Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Factor35
Все это устраняется.
Невозможно, результата не будет - зачем пишешь да, если не пробовал и не знаешь.
Таблетка выше.
Всем привет! Проблема следующая: машина сток, в самом начале едет, все вроде бы ок, потом вдруг раз и начинается затуп, как-будто сзади кто-то держит... Останавливаешься, выключаешь машину, заводишь и она снова едет отлично до следующего затупа... Во время затупов турбина дует в красную и это на стоке!!! Минут через 15-20 такой езды, вылезает ошибка Р 0036... У кого какие мысли на этот счет?
валентин400:
|
Cedrick2001 Мне кажется снять накладку КПП и кожух |
разбирал там ни чего похожего не увидел...
-Jenya-
7 April 2013
Парни, вопрос, что может "стрекотать" на двигателе или навесном оборудовании со стороны ремня ГРМ, с частотой где-то герц 5-10? Звук к сожалению записать не реально, слишком он тихий для микрофона, но ушами слышен отчетливо на холостых и только из салона. ...снаружи слышно только стоя в замкнутом пространстве гаража.
Какие могут быть варианты?
У двигателя на холостых 14 Гц где-то.
ST_DVP
где я написал "да!? а во вторых ты не видел где у меня стоит рег, поэтому не знаешь можно ли заэкранировать или нет, у меня там сам разъем еле поместился, причем он почти без оболочки.
Jenek
У тебя холодный впуск стоит?
Yhooeu
ага, но он ни за что не цепляет 100%.
И вообще, может ли ошибка Р 0036 влиять на динамику автомобиля??? Ведь насколько я знаю, лямбда после катализатора в образовании смеси не участвует...
Cedrick2001
7 April 2013
что ни кто не знает? народ подскажите пож, где искать датчик включения заднего хода, все пересмотрел
он под номером 15520
JenekУ меня тоже ни за что не цеплял как я думал
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
попробуй верхнюю часть впуска прижать рукой , а в салоне пусть послушают или на верхнюю пластиковую крышку двигателя нажми! Может быть из за этого звук. Так было у меня и
Vredestein
Cedrick2001
он в салоне на кулисе!
umbertoo:
|
Cedrick2001 он в салоне на кулисе! |
где именно? там его даже представить не где, если точно знаешь сфотай...
сейчас глянул скорей всего под капотом, он тросами от переключателя закрыт...
думаю надо снять АКБ чтоб до него добраться...
Vredestein
может и очень сильно, причина тому что это критическая ошибка по датчики влияющая на его работу, и ЭБУ уходит в аварийный режим работы
Подскажите такой вопрос.
Если снять переднее правое колесо, то видно слева от шкива ремня привода как по какому-то корпусу потеет масло,
как бы сверху вниз запотело по свежему и на половине корпуса остановилось.
Смотрел то что было видно, но не пойму что там за корпус какой детали? ( не маслокулер), н ешкив.
Yhooeu
да вот, только что из гаража, поменял свечи и заодно переставил впуск по-новому, опустил верхнюю трубу пониже, хотя 100% она не цепляла! а звук все равно остался...
спасибо за вариант.
да! самое главное забыл сказать, при увеличении оборотов увеличивается частота этого "стрекотания", звук какой-то приглушенно металлический... может ли так форсунка стучать?
ST_DVP
7 April 2013
Factor35Скрытый текстТы книжки почитай да, наши предки инженеры писали - ага, про экранирование ЭМИ , про слоеные магнитные экраны, позанимайся проектированием электроники высоковольтной в серийном выпуске да, ее влиянием на МСU и аналоговые цепи, а потом пиши одноклубникам, что возможно, а что нет.
x
А и еще читай внимательнее мои посты, т.к. 'фон' и снижение чувствительности приемника - причина одного рода - и я написал с точностью до элемента - шумит силовой дроссель на ферритовом кольце в DC-DC конверторе.
И что я сделал, т.к. это у меня тоже было - устранил.
Читай еще раз - я написал куда плату с импульсником поместил я и питание откуда взял, до антенны несколько сантиметров.
Скрытый текстДа и спец. для тебя - уровень ЭМИ наводок падает в квадрате от расстояния, поэтому эфф. способ борьбы - расстояние.
x
Не, ты можешь ездить с фоном и 'косячным' приемником, только не пиши чего не пробовал в теме про
Проблемы и способы их решения на ST/RSТебе ставлю минус, незачет.
ST_DVPСкрытый тексти было бы намного проще и понятнее, если ты мастер в электронике, делать фотоотчет того, что ты сделал и выкладывать на форум. Эти вопросы с фоном возникают постоянно. Так как, если я твой пост про силовой дроссель понял, прочитав только 3 раза, то поверь, людям плохо разбирающимся в электричестве и физике трудно понять о чем идет речь.
x
Да и кстати, как ты мог оценить мою помощь на форуме по одному посту?
Cedrick2001
7 April 2013
Люди вообще ни че не понимаю, поменял клапан управления турбины как написано в шапке иииииииииииии,
ни чего не произошло, как дула 0,4 так и дует. В чем еще может быть проблема?
из наблюдений:
1) едеш на 4 1500-1800 оборотов. Газ в пол, начинает раздувать до середины.
2) если от начала до конца на любой передаче, то 0,4 и все...
все шланги проверил все правильно и ни чего не слетело...
Подскажите пож куда смотреть и что делать?
П.С. Так пойдет
Cedrick2001
7 April 2013
Cyxapb:
|
оффтопикначни с изучения русского языка. невозможно читать ![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif) x |
ты умник, в свободное время учителем подрабатываешь что ли...
я совета по машине прошу, а не выявления ошибок в тексте который я пишу...
Cedrick2001
а клапан то новый?)) а то может на такой же и поменял. Если клапан новый, то тебе дорога на диагностику на IDS, но как показывает практика официалы у нас редко находят в чем дело, а других обладателей сего аппарата бывает и городе больше нет... Мне повезло у меня к официалам устроился отличный мастер)) Даже если не находит в чем дело, то копает пока не найдет ответ и самое главное денег больше чем за неисправность не берет.
Cedrick2001
7 April 2013
Клапан заказал с экзиста, не думаю что там что то могут подсунуть.
Клапан не оригинал, а пицбург что ли. Там такой же и стоял.
Ошибок нет. Диагностика чем мне может помочь?
Cedrick2001
ну а так тем более по воздуху кто тебе поможет, логи нужно снимать и смотреть что не так... Я такой же заказывал клапан, это тот же оригинал) В факе есть мой пост.
serj_rocky
8 April 2013mobile
а движок на холостых нормально работает?
на холостых работает ровно.
что такое IDS?
железку на актуаторе нужно удлиннять или укорачивать, чтоб шторку открыть на турбине?
Cedrick2001
Датчик заднего хода нашел?
сейчас поеду искать и еще раз все трубки и соединения проверять буду.
Я так думаю что он все таки под тросами переключения передач на коробке, в районе акб.