Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
Nashorn
24 December 2012


Говорили в целом о продаже\покупке авто.Толщиномер,как правильно заметил человек,всего лишь часть инструментария по осмотру машины.Если действительно это займет 10 минут-пусть тыкает,но больше этого времени я считаю нет смысла.Только потеря времени(моего).
Если что,машину свою не планирую пока что продавать.Слишком уж у нее состояние хорошее).
avatar
Russian_Mouse
24 December 2012


Nashorn
цитата:
час смотрели т.н. "эксперты с 20 летним опытом" на автосервисе и...сказали,что машина хорошая

Так я разве спорю. В конце-концов каждый сам выбирает кого привлечь и кому верить. Почему-то продавцам как-то не верят. ПОЧЕМУ ЖЕ?
Просто если человек возьмёт с собой профессионала из окраски/кузовщины - тот обойдя вокруг машины скажет что красилось/где не бьётся. Не 100%, но всё что неидеально - увидит. Смотреть тоже запретить? А ведь потом он захочет полезть и проверить углубленно стрёмные моменты. Ещё можно или уже нет? Где граница?

ПолныйБалбес
цитата:
то его просто убьют, если он начнет задавать какие-либо вопросы или откроет капот. Удобно.

Идеальное резюме
avatar
Nashorn
24 December 2012


Давайте разграничим,что лично для меня нормальный осмотр,а что уже гемор.
нормальным считаю осмотр(если речь идет о первичном осмотре,а не на сервисе)когда человек приезжает,смотрит,ненавязчиво задает вопросы,все это занимает ну минут 20,максимум 30.Я сам так осматривал и даже я, не специалист,через 5-7 машин уже на 5 минуте осмотра авто понимал какой элемент крашеный или битый.
А когда человек приезжает,сразу начинает торговаться,пытается на каждой царапинке охает,как будто ее бульдозером кроили и пытается скидывать на этом по десятке,то это уже гемор.
ЗЫ.В тоже время,когда я торговался с прошлым владельцем моего Фокуса,то это была целая сцена-два барана стоят минут 40 и торгуются уже из за пары тысяч-я хотел скинуть хоть сколько нибудь,а он не хотел уступать в итоге,пихнув ему,пару штук наличными как предоплату,победил его жадность.

posted image
avatar
ПолныйБалбес
24 December 2012


avatar
Nashorn:

Если действительно это займет 10 минут-пусть тыкает,но больше этого времени я считаю нет смысла.Только потеря времени(моего).


Замер 11 элементов (крыша, 4 крыла, 4 двери, капот, крышка багажника... вроде все ) в 4 местах каждый, занимает: 44 замера, по 5-10 секунд каждый = минут 7-8. Зато какое удовлетворение... и ощущение надежности и безопасности проверки (экспертам доверять тоже риск).
avatar
Russian_Mouse
24 December 2012


Nashorn
Ну так речь о том, что если "будет осмотр, в т.ч. с приборами" - "пшёл нафиг" это несколько странно, то "будет осмотр и вопросы" - "давайте уложимся в максимум полчаса", причём сервис можно запланировать отдельно - это более чем вменяемо, но это столь же далеко от начального, читавшегося как "всех поцов с прибором даже не подпущу"
avatar
Basil
24 December 2012


У меня есть толщиномер. Когда покупал себе авто (при приборе таких было 2), то в случае если прибор показывал крашенный элемент смотрел глубже. Тоесть что еще было задето\не задето, царапина или сильный удар а так же качество покраски, делал выводы и либо отказывался от варианта либо торговался (если крашенный элемент не оговаривался ранее). В чем я не прав? Отдав один раз 3,5кр я съэкономил пару десятков тысяч на торге. А еще я знал что у меня крашено и не таскал на покупку маляров (которые живые толщиномеры) и не платил им "за беспокойство"...
Sane4ka1980
24 December 2012


avatar
ПолныйБалбес:

Замер 11 элементов (крыша, 4 крыла, 4 двери, капот, крышка багажника... вроде все ) в 4 местах каждый, занимает: 44 замера, по 5-10 секунд каждый = минут 7-8. Зато какое удовлетворение... и ощущение надежности и безопасности проверки (экспертам доверять тоже риск).

Да, да. ну может не по 4 замера на элемент, можно и побольше. обычно мерят через 15-20 см с боков и в центре , кстати, стойки забыл ты промерить (+6) .а там переход определить можно. ну это займет максимум минут 5 если нет подозрений на каком-либо элементе. И то я буду прозванивать машину, если она мне изначально понравится на внешний вид, и я ее уже буду рассматривать как потенциальную покупку для себя, а не все подряд для понтов - трата времени бесполезная.
А то как я шевролетик свой выбирал - капот открыли, а там пыли пальца на два у-йё и весной осенней листвой все усыпано. в салон сажусь, включаю вентиляцию, а мне чуть не в глаза вся эта пыль подкапотная. на фига мне и смотреть то даже неохота такую машину.
avatar
ПолныйБалбес
24 December 2012


avatar
Basil:

А еще я знал что у меня крашено и не таскал на покупку маляров (которые живые толщиномеры) и не платил им "за беспокойство"...


Кстати о малярах. Одни говорят, что опытный маляр всегда определит крашенную деталь. Другие утверждают, что тот же опытный маляр так покрасит, что никто не сможет отличить крашенную деталь от некрашенной. И кто врет? Но ни один маляр не сможет нанести слой краски рукой так же ровно, как это делает робот на заводе. А если еще и поверхность выводилась с помощью шпатлевки, то каким бы маляр асом не был, ему никогда не скрыть изменением толщины под слоем краски (даже абсолютно ровной) от толщиномера. ДОЛОЙ ДЯДЮ ВАСЮ С ЕГО НЕАДЕКВАТНОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ!!!
Sane4ka1980
24 December 2012


avatar
Nashorn:

Russian_Mouse

когда продавал свою первую машину ВАЗ 2110 битую в морду и с крашеным кузовом,то ее час смотрели т.н. "эксперты с 20 летним опытом" на автосервисе и...сказали,что машина хорошая


потому что на вазе красят так ,что на ней и на новой не поймешь где крашено заводом, а где перекрашено. на крыле 120 микрон а на крыше 300, еще бы сравнил ниву или классику те вообще как ванны эмалированные.
avatar
Nashorn
24 December 2012

1

Sane4ka1980

И?Мне то какая разница где как крашено.Я что ли на Автовазе работаю?.Я машину продал и точка.
avatar
Basil
24 December 2012


ПолныйБалбес
Ну и еще прибор нельзя заинтересовать заинтересованной стороной))) причтите за каламбур)) ему все равно какая освещенность и не мутнеет глаз "после вчерашнего". Я за технику)))
avatar
Subota-R
25 December 2012


Ну тут и развели дискуссию. Подитожу . Нормальному продавцу скрывать нечего и толщинометров он не боится ( если он конечно не врал в глаза покупателю ) . А нормальный покупатель который не может опеределить на глаз крашена или нет просто обязан иметь с собой такой прибор , чтобы не быть обманутым недобросовестыными продавцами ( " мы, юские, не обманываем друг друга " . Вы знаете какой у неё мотор??? как у моей Сони " ) ( брат 2 (с) ) .
avatar
Basil
25 December 2012


Subota-R
Вот прямо в точку. Не люблю когда меня обмануть хотят и сам стараюсь не врать, а если и надо для дела, то пользуясь методом "недоговорок" - Вы не спрашивали, я и не говорил
Alexik
27 December 2012


Народ подскажите, появилась теоретический вариант приобрести новый автомобиль при успешной продаже текушего:
ФФ2 рестайл хетч 5Д белый 115л.с. механика
Комплектация комфорт+спорт+центральный подлокотник+двухзонный климат+обогрев сидений+магнитола сони (8 динамиков)
Годы выпуска 2011, пробег 23 тыс. Пока только первое ТО пройдено
Машина ночует в гараже - зимой почти не езжу. Есть комплект зимней резины Гудьер на штамповке (состояние почти новые)
По кузову замечаний нет - пару сколов разве что.
За сколько реально продать за 1-2 месяца?
avatar
krll
28 December 2012

2

S
Sane4ka1980:

А то как я шевролетик свой выбирал - капот открыли, а там пыли пальца на два  у-йё и весной осенней листвой все усыпано. в салон сажусь, включаю вентиляцию, а мне чуть не в глаза вся эта пыль подкапотная. на фига мне и смотреть то даже неохота такую машину.

Прошу прощения... смешно...
Вы - идеальный клиент-лох для перекупов, простите мой французский...

Вот для таких-то они и полируют колеса, отмывают ушатанные моторы от потеков масла, натирают панели всякими смазками.
И получают бедняги покупатели г... в лаковой обёртке. Зато блестит
avatar
MikleNik
1 January 2013


Логично. Зато КАК БЛЕСТИТ!
avatar
MikleNik
6 January 2013

1

Вот и начался юмор в коротких штанишках от ФМК.
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance

Вроде как типа "скидки".
ОДНАКО:
сравнение двух прайсов (до 31 декабря 2012 и от 1 января 2013):
http://www.agat-ford.ru/models/cars/focus/price/
показывает, что цены поднялись, а потом уже на них начались скидки
Фокус Тренд МКП хэтчбек, например, начинался от 610,5 и скидка была 35 тыр, а теперь от 619 начинается, зато скидка от 50 тыр.

Кстати, я так и не понял, где же там скидка, потому что раньше специальная цена начиналась лт 575 тыр, а теперь от 599 тыр

Хорошо, что еще амбиенты не подорожали (но на них и скидок нетути..., и самих их в салонах не найдешь - их выделяют по 2 шт в месяц на крупный салон и они расходятся по своим да нашим)

Вот теперь покупатели с этими ценами разберутся, прикинут что к чему, и у кого денег на новый авто не хватит, ломанутся на рынок БУ.
Надо еще и остальных конкурентов поглядеть Логаны, Фабии, Полы всякие..)
Рено по 10 тыр на Логаны и Сандеро добавили. У Шкоды и ФВ все тихо пока...
Авео и Лачетти подорожали на 10 тыр...
avatar
Фрутифрути
5 January 2013


я вот думаю,если летом взять фф2 2007 или 2008 года дорестайлинг,сэкономив приэтом
тоесть вопрос,стоит ли экономить?Конечно я буду стараться найти достойный вариант и с поездкой к ОД на диагностику
avatar
Basil
5 January 2013


Найти хороший вариант можно в любое время года. Я вот нашел за 380 рестайлоового Испанца 2008 года, куплен 02.09, с мотором 1,8 в полном фарше кроме кожи и ксенона за 380к... Пару дней назад. Некрашен, по диагностике - сам не присутствовал, но продавал ОД трейдиновскую машину так что пришлось поверить)) говорят косяков нет.
avatar
MikleNik
5 January 2013


Basil
Повезло тебе. А так обычно со скрученным спидометром продают. Тыщ так 250 наездят, скрутят до 50 и к официалам. Примите, типа, в трейдинн.
avatar
Basil
5 January 2013


Ну во первых официалы тоже не дураки и если Фордовские то тем более по компу вроде пробивается за 5 сек. А во вторых такая разница в пробеге видна невооруженным взглядом покупателя-чайника.

ЗЫ тут с сервисной книгой и по состоянию на 200+ккм не похоже)))
avatar
MikleNik
7 January 2013

1

Берем и набиваем в Ниженгородской области 2012 года Фокусят продается 7 штук, средний пробег 10 тык.:
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&sec...2%D0%B8
Берем 2011 год: 9 машин пробег суммарный 189 тык, т.е. по 21 тык на машину
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&sec...2%D0%B8
Берем 2010 год: 20 автомобилей. суммарно 1051,1 тыка, т.е.52,55 тыс км

http://all.auto.ru/list/?category_id=15&sec...2%D0%B8

Берем 2009 год 30 авто. Суммарный пробег 1779 тыс км : т.е.59,3 тыс км на машину Т.е. за год в среднем набежало всего 59,3 - 52,55= 6,75 тыс км
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&sec...2%D0%B8

Берем 2008 год: 49 машин суммарно 3393,8 или 69,26 на авто. т.е. за год: 69,26-59,3= 10 тык
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&sec...2%D0%B8

Берем 2007 год: 24 машины: 2102 тыс км в среднем по 87,61 тыс км на каждую, т.е. 87,61-69,26= 18,35 тык за год.
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&sec...2%D0%B8

Берем 2006 год: 29 машин на 3196 тыс км или 110,24 на машинку. Т.е. за год: 110,24 - 87,61=22,6 тыс км.
avatar
Basil
5 January 2013


MikleNik
Это к чему? Это мне? Не понял.
avatar
Basil
5 January 2013


MikleNik
Да, кстати не повезло, а как я сказал выше искать надо в любое время года))) ищущий да найдет всегда)) интересные варианты есть почти всегда.
avatar
Фрутифрути
5 January 2013


А что касается самого кузова?Тоесть на дорестайле вроде легко получить гидроудар?
avatar
Basil
5 January 2013


slider123
А как связан кузов и гидроудар???
avatar
Basil
5 January 2013


MikleNik
К чему эти расчеты? Пробег крутят? Так это давно не секрет. Я нашел 08 куплен в 09 (4 года получается) 103ккм. Для МО и Мск нормальный пробег 25ккм в год.
avatar
Russian_Mouse
5 January 2013


slider123
Не совсем так. Только если резонатор воздухозабора уже поврежден.
SlyKam
15 January 2013


Привет всем. Хочу приобрести FF2 3д хэтч. На ваш взгляд как ценна данного авто и на какие места обращать внимание. Если конкретнее, то по каким признакам кроме затертого руля и кулисы можно еще выявить его заюзаность. Да и в принципе на какие места в данной модели обращать внимание? Понимаю, что 101 человек кто спрашивает, но просьба помочь.)
Модификация:
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
Год вып:
2006
Тип двигателя:
1596 см³ / 115 л.с. / Бензин инжектор
Пробег:
157 000 км
Цена: 290 000 руб.
Продают официалы.
Если написал не в тот раздел прошу извинить и принести тему на нужное место, а не орать сразу) Я тут новичок)
avatar
Varlamov
15 January 2013


SlyKam
Если продают официалы, значит 50000 с пробега они мотанули, это, как говорится, к бабке не ходи. Они конечно скажут, что машина прошла у них полную диагностику, в отличном состоянии, несмотря на год. Но про ее косяки они будут молчать и это логично. Ведь чуть что сломается, ты вероятнее всего обратишься к ним и выложишь возможно немало $. Я бы взял с рук. Можно найти и с меньшим пробегом и более живую. Обращать внимание на движок, желательно чтобы была история когда что меняли. Подвеску смотреть. Кузов, не красились ли детали, зазоры смотреть и т.д. Если сам не разбираешься, лучше бери с собой человека, который понимает. Чтобы вывел продавца на чистую воду. Вообще машина надежная, 157.000 пробега далеко не предел, может еще столько же пробежать, при должном уходе. Выбор хороший. удачи при покупке:)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up