Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
polyakoff69
31 August 2009

5

Как и с любым другим авто смотреть документы и на рожи продавцов. Смотрим ПТС - если выдан не там где положено (русские Фокусы - ЛенОбласть 47, импортный - какая-то таможня, дубликат ПТС, странные записи об отчуждениях, много собственников, подчистки и т.п.. ) - нафиг! Если продает не собсвенник, а по доверке - нафиг! Истории про машину жены, брата, друга, которому самому некогда продавать не слушаем. Это все сказки для дебильных детей. Чел с доверкой это на 99% барыго. Можно глянуть ОСАГУ, если там завышенная стоимость полиса, возможно была авария.

Как долго собственники владели авто? Если менее года, возможно в авто что-то не так. Если машина не своего региона (я сам из провинции, но у нас много продают московских машин) - тоже нафиг. В Москве против Твери больше солят зимой, больше аварий из-за сложного движения и забитых парковок, москали больше ездят. Хотя дороги в Москве ровнее Также если машина уже стоит на учете в вашем регионе, это плюс. Гайцы не будут докапываться особо.

Причем все эти вопросы можно выяснить по телефону шоб не бегать зря на смотрины.

Далее переходим к осмотру. Смотрим кузов на предмет покраски. Если красили очень качественно, то можно и не увидеть ничего. Но чаще красят так себе, опытный чел заметит. Признаки - вкрапления пылинок и песчинок в краску, мелкие капли и потеки, следы грубой шкурки, просвечивающая под краской, различная шагрень на разных элементах, различие в оттенках цвета элементов. Капли или налет краски на элементах, которые не должны быть окрашены - элементы дверных замков, замка капота, какие-то элементы фурнитуры под капотом. Смотрим зазоры, прилегание всяких облицовок на предмет кривизы и нестыковок. Смотрим стекла - в маркировке стекол есть цифра - это последняя цифра года выпуска стекла. Очевидно, все стекла должны быть выпущены в том же году что и само авто. Ну или в предыдущем году (на складе залежались). Смотрим под капотом и в салоне под торпедо всякие металлические элементы. Обили ржавых элементов (салазки сидений, какие-нить кронштейны и пр..) может намекать на утопленника. Особенно в сочетании с подозрительными прелыми запахами. И ваще если в авто сильный запах ароматизатора, то это может быть сделано для сокрытия какого-либо неприятного запаха. Двери все должны легко открываться-закрываться.

Руль отполированный руками до блеска и стертые педали грят об очень большом пробеге. Завести двигун, послушать на предмет всяких стуков-звуков. Можно погазовать. Дать движку поработать минуту-две на холостом ходу потом мощно погазовать. Если сизый дым из трубы - это плохо. В сухую погоду горячий двигун не должен давать никакого дыма ни сизого не белого ни черного. Главное не спутать дым с паром (конденсат). Покататься, послушать нет ли стуков, как ваще едет машина, послушать свои ощущениния. Все ли нормально, как тянет двигун, как коробка... Потормозить и плавно и резко. Не бросает ли в сторону. Проехаться, не тянет ли в строну?. Не тянет ли в сторону если держать руль прямо и если отпустить руль. Так же с торможением - держать руль при торможении и отпустить. Правда надо учесть, причиной увода в сторону может быть разное давление в колесах или профиль дороги. Дороги как правило выпуклые в средней части. Надо найти ровный участок.

Естественно, б/у машина не будет как новая, в ней могут быть те или иные косяки. Тут надо оценивать масштабы бедствий. Если машина крашеная - смотря что красили. Если, скажем, одно крыло, то это фигня это со многими случается. А вот если мы видим что у авто крашена вся морда, замена лобового и т.д.. то авто могло быть сильно битым. Надо смотреть индивидуально. Хотя удачный удар даж в крыло мог повести кузов. Также с техническим состоянием двигуна и подвески. Надо оценить авто - слегка поезженное или это ушатанная помойка.

Новичкам настоятельно советую на осмотр приводить опытных людей (реально опытных, а не просто так типо плавали знаем...). Иначе вас наколют 100%.

При всяких непоятках спрашивать продавца. Но не верить. Сомневаться во всем. Ну в лицо не надо грить, что я вам не верью, это не вежливо ))) Но в уме просчитывать, а где бы вас могли наколоть. Ваще если продавец активно рекламирует авто, это подозрительно. Нормальный хозяин стоит и не мешает, говорит когда его спрашивают.

Ну совсем для надежности можно свозить авто в сервис. При помощи вышеприведенных инструкций можно выполнять предварительный отбор экспонатов шоб не гонять зря в сервис. В сервисе можно сделать более тщательную диагностику и подвески и движка с подключением компьютера.

Не советую брать первое попавшееся авто. Посмотрите штук 10-15 так и выбор ширше и у вас сложится более ясная картина, что ваще предлагают на рынке за эти деньги и увидев реально авто лучше среднего из увиденного можно подумать о покупке если все хорошо.
Главное не торопиться. Я вспоминаю себя когда покупал первую машину. Я готов был схватить первое попавшееся дерьмо. Меня чуть ли не за уши оттаскивали от этих мрачных унитазов! Помните, это не последняя машина на свете, найдете еще 100 штук таких же.



V
viktor_sachko:

Диагностика конечно помощь, но не панацея, учитывая квалификацию наших специалистов. Большинство считает себя спецами, таковым увы не являясь.

+1 Это важно. При поисках авто надо найти грамотных друзей для отсмотра и грамотный сервис для диагностики. К первым попавшимся людям не обращаться. Про сервисы поспрашивать в народе, разузнать как-то.

avatar
vad007:

A
alex230180:

Полностью согласен! Так же как вариант - в экстренном случае понадобились деньги, под таким предлогами часто встречаются, как выясняется позже, перекупы.

и мошенники, продающие кредитные авто, которые потом банк обязательно бесплатно отберет

+1 Если продают авто 1 или 2 года как бы не нарваться на кредитное. Скажем, если 3х летка то вероятность нарваться на залоговое авто меньше, хотя не 100%

При назначении встречи для осомтра надо напомнить продавцу шоб принес все документы и главное ПТС. А то некоторые его забывают
avatar
polyakoff69
31 August 2009


Если есть знакомые гаичники, пробить авто по всяким базам на предмет криминала. Для этого надо записать госномер, VIN-код...

Я не сторонник авторынков, имхо, там больше криминала и кидалова. Лучше искать по газетам типа Изруквруки. Если ехать на рынок или в ГАИ особенно с деньгами то брать с собой крепких друзей на всяких случай. От машины не отходить. А то бывают случаи типо все идут в контору оформлять документы, машину оставляют на улице, потом выходят а ее нет! Надо присматривать. Кароч, вести себя как за линией фронта. Вас могут кинуть в любой момент.
avatar
-=FOCUS=-
31 August 2009


На счет зазоров панелей кузова и всяких включений в краске могу сказать что это еще не показатель битой машины - относится к фокусам. Так как сам являюсь "счастливым обладателем" По записям в форумах можно видеть, что у многих то фара криво стоит, то бампер перекошен, то где-то покрашено хреново с пузырьками, причем за все эти машины я отвечать не могу, что их не перекрашивали у дилера, но в своей я 100% уверен. У меня криво приклеена задняя форточка, криво поставлен бампер ( выпирает, причем это я наблюдаю практически у всех ресталинговых машинах, где-то больше, где-то меньше), багажник внутри покрашен с маленькими пузырями, и если хорошо присмотреться в солнечную погоду под углом можно увидеть непонятные вкрапления в краске.
Еще даты производства стоят не только на окнах, а на всех пластиковых деталях таких как фары, дефлекторы радиатора, пластиковая зашита за передним бампером и т.д. Так что можно просто посмотреть на пластик и узнать менялся ли он и сдале уже смотреть более внимательно все железо вокруг.
avatar
polyakoff69
31 August 2009


Вкрапления могут встречаться на многих авто заводской покраски. Вопрос в их кол-ве. Если вы нашли одно-два вкрапления, то мож и не крашеная. Но если вкраплений достаточно много, плюс другие признаки, то подозрение о перекрасе может стать вполне очевидным.
avatar
backtail
31 August 2009


Я вообще купил Crach Check и убедился после месяца езды по автосалонам что 99% битые тачки продают, даже во дворе у соседа проверил (недавно VW купил)- тоже коцаная, только ему не говорю чтоб не обижался
Теперь новую буду брать...
avatar
polyakoff69
31 August 2009


Еще совет: вписывать в договор купли/продажи всегда полную стоимость. Частенько продавцы настаивают на занижении цены чтоб не платить налогов. Если оформляется не ДКП, а справка-счет, то контора (комиссионный магаз, который шлепает справки-счета) не заинтересован в возможной материальной ответственности и часто пишет в справке чиста символическую сумму. Дело в том, что сделка может быть расторгнута например в суде. И в этом случае вы получите столько, сколько указано в ДКП. Или если вляпаетесь в мошенничество и будете судиться, то ничего кроме указанной в ДКП суммы не получите

avatar
backtail:

Я вообще купил Crach Check и убедился после месяца езды по автосалонам что 99% битые тачки продают, даже во дворе у соседа проверил (недавно VW купил)- тоже коцаная, только ему не говорю чтоб не обижался
Теперь новую буду брать...

Ну девственных б/у практически не бывает и этого бояться и зацикливаться на новых авто не стоит. Просто надо уметь оценить масштабы разрушений и ремонта. Крашеное крыло или дверь это в общем-то в порядке вещей. Главное не купить перевертыш или после столкновения с тепловозом )))
edo1
31 August 2009


avatar
polyakoff69:

Еще совет: вписывать в договор купли/продажи всегда полную стоимость. Частенько продавцы настаивают на занижении цены чтоб не платить налогов. Если оформляется не ДКП, а справка-счет, то контора (комиссионный магаз, который шлепает справки-счета) не заинтересован в возможной материальной ответственности и часто пишет в справке чиста символическую сумму. Дело в том, что сделка может быть расторгнута например в суде. И в этом случае вы получите столько, сколько указано в ДКП. Или если вляпаетесь в мошенничество и будете судиться, то ничего кроме указанной в ДКП суммы не получите

ну я бы сформулировал более мягко - не ограничивайтесь символической суммой в ДКП

цитата:
Ну девственных б/у практически не бывает и этого бояться и зацикливаться на новых авто не стоит. Просто надо уметь оценить масштабы разрушений и ремонта. Крашеное крыло или дверь это в общем-то в порядке вещей. Главное не купить перевертыш или после столкновения с тепловозом ))
редкий пример разумного подхода
avatar
polyakoff69
1 September 2009


avatar
Geezy:

Да у меня фокус 06 года уже весь сгнил,а в порогах дырки,днище нету,я как в мультфильме флинстоун ежю)))скоро зима,надо сапоги покупать Мой те совет,возьми либо б\у фокус 07-08 года не более 60к км,либо бери новую машину ту каторую хотел,чем новее тем луше

Чот не верится! У меня 2005-го, пробег 80, ни пятнышка ржи. Есть маленький скол краски на крыле на арке заднего колеса - за зиму голый металл даж не заржавел.
avatar
Fordovod555
2 September 2009


Здорово мужчины, в ряды фордоводов принимайте
Хотя авто куплено было и б.у.
Поэтому сразу возникло несколько вопросов:
1) Стоят пружины -35мм...вопрос как можно вообще на таких ездить?Немного покоцал ребра(швы) возле порогов,чем лучше бы оброботать перед зимой?
2) Какие варианты лучше применить для того что бы сделать повыше на этих пружинах,сейчас стоят колёса 205.55.R16 зимние.Летние собираюсь купить с радиусом 16,может стоит увеличить высоту 60? Или поставить 17 и высоту 60? помоему не то Или все таки перейти на стоковые пружины,а эти продать...эх жалко..рулиться как хорошо,но низко...
3)
цитата:
Клубный сервис т. 978-8866
что за сервис ? ) Планирую...заехать )

Пока всё )
alex230180
19 October 2012


123
ddelta
7 September 2009


очень срочный вопрос. Предлагают ФФ2, хэтчбэк, 3 двери, ноябрь 2006 года, сборка Всеволжск, 2 литра. механика. Про форды вообще ничего не знаю. Что смущает, у автомобиля уже второй хозяин и от первого хозяина не осталась сервисная книжка. Пробег по одометру 44 000 км. Интересует вопрос покупать или нет, с какими проблемами я могу солкнуться. Я сам из Новосибирска, но обслуживать в Автолэнде желания нет. Перед покупкой нужно провести диагностику, на что обратить пристальное внимание?
avatar
Beztuzev
7 September 2009


Тут важно не сам конкретный б/у автомобиль, а кто на этом авто ездил ранее), а судя потому, что сервисная книжка утеряна, то очевидно кто).
avatar
AndCam
7 September 2009


ddelta
На диагностике не экономь!!!
Про сервисную книжку ничего не скажу, может быть была вытащина из машины?
На диагностике тебе должны расказать про все обращения в сервис, там и пробег указан. Если возникнут проблемы на стадии диагностики, отказывайся от машины.
А так если ничего криминального с машиной нет, и тебя устраивает, бери. Про характерные болячки ( кстати их нитак уж и много) почитай в эксплуатации.
avatar
dug
7 September 2009


ИМХО если у этой машиной проблема с двиглом ( кушает масло с большим аппетитом ) то диагностика это хрен покажет. То что у машины за 3 года было 2 владельца должно насторожить. Похоже очередной хозяин её "скидывает" Я бы не стал брать такую машину
avatar
Mackzy
7 September 2009


цитата:
Что смущает, у автомобиля уже второй хозяин

Предпочитаю вообще не иметь дело с б/у автомобилем, когда его продаёт не первый хозяин...
avatar
Tovich
7 September 2009


3 года, 44 пробег, 2-а хозяина... я бы очень осторожно рассматривал такой вариант. Мало пробега, много хозяев...
avatar
Ailen
7 September 2009


Да что вы пугаете человека, я второй реальный хозяин машины, а по документам вообще третий(это отдельная история и к топику отношения не имеет, поэтому пояснять не буду), когда купил авто ему было пол года и что ??? У меня машина в идеале, такую и с одним хозяином еще поискать надо . Правда у меня сервисная книжка все таки есть. , но по сути она ни на что не влияет.

Мой совет, машину на хорошую диагностику, денег не жалеть, все посмотрите хорошенько, обязательно осмотрите в солнечную погоду ЛКП. Все места где есть болтовые соединения внимательно осматриваем краску, при признаках откручивания либо покраски либо сбивать цену либо отказаться от авто. Удачи. И еще, в жизни всякие бывают ситуации, можно быть 5 владельцем и купить приличную машину, а можно и после первого хозяина с пробегом 8000 купить дрова.
Желаю Вам удачи в поиске и покупке.
avatar
ПетровБ
7 September 2009


И я купил машину у первого владельца. Машине было 8 мес, пробег 27 000. Авто в идеале, много докуплено. Проехал на ней почти 50000 км и никаких смертельных проблем. Смотреть нужно в машину (чистенько, но не вылизано вчера на мойке), косяки по кузову продавец сам покажет (даже если сам не видишь), ходовая, двигатель - прокатись, если продавец нормальный, то сам за рулем. Ну наверное, резину глянь, если б/у, еще лучше. Понятно, рвал-нет, тормозил как. Вообщем, я так выбирал. Удачи.
avatar
polyakoff69
8 September 2009


Ну если жрет масло по идее должен бы дымить, может быть жирный налет на конце выхлопной трубы
avatar
rinarin
16 September 2009

-2

вот продам

Оффтопик +10%
avatar
burya
15 September 2009

1

rinarin
сюда Вам Продам - Автомобиль (или очередь)
z_b
15 September 2009


хм, я извиняюсь, может многих обижу, но в данный момент мой фокус стоит на переборке двигателя, делаю все до последнего тк продавать буду не спеша и что бы следущей владелец не попал в мою ситуацию, но для себя навсегда вычеркиваю такую марку как форд фокус и 3 друзей уже отговорил от покупки этой "машины", море отрицательных эмоций, уйма потраченно время на поиски запчастей и как мне тут на форуме говорили, что запчестей полно, так покажите где!!! облазил все кунцево, обзвонил все возможные компание по ремонту и тюнингу, еще раз утверждаю, что машина не ремонтнопригодна! это факт, 21 век на дворе, а нам приходиться подбирать запчасти от мазды и вольвы, вы смеетесь??? если брать форд, только новым и кататься на нем пока есть гарантия!!! (мое ИМХО)
avatar
Turbo-S
15 September 2009


z_b

+1

Тонкий металл, отваливающая кусками краска, электронная педаль газа, пост.сверчки...
avatar
burya
15 September 2009

2

z_b
под заказ есть все !
узнаете финисы нужных деталей ( в микрокате , или даже тут на форуме) ... и заказываете их в exist .
второй способ - найти нужных людей (опять же ТУТ , на форуме )...будет даже дешевле !

так что - ничего невозможного нет !
z_b
16 September 2009


я уже все заказал, если в пятницу успеют подвести, на выходных уже будет готова машина, спасибо за советы, но это уже другая тема))) здесь высказал свое мнение...

так же например шатуные вкладыши, даже на класики есть на вкладышах замочки что бы не провернуло, на фордах они отсутствуют... по-поводу металла согласен, сверчки постояные...
avatar
Shagron
16 September 2009

1

z_b

Ну тогда может быть подскажете в каких машинах в этой ценовой категории все нормально с ЛКП и нет сверчков. А то вот я лично таких не видел. Для того чтобы кого то отговаривать надо советовать лучшую альтернативу.
Glykos
16 September 2009


тож купил себе фф2 2007 год буквально пару месяцев назад пробег 27 тыс. хозяин дедок пылинки сдувал с машины,да видимо и не только с машины,короче просто чел такой,в салоне всё чистенько,не прокурено,крименалистическую экспертизу,диагностику в сервисе и на след день забрал проездил 10 тыс,доволен до жопы,а то что сверчки и всё такое,так ... было тонировку делать,у друга новый паджерик делали тонировку,тоже вся общивка хрустит)
z_b
16 September 2009


avatar
Shagron:

z_b

Ну тогда может быть подскажете в каких машинах в этой ценовой категории все нормально с ЛКП и нет сверчков. А то вот я лично таких не видел. Для того чтобы кого то отговаривать надо советовать лучшую альтернативу.

ок, со сверчками согласен и с ЛКП тоже, отговорил друзей не из-за этого! читай пост выше... вот пример, друг взял мазду за очень не дорого, знал что с движком какая-то проблема, подобрал запчасти в течение 2-х дней у дилеров и нет проблем, попробуй позвони офицалам и даже не офицал, но тем конторам кто чисто по фордам и спроси что-нибудь по движку? только не по ГБЦ, а по самому блоку цилиндров?!?! здесь я высказал свое мнение, тк столкнулся с этим... тем более 1 из друзей помогал искать запчасти, тк ему это было интересно, тк он собирался брать себе фокус, теперь в его сторону он даже не глядит... еще раз повторяю, мое мнение, если фокус, то только новым и пока гарантия! копнем дальше, подвеска, фордовскую подвеску хвалят, рычаги бегают более 100.000 км, а сальнблок. конечно меньше, но на форд не продается это все отдельно!!! только взборе и тут есть выход, покупаем все у мазды... но зачем такой гемор? мог взять мазду, но форд нравился больше... да и к мазде не лежит как-то... зачем со мной спорить? я не спец в авто, но в данный момент я про..бался с фокусом и с меня хватит... МОЕ ИМХО

avatar
burya:

z_b
под заказ есть все !
узнаете финисы нужных деталей ( в микрокате , или даже тут на форуме) ... и заказываете их в exist .
второй способ - найти нужных людей (опять же ТУТ , на форуме )...будет даже дешевле !

так что - ничего невозможного нет !

по-поводу найти людей на форуме, есть тема про движки 2л, я там отписывался, так там игнор, ребята графиками обмениваются... флудить и создавать еще 10 тем про ремонт движков не считаю нужным тк все перепутается... да и модераторов злить не охота)
avatar
Shagron
16 September 2009


z_b

Лично у Вас сломался двигатель и вы на основании этого неприятного случая сделали общие выводы, что по моему не логично. И то что на форде можно ездить только пока есть гарантия тоже странное заключение, которое опровергают миллионы людей которые на них ездят и после, как никак в России это одна из самых популярных машин. По поводу подвески не согласен тоже, могу привести примеры того что спокойно можно купить все что нужно и дешевле чем на всех однокласников, но не буду. Понять я одного не могу, зачем вы отговариваете своих знакомых от покупки хорошей машины. Ведь шанс того что у них будут проблемы с двигателем крайне мал, и так же присутствует шанс того что на других машинах будут свои крайне неприятные болячки которые трудно и дорого лечить.
TimaF
16 September 2009


Лично я не сторонник покупки новых а/м, так как за первый же год эксплуатации он достаточно сильно теряет в цене. Свой фокус брал б/у, осматривал практичесски всё! Считаю что при выборе б/у автобомиля нужно в первую очередь внимание уделять кузову и качеству ЛКП (если вдруг авто был бит и крашен)... так как с "кривым" кузовом можно словить очень много геммора, с двигателем дела попроще...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up