В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
цитата: |
по ценам на момент закупки. Так делают нормальные конторы. |
Ну это просто у них не налажено ценообразование. Вот и работают себе в убыток.
А представь.
Яблоко стоит в закупке 100 рублей.
продают по 120.
а новая закупка уже 130.
Т.е. продав одно яблоко можно сворачивать бизнес, т.к. на на следующее яблоко уже денег не хватит.
В масштабах магазина - это уменьшать заполнения склада, опустевшие полки, уменьшение оборота.
цитата: |
Завышена по сравнению с первоначальной стоимостью исходя из общих тенденций стоимости авто подобного класса через 5-6 лет. |
а какая была стоимость нового 5-6 лет назад когда все комплектующие были в долларах, а сейчас цена 6 тысяч за 5 летнюю машину,таких цен кроме как в америке и японии нигде нет, а за сколько ты бы взял за 420? есть определенная сумма, человеку нужна машина и он ее покупает
PiterFF2
29 January 2016
1
IRET
Многие бизнес в текущих условиях уже и свернули из-за этого, спасибо нашему правительству за диверсификацию нашей нефтяной экономики. Спасибо, конечно, в кавычках. Я, например, как частное лицо, сейчас продаю патрон (новый) по 350 р., хотя сам его купил за 400 р. А сейчас такой же новый патрон стоит 750 р. В конечном счёте всё определяется лишь жадностью продавца и спросом.
nikos75
Я об этом выше и писал, что раз есть люди, готовые покупать за такие деньги, то будет и такое предложение по завышенным ценам.
В общем, мы уже ушли от темы)
PiterFF2 А я бы купил себе сейчас фокус 2010-11 года и за 460-480 в полной комплектации (желательно с ксеноном) универсал или седан 2 литра на механике или автомате с пробегом до 70-80 тыс. И знаю что эта машина прослужит мне долго и я не буду вливать в нее деньги.
Я наверно из немногих любителей фокусов такой. Можете закидать помидорами
PiterFF2
29 January 2016
Maxe-99
Да нет, что кидаться, если вам очень нравится авто, и у вас есть деньги - ну и флаг вам в руки, лично я только за вас порадуюсь и плюсик даже поставлю. У вас такой подход. А у меня он просто другой. Как говорится, спор о мешанине тёплого с мягким.
DGrees
29 January 2016
2
Может и дорого, я ничуть не спорю. Но увы, в моём бюджете это было самым интересным по соотношению фарш/свежесть. А машина нужна, новую взять сейчас не смогу.
Ставил сигналку, на сервисе сказали "где вы такую хорошую машину нашли?"
Очень рад что купил практически то что хотел - 2.0 АТ с климатом, зимним пакетом и титаник. Машина, как выразился один из продавцов "реально кайфовая"
Едет как надо, рулится весьма приятно, и т.д. и т.п., всё сами знаете)
Ксенон бы тоже хотелось, но чем-то надо было жертвовать) из 10-11 просмотренных машин только две попались с ксеноном. Но у них были более важные недостатки.
DGrees
Ксенон на фокусе 2 это лажа имхо.Светит тускло,омыватели наворачиваются после первого года-двух эксплуатации,особенно зимой.Галогенки светят очень достойно.
ФОКУС_ПОКУС
29 January 2016mobile
DGreesDGrees:
|
Ксенон бы тоже хотелось, но чем-то надо было жертвовать) из 10-11 просмотренных машин только две попались с ксеноном. Но у них были более важные недостатки. |
Да и ксенон с большой вероятностью выгорел у этих вариантов, пришлось бы делать ретрофит, а это опять бабло.
ФОКУС_ПОКУС
29 January 2016mobile
Sergiano:
|
DGrees Ксенон на фокусе 2 это лажа имхо.Светит тускло,омыватели наворачиваются после первого года-двух эксплуатации,особенно зимой.Галогенки светят очень достойно. |
Тускло выгоревший светит. А живой очень даже достойно!
ФОКУС_ПОКУС
Вполне вероятно.
ФОКУС_ПОКУС
Кстати на одном экземпляре ксенон был уже не совсем заводской - пищал нещадно.
На другом был живой, смотрел машину в тёмное время и светил он весьма хорошо.
nikos75:
|
для меня машины на ручке не существуют, не важно какая у них цена |
Ну это вообще на любителя)
Для меня на автомате не существует
всем привет,специально зарегистрировался на форуме,чтобы почитать мнения людей,понимающих больше меня в автомобилях имени этого сайта)))
вопрос в том,что хочу купить одну машину,которая на авто ру висит,но изза возраста,пробега и банального незнания этой модели возникло очень много сомнений.
https:// auto. ru/cars/used/sale/1029619827-30305f/
заранее извиняюсь за размещение объявления,но другого способа спросить не вижу.
очень прошу вашей помощи
надеюсь на понимание)
PiterFF2
4 February 2016mobile
1
Yu_R_eZ
Плюс в том, что 1 владелец и прослеживаемый пробег, а также, что движок 1.6/115. Если содержание соответствует описанию - то экземпляр достойный. Возможно поэтому и ценник такой дикий. Хозяина можно понять, ищет своего покупателя, ценит своего федю и не хочет кому ни поподя продавать, но ценник на мой взгляд не совсем адекватный. Хотя вопрос цены и торга - это уже другой вопрос. По ТТХ аппарат хороший.
Yu_R_eZ
4 February 2016mobile
PiterFF2:
|
Yu_R_eZ Плюс в том, что 1 владелец и прослеживаемый пробег, а также, что движок 1.6/115. Если содержание соответствует описанию - то экземпляр достойный. Возможно поэтому и ценник такой дикий. Хозяина можно понять, ищет своего покупателя, ценит своего федю и не хочет кому ни поподя продавать, но ценник на мой взгляд не совсем адекватный. Хотя вопрос цены и торга - это уже другой вопрос. По ТТХ аппарат хороший. |
А сколько он теоретически более-менее без проблем проездить может?
PiterFF2
5 February 2016
Yu_R_eZ
Ещё дохрена) Минимум 250 ккм должен отбегать без особых проблем. То есть по двигателю/коробке. Причем стоит понимать, что детали ходовой/подвески могут выйти на любом сроке эксплуатации, порой достаточно одной хорошей ямы, чтобы убился какой-нибудь элемент. Но при более-менее аккуратной езде обычно ходовая/подвеска до 100 ккм не требует вложений. Сцепление обычно кончается в диапазоне 100-150 ккм, стартер и генератор живут больше 150 ккм. Ремни ГРМ и приводные раньше 120 ккм нет смысла менять. Ну это всё обобщенные цифры, всегда могут быть исключения.
rezmax
5 February 2016
-4
Yu_R_eZ1. пробег скручен - 10тыс км в год, вы серьезно? дедушка на дачу раз в неделю с июня по сентябрь?
2. максимальная комплектация с 1.6 115 л.с. - без комментариев. не надо тебе этот сдыхот
3. "По тех части машина не создавала и не создает проблем. Отдал бы жене, если бы не механическая коробка передач." Другими словами, ездил горя не знал фильтра масла менял, а тебе новый владелец придется вытрухнуть подвеску, сцепление и ездить дальше счастливым. Рекомендую для дополнительного снятия розовых очков
видосик(ну мало ли
)
4. тем не менее тачка обязательна к осмотру... но за 350тыс
rezmax
п. 2 - очень интересный) Есть какая-то связь между комплектацией (комфортом) и объёмом двигателя?
DGrees
5 February 2016
-1
rezmax
PiterFF2
Вообще мне тоже мнение rezmax ближе. Ну не сочетаются слова "максимальная комплектация" с двигаталем-задохликом. Скорее можно сказать "не совсем барабан". Про климаты и зимние пакеты: даже на 2.0 заметно, что мотор нагружен, когда включен климат, фары и подогревы всего, генератор не справляется. Страшно представить как на 1.6 дела обстоят. К тому же гия вроде не максимум, титаниум - максимум?
Касательно этой машины - комплектация то действительно небедная, и состояние тоже может быть хорошим. Хозяин уже в объявлении говорит о возможности торга. Поэтому если устраивает мотор и коробка и бюджет 400 максимум, то почему бы не глянуть. Вполне может за 370-380 отдадут, а за реально хороший экземпляр имхо не жалко 10-20 тыр переплатить. Только если решился, делай это быстро, легко могут опередить и кусай потом локти.
PiterFF2
5 February 2016
1
rezmaxМне ваши доводы не очень понятны, вы приводите некорректное сравнение. Слабая видеокарта в играх ограничивает потолок производительности системы, а наличие климата вместо кондея, 6 подушек безопасности, круиза с обогревом лобового на двигателе 1.4 литра никак не ограничивает максимальную скорость авто. Просто обычно те, кто берёт двигатель 1.4, не обладают лишними средствами на более богатую комплектацию, и производителю нет смысла её предлагать тоже. А те, кто берёт максимальное двигло, обычно обладают средствами на более богатую комплектацию. 1.6/115 двигатель - это хороший выбор, я сам на нём езжу и до скоростей в 120 км/ч и городской эксплуатации его хватает с головой и даже больше. На трассе нехватка мощности в основном чувствуется только при загрузке авто при интенсивных обгонах, тут явно 2.0 будет лучше, но и тут не так, чтобы совсем критично, что типа ппц вообще обгон не выполнить. Я в Питере постоянно вижу отжигающие со светофоров с пробуксовками 2-литровые ФФ2, разгоняющиеся до сотки и входящие с заносами в повороты. Видимо и вправду для города надо брать минимум 2.0. Хотя нет, вру, за последние несколько лет я ни разу не видел такого фокуса, хотя езжу каждый день. Причем в большинстве случаев чуть быстрее встречающихся мне других ФФ2. Что-то тут не так. Кстати, 2.0 с АКПП вроде не далеко ушёл от 1.6/115 по резвости, но ему почему-то уже можно обогревы и климаты.
DGreesВам надо проверить исправность генератора.
DGrees
5 February 2016
PiterFF2Немного оффтоп, но всё же спрошу.
В цифрах: после старта машины, когда включены фары, обогревы всего что есть (сидения на 1-2), климат, напряжение 12.8. Это норма для "после старта"? Под конец поездки 14.0-14.3.
цитата: |
Я в Питере постоянно вижу отжигающие со светофоров с пробуксовками 2-литровые ФФ2 |
Я кстати к педали газа вроде начинаю привыкать, но особенно когда снег, часто трогаюсь резковато. Чуть жму - задержка, ноль реакции, жму больше, тут он просыпается и срывается в букс. Расход пока негуманный, с прогревами и такими стартами
PiterFF2
5 February 2016
DGreesНа 1.8/2.0 вообще почему-то сильнее напряжение просаживается, чем на 1.6. Можете сами глянуть в этой теме -
Напряжение бортовой сети. По идее, 12.8 - это через чур низкое напряжение, мозги должны были бы скорректировать его в сторону увеличения. Хотя обогрев лобового на себя много тока берёт, если без него напряжение поднимается выше 13.5 В, то думаю копать особо нет смысла, можно считать, что всё в пределах нормы. У себя я не видел напряжения меньше 13.6-13.8 В, это летом со всеми потребителями на горячем авто. Сегодня гляну как оно просаживается на холодную, отпишусь.
maakcc
5 February 2016
Всем привет, нашел себе авто, ФФ2 2006 г.в. двигатель 1,6/115 лс, механика, комплектация чиа,(климат 2х зонный, курсовая устойчивость, зимний пакет) универсал, пробег родной 80000 км, два комплекта литых дисков, был в одной семье, хозяина по ПТС 2, у последнего 3,5 года, авто некрашеное, салон можно сказать как новый, из вложений ремни, ролики и летняя резина, просят за него 350000 руб. Подскажите пожалуйста адекватная ли это цена для данного авто, если нет то какая тогда по-вашему должна быть?
PiterFF2
5 February 2016
maakccДороговато, но по универсалам очень мало предложений, поэтому дешевле просто можно не найти. Плюс для 1.6 у этого авто слишком богатая комплектация, есть климат, зимний пакет (!) и даже ESP (!!). А полагается только кондей, подогрев заднего стекла и ABS.
DGreesПробуксовка по такой погоде - нормальное явление, я тоже периодически немного буксую (и каждая вторая машина вокруг), уж очень мало надо на газ сейчас давить, чтобы её избежать.
PiterFF2
Хотя бы примерно во сколько его оцениваете?
PiterFF2
5 February 2016
1
maakcc
300 круб. максимум. Ну со всеми этими бонусами в виде работ по ГРМ, дисками, а также в случае хорошего состояния авто, отсутствия других более выгодных предложений в подобном типоразмере/ТТХ и с учётом того, что авто не в Москве продаётся (я изначально этого не увидел), то при большом желании можно авто купить за эти деньги, но поторговаться вам никто не запрещает за найденные косяки при осмотре.
PiterFF2
Спасибо большое за совет, я ему предложил 330000 руб. сбрасывать не хочет(, авто в Москве.
maakcc
Для Москвы дороговато, но, повторюсь, если вариант реально хороший и других достойных предложений нет, то можно взять. Но вы всё-таки окучьте продавца на предмет готовности предоставить скидку, если при непосредственном осмотре вами (или на СТО) найдётся какой-нибудь косяк.