В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
PiterFF2
16 December 2015mobile
1
Mistkerl
Единственный минус, по крайней мере для меня, что нет жопогреев. В Питере всё-таки зима не южного типа. Но если в остальном всё ок и экземпляр и вправду хороший, я бы скорее взял авто. А жопогрей можно потом отдельно вкорячить , пускай это и дополнительный геморрой. Но, в принципе, это повод для торга.
dimossina
16 December 2015mobile
Mistkerl
Ещё один огромный минус - это купе!! На любителя кузов и проблемно продаются.
sergio495
16 December 2015
Mistkerl
Скока денег за него хотят?
sharpsouthpole
16 December 2015
sergio495
на снимке ж видно: 330 000 р.
sergio495
16 December 2015
sharpsouthpoleСмотрю в книгу вижу фигу)))
имхо 2.0 трехдверка 8 лет ... стоит либо обойти стороной, либо ооочень тщательно смотреть слушать нюхать двигатель. Жарили на нем скорее всего. Там же у двушек и маховик вроде гремит частенько.
Франкенштейн
16 December 2015
Господа,подскажите.Какие внешние отличительные признаки фф2 рестайла в комплектации титаниум.Всегда считал,что у них хромированная нижняя решетка,а вчера увидел
http://s020.radikal.ru/i706/1512/03/51ac8e41b851.jpg ,думаю может сам поставил.Плюс блок климата темный пластик,а не светлый.
PiterFF2
16 December 2015
rezmaxМаховик написано новый, ну то есть поменян 20 ккм назад.
MavorsВ
этой теме скачайте брошюрки, гляньте отличительные признаки.
подскажите тогда люди добрые, хороший сто на юго-западе. или какаих нибудь спецов по фокусам, кто может мне сказать, будут ли проблемы с ней серьезные. поеду завтра смотреть
dimossina
ну не знаю, действительно на вкус и цвет. мне лично очень нравиться!
Mistkerl
Плохо. Он её уже убил.
MikleNik
что вы имеете ввиду? я все таки надеюсь на малюсенький шанс, что машина в порядке и прослужит еще год-два без особого ...
PiterFF2
16 December 2015mobile
Mistkerl
Человек просто вангует) Дать точный прогноз по фотке в инете не представляется возможным.
вот по этому я и мучаюсь, у всех спрашиваю, со всеми советуюсь, с деньгами напряг, а этот фокус прям в душу залез, я влюбился!)
Sergiano
16 December 2015
Mistkerl
Если еще и занимаете денег чтобы его купить-не покупайте.В обслуживании машина не самая дешевая а обслуживать ее прийдется сразу после покупки поверьте.У меня машина почти в идеале при покупке была,однако я уже пятнарь ввалил и еще че та там начало постукивать сзади.Но я ее брал не на последние деньги,понимаете?Ну а там дело ваше.
PiterFF2
16 December 2015mobile
SergianoЯ тоже занимал, когда форда покупал. Что тут такого?) Причем не меньше 100 т.р. Вроде как уже больше 7 лет езжу, с голода не пухну от владения федей. Долг давно отдал. Всё зависит от доходов и расходов конкретного человека. А эти вещи известны только конкретному человеку.
MistkerlС учетом того, что человек готов предоставить заказ-наряды о проделанных работах, то есть можно проследить динамику пробега (хотя никто не мешает пробег сматывать перед посещением сервиса
), обслуживался в хорошем сервисе, плюс владел федей хотя бы года 3, то это склоняет как минимум посмотреть данный экземпляр. Волков бояться - в лес не ходить.
в общем спасибо всем за советы, нужно было узнать мнение людей со стороны и я его ухнал. если на сто все будет хорошо - куплю
Mistkerl
Почему то никто не пишет что третий хозяин. ИМХО это должно очень насторожить - проверять и проверять. Ну разве что там перекуп какой и третий хозяин владеет очень давно, большую часть жизни авто.
Пробей комплектацию по вин (вин продавец не должен утаивать) - сравни с реальной (те же ПТФ и пр.)
MikleNik
16 December 2015
Прикольно, когда люди о том как классно ездят на БУ машинах рассуждают не в пройденных километрах,а в годах... "Езжу более 7 лет"... Проехал 1,5 тыс км... Читал пейджер, много думал.
Mistkerl
О машине я сужу по тому, что он в ней уже менял. Потому, что пишет, что обслуживается у какого-то дилера, но при этом сервисная книжка только до 70 тык. По двум хозяевам. Ну и по описанию типа: "по ходовой проблем нет"... Значит ПО КОЕ-ЧЕМУ ЕЩЕ ПРБОЛЕМЫ АХТУНГ! ВЫВОД: РУИНЫ
Spb_Focus_Man
Это было лишь мое скромное мнение.Не более.На семилетнего фокуса занимать денег не каждый решится.
sharpsouthpole
16 December 2015
1
Mistkerl
Купил похожего (два литра на ручке, 3-дверку) полтора года назад здесь в клубе. Машина была бита в зад несильно, о чем был заказ-наряд от официалов по каско. Пробег тогда был 64 ккм. Сейчас почти 90, я в нее вложил только примамбасы - второй комплект дисков, защиту картера, музыку и сигналку. По сути, на ремонт в большом понимании этого слова, я не вложил ни-че-го. Только дроссель промыл, да и то - бесплатно. Но и отдал прошлым летом 440 000. Сейчас машина практически в идеальном состоянии. Так что нужно смотреть!
MikleNik:
|
О машине я сужу по тому, что он в ней уже менял. Потому, что пишет, что обслуживается у какого-то дилера, но при этом сервисная книжка только до 70 тык. По двум хозяевам. Ну и по описанию типа: "по ходовой проблем нет"... Значит ПО КОЕ-ЧЕМУ ЕЩЕ ПРБОЛЕМЫ АХТУНГ! ВЫВОД: РУИНЫ |
А что он в ней менял такого, чтобы можно было сделать вывод, что это руины?
Сервисная книжка могла ему достаться от прежних владельцев, сам же он обслуживался в AMS. Это сервис, зарекомендовавший себя в части качественного выполнения работ. Лучше обслуживаться там, чем у дилера.
че толку судить о состоянии машины по фоткам и писанине в объяве? надо ездить и смотреть. а не буквы писать.
Покупать б/у машину на последние деньги я бы не стал. Какое бы идеальное состояние не было, вероятность поломки все-же существует и надо быть готовым ее устранить. (Дело тут не в заеме денег, а именно, что деньги должны остаться на замену расходников + непредвиденные расходы)
По конкретной машине: 3 хозяина для такого возраста это нормально + сервисная книжка и заказ-наряды на ремонт. Пробег тоже адекватный (сравнить его по состоянию сидений, руля, педалей. и т.д.) Комплектацию надо уточнить, и тут повод или задуматься или торговаться при несоответствии. Техническое состояние конечно лучше проверить в нормальном сервисе. Что касается кузова, тут конечно минус, что купе. Продаются они тяжело. С одной стороны повод для торга, с другой надо быть готовым к тому, что потом продаваться будет долго (или срочно, но гораздо дешевле).
А вообще у меня при выборе машины обычно, сравнив все плюсы и минусы, решающим становится нравится/не нравится. По опыту владения самая замечательная машина, которая не нравится доставляет только проблемы, и наоборот автохлам, на который без слез не взглянешь, но лежащий к душе оставляет после себя положительные эмоции.
Hidden postsharpsouthpole
Ну да, только почему-то ты не пишешь, почем его купил и сколько обошлись все эти "прибамбасы"...
Ну и пробег: у твоей было 64 тыка и продал на 90 тыках (т.т. в принципе километраж, на котором при меньшем возрасте еще гарантия сохраняется).
А у чувака на приборке 1,5 сотни горят (а еще сколько скрутили) и куча ремонтов. ПОНЯТНО: РУИНЫ.
А ты ему лапшу тут на уши вешаешь, типа, бери...
Spb_Focus_Man
А менял он ВСЁ ТО, ЧТО Я к 118 тыкам пробега не менял... И зачем-то уже дважды перепродается машина, видимо ЗАДОЛБАЛСЯ хозяин что-то менять. УТИЛЬ да и только...
Mistkerl
Короче так:
1) если ты берешь машину что бы ездить (ну, скажем со средним пробегом тыщ так в 30 в год, то ездить там уже не на чем: тебе каждой ТО (для этой машины раз в 20 тык. будет подбрасываться кроме цены ТО в 10 тык еще и счетчик на ремонт тык так в 30), не наездишься, поймешь (как поняли предыдущие владельцы), что дешевле продать и купить другое авто... Итого тыщ так через 40 ты вложив в неё лишних тыщ 60 продашь её дешевле тыщ на 30 чем брал. ИТОГО: 40 тык километров тебе обойдется в 90 тык рублей.
2) Если ты покупаешь, чтоб малехо её поюзать и ближе к лету сбыть (в сезон, но уже дороже), то НИЧЕГО не выторгуешь (3 хозяина и всё такое), никто не возьмет, да и цена такая что не наваришь ничего;
3) Если ты её берешь, чтоб РИСОВАТЬСЯ перед друзьями: "Смотри, типа, какое точило взял... 2 литра, машина-зверь". Но при этом НИКУДА не ездить, кроме соседнего двора, то МОЖНО! Но не более того. ИБО ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО НА НЕЙ НЕЛЬЗЯ! Пару раз сгоняешь по МКАДУ с телками в сауну и еще два раза за шашлыками и хорош... Сгниет она у тебя года через три и отдашь её такому же (но только еще более бедному "рисовщику") с дисконтом 90 и все дела...
sharpsouthpole
17 December 2015
2
MikleNik
Я сейчас на этой машине, и продавать не собираюсь)) Почем купил указано в сообщении - 440 000. Прибамбасы личное дело каждого, мне по Брянску без стальной защиты было как-то неуверенно ездить. Музыка изначально первым владельцем была поставлена для доукомплектования усилком и сабом, что я и сделал. Ему же голова, пищалки и доделки обошлись в 40 000. Второй комплект дисков не обсуждаю - личное дело каждого, я предпочел второй комплект литья под цвет машины (покупал на заводском литье). Может быть кому-то будет проще раз в полгода ездить на шиномонтаж. Ну и последнее. Я написал, что нужно СМОТРЕТЬ! А не агитировал конкретно по той машине.
PiterFF2
17 December 2015
8
MikleNikЭм... Конечно, каждый часто судит по себе. Например, я за 141 ккм пробега своего феди (из них 133 ккм мои) менял практически всё то же самое, что и чел в объяве, кроме маховика, так как у меня 1.6. Не считая радиатора, но от этого никто не застрахован. Поэтому со своей стороны могу считать, что если на машине к 120 ккм ничего не менялось по ходовой/подвеске - то это не машина, а убитый хлам ездит, хозяин которого за своей тачкой элементарно не следил. Всё относительно.
Ваши прогнозы по каким-то гигантским тратам при езде на авто, который вы в глаза не видели, считаю не обоснованными и из пальца высосанными.
sergio495
17 December 2015mobile
А в СПБ кроме этой ничего не продают? )))
ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ДРУГУЮ))) Эта никому не нравится))
Spb_Focus_ManМогу поддержать это мнение. Примерно через год после продажи моего ФФ2 (125 тыс 7 лет) я созванивался с новым владельцем для уточнения некоторых деталей по сделке. Человек был доволен, сказал, что только масло моторное поменял на всякий случай и все.
купил, очень рад! на СТО косяков не замечено, по крайне мере критических. мастера аж прифигели от состояниии движка, все в идиале, компрессия везде по 16, работает ровно, четко. по ходовке тоже все отлично.. посмотрим как она будет себя вести в будущем со мной!