В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
MIF(universal)
26 April 2009
2004г ФФ 2 Гия,СД/Климат/1,5 115л.с.металлик,зим пакет, пробег 150 т.км предложили 300т.р. Флаг им в руки барабан на шею!Сказал извените
, и уехал.
В декабре сдали в салон: ФФ1 декабрь 2004г.в., Comfort, дв. 1,6, + Зимний пакет + БК + Климат-контроль. За 270 т.р...
MIF(universal)
Вопрос на засыпку: а во что вы оцениваете свой 5-и летний автомобиль? если не тайна...
ANDREW Z
про пробег я не уточнял, поскольку вопрос был больше теоретический, навроде "а вообще возможность есть?" - мне ответили "угу, есть, но конкретика - только уже по конкретной машине, а общий принцип такой..."
MIF(universal)
27 April 2009
ANDREW ZВы знаете, я так думаю что стоит за 300 выкинуть на любой сайт, его с руками оторвут, а если я его продам за 350 то получится каско в подарок!
Хотя я допустил ошибку, а вы её незаметили, в 2004 году ФФ2 ещё небыло! Он у меня 2005 го!
ANDREW Z
FF II 1.8 CHIA SE HB5, 08.2006 г., пробег 47000
Трын-дрын для лентяев! Или когда приперло, но думаю, что даже если приперло то + 30 тыс. сверху - машина с руками убежит!
Пример: ТАЗ 15-ка 2006г. 46тыс. со стандартным пакетом наворотов: музыка. антикор и т.д. Мятая дверь + хорошо сделанные детали. По Трын-дрыну оценивали так: человек не смотря на машину заходит на auto.ru, находит минимум по чем идет 2006 год. - 110 тыс. накидывает до 120 тыс. типа если буду у них машину покупать. И говорит, что от этой цены еще вычнут мятую дверь, а там смотреть надо. В итоге, при детальном осмотре вышло -18тыс, итого: 102 тыс. Дал объяву в инет. на тот же сайт. Поставил 190 и стал по 5 твс. каждый день убирать. Только опустился до 165 телефон разорвали и машина ушла.
VortexНормально, прямо технология. Спасибо, приму к сведению, может пригодится.
Собрался покупать фокус б/у. нашел хороший вариант, 06 год, пробег 36 тыс. км. 1.8, 3дв хеч.
свозил на диагностику. есть две вещи, которые немного смущают:
1. сайлент-блоки передних нижних рычагов отходят полгода, а также опоры стоек верхние. задние сайленты тоже в районе года. это как-то адски гоняли по ямам на ней, что так убили их за 36 тыс?
2. при включении кондея слышен удар. читал темы про это, но там так и не пришли к однозначному выводу, нормально это или нет.
какие будут мнения?
А сколько просят за машину?
420к. цена конечно завышена, но машин ухоженный. плюс штатный ксенон, предпусковой подогреватель, круиз, мпз и тд. консоль от титаниума рестайла. хозяин на заводе работает
про подвеску сказал - не вопрос, положу в багажник рычаги и опоры
BLACK
2 June 2009
kavkem:
|
А сколько просят за машину? |
Привет всем
Я тоже взял чпокуса 2006 года пробег 88 000. На диагностике сказали двигло нормальное а вот задняя подвеска тербует замены всех салейнблоков. да еще за такой пробег не менялся ГРМ. прикинул по цене все железки + работа выходит около 25
взял агрегат за 370 деревянных.
перед покупкой нужно прокатиться самому и почувствовать как плюсы так и минусы.
кто еще что может сказать про стук при включении кондея?
может это хлопок заслонки
не хлопок, а именно такой приглушенный одиночный удар.
Jaga-Jaga:
|
не хлопок, а именно такой приглушенный одиночный удар. |
если удар слышно не сильно, то это включение муфты кондиционера
то есть это нормально, что она так включается с ударом? просто не замечал как-то на других машинах )
Jaga-JagaДа, нормально. конструктивная особенность
спасибо, успокоили ) кстати, сейчас на теане обновленной ехал пассажиром, тоже почувствовал как там муфта стукнула когда кондей включился. то же ведро, что и фф
З.у.Х.е.Л.ь.
4 June 2009
Я себе взял ФФ 2 до рестайл серебристый хэтч 5Д на механике 1.6 комфорт.
Пробег 41.000 (на 40 ТО было).
Взял за 360К по знакомству.
Думаю отличный вариант.
Ах да ещё гарантия до сентября.
Взял в блюфише ФФ2 2.0 Гия с зимним пакетом, 6-го года, 74 пробег за 400т.р.
дигностическую карту дали, вроде бы машинка вложений не требует =)
Jaga-Jaga:
|
спасибо, успокоили ) кстати, сейчас на теане обновленной ехал пассажиром, тоже почувствовал как там муфта стукнула когда кондей включился. то же ведро, что и фф |
ну в данном случае надо покупать не ведро БМВ и Мерс- там точно не стукает ничего при включении кондея- только сколько они стоят,эти немцы?все очень относительно-в Форде много недостатков, но они не являются критичными- и для сравнения я пробовал кататься на Цивике- разницы не увидел особенной.До покупки Форда был СААБ- 92 года,все супер-кожа,турбина и т.п.- но за 1.5 владения вкачал в него столько же,за сколько купил...но самое неприятное-это то,что не знаешь, что с ним произойдет в ближайшее время-на 100 баксов или 500, поэтому пусть и не так быстро и кучеряво,но откатал 65 тысяч без поломок-по России, так что нужно понять очень простой момент- идеальных авто не существует, и все зависит от финансового положения человека-при наличии денег купил бы Инфинити-или Праду,но это совсем другая история))
niro1:
|
До покупки Форда был СААБ- 92 года,все супер-кожа,турбина и т.п.- но за 1.5 владения вкачал в него столько же,за сколько купил...но самое неприятное-это то,что не знаешь, что с ним произойдет в ближайшее время-на 100 баксов или 500 |
Привет, коллега, я тоже на СААБе 92-го ездил до Фокуса и готов подписаться под всем сказанным.
Jaga-Jagaцитата: |
то же ведро, что и фф |
Ну друггг,тады тебе не к нам нало а на форум Мазератти,Майбафов и ими подобных
Федя на все 100 отрабатывает свои деньги и называть его ВЕДРОМ-это кощунство
За чем тады сам его взял? Купил бы за эти деньги 6 ведер ВАЗа и удовлетворился бы...Не хорошо брат,не хорошо...
Расскажу тады и я о своей покупке.ФФ2 2.0 тренд 50000 пробег +комплект зимней резины за все про все 370000 т.р. Вроде все работает нормально , не стучит , не бренчит , масло не жрет. Посмотрим как дальше вести себя будет ,в общем пока не разочаровался.Машину выбирал по объявлениям.
Ребят, купил Фокуса 2, 05 г.в мех. 1.6 (115 лс)комплектация тренд + подогрев лобовухи,***ы,бок.зеркал, литье на 16, 2 комплекта резины , на машине пробег 40 тыс ..пробег реальный (я ее видел с завода ) все делал у дилера, 2 скола по ЛКП, в авариях не была ...Была продано по причине "... не нужна", машина моего друга ровно 1 год стояла в гараже без запусков и тд, вчера пришли прикурили, завели, все жижи в норме...прокатились. В связи с этим пару вопросов:
1) Есть ли нюансы ,характерные данной модели, отличные от других машин? (то что масло, свечи, фильтра менять это и так понятно)
2)При повороте на месте руля есть небольшая вибрация Гур , хозяин гаварил, что такова небыло раньше , на скорости она уходит. Может это быть связанно с годовым простоем?
2) Проверь давление в шинах.
Купил в апреле ФФ2 1.8 GHIA, седан, пробег 33 000 у своего знакомого. Авто в отличном состоянии. Предыдущий хозяин за машиной ухаживал.
Однако два дня назад был на диагностике. Сказали, что начал шуметь подшипник в ступице заднего левого колеса.
Меняется только вместе со ступицей. Цена вопроса 6800 вместе с работой. :-(