Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
622,4K
views
468
members
14,8K
posts

PurSang
23 May 2013


hunter2.7i
Это и есть почти предел штатного короба
avatar
vip_spider
23 May 2013


systemroot
спс
avatar
hunter2.7i
23 May 2013


PurSang
Это показание с кастом впуском,без чипа,без выхлопа
avatar
Jennik1
23 May 2013


Вот тоже хотел спросить,
мне нужно после чипа снова ехать уменьшить момент и обороты, как было у меня на 1-ой прошивке. 240 на 417 +- к слову это было при стоковом но доработаном ( продырявил) коробе + 0фильтр и пайпах,
после второй оказалось что момент пипец как вырос - 475 стал - это уже с RaidHP и пайпами.
Предварительно мне сказали что возможно придется снять мой фильтр.
Такое возможно или должны 100% програмно его снизить? Как я понял от немцев что у меня сейчас такое соотношение воздуха с топливом что типа ниже нельзя или не рекомендовано.
Вот хотел бы знать как оно на практике должно быть технически, чтоб подготовится.
PurSang
23 May 2013


hunter2.7i
Штатная прога расчитана на штатный короб. Без чипа мотор и не возьмет больше воздуха. Другими словами, впуск без чипа - обман жопомера, не более )

Jennik1
Я не знаю, какая у тебя прошивка и что она позволяет, но в любом случае можно ограничить расход воздуха по косвенным параметрам - наддуву и топливу.
Под шумок спрошу: а был ли толк от дырявого короба? У нас же самое узкое место это переход из камеры с фильтром в камеру с дудкой и щель между дудкой и мозгом.
avatar
Jennik1
23 May 2013


PurSang
спасибо, тож надеюсь что програмно смогут понизить не во вред чтоб.
ПС. про короб даже не знаю, то что оно дало то да - но мизер, когда-то на С30 клабе стырил идею, все поднял чип в основном, а чипу нужно было больше воздуха - а это уже + к продырявленому.
avatar
serj_rocky
24 May 2013


главный вопрос насчет короба маслянного фильтра с маслопомойкой. Может ли данная деталь в случае изношенности(забитости) влиять на:
1. давление масла в системе
2. уровень масла в картере, вернее на эмульсию и поднятие уровня за счет эмульсии

заказал короб от вольво, пока машина стоит...проблема с давлением и эмульсией пока не решена...
avatar
vip_spider
24 May 2013


serj_rocky
как я понял изучая этот вопрос, если система забита, то картерные газы спускаются не полностью, отсюда и следствие изменение давления, сальники продавливает ну и еще что-нибудь, у каждого по разному
avatar
serj_rocky
24 May 2013

-1

avatar
vip_spider:

serj_rocky
как я понял изучая этот вопрос, если система забита, то картерные газы спускаются не полностью, отсюда и следствие изменение давления, сальники продавливает ну и еще что-нибудь, у каждого по разному


и вознкает эмульсия, может ли ее быть настолько много чтоб уровень поднялся примерно на половину от разницы min и max? разумеется не за один день а скажем за 1000км
avatar
vip_spider
24 May 2013


ну тут я не советчик, все что пока узнал про эмульсию это то что она чаще всего образуется от холодных запусков и от забитой вкг.
я владею СТшкой год и не наблюдал ничего подобного у себя хотя система была подзабитой
Mamonoff
24 May 2013


Забитая вгк никаким образом не поднимет уровень масла. За счет чего бы оно увеличилось? Если уровень масла растет и появляется эмульсия это признак того, что в масло попадает антифриз. По идеи его уровень у тебя уменьшился. А антифриз попадает в масло в первую очередь через пробитую прокладку
avatar
vip_spider
24 May 2013


не пинайте за повтор, но хочу уточнить:
маслоотделители бывают 2х видов
1. 1 781 598 маслоотделитель который ставился после 2010 года (с ним меньше проблем)
2. 1 511 222 маслоотделитель который ставился до 2010

итак у меня стоит сейчас то который под номером 2 (машина 2007г) на крышке номер такой 30788494
могу ли я заказать нового образца под номером 1 (подходит ли он полность).

и если заказать вольвовский то есть ли у них разделение как у форда до 2010 и после
Zack3
24 May 2013


avatar
vip_spider:

не пинайте за повтор, но хочу уточнить:
маслоотделители бывают 2х видов
1. 1 781 598 маслоотделитель который ставился после 2010 года (с ним меньше проблем)
2. 1 511 222 маслоотделитель который ставился до 2010
могу ли я заказать нового образца под номером 1 (подходит ли он полность).

Различаи в крышке маслоотделителя ( во втором - крышка и диафрагма отдельны друг от друга, в 1ом - диафрагма вклеина в крышку). Вопрос подходит ли 1в1 - это лучше узнать по елкатсу. Возможны изменены крепления
Loco23
24 May 2013


vip_spider, у меня номер на крышке тоже 30788494 - это новый образец.
Старый 30684381, выше, в заголовке темы, есть на фото.
На мой маслоуловитель та мембрана, что у меня есть, не подошла.
Ты свою достал мембрану уже?
avatar
vip_spider
24 May 2013


вчера не смог снять, когда чистили наверно на герметик поставили.
пробовал и ножом и отверткой никак
avatar
serj_rocky
24 May 2013


Заказал Volvo 31338685 - по схеме один в один корпус масляного фильтра. Цена 8500. Вот теперь думаю оно ли)) От двигателя b5254T6
avatar
vip_spider
24 May 2013


Zack3
как там можно узнать если только по схеме, а схема 1в1
avatar
Muller
24 May 2013


Парни добрался таки до маслоотделителя...,,,,.. Вывод первый не замарачивайтесь с трубками ВКГ чистить их бредовая затея забить их просто не реально ... Вся заморочка похоже в самом маслоотделителе... Копаю дальше ... Попозже отпишусь
Loco23
24 May 2013


serj_rocky, почему 8.5, когда он 5.3 стоит? Когда маслоуловитель забивается, то начинает жрать масло, а у тебя уровень растет, верно тебе написали: антифриз попадает в масло. Отсюда и уровень больше, и эмульсия.
Я не знаю чего Вы так паритесь, я уже сто раз написал, что я себе поставил с номером 31338684 (написано на крышке), все подходит и стоит вменяемых денег. И до меня уже парни ставили маслоуловитель с этим номером, собственно, от них я номер этот и узнал. Все в этой теме по сто раз написано про этот маслоуловитель.
Muller, а я тебе и говорил, что толку не будет, чистить там нечего. Забивается пластиковая часть маслоуловителя, а она не разборная. Еще чисто теоретически могут забиться каналы во впускном коллекторе, но, на мой взгляд, вероятность этого очень маленькая.
avatar
serj_rocky
24 May 2013


L
Loco23:

serj_rocky, почему 8.5, когда он 5.3 стоит? Когда маслоуловитель забивается, то начинает жрать масло, а у тебя уровень растет, верно тебе написали: антифриз попадает в масло. Отсюда и уровень больше, и эмульсия.
Я не знаю чего Вы так паритесь, я уже сто раз написал, что я себе поставил с номером 31338684 (написано на крышке), все подходит и стоит вменяемых денег. И до меня уже парни ставили маслоуловитель с этим номером, собственно, от них я номер этот и узнал. Все в этой теме по сто раз написано про этот маслоуловитель.
Muller, а я тебе и говорил, что толку не будет, чистить там нечего. Забивается пластиковая часть маслоуловителя, а она не разборная. Еще чисто теоретически могут забиться каналы во впускном коллекторе, но, на мой взгляд, вероятность этого очень маленькая.


по этому номеру у меня он стоит 12 0000р. Видимо от города сильно зависит цена.)
Loco23
24 May 2013


В емексе посмотри, там он стоит 5.3, только ждать 3 недели.
avatar
serj_rocky
24 May 2013


L
Loco23:

serj_rocky, почему 8.5, когда он 5.3 стоит? Когда маслоуловитель забивается, то начинает жрать масло, а у тебя уровень растет, верно тебе написали: антифриз попадает в масло. Отсюда и уровень больше, и эмульсия.
Я не знаю чего Вы так паритесь, я уже сто раз написал, что я себе поставил с номером 31338684 (написано на крышке), все подходит и стоит вменяемых денег. И до меня уже парни ставили маслоуловитель с этим номером, собственно, от них я номер этот и узнал. Все в этой теме по сто раз написано про этот маслоуловитель.
Muller, а я тебе и говорил, что толку не будет, чистить там нечего. Забивается пластиковая часть маслоуловителя, а она не разборная. Еще чисто теоретически могут забиться каналы во впускном коллекторе, но, на мой взгляд, вероятность этого очень маленькая.


прокладка новая, менялась 1000км назад, поэтому не очень в нее верится. Но напрашиваются более плачевные варианты...например с трещиной в блоке...
Loco23
24 May 2013


Ну откуда именно идет антифриз мы не угадаем, только смотреть.
avatar
Sapunoff
24 May 2013


serj_rocky
Так может при замене не правильно поставили чтото? еще и как раз 1000км назад.
avatar
serj_rocky
24 May 2013


avatar
Sapunoff:

serj_rocky
Так может при замене не правильно поставили чтото? еще и как раз 1000км назад.


вместо одного болта шпилька стоит в блоке, вот думаю может побоялись ее дотянуть и фуфырит антифриз в канал..хз
avatar
vip_spider
24 May 2013


serj_rocky
блин если уровень масла увеличивается из-за интифриза, то уровень антифриза должен же уменьшаться, ты этого не заметил

маслянный радиатор не снимал в последнее время?
avatar
Muller
24 May 2013

2

Loco 23 ты был абсолютно прав ... А я не послушал блин ... Короче вскрыл маслоотделитель снял эту часть не разборную внутри чистота идеальная ни песка ни кокса ни фига короче ... Машина рестайл пробег 92000 машина 2008 года куплена в 2010 новой ... Отсюда вывод второй... Ни фига за 92000 не произошло с ним не смотря на то что до 60000 км лил обычное фордовское 5 w 30 как по мануалу... Правда машина онли сток ... Короче просто потренировался на будущее и кстати впуск снимать полностью не надо только пластик с фильтром и мозгами у кого тюнячка там так вообще милое дело ... Короче чищу мою ставлю на место его дальше дроссель помою ... Поменяю свечи и зашиваюсь на. Race+ впервые ...
Loco23
24 May 2013


Muller, ты пока все снял, сними крышку, где стоит мембрана, посмотри на состояние мембраны. Еще, в самой нижней точке пластикового верха маслоуловителя есть отверстие, в нем какая-то фигня телепается, так вот, на новом прям видно было, что эта штучка свободно ходит, а на моем старом она уже не шевелилась, походу закоксовалась. Еще подуй в боковую трубку, посмотри как воздух идет. На старом моем не очень дулось, на новом явно лучше было.
В общем, я бы все равно заказал новый маслоуловитель и со временем поменял крышку, потому как внутренне состояние самого сепаратора на глаз не определить. Когда у меня он забился, начало протекать масло между пластиковой и металлической частями маслоуловителя.
avatar
Muller
24 May 2013


Подул нормально вроди все дуется свободно а верх этот пластиковый да ... Сиплая штуковина ... Я думаю он походит еще но задуматься стоит уже ... Закажу завтра пусть лежит пока лишним не будет ... А то капиталить мотор ой как не хочется
avatar
wedlock
24 May 2013

1

Я себе заказал как у Loco23.

Это обновлённая модель, отличаетс от старой формой крышки и наличием отверстия на круглой крышке.

на корпусе надписи volvo и mann+hummel

На эту модель есть расходник, стоит 800 руб VO31338684R

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up