В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Буду ездить до тех пор, пока будет устраивать
два года, потом буду смотреть.
если будет новый мондео интересный, или ЦРВ обновленный выйдет - тогда уж точняк
хотя... от сУмы...
менял бы машины каждый день- пока не закончатся все интересные для меня автомобили.
Но, реальность более жестока- когда появится возможность поменять машину на лучшую (не влезая в долги- это не для меня) тогда и поменяю. Но, конечно, этот вопрос будет зависеть и от того, насколько мне машинка понравится.
Планирую до 2009 года... а потом поменять на 3-го Федю... если к тому моменту не разбогатею)))
Уважаемые! Хотелось бы задать непраздный(для себя) вопрос - КТО уже продал или продает своё авто( Фокус 2) - НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ДЕШЕВЕЕТ (от покупной цены) Фокус при продаже( не трейд-ин ) в зависимости от ГОДА,ПРОБЕГА,ДОП.ОПЦИЙ, состояние условно берем хорошее.
З.Ы.Примеры из авто.ру, из рук в руки и т.д. пока брать в расчет не хочу( люди иногда необъективно оценивают свою мафынку.)
Думаю и по трейд- ину было было бы интересно
dm2004-1По трейд-ин узнавал в Мэйджоре - предложенная цена неустраивает. ИМХО. реально салон подходит формально к вопросу оценки машин: рыночная цена в среднем - свой интерес от 5% и выше - состояние авто( очень придирчиво к каждой мелочи ). На выходе цена получается минимум на 10% ниже ожидаемой
alekc1070
21 February 2007
РОЛЬФ тожеот покупной цены скидывает 20% + за стоянку и свои 9% за продажу!Лучше уж самому.два подорожания не учитывает почемуто!Ну за месяц наверное продадим,говорят.
а на авто ру цены то не кислые...
думаю можно с 1 ым сравнить по динамике удешевления...
ну и добавить немного...
Летом через авто.ру продал ТОТАЛЬНЫЙ 9-ти месчный ФФ2, почти за цену нового (выплата по КАСКО+деньги от продажи), желающих купить было ОЧЕНЬ много, отдал первому приеховшему на осмотр...
ОФФ:
Очередь творит чудеса
mkmцитата: |
Очередь творит чудеса |
Надеюсь последнее подорожание на базовую цену тоже поможет
Nicols
а сколько лет-то ФФ2? За 550 сейчас новый можно взять в хорошенй комплектации.
Sanches:
|
Nicols а сколько лет-то ФФ2? За 550 сейчас новый можно взять в хорошенй комплектации. |
Всё, продал я свой ФФ2 и больше у меня не будет фордов. Теперь у меня большая головная боль. Что купить за 550 тыщ? Все что хочу, а что хочу нету в свободной продаже. Пока думаю...
Уважаемые форумчане, вот решил тут продать свой фокус1, надоела кочерга мкпп и купить годовалый фокус2 с автоматом. На что следует обратить особое внимание? Нужно ли проверять коробку, следует ли загонять на диагностику? Надо ли пробивать машину по сервису, есть ли какие у него больные места, ну и все в этом духе. Спасибо.
andydrum
обязательно по сервису и проверь на ДТП.
Evgeniy514:
|
andydrum обязательно по сервису и проверь на ДТП. |
Битый не битый, пробег скручен или нет.
а как проверить скручен или нет???
и на дтп где можно проверить???
andydrum
если застрахован был по КАСКО-в страховой,которая страховала.А если нет и в сервис фирменный не обращались,делали у "своих",а Вы при этом не разбираетесь- никак не узнаете.Как говорится,"Кто не видит-не увидит,а кто знает- тот узнает"...
Удачи в поиске.
Про скрученный- по сервисной книжке.Да и особенного смысла нет крутить на годовалой.Если только укатали её вдрызг.Так там и видно будет,по износу накладок на педалях,руле,ручке КПП и тд.
На руки первого владельца. Если пальцы в машинном масле - БЕГИ НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ!!!
Посмотрел я короче машинку, на одометре 16200, но судя по капоту пробег у нее явно больше, слишком много сколов от камушков, и фары какие то затертые. Я позвонил другу, у него пробег 15000, он сказал что у него всего один скольчик, и фары нулевые, да и машина как новая, даже запах остался! Может ли быть что за 16200 можно было ее потрепать? Педали вроде не стертые, вот только на диски тормозные не обратил, на сколько стерты. И еще одно, могли ли на заводе покрасить так, что скраю осталась капелька лака??? Продавец утверждает что ничего не билось и не красилось! Хотя на капоте есть такая шняга, и еще один лаковый развод.
andydrum
Если Вы хотите годовалую машину, то какой смысл гадать битая или нет? Сильно битую тоталят по КАСКО. А не сильно - ремонтируют и никто этого не увидит, на скорость это не влияет. Если Машина на гарантии и застрахована КАСКО, то гоните её в сервис на диагностику состояния ходовой и внешний осмотр кузова на наличие криминальных повреждений элементов по вине хозяина машины, чтобы не чиниться за свой счёт. Стрёмно брать машину старше года и без КАСКО.
Не думаю, что хоть одна страховая Вам расскажет про выплаты по этой машине.
У меня пробег10100 за 1.5 года на капоте сколов6-7 уже есть, мелкие, обидно но ничего не поделаеш ,такие дороги камни летают и не куда не деться.
andydrum:
|
Уважаемые форумчане, вот решил тут продать свой фокус1, надоела кочерга мкпп и купить годовалый фокус2 с автоматом. На что следует обратить особое внимание? Нужно ли проверять коробку, следует ли загонять на диагностику? Надо ли пробивать машину по сервису, есть ли какие у него больные места, ну и все в этом духе. Спасибо. |
Если не секрет, сколько продавец денег за него хочет?
Интересно, каким образом скручивают электронный одометр. Сомнительно, что хозяин будет это делать.
А машина наверняка на гарантии еще - в сервис, на осмотр, аналогичный 1му ТО. И все.
andydrum:
|
-Spider-:
| Если не секрет, сколько продавец денег за него хочет? |
17300 бачинских |
А почему, бы новый тогда не взять?
Тем более, что этот не совсем нравится
отказника найти реально.. за эту сумму.. и не прарится.. битый небитый
-Spider-:
|
andydrum:
| -Spider-:
| Если не секрет, сколько продавец денег за него хочет? |
17300 бачинских |
А почему, бы новый тогда не взять? Тем более, что этот не совсем нравится |
да я автомат хочу.
сейчас позвонил, насчитали 19500. с 1го числа подорожали же!
кстати, тут на форуме никто не продает???
машина - октябрь 2006 г. пробег 17000км. много езжу по командировкам по трассам. Фары аналогично затерты на капоте тоже есть сколы. Эти симптомы понятны - зима нынче была без снега. Из под фур летит песок и грязь.
за 17300 баков я бы фокуса подерженного год не взял. Дорого. Хоть и вероятно богатая комплектация и хозяин хочет отбить ВСЕ потраченные деньги.
andydrumПотеки краски должны насторожить - я бы брать не стал.
Сейчас многие из затоталенных по КАСКО авто скуплены хач-сервисами - восстанавливают по минимуму и продают. Обязательно узнай - есть ли КАСКО, как с гарантией и т.д.
Тем более - пара тысяч баксов - не такие большие деньги, чтобы брать авто б/у - лучше занять/взять кредит и купить новую - ИМХО. Вот пример -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1376971 - машина в салоне - добавь 3 тыс. и катайся ни о чем не задумываясь!