Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
PiterFF2
16 December 2015mobile

1

Mistkerl
Единственный минус, по крайней мере для меня, что нет жопогреев. В Питере всё-таки зима не южного типа. Но если в остальном всё ок и экземпляр и вправду хороший, я бы скорее взял авто. А жопогрей можно потом отдельно вкорячить , пускай это и дополнительный геморрой. Но, в принципе, это повод для торга.
avatar
dimossina
16 December 2015mobile


Mistkerl
Ещё один огромный минус - это купе!! На любителя кузов и проблемно продаются.
sergio495
16 December 2015


Mistkerl

Скока денег за него хотят?
avatar
sharpsouthpole
16 December 2015


sergio495
на снимке ж видно: 330 000 р.
sergio495
16 December 2015


sharpsouthpole

Смотрю в книгу вижу фигу)))
avatar
rezmax
16 December 2015

1

имхо 2.0 трехдверка 8 лет ... стоит либо обойти стороной, либо ооочень тщательно смотреть слушать нюхать двигатель. Жарили на нем скорее всего. Там же у двушек и маховик вроде гремит частенько.
Франкенштейн
16 December 2015


Господа,подскажите.Какие внешние отличительные признаки фф2 рестайла в комплектации титаниум.Всегда считал,что у них хромированная нижняя решетка,а вчера увидел http://s020.radikal.ru/i706/1512/03/51ac8e41b851.jpg ,думаю может сам поставил.Плюс блок климата темный пластик,а не светлый.
avatar
PiterFF2
16 December 2015


rezmax
Маховик написано новый, ну то есть поменян 20 ккм назад.

Mavors
В этой теме скачайте брошюрки, гляньте отличительные признаки.
Mistkerl
16 December 2015


подскажите тогда люди добрые, хороший сто на юго-западе. или какаих нибудь спецов по фокусам, кто может мне сказать, будут ли проблемы с ней серьезные. поеду завтра смотреть
Mistkerl
16 December 2015


dimossina
ну не знаю, действительно на вкус и цвет. мне лично очень нравиться!
avatar
MikleNik
16 December 2015


Mistkerl
Плохо. Он её уже убил.
Mistkerl
16 December 2015


MikleNik
что вы имеете ввиду? я все таки надеюсь на малюсенький шанс, что машина в порядке и прослужит еще год-два без особого ...
avatar
PiterFF2
16 December 2015mobile


Mistkerl
Человек просто вангует) Дать точный прогноз по фотке в инете не представляется возможным.
Mistkerl
16 December 2015


вот по этому я и мучаюсь, у всех спрашиваю, со всеми советуюсь, с деньгами напряг, а этот фокус прям в душу залез, я влюбился!)
Sergiano
16 December 2015


Mistkerl
Если еще и занимаете денег чтобы его купить-не покупайте.В обслуживании машина не самая дешевая а обслуживать ее прийдется сразу после покупки поверьте.У меня машина почти в идеале при покупке была,однако я уже пятнарь ввалил и еще че та там начало постукивать сзади.Но я ее брал не на последние деньги,понимаете?Ну а там дело ваше.
avatar
PiterFF2
16 December 2015mobile


Sergiano
Я тоже занимал, когда форда покупал. Что тут такого?) Причем не меньше 100 т.р. Вроде как уже больше 7 лет езжу, с голода не пухну от владения федей. Долг давно отдал. Всё зависит от доходов и расходов конкретного человека. А эти вещи известны только конкретному человеку.

Mistkerl
С учетом того, что человек готов предоставить заказ-наряды о проделанных работах, то есть можно проследить динамику пробега (хотя никто не мешает пробег сматывать перед посещением сервиса ), обслуживался в хорошем сервисе, плюс владел федей хотя бы года 3, то это склоняет как минимум посмотреть данный экземпляр. Волков бояться - в лес не ходить.
Mistkerl
16 December 2015

1

в общем спасибо всем за советы, нужно было узнать мнение людей со стороны и я его ухнал. если на сто все будет хорошо - куплю
zyrua
16 December 2015


Mistkerl
Почему то никто не пишет что третий хозяин. ИМХО это должно очень насторожить - проверять и проверять. Ну разве что там перекуп какой и третий хозяин владеет очень давно, большую часть жизни авто.
Пробей комплектацию по вин (вин продавец не должен утаивать) - сравни с реальной (те же ПТФ и пр.)
avatar
MikleNik
16 December 2015


Прикольно, когда люди о том как классно ездят на БУ машинах рассуждают не в пройденных километрах,а в годах... "Езжу более 7 лет"... Проехал 1,5 тыс км... Читал пейджер, много думал.
Mistkerl
О машине я сужу по тому, что он в ней уже менял. Потому, что пишет, что обслуживается у какого-то дилера, но при этом сервисная книжка только до 70 тык. По двум хозяевам. Ну и по описанию типа: "по ходовой проблем нет"... Значит ПО КОЕ-ЧЕМУ ЕЩЕ ПРБОЛЕМЫ АХТУНГ! ВЫВОД: РУИНЫ
Sergiano
16 December 2015


Spb_Focus_Man
Это было лишь мое скромное мнение.Не более.На семилетнего фокуса занимать денег не каждый решится.
avatar
sharpsouthpole
16 December 2015

1

Mistkerl
Купил похожего (два литра на ручке, 3-дверку) полтора года назад здесь в клубе. Машина была бита в зад несильно, о чем был заказ-наряд от официалов по каско. Пробег тогда был 64 ккм. Сейчас почти 90, я в нее вложил только примамбасы - второй комплект дисков, защиту картера, музыку и сигналку. По сути, на ремонт в большом понимании этого слова, я не вложил ни-че-го. Только дроссель промыл, да и то - бесплатно. Но и отдал прошлым летом 440 000. Сейчас машина практически в идеальном состоянии. Так что нужно смотреть!
avatar
PiterFF2
16 December 2015


avatar
MikleNik:


О машине я сужу по тому, что он в ней уже менял. Потому, что пишет, что обслуживается у какого-то дилера, но при этом сервисная книжка только до 70 тык. По двум хозяевам. Ну и по описанию типа: "по ходовой проблем нет"... Значит ПО КОЕ-ЧЕМУ ЕЩЕ ПРБОЛЕМЫ АХТУНГ! ВЫВОД: РУИНЫ

А что он в ней менял такого, чтобы можно было сделать вывод, что это руины? Сервисная книжка могла ему достаться от прежних владельцев, сам же он обслуживался в AMS. Это сервис, зарекомендовавший себя в части качественного выполнения работ. Лучше обслуживаться там, чем у дилера.
Nerd74
17 December 2015

2

че толку судить о состоянии машины по фоткам и писанине в объяве? надо ездить и смотреть. а не буквы писать.
avatar
Ilyitsch
17 December 2015

2

Покупать б/у машину на последние деньги я бы не стал. Какое бы идеальное состояние не было, вероятность поломки все-же существует и надо быть готовым ее устранить. (Дело тут не в заеме денег, а именно, что деньги должны остаться на замену расходников + непредвиденные расходы)

По конкретной машине: 3 хозяина для такого возраста это нормально + сервисная книжка и заказ-наряды на ремонт. Пробег тоже адекватный (сравнить его по состоянию сидений, руля, педалей. и т.д.) Комплектацию надо уточнить, и тут повод или задуматься или торговаться при несоответствии. Техническое состояние конечно лучше проверить в нормальном сервисе. Что касается кузова, тут конечно минус, что купе. Продаются они тяжело. С одной стороны повод для торга, с другой надо быть готовым к тому, что потом продаваться будет долго (или срочно, но гораздо дешевле).

А вообще у меня при выборе машины обычно, сравнив все плюсы и минусы, решающим становится нравится/не нравится. По опыту владения самая замечательная машина, которая не нравится доставляет только проблемы, и наоборот автохлам, на который без слез не взглянешь, но лежащий к душе оставляет после себя положительные эмоции.
avatar
MikleNik
17 December 2015

-7

Hidden post
sharpsouthpole
Ну да, только почему-то ты не пишешь, почем его купил и сколько обошлись все эти "прибамбасы"...
Ну и пробег: у твоей было 64 тыка и продал на 90 тыках (т.т. в принципе километраж, на котором при меньшем возрасте еще гарантия сохраняется).
А у чувака на приборке 1,5 сотни горят (а еще сколько скрутили) и куча ремонтов. ПОНЯТНО: РУИНЫ.
А ты ему лапшу тут на уши вешаешь, типа, бери...
Spb_Focus_Man
А менял он ВСЁ ТО, ЧТО Я к 118 тыкам пробега не менял... И зачем-то уже дважды перепродается машина, видимо ЗАДОЛБАЛСЯ хозяин что-то менять. УТИЛЬ да и только...
Mistkerl
Короче так:
1) если ты берешь машину что бы ездить (ну, скажем со средним пробегом тыщ так в 30 в год, то ездить там уже не на чем: тебе каждой ТО (для этой машины раз в 20 тык. будет подбрасываться кроме цены ТО в 10 тык еще и счетчик на ремонт тык так в 30), не наездишься, поймешь (как поняли предыдущие владельцы), что дешевле продать и купить другое авто... Итого тыщ так через 40 ты вложив в неё лишних тыщ 60 продашь её дешевле тыщ на 30 чем брал. ИТОГО: 40 тык километров тебе обойдется в 90 тык рублей.
2) Если ты покупаешь, чтоб малехо её поюзать и ближе к лету сбыть (в сезон, но уже дороже), то НИЧЕГО не выторгуешь (3 хозяина и всё такое), никто не возьмет, да и цена такая что не наваришь ничего;
3) Если ты её берешь, чтоб РИСОВАТЬСЯ перед друзьями: "Смотри, типа, какое точило взял... 2 литра, машина-зверь". Но при этом НИКУДА не ездить, кроме соседнего двора, то МОЖНО! Но не более того. ИБО ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО НА НЕЙ НЕЛЬЗЯ! Пару раз сгоняешь по МКАДУ с телками в сауну и еще два раза за шашлыками и хорош... Сгниет она у тебя года через три и отдашь её такому же (но только еще более бедному "рисовщику") с дисконтом 90 и все дела...
avatar
sharpsouthpole
17 December 2015

2

MikleNik
Я сейчас на этой машине, и продавать не собираюсь)) Почем купил указано в сообщении - 440 000. Прибамбасы личное дело каждого, мне по Брянску без стальной защиты было как-то неуверенно ездить. Музыка изначально первым владельцем была поставлена для доукомплектования усилком и сабом, что я и сделал. Ему же голова, пищалки и доделки обошлись в 40 000. Второй комплект дисков не обсуждаю - личное дело каждого, я предпочел второй комплект литья под цвет машины (покупал на заводском литье). Может быть кому-то будет проще раз в полгода ездить на шиномонтаж. Ну и последнее. Я написал, что нужно СМОТРЕТЬ! А не агитировал конкретно по той машине.
avatar
PiterFF2
17 December 2015

8

MikleNik
Эм... Конечно, каждый часто судит по себе. Например, я за 141 ккм пробега своего феди (из них 133 ккм мои) менял практически всё то же самое, что и чел в объяве, кроме маховика, так как у меня 1.6. Не считая радиатора, но от этого никто не застрахован. Поэтому со своей стороны могу считать, что если на машине к 120 ккм ничего не менялось по ходовой/подвеске - то это не машина, а убитый хлам ездит, хозяин которого за своей тачкой элементарно не следил. Всё относительно. Ваши прогнозы по каким-то гигантским тратам при езде на авто, который вы в глаза не видели, считаю не обоснованными и из пальца высосанными.
sergio495
17 December 2015mobile


А в СПБ кроме этой ничего не продают? )))
ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ДРУГУЮ))) Эта никому не нравится))
avatar
Mits
18 December 2015

2

Spb_Focus_Man
Могу поддержать это мнение. Примерно через год после продажи моего ФФ2 (125 тыс 7 лет) я созванивался с новым владельцем для уточнения некоторых деталей по сделке. Человек был доволен, сказал, что только масло моторное поменял на всякий случай и все.
Mistkerl
19 December 2015

3

купил, очень рад! на СТО косяков не замечено, по крайне мере критических. мастера аж прифигели от состояниии движка, все в идиале, компрессия везде по 16, работает ровно, четко. по ходовке тоже все отлично.. посмотрим как она будет себя вести в будущем со мной!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up