огромное спасибо...
Orlov--igor76
22 January 2013
аналогичный звук, как у Лены.ГРМ поменял полностью,звук не прошел.Пробег 163000,1.6 115сил.Тоже не знаю в чем дело.регулировка клапанов дорогое занятие,не хочется деньги на ветер кидать,может дело не в них?
превысокомногорассматривающий
21 March 2013
Привет клубяне! А проблема у меня такая стучит в двигателе,стучит звонко и постоянно. Не стучит только несколько секунд при пуске холодного двигателя, секунд примерно через 20 начинает простукивать, потом чаще,далее стук переходит в постоянный. При увеличении оборотов стуки тоже учащаются, но не усиливаются по звуку. Обращался к официалам, определили через наушники что это стучит натяжитель ремня, дали мне самому послушать через наушники и действительно стуки шли именно от натяжителя (сам весь двигатель изтыкал щупом, везде стук еле слышен и глухой, а наводишь на натяжитель и стук меняется и становиться звонким и сильным). Купил я в сборе натяжитель установил, а стуки не изменились!!! Вообщем мысль меня посетила такая что стучит что то другое, а выдает звон на маленькую деталь( натяжитель).Стуки на авто ни как не влияют: заводится хорошо, тянет тоже.Кстати, проехал от начала стука до сегодня 4000км стуки не изменились. Кто то скажет: дак и езди так дальше-появилось время хочу решить эту проблему. Кто с таким сталкивался или у кого какие будут предположения помогите. Зарание спасибо!!!
Двигло 2.0-145лс. Масло синтетика. Пробег 90000 если не сматывали(брал не с салона)
превысокомногорассматривающий
Почему не заводили машину без ремней, чтобы исключить стуки от навесных агрегатов.
превысокомногорассматривающий
22 March 2013
я заводил без ремней-просто забыл написать( стук был)
TuningMaster
12 April 2013
1
Завтра еду в сервис к официалам на диагностику клапанов (300 р., если кому интересно). Хотя что-то мне подсказывает, что все это выльется в ремонт ДВС.
До этого при ТО тоже просил продиагностировать этот стук. Написали в заключении, что проблемы с ПШГ (якобы с шатуном).
Может оно и так. Стучит можно сказать с рождения, но до этого не так сильно было.
Регулировка клапанов у официалов: работа 5000 руб., толкатель (1 шт.) 1300 руб.
Смотрел несколько ФФ2 дорест и у них прекрасно работал ДВС на разных пробегах (50000-150000 км). В принципе так же как и у меня, только без долбящего звука.
Судя по ветке такая проблема у многих. Я разочарован в ДВС ФФ. Неужели такое дер..мо..даже гидрокомпенсаторов нет. У меня на Ауди 80 они стояли даже. Короче придется готовиться к тому, что ДВС придется капиталить/менять.
Кто-нибудь в курсе о замене ДВС 1,6 на 1,8 или 2,0? Выдержит ли гидротрансформатор и в целом АКПП?
Всем ровно работающих ДВС!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online