В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Aleks_diagnost
2 February 2018
1
Понаписали вы тут конечно, знатоки -теоретики,
,
из Спб, у кого есть вопросы по просмотру авто, пишите в лс, помогу чем смогу, опыт подбора автомобилей имеется!
electromexanik
2 February 2018mobile
-2
Vortex прав во всем. И в оценке авто
Offmax, и видении ситуации на рынке.
То что в сегменте 7+ продать нафаршированный пепелац дороже чем такой же "барабан" - реально о-о-о-чень затруднительно, к гадалке не ходи.
Сам лично приобрел себе Всеволожский седан, 2.0, Ghia, климат, зимний пакет, Sony, и все такое по цене Тренда с движком 1.6 на 100 кобыл. Тогда он ещё семилетком был.
Tores
3 February 2018mobile
2
dementor873
Текст подозрительный. Напроситься на осмотр и первым делом посмотреть документы, сверить продающее лицо с тем кто в птс. Так по фото вроде не к чему докопаться кроме знака начинающий водитель, а при этом один хозяин. По логике не стыкуется. Если одни хозяин то у него стаж с 2009 года, тогда зачем знак.
Vortex
3 February 2018
dementor873
Чистый Испанец, парит, как Германию. Фишка в том, что WMI в VIN у европейских ФФ2 у всех Германия (WF0/WF1 - Ford Werke A.G. (D), Германия, а фактический завод сборки в середине 8-й символ VIN-номера:
A - Кельн/Дагенхам
E - Всеволжск, Россия
А — Абчак, Белоруссия
B - Генк, Бельгия (до февраля 2004 г.)
B — Хэйлвуд, Великобритания
B - Сан Бернадо, Бразилия
С — Саарлуис, Германия
К — Рейн, Германия
N — Пачеко, Испания
Р — Валенсия, Испания
S - Елабуга, Россия
T - Коджаели, Турция
7-й символ VIN - поставщик:
A — Ford Motor Company LTD, Брентвуд (Эссекс), Великобритания
B - Ford UK, Великобритания
E - ООО "Форд Мотор Компани", Россия
G — Ford Werke AG, D–5000 Кельн, Германия
L - Ford Brasil, Бразилия
W — Ford Espana S.A., Альмусафес, Испания
R — Ford Union, Минск, Белоруссия
T - Ford Turkey, Турция
VIN из объявления: WF0HXXWP*H8***58
Tores
Продавать может член семьи. На моем авто может ездить и отец, и жена, тесть как-то брал и т.д. Квадрат тоже лепил пару лет назад.
Vortexцитата: |
А в цене падает. Да и речь тут идет уже не о 5 годах, а 7-10 лет. Вообще, вторичка делится на машины 1-3 лет из под первого владельца, 3-7 лет, в идеале из под первого владельца, максимум второго, 7-10 лет и свыше, если удастся сорвать куш - из под первого владельца с небольшим пробегом по хорошей цене, а так, чем меньше владельцев тем лучше, но больше трех не желательно, 10 лет. Вот, свыше 10 лет ни год, ни количество владельцев уже не имеет значения, только состояние. Да и машина опускается в цене до нижней планки. |
При чем тут падение цены? Мы говорим про вполне конкретную модель. Если брать фокус 2 рест, то цена машины 2008 года, и цена машины 2011 года абсолютно одинакова. И так уже практически во всех моделях. Котируется принадлежность к поколению, разброс на одинаковые машины в рамках одного поколения отсутствует.
qwinter
Удачи продать 2011 год по цене 2008 и купить 2008 по цене 2011.