В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
busybox Сказали, что начал шуметь подшипник в ступице заднего левого колеса.))) И че ты переживаешь??? Энто брат наши дороги!!!
на что обратить внимание. собираюсь брать фокус рестайл б/у полгода 2.0 АКПП с пробегом в районе 7 тысяч
буду делать диагностику у дилера - вот вопрос
какие виды диагностики провести? (и может сориентирует кто по цене?) спасибо
Главное выясни не кредитная ли
busybox
...он может 100 лет так шуметь и работать как надо...а может бесшумно умереть...так что это не показатель...
kkaa:
|
на что обратить внимание. собираюсь брать фокус рестайл б/у полгода 2.0 АКПП с пробегом в районе 7 тысяч буду делать диагностику у дилера - вот вопрос какие виды диагностики провести? (и может сориентирует кто по цене?) спасибо |
Смотреть кузов надо , была ли она битая , подвеску посмортри , хотя при пробеге 7тыс км врятли там что то убилось , но может просто после аварии, коробку и двигатель . Короче всею машину )
Муки выбора ... подскажите, стоит ехать смотреть или нет ?
Со слов продавца у авто 2-й хозяин ... небольшая вмятинка на двери.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3582200.html
radm25А в чем муки? Цена адекват вполне за двухлитровый сарай. Но вот фокус с автоматом и климатом, это как бы более правильный фокус
Или тебя вмятина смущает. Это вообще фигня, так как на скорось не влияет. А гарантии что ты на новой машине не насажаешь еще пару вмятин и царапин никакой.
Shagron:
|
radm25
А в чем муки? Цена адекват вполне за двухлитровый сарай. Но вот фокус с автоматом и климатом, это как бы более правильный фокус Или тебя вмятина смущает. Это вообще фигня, так как на скорось не влияет. А гарантии что ты на новой машине не насажаешь еще пару вмятин и царапин никакой. |
если судить по рулю, то комплектация Тренд ... а вот фары обычные(белые) ... смущает ... вроде как должны быть тёмные ...
ну и убогий цвет вставок в сиденья, синенький ... не знаю как в реале, но на фото, скромненько как-то ... в клетку и то интереснее ...
Shagron
2 July 2009
radm25
Ну как бы на фото не разглядеть фары, может на линзы или ксенон поменяны, хотя врядли. Может темные фары на светлые за деньги обменяны. Написано 4 подушки. На тренде обычно одна, если не добавляли. Синие выглядят гораздо лучше клетки, но тряпка что на таких что на таких дирюга как на вазах. Приличная тряпка только на гиях и титаниумах. Колпаки на колесах тоже не трендовские а от гии. Я бы поискал гию, с климатом. Климат реально вещь.
Что за бред, б\у машина, тут надо исходить из состояния машины, а не из цвета вставок.
В обьвлении написано что по доверенности. Зачем нужна такая машина? сегодня вы ему деньги отдадите, а завтра он в розыск ее подаст.
radm25Тоже искал Фокус через интернет и нашел в сайте www.auto.ru.Было 2930км,как новая с богатыми опциями
Если по заказу с такими опциями-не купил бы из за дороговизны.
CrazyikНочь на дворе
Там написано место осмотра по договоренности
Покупал в трейд-ин пробег был 4000,машина 2007,откатали около 3 месяцев,бампер меняный это там сказали,а то что крыло битое нет:)Ну вобщем я не жалуюсь:)откатал уже 2 года ровно,доволен,собираюсь покупать машину с автоматом года так через полтора-два
Б/у. можно брать, это решение личное и зависит от каждого. А уж варианты бывают очень интересные.
Turbo-S
5 July 2009
-4
Я бы не стал брать б/у фокус. ЛКП плохое.
kelevra
5 July 2009
Turbo-S
Достаточно аргументированное заявление, наверное, у товарища Turbo-S все ФФ которые были, сразу отваливалась краска, а дилеры сразу отказывали в гарантии.
На чем основано заявление???
_ViC_:
|
busybox ...он может 100 лет так шуметь и работать как надо...а может бесшумно умереть...так что это не показатель... |
Причем самое интересное, что я своим неискушенным ухом никаких посторонних шумов при вращении этого колеса не слышу. Возник вопрос, а не развод ли это тупо на бабки?...диагностика же бесплатная :-)))
Turbo-S:
|
Я бы не стал брать б/у фокус. ЛКП плохое. |
Оно щас у всех плохое. Краска легко царапается
как продавший Фокуса могу сказать, УДАЧИ новому хозяину. Без гемора машина прошла лишь 6 месяцев. за год была Замена ступицы, Трубки гура, Замена двигателя авто так же пережил. После восстановления мотора машину продал сразу же. Ну ее Нафиг. А сколько гемора пережил я:), это вааще пипец. Дилеры меня выстовляли лохом последним, и все ремонты занали 4 месяца!.
SuperBig
Они не все такие.
SuperBig Как продавший Фокуса (только что) с пробегом 77000км могу сказать, что это была самая неломающаяся моя машина. За все это время не сломалось НИЧЕГО.
Менял расходники (вовремя) и ездил.
Так что действительно
А на счет дилеров и "последним лохом", во-первых, дилеры они любят этим заниматься, а во-вторых, может стоит покопаться "в себе" ?
Без обид
VAR:
|
SuperBig Как продавший Фокуса (только что) с пробегом 77000км могу сказать, что это была самая неломающаяся моя машина. За все это время не сломалось НИЧЕГО. Менял расходники (вовремя) и ездил. Так что действительно
А на счет дилеров и "последним лохом", во-первых, дилеры они любят этим заниматься, а во-вторых, может стоит покопаться "в себе" ? Без обид |
Не знаю как сейчас, а 3.5 года назад очередь на кузовщину достигали 6 мес, на механику 3, а на т.о. неделя. Это имхо перебор. Когда у меня умер мотор, ремонт 2 месяца не хотели признавать гарантийным. Говорили что типа я сам не уследил и т.д. После экспертизы лишь удалось доказать что шкив коленчатого вала не был затянут, открутился, и мотор лешился сразу 2-х ремней. А как мне не хотели давать подменку, придумывая небылицы разные, это тоже ... Поищите посты. В то время (2006-2007 годы)таких как я много было, тех кого пинали дилеры. Парой свою правоту приходилось доказывать в суде.
Это все субъектоивно, у меня у шефа в 2005 году была камри в новом кузове отдал бешенные деньги чтобы первым относительно первым поездить на ней в городе
, так вот пробег 18000 тыс и кирдык дв. по гарантии меняли 7 мес
Еще много примеров могу рассказать про опели бывшие у меня во владении и т.д. у зафиры ступичный подшипник поменяли на 11000 км он там тоже не разборный и соил 14000 руб
, если бы не гарантия ну его ...
ИМХО подержанный фокус это даже на вторичке офигительный вариант, ест-но все зависит от конкретного экземпляра
Когда я взял своего из наличия нового (взял бы и б/у ,но на момент покупки рестайлы денег стоили как новые в салоне), мой товарищ поездив тоже загорелся на вфокуса и взял 2.0 на ручке с пробегом в 114 или 117 тыс вообщем в подубитом состоянии, за 450 руб через пол года он вложил в ремонт около 90 руб и орал что есть мочи что фокус ховвно
На момент покупки были еще варианты фокусов, но дороже и состоянием лучше с известной историей выводы на лицо
Поэтому товарищи купившие б/у хлам а не б/у авто до усера будут апсирать сначало фокус потом митсу или ауди
SuperBig
10 July 2009
Теану я взял из за двигателя. Данный мотор 14 лет считался лучшем в мире по качеству и надежности. Попробуйте найти в инете инфу про умерший мотор серии VQ
. Эти моторы стоят на Цефире, Максиме, Мурано, инфинити:) (с мотором V6). Отличия только в объёме, и форсированности.
А теперь поищите инфу про моторы Фокуса:)
SuperBig
статистика будет не в пользу Фокуса, но разве из этого можно делать вывод что фордовский 2.0 ломучее г**но?
Покупка ff2 с пробегом это-лотерея.
Больше всего надо обращать внимание на подвеску.
Turbo-S
Лотерея это если ты ее не показал кузовщику и не загнал на стенд где тебе все по машине скажут. После покупки сразу делаешь ТО и все дальше в порядке.
Turbo-S
Покупка любой машины с пробегом - это лотерея. Просто существуют способы свести к минимуму риск - грамотный предварительный осмотр и диагностика.
SuperBig Ты на форуме фокусов решил доказать что фокус г? Неблагодарное это дело, многие пробовали. Мы тут на них ездим. А некоторые, только тсс..., выбирая новую машину после фокуса покупают опять фокус.
Я рад что тебе нравится теана, и опечален тем что тебе достался некачественный экземпляр. Про то что автодиллеры в Росси у форда г... и гарантия номинальня тут рассказывать не надо, секрет известный. Только судя по отзывам не только у форда. И у ниссана то они не разу не лучше, пришлось посмотреть как они работают когда у коллеге на патруле порвало коробку. Веселые парни
SuperBig
То что ниссан выжимает из своих надежных и правильных шестерок (в плане денег) это в традициях всех японцев. Круче них только американцы со своими маленьким блоком 4.6 л и большим 7.3л выпускаемыми с 50-х годов.
Форд же как и большинство европейских производителей параллельно с достаточно давно выпускаемыми моторами (у Форда это Зетеки и волвоский пятицилиндровый) выпускает моторы современных разработок (Duratec-HE) которые намного технологичнее и дешевле в производстве (некоторые решения в этих моторах просто поражают, как качеством исполнения, так и требовательностью к технологической линии). В высоком конструкторском уровне моторов Duratec-HE есть и оборотная сторона: небольшое отклонение от технологии при сборке ведет за собой конструктивную гибель мотора. А массовое производство оно на то и массовое, что допускает выход продукта с некоторыми отклонениями от идеального образца в пределах погрешности.
Моторы умирают у автомобилей любых производителей, здесь важна политика производителя на конкретном рынке. Тот же ниссан очень чутко относится к претензиям от потребителей на крупные агрегаты автомобилей. Поэтому и негатива такого как у фордоводов нету.
Может в этом виновна политика дилеров направленная на получение бонусов от производителя. ... Но приятный осадок остается от обладания автомобилем определенной марки.
А по сути поста. Если покупаете свежую машину основная проблема - это нахождение автомобиля в залоге. Тех состояние автомобиля можно определить в сервисе (желательно своем, а не том куда обычно ездит продавец). "Перебитость" и прочая криминальность авто определяется экспертами. Только выяснение обстоятельств нахождения авто под залогом в нашей стране усложнено так, что в некоторых случаях об этом узнают только от приставов которые пришли за автомобилем уже сменившем владельца.