Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Factor35вот и я так тачку взял. прежний хозяин был уверен, что турбе попа пришла) поэтому взял я очень дешево! а в итоге все решилось заменой ЭМК и прошивкой!
Jenek
ты то говорил, а другие не очень связывали это с ЭМК, так как не было еще такого тут, чтобы ошибка вылазила. Видать он ломается по разному.
-Jenya-
15 January 2013
Factor35
признаться я так уверенно говорил только потому, что у меня было абсолютно аналогичное поведение авто, по ошибкам не скажу, не знаю...
да, ошибка не вылазила...
Jenek
это называется горе от ума, я то сделал диагностику и увидел эту ошибку... А чек так и не горел же.
dima_spider
15 January 2013
Factor35
А чего пыльник на фото2 такой "мокрый"?
Все нормально с ним? не порван?
dima_spider
после того, как я поменял клапан, я был почти такой же))) это вода, снега надуло во все щели, капало пока не выехал с гаража.
dima_spider
15 January 2013
Factor35
Все ясно! Просто на фото везде вроде сухо а тут, вот и обратил внимание.
Muller
а приводные были изношены, или просто до кучи поменял?
и с помпой что, почему менял, а тут многие писали что она у нас живучая.
что по деньгам встало, особенно работа, а то мне скоро тоже грозит эта процедура
Поменял все до кучи вроде как лучше скопом поменять и не лазить ...по деньгам около 16 т.руб плюс работа 8 т.руб но работа от региона зависит наверное у нас на севере я так думаю дороже работа чуть стоит...помпу тоже вместе со всеми деталями до кучи поменял но за оригинал что то жаба задушила сумму такую отдавать поставил SKF а остальное все оригинал ...То что сняли все в принципе в не плохом состоянии было 10-12 тысяч думаю походило бы ещё единственное что было так это сальник коленвала подтекал но тоже не критично ...ну и еще... открутил маслозаливную крышку сегодня, а под ней серо белая фигня, по щупу смотрю масло чистое, вроди как в порядке, антифриз в норме на месте стоит, тут читал что не стоит переживать но как то очково ребят
...это нормально??? масло сегодня поменяю поеду...
такая проблема ребят,обороты начинают прыгать при сбрасывание газа,на холостых работает ровно, а на ходу когда выжимаешь сцепление и примерно с 4-ёх тысяч оборотов они падают до 400,поднимаются до 1000 и потом выравниваются,пару раз даже машина глохла на ходу,в чём может быть причина?
systemroot
16 January 2013
trendtime
грязный дросель, где то подсос воздуха, стоит blow-off который травит
Muller
ну я от столици тоже далек, так что думаю ценник тоже может не особо гуманный. Мне просто мастера говорил, что если приводные ремни без дефектов ... их трогать. Вот и думаю, стоит или нет. А грм однозначно буду для собственного успокоения. Кстати, что там с крышками? Пришлось менять?
trendtime
распространенная проблема на 2.0 и 1.8. Там всегда причина грязный дроссель, хотя когда снимаешь он вроде бы не такой уж и грязный, но почистишь и можно месяца 3 ездить нормально. Потом опять... хорошо хоть там дроссель снимается намного легче.
systemroot
16 January 2013
Factor35
маловероятно что дроссель
только задние крышки ГБЦ менялись и моторист сказал в обязательном порядке менять гайку шкива коленвала но она не дорого стоит ...а весь остальной пластик (крышки ГРМ) не трогал
romkaff2
16 January 2013
Factor35
на 2,0 и 1,8 чисткой дросселя почти не лечится... на 2литровом сам 2 года... у чучшего друга 1,8 уже 4 года... проблема была и есть всегда с плавающии оборотами... чистка ДЗ могогает лишь иногда при дикой засраности ДЗ... в целом только перепрошивкой... пожалуй единственный плюс от перепрошивки 2-х литрового фф2 у "Битюнинга" - стабилизация оборотов...
romkaff2
я год проездил на 2.0, помогала чистка. Многие прошивались у официалов на новые версии прошивок, но толку не было. Я чистил часто и ездил, жаба душила 8к отдавать за прошивку от паулюса.
dima_spider
16 January 2013
Mamonoff
Приводные стоят не так много! Если уж полез то меняй "до кучи"! Да кстати говорили что оригинал приводные неочень хорошего качества и советуют что-то иное ставить
systemroot
16 January 2013
Mamonoff
приводные менять обязательно именно из-за них чаше всего гнет клапана
dima_spider
так и есть. комплект ГРМ лучше оригинал брать, а приводные другие с роликами.
цитата: |
приводные менять обязательно именно из-за них чаше всего гнет клапана |
а реально ли как-то оградить ремень ГРМ от порванного ремня навесного? ну там "ограждение" какое-нить притулить...
цитата: |
а приводные другие с роликами |
почему?
какой производитель ремней более-менее надежен?
MamonoffМенять приводные обязательно,скоро засвистят,или не дай бог оборвет-попадешь на бабки конкретно,а так цена за них с работой не такая большая и катаешься себе спокойно.
- GAME -
Кстати насчет приводных,лучше брать оригинал )
kyz1k
разговаривал с человеком, который вольвами очень давно занимается. у него самого такой же движок на его вольве. там пробег к 300 тысячам приближался тогда. он говорит, что оригиналы растягиваются быстрее. поэтому лучше брать неоригинал. а под неоригинал ремни и ролики лучше неоригинал... как-то так. он даже фирму конкретную рекомендовал, сейчас не помню уже. я ее взял в итоге.
ремни Dayco вроде, а ролики SKF
systemroot
слышал об этом, спасибо, просто вроде по состоянию они пока хороши, но думаю мелочиться не стоит
kyz1k
16 January 2013
- GAME -Там другая фишка есть,при обрыве оригинального ремня ты еще можешь с фмк потребовать деньги за ремонт(если не дай бог оборвет грм или что-то случится с клапанами ),если будешь делать не у дяди васи и тебе сделают накладную с ремонтом. С неоригиналом так не получится,их все равно менять раз в 40-60 тысяч,так что особо смысла экономить не вижу.Хотя ролики SKF-стоят на аудосе уже 3-й год-все ок
kyz1k
я о гарантии привык не думать даже... с ними спорить замучаешься - проще самому сделать, если не очень накладно. да и к первой замене уже далеко не у всех гарантия остается) тут вопрос даже не в экономии. он мне привел реальные цифры замен... разница в 20-30% по износостойкости выходит, если ему верить.
Так на чем лучше остановится? Оригинал?
- GAME -Ты не понял,гарантия не на авто,а на ролики и ремни,если экспертиза покажет,что причиной обрыва ремня грм и убитых клапанов стали ремни,ремонт двс оплатит ФМК,к слову это не такие уж и маленькие деньги
2 people online