В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Kosh_®В 2006 г. покупал за 336 т.р. (1,6, кондиционер, передние эл. стеклоподъемники, простенькая PROLOGi + 2 динамика (блины), простенькая сига (пантера), без летней резины). Вот как-то так.
Но не смотря ни на что - всё это ЛИРИКА, поскольку на 90% цену автомобилю диктует рынок (10% - оставляю таланту продавца
)
константин-вологда
4 April 2010
Купил фф2 рест 2008 г.в., в экспл с 2009 года, пробег 9.000 км, комп. Гиа, 1.6 (115)+резина за 500.000 р. Проверял толщину краски, вроде без дтп. Как думате цена соответсвует?
Kosh_®
5 April 2010
buryaа что тут дешевить то? надо смотреть в реальность - но я расчитывал на минимум 350 с литьём и летней резиной (сам знаешь - это 10тыс. р.) - думаю нормально - за 400 с таким пробегом - и всё таки мелкими - но косяками - нормально считаю! не много, но и не мало!
ksl111не понял - машина 2006 года или покупал в 2006?
Мой в 2006 (новый) стоил 555тыс
не кисло так потерял за 3.5 года и 100 тыс км - минус 175 тыс руб
константин-вологданормальная цена для НЕ автомата и такого пробега вообще такая машина могла и подороже быть тыс. на 10 - 20
ФФ-2
2006 г.в.(начало эксплуатации - фев. 2007), дв. 1.6 (115 л.с.) ГИА (модификация, где повторитель поворота вынесен на боковое зеркало)
Пробег 120 тыс.км. (90% - по трассе)
Все ТО у офф. диллера, последнее на 117 тыс.км.(сменен ремень ГРМ и прочие расходники)
1 всесезонная резина липучка, литьё.
Хочу купить за 340 тыс.р. вот задумался не дорого ли.
Kosh_®
Машина и собрана и куплена была в 2006 г.
Pasha322
5 April 2010
Здравствуйте всем!
Уважаемые фокусовладельцы, помогите решится на покупку!
Автомобиль ФФ2 2006 г.в.мотор 1.6. Пр-во Испания, комплектация Гия, раздельный климат, подогрев лоб стекла,коробка автомат. Пробег 40000 км. пробег реальный, владельцу 60 лет,мой знакомый, ездил мало, пробег не скручивал, да ему это не надо, наверное
. Зимняя резина. Ни одного обращения по автокаско, я проверил
.
Цену хочет 400000 , но думаю за 390000 отдаст.
Вот думаю
, всю голову сломал.
Pasha322, за 390 бери не задумываясь.
Pasha322
да цена хорошая если ближайшие 2-3 года не продовать
тока сразу будешь менять передние стойки и колодки
Колодки хозяин поменял, на счет стоек не знаю. Ну все убедили, уже позвонил. В четверг забираю за 395
Pasha322Не для этого ли некоторые покупатели просят Вин ??? что пробить - были ли обращения?
shabalinстойки на фокусе как и ступицы передние ходят по 80 тыс км при нормальной эксплуатации
shabalin
5 April 2010
Kosh_®:
|
Pasha322
Не для этого ли некоторые покупатели просят Вин ??? что пробить - были ли обращения?
shabalin
стойки на фокусе как и ступицы передние ходят по 80 тыс км при нормальной эксплуатации |
не факт... ходить они могут пока не выпадут а вот работать нормально могут и намного меньше... тем более с автоматом..
лично у меня при пробеге всего 36 тык уже правая стойка совсем скисла, левая ещё держит но думаю не надолго это...на машине не скакали, по бездорожью не убивали, может брак может ещё что то но факт есть факт... поеду в четверг менять по предложению "весна лето 2010" обе стойки передние
Stig11
везука, но пробег - хорош
поздравляю
у меня то фулл, но 113 тыс. - поэтому 380
shabalin
а машина случаем не испанская?
Kosh_®Ну в принципе по вин коду узнают историю авто: когда где в какой комплектации выпущена. А об обращениях по каско узнавать надо, выходив на службу безопасности страховой фирмы.За небольшой магарик они расскажут, когда где и как сильно владелец разбивал свою машинку .В России живем.
Мне тут позвонила девица и предложила выставить машинку на авторынок, типа у них за 2-3 недели машины уходят. Т, е. я подписываю договор, который кстати они не высылают на мейл. Отдаю им ключи и все. Они берут с покупателя комиссию в 15 тыр. Вот сижу и думаю, где собака порылась. Мож кто сталкивался, это безопасное дело или как?
qwerf
Ну если при этом ты этой девице не даёшь никаких генеральных довереностей и прочего,а просто ставишь им машину и они находят тебе покупателя,после чего оформляются документы то почему бы и нет
Добрый день!
Фокусоводы, помогите решиться на покупку!
ФФ2 тренд.
Вот комплектация по VIN
Скрытый текстОсновные элементы
Дата изготовления: 18.11.2006
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 15
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Ditto
Второстепенные признаки
Завод Ford-Всеволожск
Security Lock Group #5
С группой оборуд. обесп. комфорта
Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
Без ярлыка SVO
Без компл.обновл.функц.
Marketing Level 1
Без электронн.упр. устойчивостью
Без сервисного компл. ремонта шин
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
С торированным стеклом
Без отд.для перчаток с темп. контр.
Без потолочной консоли
С короткой напольной консолью
Без задней напольной консоли
Без спец. аппликаций
С обычной обшивкой потолка
Солнц.штор.водит-винил+зрк.вставк
Sunvisor-Pass Vinyl W/Mirr Insert
Без полки/продольных дуг для багажа
Без багажного отсека крыши водителя
Без багажника крыши
Дист. выпукл. зеркало водителя
Дистанц. выпуклое зеркало пассажира
С раздельн. сладыв. задн.сиденьем
Без заднего центр. подголовника
Без поясничн.опоры сиденья водителя
Без темп. контроля сиденья водителя
Без заднего сиденья 2-го ряда
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировочного приспособления
С формов. рукоят. рыч.перекл.пер.
Без люка крыши
С подушкой безопасности водителя
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
195/65HR x 15 Tyres
Со стилиз.колпаком кол.
Нестопор. барашковые гайки
С улучшенной подвеской
С механическим стояночным тормозом
Без помощи при экстр. торможении
Без аниблокиров. системы тормозов
Без панелей порогов дверей
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с кож.отд. с 3 спицами
Без дополнительного отопителя
С компл.для уст. радиоприемника 1
(-)ARI/RDS
Без разъема A/V
Без соед. интерфейса Blue Tooth
Без антенны радиоприемника
Без комплекта ICE
Без комплекта Ice Feature
Без Динамика
Без компл. для установки телефона
Без семейной развлекат. системы
Без аудио джойстика на рул.колонке
С комплектом для курильщиков
С галогенными фарами
С передними противотуманными фарами
Передн. потолочн. плафон подсветки
Без задн.потолочных ламп для чтения
x
Хозяина знаю хорошо. Очень аккуратный, ухоженный авто. Пробег 50000 км.
Просит 400 т.р.
dizzyА как мы можем помочь? Просто сказать БЕРИ? Не видя само авто оооочень тяжело что то сказать про него.Скажем ДОРОГО а там может машина изюминка
цитата: |
Очень аккуратный, ухоженный авто |
Скажем ДЁШЕГО БЕРИ а там мож томозить надо ногами через пол.Так что или ставьте вопросы на которые хотите получить ответ или уж решайтесь сами,чтобы потом ни накого вину не перекладывать
shabalinпохоже это у них норма. Да и вообще испанцы какие-то ломучие
Pasha322
Ну в принципе по вин коду узнают историю авто: когда где в какой комплектации выпущена.
А также историю сервисного обслуживания (на каком пробеге и что
делалось) - обратившись к ОД.
Таким образом косвенно можно выяснить не скручен ли пробег.
vooviusпо Вину узнать скручен ли пробег?
не смешите!
dizzy
6 April 2010
цитата: |
А как мы можем помочь? Просто сказать БЕРИ? Не видя само авто оооочень тяжело что то сказать про него.Скажем ДОРОГО а там может машина изюминка |
На самом деле машина - изюминка. Внешне и внутренне - можно сказать новое авто. Движок - самолет. Очень нравится.
Я к тому указал комплектацию, что она почти "голая" тренд. Если считать, что машина в отличном состоянии, то за такую комплектацию дорого или нет?
Kosh_® , ну а какова по вашему мнению цена этого авто? Сколько реально просить скидку? Просто и хочется, и колется. Машина как внешне, так и по тех. состоянию - на отлично. Но комплектация не фонтан... В принципе, комплектация меня устраивает, но тоже думаю что цена - завышена, поэтому и прошу совета, за сколько реально (разумно) её можно взять?
dizzy
а попробуй любого менеджера по трейд-ин(желательно дилерский) посчитать стоимость по их формулам вот и будет некий номинал,
и 3 года машине - полцены от новой...