Решил почистить ДМРВ, он же MAF (mass airflow sensor), после того как второй семейный Focus, правда С-Max, испытал на себо тоже самое, только у официального дилера на ТО по прошествии 2х лет эксплуатации. Стоило это у дилера в районе 650 руб работа, 150 руб жидкость для чистки дросселя, карбюратора. Владелец машины поведал, что мотор стал работать получше, резвее разгоняться, короче, не сильный, но эффект есть.
Приехал на даче, достал купленный прошлым летом пузырек спрея для чистки карбюратора, который я тогда использовал для чистки дроссельной заслонки, но весь не израсходовал. Спрей покупал такой:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158305.jpg
Итак, сама процедура:
1. Окрываем капот. (простите, фото не делал
)
2. Находим на воздуховоде сам ДМРВ (MAF).
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158303.jpg
3. Выщелкиваем красный язычек из разъема ДМРВ, потянув его вверх гдето на 5 мм, нажимаем на черный язычек и снимаем разъем.
4. Откручиваем головкой T20 (торекс) 2 винта крепления и вытаскиваем датчик.
5. Брызгаем в канал датчика пару раз из пузырька, давления достаточно чтобы смыть черный налет на элементах ДМРВ буквально одним-двумя пшиками. Красный, а за ним желтый элементы у меня были в черной саже, и цвет их был не различим. Прокладка датчика была с песочком, и я весь его немного облил, смыв всю гадость. Получаем такую чистоту в итоге.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158307.jpg
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158309.jpg
6. Собираем все в обратной последовательности.
Мне кажется, все же машина лучше стала заводиться и ехать. Я конечно понимаю, что часто ощущения бывают весьма субъективны, я не проводил динотеста, но точно могу сказать, что хуже не стало, и потраченных 10 минут мне не жаль.
Замена оригинального ДМРВ (1.6-115л.с.) от мазды
sanekk
14 April 2009
Чистка MAF (ДМРВ) своими силами
Tomagafkспасибо, все уже найдено и поменяно, потом снова найдено и помыто
Graf2 Просто вчера мыл, поднял темку так сказать ))
Друзья подскажите где находится ДМРВ FF2 1.6/100 . Сразу после воздухана его нет !
мескалин:
|
Друзья подскажите где находится ДМРВ FF2 1.6/100 . Сразу после воздухана его нет ! |
присоединяюсь к вопросу! никак не смог найти
мескалин
mikabuka
Он находится под впускным коллектором
Петля:
|
мескалин mikabuka Он находится под впускным коллектором |
там два похожих "места" есть подобраться к ним сложно. как достать и если можно где нить фото увидеть? спасибо.
Петля
5 June 2011
На 1.6 кстати к нему легко подобраться:
Прошу прощения за использование чужого фото.
понял! спасибо за инфо! я его как раз откручивал но вытащить не получилось, слишком сильно не стал дергать чтоб не навредить )) а он не чиститься когда дроссельную заслонку чистим спреем? туда ж по идее это все и летит
mikabuka
Если не ошибаюсь, его надо повернуть вбок и вдёргивать, не помню точно в какую сторону, давно это было( поворачивать точно надо)
на 1.8 где этот датчик???)) уже запарился, я так понимаю он в ДЗ??? надо ДЗ разбирать?
ля никто не знает чтоли???
А может и в правду, налить стакан спирта и окунуть его мин на пять, а потом поболтать датчик там... так и сделаю
-Hendrix-
2 September 2011
Приветствую друзья!
Помыл я ДМРВ даже не снимая его с цепи, просто выждал час и помыл с помощью чистилки для карба. И поехал покатался. Машина луьше едет в области малых оборотов в переходных режимах.
Но самое главное расход на хлостом ходу упал с 0.7-0.8 на 0.6-0.7.
Прибавки в мощности, крутящего момента не заметил.
У меня 1.6(115) пробег 81000км
помыл как сфоткано всё в апреле 2009 годе товарищем. польза есть в любом случае, даже если сразу не ощщущается. обороты ХХ в норме.
Очистка необходима однозначно. Под это дело даже спец. средства существуют.
Два дня лазию вокруг двигателя! не могу найти датчик MAF! подскажите где находится!? двигатель 1.6 115л
taylor2k
12 February 2012
1
Бил-Тек,почти впритык с коробом воздушного фильтра...
taylor2k
Спасибо! я так понимаю ТУТА датчик MAF а в красном обведенном кругу что? у меня вот такая проблема: когда еду накатом на нейтралке обороты держатся немного выше 1000 оборотов и падают только тогда,когда полностью остановлюсь! поэтому и решил почистить все датчики! дз уже почистил!
Бил-Теккрасным это другое
просто картинка многоразовая, из другой темы утащили )))
по поводу оборотов - на новом с иголочки фф3 1.6 тоже самое - пока машина катится обороты на нейтрали около 1000, при полной остановке падают до 750. Думаю это нормальное явление дабы не заглохнуть при включении передачи
dimcher Просто раньше то такого не было! все началось после ряда выполненных работ на станции!
Бил-Тек
может не замечали? по-моему так на всех машинах...
Бил-Тек Так у всех. не парься.
Сколько лет езжу! такого раньше не было! я заезжал на сервис поездили с мастером! он тоже согласился что факт на лицо! сделали диагностику! низкий сигнал датчика расхода воздуха! что в фильтре воздушном!
1.6/115
МАФ грязный,очиститель карба все отмыл (слегка прыснул),просушил,поставил на место,поехал.
И понимаю что МАФ собственноручно убит.Чек нем горит,все нормально,но тачка потеряла прыть.
Новый-3900р. и только такое решение все вернуло.
Не занимайтесь ....
Господа, так где он на двухлитровом моторе то? ))
koush
да вроде как нету его тама...