Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
hunter2.7i
Это и есть почти предел штатного короба
vip_spider
23 May 2013
systemroot
спс
hunter2.7i
23 May 2013
PurSang
Это показание с кастом впуском,без чипа,без выхлопа
Вот тоже хотел спросить,
мне нужно после чипа снова ехать уменьшить момент и обороты, как было у меня на 1-ой прошивке. 240 на 417 +- к слову это было при стоковом но доработаном ( продырявил) коробе + 0фильтр и пайпах,
после второй оказалось что момент пипец как вырос - 475 стал - это уже с RaidHP и пайпами.
Предварительно мне сказали что возможно придется снять мой фильтр.
Такое возможно или должны 100% програмно его снизить? Как я понял от немцев что у меня сейчас такое соотношение воздуха с топливом что типа ниже нельзя или не рекомендовано.
Вот хотел бы знать как оно на практике должно быть технически, чтоб подготовится.
PurSang
23 May 2013
hunter2.7i
Штатная прога расчитана на штатный короб. Без чипа мотор и не возьмет больше воздуха. Другими словами, впуск без чипа - обман жопомера, не более )
Jennik1
Я не знаю, какая у тебя прошивка и что она позволяет, но в любом случае можно ограничить расход воздуха по косвенным параметрам - наддуву и топливу.
Под шумок спрошу: а был ли толк от дырявого короба? У нас же самое узкое место это переход из камеры с фильтром в камеру с дудкой и щель между дудкой и мозгом.
PurSang
спасибо, тож надеюсь что програмно смогут понизить не во вред чтоб.
ПС. про короб даже не знаю, то что оно дало то да - но мизер, когда-то на С30 клабе стырил идею, все поднял чип в основном, а чипу нужно было больше воздуха - а это уже + к продырявленому.
serj_rocky
24 May 2013
главный вопрос насчет короба маслянного фильтра с маслопомойкой. Может ли данная деталь в случае изношенности(забитости) влиять на:
1. давление масла в системе
2. уровень масла в картере, вернее на эмульсию и поднятие уровня за счет эмульсии
заказал короб от вольво, пока машина стоит...проблема с давлением и эмульсией пока не решена...
serj_rocky
как я понял изучая этот вопрос, если система забита, то картерные газы спускаются не полностью, отсюда и следствие изменение давления, сальники продавливает ну и еще что-нибудь, у каждого по разному
serj_rocky
24 May 2013
-1
vip_spider:
|
serj_rocky как я понял изучая этот вопрос, если система забита, то картерные газы спускаются не полностью, отсюда и следствие изменение давления, сальники продавливает ну и еще что-нибудь, у каждого по разному |
и вознкает эмульсия, может ли ее быть настолько много чтоб уровень поднялся примерно на половину от разницы min и max? разумеется не за один день а скажем за 1000км
ну тут я не советчик, все что пока узнал про эмульсию это то что она чаще всего образуется от холодных запусков и от забитой вкг.
я владею СТшкой год и не наблюдал ничего подобного у себя хотя система была подзабитой
Забитая вгк никаким образом не поднимет уровень масла. За счет чего бы оно увеличилось? Если уровень масла растет и появляется эмульсия это признак того, что в масло попадает антифриз. По идеи его уровень у тебя уменьшился. А антифриз попадает в масло в первую очередь через пробитую прокладку
не пинайте за повтор, но хочу уточнить:
маслоотделители бывают 2х видов
1. 1 781 598 маслоотделитель который ставился после 2010 года (с ним меньше проблем)
2. 1 511 222 маслоотделитель который ставился до 2010
итак у меня стоит сейчас то который под номером 2 (машина 2007г) на крышке номер такой 30788494
могу ли я заказать нового образца под номером 1 (подходит ли он полность).
и если заказать вольвовский то есть ли у них разделение как у форда до 2010 и после
Zack3
24 May 2013
vip_spider:
|
не пинайте за повтор, но хочу уточнить: маслоотделители бывают 2х видов 1. 1 781 598 маслоотделитель который ставился после 2010 года (с ним меньше проблем) 2. 1 511 222 маслоотделитель который ставился до 2010 могу ли я заказать нового образца под номером 1 (подходит ли он полность). |
Различаи в крышке маслоотделителя ( во втором - крышка и диафрагма отдельны друг от друга, в 1ом - диафрагма вклеина в крышку). Вопрос подходит ли 1в1 - это лучше узнать по елкатсу. Возможны изменены крепления
vip_spider, у меня номер на крышке тоже 30788494 - это новый образец.
Старый 30684381, выше, в заголовке темы, есть на фото.
На мой маслоуловитель та мембрана, что у меня есть, не подошла.
Ты свою достал мембрану уже?
вчера не смог снять, когда чистили наверно на герметик поставили.
пробовал и ножом и отверткой никак
Заказал Volvo 31338685 - по схеме один в один корпус масляного фильтра. Цена 8500. Вот теперь думаю оно ли)) От двигателя b5254T6
Zack3
как там можно узнать если только по схеме, а схема 1в1
Парни добрался таки до маслоотделителя...,,,,.. Вывод первый не замарачивайтесь с трубками ВКГ чистить их бредовая затея забить их просто не реально ... Вся заморочка похоже в самом маслоотделителе... Копаю дальше ... Попозже отпишусь
serj_rocky, почему 8.5, когда он 5.3 стоит? Когда маслоуловитель забивается, то начинает жрать масло, а у тебя уровень растет, верно тебе написали: антифриз попадает в масло. Отсюда и уровень больше, и эмульсия.
Я не знаю чего Вы так паритесь, я уже сто раз написал, что я себе поставил с номером 31338684 (написано на крышке), все подходит и стоит вменяемых денег. И до меня уже парни ставили маслоуловитель с этим номером, собственно, от них я номер этот и узнал. Все в этой теме по сто раз написано про этот маслоуловитель.
Muller, а я тебе и говорил, что толку не будет, чистить там нечего. Забивается пластиковая часть маслоуловителя, а она не разборная. Еще чисто теоретически могут забиться каналы во впускном коллекторе, но, на мой взгляд, вероятность этого очень маленькая.
Loco23:
|
serj_rocky, почему 8.5, когда он 5.3 стоит? Когда маслоуловитель забивается, то начинает жрать масло, а у тебя уровень растет, верно тебе написали: антифриз попадает в масло. Отсюда и уровень больше, и эмульсия. Я не знаю чего Вы так паритесь, я уже сто раз написал, что я себе поставил с номером 31338684 (написано на крышке), все подходит и стоит вменяемых денег. И до меня уже парни ставили маслоуловитель с этим номером, собственно, от них я номер этот и узнал. Все в этой теме по сто раз написано про этот маслоуловитель. Muller, а я тебе и говорил, что толку не будет, чистить там нечего. Забивается пластиковая часть маслоуловителя, а она не разборная. Еще чисто теоретически могут забиться каналы во впускном коллекторе, но, на мой взгляд, вероятность этого очень маленькая. |
по этому номеру у меня он стоит 12 0000р. Видимо от города сильно зависит цена.)
В емексе посмотри, там он стоит 5.3, только ждать 3 недели.
Loco23:
|
serj_rocky, почему 8.5, когда он 5.3 стоит? Когда маслоуловитель забивается, то начинает жрать масло, а у тебя уровень растет, верно тебе написали: антифриз попадает в масло. Отсюда и уровень больше, и эмульсия. Я не знаю чего Вы так паритесь, я уже сто раз написал, что я себе поставил с номером 31338684 (написано на крышке), все подходит и стоит вменяемых денег. И до меня уже парни ставили маслоуловитель с этим номером, собственно, от них я номер этот и узнал. Все в этой теме по сто раз написано про этот маслоуловитель. Muller, а я тебе и говорил, что толку не будет, чистить там нечего. Забивается пластиковая часть маслоуловителя, а она не разборная. Еще чисто теоретически могут забиться каналы во впускном коллекторе, но, на мой взгляд, вероятность этого очень маленькая. |
прокладка новая, менялась 1000км назад, поэтому не очень в нее верится. Но напрашиваются более плачевные варианты...например с трещиной в блоке...
Ну откуда именно идет антифриз мы не угадаем, только смотреть.
serj_rocky
Так может при замене не правильно поставили чтото? еще и как раз 1000км назад.
Sapunoff:
|
serj_rocky Так может при замене не правильно поставили чтото? еще и как раз 1000км назад. |
вместо одного болта шпилька стоит в блоке, вот думаю может побоялись ее дотянуть и фуфырит антифриз в канал..хз
serj_rocky
блин если уровень масла увеличивается из-за интифриза, то уровень антифриза должен же уменьшаться, ты этого не заметил
маслянный радиатор не снимал в последнее время?
Loco 23 ты был абсолютно прав ... А я не послушал блин ... Короче вскрыл маслоотделитель снял эту часть не разборную внутри чистота идеальная ни песка ни кокса ни фига короче ... Машина рестайл пробег 92000 машина 2008 года куплена в 2010 новой ... Отсюда вывод второй... Ни фига за 92000 не произошло с ним не смотря на то что до 60000 км лил обычное фордовское 5 w 30 как по мануалу... Правда машина онли сток ... Короче просто потренировался на будущее и кстати впуск снимать полностью не надо только пластик с фильтром и мозгами у кого тюнячка там так вообще милое дело ... Короче чищу мою ставлю на место его дальше дроссель помою ... Поменяю свечи и зашиваюсь на. Race+ впервые ...
Muller, ты пока все снял, сними крышку, где стоит мембрана, посмотри на состояние мембраны. Еще, в самой нижней точке пластикового верха маслоуловителя есть отверстие, в нем какая-то фигня телепается, так вот, на новом прям видно было, что эта штучка свободно ходит, а на моем старом она уже не шевелилась, походу закоксовалась. Еще подуй в боковую трубку, посмотри как воздух идет. На старом моем не очень дулось, на новом явно лучше было.
В общем, я бы все равно заказал новый маслоуловитель и со временем поменял крышку, потому как внутренне состояние самого сепаратора на глаз не определить. Когда у меня он забился, начало протекать масло между пластиковой и металлической частями маслоуловителя.
Подул нормально вроди все дуется свободно а верх этот пластиковый да ... Сиплая штуковина ... Я думаю он походит еще но задуматься стоит уже ... Закажу завтра пусть лежит пока лишним не будет ... А то капиталить мотор ой как не хочется
wedlock
24 May 2013
1
Я себе заказал как у
Loco23.
Это обновлённая модель, отличаетс от старой формой крышки и наличием отверстия на круглой крышке.
на корпусе надписи volvo и mann+hummel
На эту модель есть расходник, стоит 800 руб VO31338684R
1 person online