В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
пробег реально, зато не сскрученный
лучше в салоне брать или ехать на проверенную станцию, а лучше иметь своего механника
Фанат-Ford
15 March 2009
baxx100машины должна составлять примерно общей сумме дохода за 1 год.
эт Вы погорячились. в германии авто и то сответсвуют 15-20% годового дохода или 55-70% за 4 года.
KIRKYKПродам - Автомобильгляньте. мож что приглянется
спросите откуда такой пробег? если основное трасса, то какая? М3 убъет хуже чем Пенза - Копейск
не вовремя Вы стали искать. месяц назад много машин хороших разошлось.
FSA1981b
15 March 2009
Про накрутки спидометра знаю не по наслышке.
Ребята в других регионах этим занимались.
Насколько помню ,делали они волшебные спидометры в одном гараже в г.Москве за 4 тыс.рублей.
Там даже ломали новые Мондео (родственик с Твери на рабочей авто там же делал)
В регионах Хакеров нормальных НЕТ(который без последствий сломали бы спидометр).
Друга я из этого автосалона увёл.
Он Взял Хендай Сонату у частного лица дома.
(но русская сборка его частенько достает)
zalozaпокупай с сервисной книжкой вот и все
Фанат-Ford
эт Вы погорячились. в германии авто и то сответсвуют 15-20% годового дохода или 55-70% за 4 года.
---
А поподробней?? Не понял Ваших цифр по Гемании..
Я имел ввиду,что если Ваш доход в месяц составляет 2000?,то Вы вполне можете позволить нормально содержать машину за 12*2000?=24000? или ниже.Конечно Вы можете купить машину и дороже,но это не совсем оправдано экономически.
Кстати,точно также в нормальном мире относятся и к покупки недвижимости,ее стоимость должна составлять величине дохода за 5-6лет.
Т.е. если взять средненькую немецкую семью и доход в 4000?(а налоги у них очень большие)в месяц,то получим 4000*12*5=240000?,столько примерно и стоит домик в Германии.
ПыЖиК:
|
Usher:
| ПыЖиК:
|
В плане скрутки пробега самый реальный аппарат-Пежо, там куча этих блоков и чтоб скрутить пробег нужно их все разом заменить, а это около 3500 евро!!! |
Скрутить можно на любой машине,и на пыжике в том числе. Был 406,скрутили. 100 баксов.Только нужно к профи обращаться,а то как раз и попадешь на 3500 евро. |
че делали? ни на одном из форумоф пыжей не нашел инфы, все говорят что на них скрутить нереально! или был в говеной комплектухе? там может и не было необходимых блоков?! |
Мне тоже так говорили,и даже примеры приводили и я их видел.Но все же нашел спеца.Показания менял на приборке и в мозгах.
Комплектация обычная ,2литра ,премиум.
Как потом мне спец сказал,скрутить можно на любом авто,нужно только знать где записаны показатели пробега,а они могут быть записаны ,и в двух местах(как у меня),в трех(на пыжике 307 вроде),и на некоторых в пяти местах.
Думаю продать летом свой ФФ
сейчас на одометре 41 т. км. по цене еще не решил.
UsherНу не буду спорить, но тем не менее не раз про Пыжи это слышал, но наверное нашлись умельцы!
Если машина обслуживалась у дилера, там лежит ее история, включая пробег, если после истечения гарантии она ушла в тень, тпм может быть, что угодно. Скручивание спидометра от 1500 руб. Не поленись на хорошую диагностику. Шанс, что машина была в аварии большой, но вопрос в какой. Если силовая конструкция не пострадала - ничего страшного. Восстановители не любят универсалы. По ряду причин. Так что вряд ли Ваш делался. Если деньги имеют значение, то купите сами с касательным ударом по боку или легким по переду ( что бы под капотом все было цело), а сделаете сами. Запчастей б/у полно и мастеров нормальных тоже. Сэкономите нормально ( тыс. 50-60).
1)Сервисная книжка - контрольный звонок, где проводилось ТО (по номеру авто скажут сколько и когда)
2) Руль, педали - наличие потертостей
3) Посмотреть тормозные диски - износ.
4) Внешнее состояние - ушатана или нет
5) Загнать в сервис на подъемник - пошатать все по чуть чуть - посмотреть авто с другой стороны.
В общем из всего этого можно сделать вывод. Но я бы не парился насчет всего перечня, если было бы возможным проверить пункт 1
No Name:
|
... если на одометре 10К км,но капот весь в сколах |
Это не показатель! Капот можно покоцать и за одну тысячу, если поноситься быстро по провинциальным, относительно свободным, но грязным дорогам
-Ал-
+10
Особенно если ехать по узкой дороге в грязь весной за фурами с невозможностью их обогнать,"камнепад" на капот обеспечен.
Думаю пробег не критичен,нужно смотреть общее состояние авто,если машина ухоженная,значит всё делалось вовремя и даже авто с большим пробегом будет ещё долго служить без отказов и поломок.
-Ал- +1
Даже считаю плюсом сколы на капоте, говорит о том что машину не били, а если пробег 100 тык и капот как зеркало тут не вольно хочется проверить как там телевизор и швы
в тестовом режиме БК есть раздел "ODO roll count"
можно посмотреть там - количество коррекций одометра
OSha:
|
в тестовом режиме БК есть раздел "ODO roll count" можно посмотреть там - количество коррекций одометра |
А поподробнее ... это с дилерского компа что ли?
-Ал-
без всякого компа
1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра (SET/RESET) при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.
Народ, кто сталкивался? Жив вообще сейчас trade-in или это благо цивилизованной торговли пропало в связи кризисом и проблемностью продажи авто б/у?
avesirv и незабудь--что если ты продашь машину по трейд-ину юридич лицу!!!
они впишут в договор реальную цену авто!!!
и те через несколько месяцев придет письмо счастья из налоговой--оплатите налог с продажи
avesirv:
|
ilyvatar Вы шутите? Продать почти за ту же цену б-у авто за которую купил год назад? Это фантастика! |
Да ну, цены на сколько за год ушли??Пошлины выросли, бакс вырос, так что сейчас это нормально будет продать за сколько купил.
цитата (Bormental' @ Сегодня в 12:30) |
Народ, кто сталкивался? Жив вообще сейчас trade-in или это благо цивилизованной торговли пропало в связи кризисом и проблемностью продажи авто б/у? |
Жив, но только берут там машину за копейки.
машины плохо продаются сейчас. И лучше полюбому продавать через авто.ру, шанс, и прочие издания.
1s2v3e
23 April 2009
за 4 летнюю дэу нексию в максимальной компл. отл. сост . мне придлагали 110000,продал по авто.ru за 165000.легко.
TOST:
|
avesirv и незабудь--что если ты продашь машину по трейд-ину юридич лицу!!! они впишут в договор реальную цену авто!!! и те через несколько месяцев придет письмо счастья из налоговой--оплатите налог с продажи |
На этот случай законодательством предусмотрен налоговый вычет. Т.е. если вы продали машину дешевле, чем её приобрели, то подоходного налога с продажи этого авто вы не платите. А если продали машину дороже, то платите налог с разницы.
народ парится по моему не нада:
1. если время конкретные деньги (впрочем почему тогда ФФ2) то - обзваниваем всех дилеров в городе идр. кто занимается,
сдаем с потерей 1год 15-20%, 2 и последующие по 10% (это в среднем.
2. если время есть, а денег мало, то - кидаем объявы (газеты, форумы, объявления, выезжаем на рынок) и продаем с минимальной
потерей денег (учитывая подорожание в посл. полгода машина может уйти практич. не потеряв в рублях)
главное без доверенностей, и деньги на счет.
Думаю тема закрыта.
ну вот, посчитал машину ради интереса на БлюФише:
прикольно, я им еще 50 евро доплатить должен
Oliva
24 April 2009
af13nin:
|
ну вот, посчитал машину ради интереса на БлюФише:
|
А мне вот что насчитали
Благодарим Вас за обращение в компанию BlueFish.
По предварительным расчетам Ваш автомобиль может быть принят по цене
от 243 174р. ... до 248 137р.
Более точную оценку Вы сможете получить после технической диагностики Вашего автомобиля специалистами BlueFish. Именно детальный технический осмотр Вашего автомобиля станет основой для ценового предложения.
Не очень это выгодное дело, только если больше никак не получается, то можно
Салон, как правило, от 30 до 70 тыс берет за услуги
У моего дилера трейд-ин по базовым условиям - -15% сразу и -5% за каждый год
FortRoss
А как учитывается пробег?
Мою предложили забрать за 390000 с учетом безаварийного прошлого.
Не отдам!
UMBERTO
а год, пробег какие?