Потеря тяги на ходу



Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
рывки, рывки машины, потеря мощности, неисправность двигателя, неисправность, не едет

avatar
Darth Vader
1 April 2009

Потеря тяги на ходу
261,8K
views
162
members
392
posts

avatar
-DM-
26 August 2009

1

Да, действительно у каждого случай уникален. У меня на непрогретом двигле пропадала тяга, на низких оборотах и на небольшой скорости, машину как будто взади кто то держит и не дает набрать мощность и скорость, при этом акселератор можно хоть до пола утопить, а она не едет, а потом бах и поехала. Почистил заслонку, заменил свечи, один фиг не помогло и временами тупит.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
27 August 2009

2

Darth Vader
Датчик дроссельной заслонки (TPS-Throtlle Position Sensor) состоит из двух резистивных датчиков TP1 и TP2 с обратнопропорциональной зависимостью.
Рабочий диапазон датчика TP1=0,2...4,8V.
Рабочий диапазон датчика TP2=4,8...0,2V.
Реальное положение дроссельной заслонки TP=TP1 при достоверности значений положения Д.З. Б=4,8-TP1-TP2<0,14V.
Как только Б>0,14V генерируется код P2135- значение датчиков TP1/TP2 вне допустимого диапазона.
В жизни Б~0,07V.
Резистивные датчики имеют свойство со временем или из-за неравномерного напыления резистивного материала менять свою линейность, либо иметь изначально нелинейную зависимость.

Допустим что датчик TP1 в диапазоне от 0,4...3V имеет нормальное равномерное напыление, соответственно Б~0,07V, а вот в диапазоне 3...4,8V есть некая неравномерность при которой Б=0,139V.
Код не сгенерируется так как 0,139V<Бмах=0,14V, соответственно чек не загорится, а значения положения Д.З. на этом участке отличаются от ожидаемых модулем управления ДВС.
Подготовленная смесь не стехеометрическая 14,7/1, а бедная или богатая, что является причиной изменения в динамике.
Вывод: в диапазоне 0,4...3V никаких провалов и затупов нет, в диапазоне 3...4,8V либо затуп либо провал, зависит от геометрии неравномерности.
avatar
NAIL1
27 August 2009


-DM- Проверяли посадку шлангов системы вентиляций картера, посадку шлангов на ДУ?
avatar
-DM-
27 August 2009


NAIL1
Неа, не проверял, нужно глянуть
avatar
NAIL1
28 August 2009


-DM- Советую проверить
avatar
ТерАн
28 August 2009


NAIL1
А где они находяться, что проверять и как именно???
avatar
shtativnik
29 August 2009


serqey999
Поменяли датчик?
avatar
NAIL1
29 August 2009


avatar
ТерАн:

NAIL1
А где они находяться, что проверять и как именно???

Шланги системы вентиляций картера находятся они прикреплены на крышку ГБЦ один из них идет на ДУ(дроссельный узел который прикреплен к впускному коллектору) вот проверьте его посадку. Отсоедините этот шланг и включив зажигание заткните пальцем этот патрубок не сам этот шланг а именно на чем он сидит если палец втягивается значит система вентиляций картера чистая в противном случае чистка системы вентиляций картера. И проверьте остальные шланги т.е их посадку на ДУ.
MaxY
29 August 2009


У меня как и у автора темы иногда проскакивает такая фигня. Едешь, неспеша разгоняешься, бац тяга пропадает, как будто газ бросил, через1-2сек подхват и поехали. Бывает не то что часто когда раза 2 за день, когда неделю не появляется. чек не загорался. пробег 20тык.
Юрич 99
24 October 2009


Дорого всем дня. У меня появилась проблема о характере которой у меня не получаетсяя, что либо найти. Машина Фокус-2 с 2-х литровым двигателем. А проблема того харктера- машина едет хорошо только до 3100 оборотов после этого барьера обороты вообще не набираются какбуд-то срабатывает какая-то отсечка. Проблема возникла во второй раз перед этим точо такая же была весной. но тогда она нейтрализовалась до сегодняшнего момента. Подскажит, что это может быть. На диагностике двигателя ни каких ошибок не выдало.
avatar
BOnuSS
24 October 2009


На дорестайле тоже изредка была проблема с кратковременной потерей тяги.
Сейчас на рестайле было пару раз и ТОЛЬКО на НЕПРОГРЕТОМ движке. Может в этом и проблема?
Vifliem1
17 March 2010


Всем привет! Друзья мои, сегодня ехал с работы на своем фокусе, передо мной был крутой спуск с горы, на котором наблюдалась большая пробка. Ну я чтобы лишний раз не париться (мож и зря конечно) решил этот спуск преодолеть на нейтралке притормаживая или ослабляя тормоз по мере необходимости. И вот, когда я уже практически спустился со спуска бортовой комп зажег надпись на дисплее - неисправность двигателя. остановиться не было возможности - узкая дорога, большой поток машин. Я нажал кнопочку SET на подрулевом переключателе и вышеуказанная надпись изменилась на "неисправность лампы стоп сигнала". Я еще раз нажал на кнопку SET и надпись исчезла, появилось обычное табло БК, но при этом загорелась буква "i", обозначающая наличие информационных сообщений в памяти БК, а лампа "чек энжин" не горела.
Года я остановился, то проверил наличие информационных сообщений в БК: все перечисленное мной выше в нем присутствовало. Я заглушил машину, завел - все исчезло, никаких проблем. При этом обороты мотор держал нормально, не троил, ехала машинкО тоже нормально.
ВОПРОС: что это было??? Может глюкнул комп, потому что я катился на нейтралке используя тормоз???
У кого какие соображения??
Да, проверил все стопы-все исправно.
НЕПОНЯТНООООООО!
Может кто-нибудь подскажет что это было???
Машина ФФ 2008 1,8 ГИЯ рестайл механика.
avatar
Rashid71
18 March 2010


Я часто так катаюсь проблем не было.
Vifliem1
18 March 2010


Сегодня весь день катался-проблем не было. Точно глюк, наверное.
avatar
Vifliem
18 March 2010


И все же, может у кого-нибудь есть другие соображения???
avatar
Rass
18 March 2010


Бестолку так говорить не зная кодов неисправности!!! Похоже на несоответствие сигналов концевых выключателей педали тормоза... Повторюсь, разговор ни о чем. С Вас коды неисправности - с нас рассуждения, договорились???
avatar
Vifliem
19 March 2010


Rass, друг мой!
А вот почему тогда лампа "чек энджин" не загорелась? может в памяти и кодов никаких нет, или зачем тогда выводится на табло сообщение, если лампа не загорается???
avatar
Rass
19 March 2010

-1

Vifliem, уважаемый!!! Лампа "ЧЕК Энджин" так называется лишь в простонародии!!! На самом деле она зовется лампа "MIL" - лампа неисправности систем понижения токсичности!!! А так как в Вашем случае никакого вреда окружающей среде не приносится, МIL не активируется, а только предупреждается водитель (сообщением на панели приборов) о присутствии неисправности!!! С наилучшими пожеланиями!!!
avatar
Rass
19 March 2010

-1

Да, и еще хочется сказать, что если предупреждающее сообщение появлялось - коды однозначно СГЕНЕРИРОВАНЫ!!!
bin0001
19 April 2010


У меня тоже пропала тяга двигателя. Едешь, а машина с трудом, но разгоняется. На панели при этом загорелся чек. Выкрутил свечи почистил, ввинтил обратно - поездил немного (50км) и чек погас. Потом опять загорелся. Поменял я свечи на новые - тяга появилась и чек погас, но ненадолго. Через 30 км опять все по-новой: чек и нет тяги. На БК нет никаких ошибок: DTC #00 NONE. Дроссель чистил 10000 км назад. Какие мысли одноклубники?
Мишуха
19 April 2010


bin0001
Самое лучшее считать ошибку, БК не все читает, а так гадать долго будешь, вариантов много.
bin0001
20 April 2010

1

цитата:
Самое лучшее считать ошибку, БК не все читает, а так гадать долго будешь, вариантов много.

Поехал я сегодня на диагностику - чек потух. Говорят, приезжай когда загорится. Погонял за городом аж 60 км - чека нет! Видимо все-таки бензин
Rhen
22 April 2010


День добрый!
Двиг 2.0, дорестайл. пробег 107тыс.

Во время движения почувствовал небольшую потерю тяги. Через пару километров загорелась лампа "CE", БК ошибок не показывает, находился далеко от цивилизации, время - час ночи. При наборе скорости - рывки в тяге, обороты набирает с трудом, но даже раскручивая двиг .ощутимого разгона не было. Доехав до места назначения и по утру решил посмотреть что такое. Завел - СЕ горит, но машина едет нормально, проблем нет. Прогрелась - опять потеря тяги. На ХХ двигатель может начать потряхивать, как я понимаю на нем так сказывается "троение". Итак - до ближайшего мало-мальски приличного гаражсервиса - 100км. Что делать? Сталкивался ли кто-нибудь? Можно ли исправить малой кровью? Или точно сервис? Ехать далеко, если нет зажигания в одном-двух цилиндрах - не наступит ли каюк нейтрализатору?

Грешу на:

1. Свечи-зажигание. Основная версия, за нее говорит подергивание при разгоне и "троение" на ХХ. НО: Контакты на катушках чистые, свечи живые. Умерла катушка? Инструментов минимум, как проверить в "поле"?
2. Дросельная заслонка. 10 тыс. назад проверял - но она была чистой. Лью всегда 95ult.
3. Фильтр-насос топливный
4. Ну и все остальное что в этой теме есть..

В общем вопросов - уйма. Прощу помочь =)
Rhen
23 April 2010


хм, как я понимаю вряд ли кто пытался самостоятельно лезть, а если пытался, то молчит. Ну собственно говоря, вчера вечером СЕ благополучно погасла и всё стало норм. Завтра повезу в сервис на диагностику, а то не нравится мне всё это.
RIDD
24 April 2010


Rhen

Все что вы перечислили, можно сделать и заменить самому без особого труда, за исключением бензонасоса наверно (яма или подъемник нужен)

Но начинать всегда надо со считывания кода ошибки.
bin0001
4 May 2010


цитата:
У меня тоже пропала тяга двигателя. Едешь, а машина с трудом, но разгоняется. На панели при этом загорелся чек. Выкрутил свечи почистил, ввинтил обратно - поездил немного (50км) и чек погас. Потом опять загорелся. Поменял я свечи на новые - тяга появилась и чек погас, но ненадолго. Через 30 км опять все по-новой: чек и нет тяги. На БК нет никаких ошибок: DTC #00 NONE. Дроссель чистил 10000 км назад. Какие мысли одноклубники?


Отписываюсь о решении своей проблемы.
Чек у меня то загорался, то потухал. Загорался, когда на улице было тепло: +15 и выше. Оказался неисправным клапан IMRC. Отказал тот, что ближе к салону - мастер сказал, что, как правило, почему то именно он из двух клапанов отказывает. Большое спасибо одноклубнику с ником RIDD!
avatar
NikitaNiger
4 May 2010


Други! Помогите! Дайте дельный совет...
В январе 2010г. купил ФФ ресталинг 1.8 125л.с., прокатал до сегодняшнего момента 5000 км., на днях пропала куда то тяга, едит как будто тащится, такое ощущение что двигло поменяли на 1.4 При разгоне арать начал, раньше переключал скорости 3000-3500 оборотах, сейчас меньше чем на 4000 не переключаюсь и расход бензика увеличился. Раньше по трассе расход был 6.8, а сейчас 9.4. В чем может быть причина в левом бензине? Заправляюсь только 95-ым на Лукойле и Киришной АЗС. Может быть свечи?
Машина на гарантии, но туда пока не спешу идти, хотя конечно придётся, но хочу быть хоть немного подготовленным. А то на говорят мне там... "пиши пропало"
Да забыл сказать в сырую погоду тяга намного лудше!
И ещё была небольшая вмятина на заднем правом крыле (как раз там, где бензобак) пришлось обращаться в сервис, где устранили вмятину и сделали покраску!
Спасибо!
Игорь68
5 May 2010


NikitaNiger
Три дня назад заливал Лукойл-95 Экто в Московской области на М-4 , вообще не ехала , пока я его весь горем попалам не искатал, к машине как будто прицеп от трактора прицепили , чем заправили так и не понял, даже климат пришлось выключать, больше на ту заправку НИ НИ
MegaSUB
17 May 2010


На холодную машина как пуля, никаких проблем, стОит покататься по пробкам или выехать на трассу как появляются и потеря динамики разгона: разгон до 2500 об/мин плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости ОООООчень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне. Включение кондея не при чём - все симптомы есть и при выключенном кондиционере. Был на диагностике - никаких причин не нашли.
Мишуха
17 May 2010


MegaSUB
По мере прогрева машина тупит...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up