В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Доброго дня! Помогите советом. Есть вариант взять 2.0 на механике, выпуск декабрь 2005, пробег около 200т.км. По словам владельца авто в отличном состоянии, масло от замены до замены. Хочу загнать на СТО и там посмотреть все.
delgadooo
Зависит от состояния и цены
Ценник 330, но можно забрать за 315. Вообще какой ресурс у движка?
kuzyka
27 April 2017mobile
delgadooo
Форд 2.0 Duratec HE ресурс по данным производителя составляет 350 тыс. км,все зависит от эксплуатации.
kuzyka:
|
Форд 2.0 Duratec HE ресурс по данным производителя составляет 350 тыс. |
Можно уточнить, где эти данные взять у производителя?
delgadooo
За 330 он должен быть в идеальнейшем состоянии, что с учётом 2005 года и пробегом 200 маловероятно
kuzyka
27 April 2017mobile
Vortex
Поищи в открытых источниках.
kuzyka:
|
Vortex Поищи в открытых источниках. |
Свои слова надо уметь подтверждать. Когда найдешь данные из официальных источников, тогда выступай с такими заявлениями.
kuzyka
27 April 2017mobile
Vortex
Ну вот набери в поиске и почитай.
kuzyka:
|
Vortex Ну вот набери в поиске и почитай. |
Они ни чем не отличаются от твоего сообщения. Фраза "по данным завода изготовителя" - это как ассоциация стоматологов рекомендует и т.д.
Можешь предоставить ссылку на первоисточник - документ завода изготовителя, в котором это указано?
kuzyka
27 April 2017
VortexК сожалению не работаю на данном заводе,чтобы тебя документами усыпывать. Информация еще раз повторю взял с открытого источника,
http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-145/Так что как хочешь, так и воспринимай данную информацию.
Vortex
27 April 2017
1
kuzyka
Дело в том, что Форд не является ни разработчиком, ни производителем этого двигателя. А ресурс двигателя при прочих равных условиях эксплуатации зависит от таких факторов, как масса автомобиля, передаточные числа трансмисии, топлива. А ресурсные испытания проводятся в моточасах.
Так вот, на вопрос - какой ресурс двигателя в км, представитель Форд ответил, что ресурс не исчисляется в км, двигатель рассчитан на весь срок службы эксплуатации автомобиля, ресурс сильно зависит от их условий, как в большую, так и в меньшую сторону.
electromexanik
27 April 2017mobile
delgadooo:
|
Ценник 330, но можно забрать за 315. Вообще какой ресурс у движка? |
Я в 2013году взял 2.0, МКПП, Ghia, 2005г.в. за 290 тыр. Сейчас конечно цены уже не те, но за 2005 года машину, я бы больше 300 тыр не дал.
А кто производитель двигов на ФОРД ???
kasak77:
|
А кто производитель двигов на ФОРД ??? |
1,8/2,0 Duratec HE, о котором шла речь, достался Форду от Мазды во времена владения ей.
При сотрудничестве с Ямахой создавался.
потестил норм едет , 5 втыкаешь .. бодро прет ...пока полет отличный...
kasak77
Форд естественно, он кстати и на Вольво и на Ровер моторы поставляет, а то что разрабатывались 1.6 с ямахой, а НЕ с маздой, на тот момент принадлежащей Форду - дело десятое.
Vortex
29 April 2017
OlegArh70:
|
а НЕ с маздой, на тот момент принадлежащей Форду - дело десятое. |
Двигатель Форд Duratec-HE был сконструирован в Японии компанией Мазда, как продолжение двигателей серии F.
Серия MZR модель L8/LF (1.8/2.0), использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний.
Vortex
и что, это что-то меняет? Мазда - мелкая японская компания, на тот момент принадлежит Форду и все что она делает тоже, а не наоборот.
Vortex
30 April 2017
OlegArh70:
|
Vortex и что, это что-то меняет? Мазда - мелкая японская компания, на тот момент принадлежит Форду и все что она делает тоже, а не наоборот. |
Да, двигатель разрабатывала эта маленькая компания, а Форд всего лишь акционер. В 1979 году - 24% акций, а 1995 году - 33%.
Из Википедии:
цитата: |
Общее число акционеров Mazda Motor Corporation на 31 марта 2010 года — 55 462, также акции принадлежат компании Ford (33,4 %)[4]. После мирового кризиса 2008 года Форд уменьшил свою долю до 13 % и в 2010 сократил до символических 3 %. На сегодня (2014) владеет около 2 % акций Мазды. |
Vortexда, основной акционер(остальные акции мазды как вы сами написали были на тот момент раздроблены на 55462 пакетов), и управлявший маздой до продажи блокирующего пакета. И свои моторы, разработанные на его деньги и по его заказу, выпускал для своих нужд на своих заводах по всему миру.
OlegArh70
Речь шла немного о другом, но некоторые обладают талантом вырывать фразу из контекста и увести обсуждение в сторону.
По делу - данные завода изготовителя по ресурсу мотора, есть что сказать?
Vortexя отвечал на вопрос
kasak77:
|
А кто производитель двигов на ФОРД ??? |
и причем тут какие-то обсуждения ресурса?
Самым популярным на вторичном рынке автомобилем за первые три месяца года стал Ford Focus. Таких машин было продано на 5% больше, чем за отчетный период 2016 г. – 22,1 тысячи.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5915b4f19a79473f2aa...aa7bc3f
тока найти нормальный осталось...
А это вот как всегда проблема. Пока не ищешь, кажетстся... тю, да их как грязи, ковыряться буду)) А когда выбираешь - гоняться за норм авто приходится и платить сколько скажут, понимая, что еслы не Вы его другой к вечеру заберёт(