| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
1. Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Malish
4 March 2012
Защита картера двигателя. (Р)
Demitra
30 June 2013
Кто нибудь знает размеры проставной пластины,собираюсь колхозить.
Пришлось колхозить,ибо на европе отверстия такие,что болт на 8 с трудом проходит.
Фото днища забыл сделать.Пыльник POLCAR --- OEM: 1331945
Есть отверстия для вентиляции.При варке скинул клемму с акума.
Wrundel
12 July 2013
я решил пока не ставить защиту. Пыльник уже старый ветеран, почти как киборг
Не хочу ставить стальную защиту по двум причинам, точнее по одной - масло. Во-первых, замена масла на ровном месте, тк нет ямы или горки, во-вторых - менять его в сервисе накладно, на эти деньги я могу себе позволить более дороге масло и более раннюю замену. Все типы защит допускают(имхо, ессно) замену масла либо чез отверстия-лючки( стапель или яма), или полное снятие( гимор ещё тот). В-третьих, перегрев в частые летние часовые пробки - и двиглу каюк из-за перегрева масла и его последующей полимеризации, зашлаковки каналов. Что "лечится" профилактикой более частых замен масла. Возвращаемся к первым пунктам. И зачем мне тогда стальная защита? Мотор старый, 186 тыка разменяна. Оставляю киборга.
Wrundel:
|
я решил пока не ставить защиту... Мотор старый, 186 тыка разменяна. Оставляю киборга. |
п.с. маслянный фильтр у дюратека меняется снизу.
сандалеет
27 September 2013
Скажите пожалуйста какой код у той пластиковой защиты что выше на фото? очень хочу
Фёдор_501
27 September 2013
сандалеетСкорее всего
это она, только фото по ссылке "с изнанки". Может и ошибаюсь конечно, но ооочень похожа.
Тут фото подробнее.
deni9876
29 September 2013
сандалеет
Оригинальный код 1 130 637 на русфокус с двигателем Дуратек 1.6 (Зетек Рокам) и Зетек 1.8
Но стоит не суразно дорого около 20 рублей
deni9876
29 September 2013
Фёдор_501
Привет!
Расскажи, как закончилась твоя ипопея с покупкой защиты Шериф 08.0464 у Экзиста? Пластиковые ушки тебе удалось с них вытребовать?
Фёдор_501
29 September 2013
deni9876
Я брал в Автодоке, но суть не в этом конечно.
Эпопея не закончилась никак, они денежку за заказ вернули и сказали больше не заказывать эту модель, т.к. поставщики уже не могут гарантировать наличие полного комплекта. Потом купил на форуме типа б/у, но она не подходит, теперь просто стоит в гараже прислоненная к стенке.
Так что остался без защиты.
deni9876
20 October 2013
2
Фёдор_501
Неделю назад пришел заказанный комплект защиты картера "Шериф"
Там было все и боковые пластиковые уши, и крышечка окошка для снятия фильтра, и полный набор крепежа.
Заказывал на 1001z.ru за 2008 руб.
Сама защита, т.е. железяка встала без всяких проблем, а вот с пластиковыми ушами пришлось повозиться, но в конце концов все встало на свое место. Плюс дополнительное крепление саморезами к подкрылку.
Ну и пора советов тем кто будет ставить:
1. Замените болты из комплекта на нержавейку или по крайней мере обильно смажте их графитовой смазкой, тогда не будет проблем с откручиванием через несколько лет.
2. Перед установкой самой защиты проложите поролоном или чем-нибудь мягким переднюю и заднюю части защиты, там где она прилегает к элементам автомобиля.
Удачи всем в эксплуатации!
deni9876
20 October 2013
Фёдор_501
Единственное что насторожило - это отсутствие каких либо вентиляционных отверстий в защите для охлаждения картера двигателя и КПП. Возможно весной придется вернуть старую пластиковую(ее надо немного подшаманить, а то за 10 лет потрескалась местами) на лето, а то есть опасения за перегрев МКПП в жару.
И еще осталась щель между бампером и нижней частью рамки радиаторов, придется что-то колхозить, а то моторный отсек грязью покроется мгновенно.
Кстати, будешь у нас в нерезиновой, пиши заранее, закажу и тебе Шерифа.
У меня защита с вениляционными отверстиями, в том числе с дыркой для слива масла - буду заделывать. Причина - после нескольких поездок к себе в деревню в раскисшую погоду странным образом изменился звук двигателя. Сняв защиту, обнаружил на ней сверху, а также на агрегаты налипло порядка 40 кг грязи - два железных ведра с бугром, не считая того, что по гаражу рассыпалось. В основном она попадала через дыру для слива масла в жидком виде,там быстро подсыхала и двигала боле старую... И так, пока все углы не забила.
Кстати, вопроc. При снятии железной защиты, свернулись болты обоих задних креплений. Защиту с трудом выдернул, благо там не дырки а прорези. Правый болт (под пассажиром) удалось отвернуть и вытащить закладную деталь, благо там рядом технологическая дырка есть. И обратно смогу засунуть. А вот что делать с левым, под водителем... Болт в закладной детали прокручивается (видимо резьба стерлась). Но самое прискорбное - технологической дырки нет, как вытащить эту деталь, даже если у болта удасться голову спилить - непонятно. Вообще непонятко, как её туда засунули. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой?
389-й:
|
Кстати, вопроc. При снятии железной защиты, свернулись болты обоих задних креплений. Защиту с трудом выдернул, благо там не дырки а прорези. Правый болт (под пассажиром) удалось отвернуть и вытащить закладную деталь, благо там рядом технологическая дырка есть. И обратно смогу засунуть. А вот что делать с левым, под водителем... Болт в закладной детали прокручивается (видимо резьба стерлась). Но самое прискорбное - технологической дырки нет, как вытащить эту деталь, даже если у болта удасться голову спилить - непонятно. Вообще непонятко, как её туда засунули. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой? |
сделай прорезь в защите чтоб вытащить...потом когда на место будешь ставить,то обратно по этой прорези наденешь и всё
Скрытый текст(у меня оба болта вообще не открутились, с обоих сторон прорези...снимал уже раз 10
)
x
Сегодня пришла защита флоримекс, ну пипец огромная, все нахрен снизу закроет))) И очень толстый пластик!
Oleg_KRSK
10 November 2013
Давай фотки!
сандалеет
10 November 2013
2
FLORIMEX 310403, 1176 руб, шло 3 недели
Отчёт о том как решил проблему (мс. пост от 5 ноября). К сожалению, фотоаппарата не было, описываю на словах. Итак, сорвалась резьба на задних болтах крепления защиты.
Скрытый текстПоскольку сзади защита крепится не через дырки а прорези, защиту снял, прыская в места крепления вд-шкой, постукивая молотком и энергично дергая. Далее, правую закладную деталь осторожно вытащил вместе с ввернутым болтом через большое технологическое отверстие, находящееся примерно в 10 см. от дырки, через которую проходит болт. Особое внимание на осторожность - усики закладной детали отгнили давно, подрамник полый, и закладную деталь можно потерять в его недрах. Отвернув в тисках болт, опытным путём обнаружил, что закладная деталь (размер 14х100мм) при определённом положении вставляется и удаляется через дыру в подрамнике диаметром 20 мм, предназначенную для выхода болта. Затем, по совету, почерпнутого в интернете, взял хороший гвоздодёр, загнал его конец, похожий на отвертку, между головкой болта и подрамникам и стал отжимать его, прикладывая значительные усилия. Другой рукой накидным ключем отворачивал болт. Болт стал постепенно выходить, и когда между головкой болта и подрамником образовалась щель, гвоздодёр перевернул и стал отжимать болт концом, которым гвозди дёргают. Примерно через час такой камасутры выступающий конец болта с резьбой полностью утопился в гайке закладной детали, и мне удалось вытащить её. Далее изготовил новые закладные детали следующим образом. Из толстого куста стали выпилил два бруска 60х16х8 мм, один конец скруглил и на расстоянии 20 мм от скругленного конца нарезал резьбу М8. Затем от отверстия к ближайшему концу стал спиливать металл на клин до тез пор, пока она не стала проходить в закладное отверстие. Ну, а затем приклеил к ним усики холодной сваркой.
В старой закладной детали была приварена низкая гайка, на которой не более 3-4 витков резьбы. В новой детали резьбовая часть имеет длину 8мм. И хотя по закону какого-то там бернулли (или ещё кого), нагрузка на витки убывает экспоненциально, я надеюсь, что если впоследствии не дай бог резьба на нагруженных витках опять сорвётся, оставшиеся витки дадут вывернуть болт с меньшими проблемами.
На передних закладных деталях вместо отгнивших усиков уже давно использую канцелярские зажимы подходящей размерности. Держат даже лучше усиков.
x
сандалеет:
|
FLORIMEX 310403 |
где заказывал если можно шепни в личку?
сандалеет
18 November 2013
Зайдите на их оффсайт, через меня это сложновато будет заказать, я оптовик, купить смогу, но раздать не получится, живу далеко
У меня стоит что-то вроде вот этой Florimex, только производитель Klokkerholm, номер 25 32 79 5. По виду точно такая же, даже вентиляционные отверстия такие же. Пластик тоже толстый, форма та же, очень неплохо все прикрывает, в т.ч. со стороны арки, в моторный отсек остается только узкая щель около 5мм.
Встала неплохо, но одно из задних отверстий не подошло, я пока забил, нечем было сверлить на месте. Хотя она мягкая, можно было бы и отверткой проковырять.
Ну и вообще это не "защита", это скорее пыльник. Она не жесткая нифига. Но у нее есть боковые уши, которые уходят вверх и прикручиваются изнутри в арке в родные отверстия, поэтому она не провисает. А вот большие уши, которые закрывают дыры перед колесами, отвисают вниз. Я в итоге продырявил их и прикрутил стяжками к подкрылкам, держится и выглядит вполне неплохо.
Ну и при замене масла ее 100% нужно будет снимать. За 1200 это очень неплохой вариант. За Klokkerholm я отдал намного больше.
Evzhuravl
12 December 2013
Привет всем. А Вы как думаете что лучше поставить пластиковую защиту (пыльник) или же все таки купить какую нибудь мотодор или шериф. Я понимаю металлическая защита надежнее, но смущает ее вес, перед у машины и так тяжелый (форд фокус 1 америкос) а тут еще металла навесишь. И еще вопрос: дорожный просвет уменьшается с их установкой?
Валерич
17 January 2014
Всем привет!
Подскажите, чем эту защиту крепить к авто?
Если можно номерок для заказа или фото.
Я еще не ставил, бушь первопроходцем))
Это похоже пыльник а не защита
Валерич
17 January 2014
Вроде всего и надо 5 комплектов крепежа, но заказал с запасом через Exist:
E.co. 71510 Клипса крепления 10шт. (аналог)
Ford 1449533 Болт крепежный 10шт.
срок доставки 2 дня.
Придет, будем ставить.
Отчитываюсь по установке.
Через 2 дня забрал заказ. Еще через пару дней мне установили защиту.
Для установки нужно 5 комплектов крепежа и пара подручного крепежа.
из креплений под движкой совпало только 4 из 5. Пришлось одно отверстие в защите просверлить рядышком.
Левое вертикальное крепление совпало с существующим
А вот для правого пришлось дырявить кузов (ни до одного станд.места крепление не дотягивается).
фотки к сожалению нет...
Не понравилось только одно - слегонца висящее левое "ухо"
потеплее будет сам может что поколхозю.
Теперь по ощущениям после самопальной стальной защиты в виде листа стали с дырками.
Езжу с новой защитой уже 9 дней.
Субъективно стало тише (ничего не резонирует). В морозы за -15 на ходу движка быстрее остывает, т.к. "сталь" раньше доходила до бампера.
Но надеюсь летом движке будет прохладнее.
з/ы прошу сильно не пинать за качество фоток и не мытое ТС (мороз на улице был -20).
Last_kamikadze
18 February 2014
Покупал защиту картера sheriff с крылышками
Ставил у знакомых на сервисе за 300 р., когда спросил подойдет ли защита к американцу сказали ( есть светлая голова, прямые руки, болгарка и дрель) и все подойдет
Встала как родная, еще и усовершенствовали ее, сделали прорези в задней части, что бы проще было снимать ( на заметку тем кто хочет поставить ) теперь сзади отпускаешь и спереди откручиваешь и легко можно одному ее стягивать. Единственный минус лючки пластиковые легко на ней потерять, что и случилось с одним. Если кто знает где можно взять, скажите - буду благодарен. Сфоткал бы защиту но не могу, на улице дождь и слякоть...
Валерич
У меня тоже уши провисали, я проделал в них дырки и прицепил стяжками к подкрылкам, там как раз были отверстия.
1 person online