Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
- GAME -
15 January 2013


Factor35

вот и я так тачку взял. прежний хозяин был уверен, что турбе попа пришла) поэтому взял я очень дешево! а в итоге все решилось заменой ЭМК и прошивкой!
avatar
Factor35
15 January 2013


Jenek
ты то говорил, а другие не очень связывали это с ЭМК, так как не было еще такого тут, чтобы ошибка вылазила. Видать он ломается по разному.
avatar
-Jenya-
15 January 2013


Factor35
признаться я так уверенно говорил только потому, что у меня было абсолютно аналогичное поведение авто, по ошибкам не скажу, не знаю...

да, ошибка не вылазила...
avatar
Factor35
15 January 2013


Jenek
это называется горе от ума, я то сделал диагностику и увидел эту ошибку... А чек так и не горел же.
avatar
dima_spider
15 January 2013


Factor35
А чего пыльник на фото2 такой "мокрый"?
Все нормально с ним? не порван?
avatar
Factor35
15 January 2013


dima_spider
после того, как я поменял клапан, я был почти такой же))) это вода, снега надуло во все щели, капало пока не выехал с гаража.
avatar
dima_spider
15 January 2013


Factor35
Все ясно! Просто на фото везде вроде сухо а тут, вот и обратил внимание.
Mamonoff
15 January 2013


Muller
а приводные были изношены, или просто до кучи поменял?
и с помпой что, почему менял, а тут многие писали что она у нас живучая.
что по деньгам встало, особенно работа, а то мне скоро тоже грозит эта процедура
avatar
Muller
16 January 2013


Поменял все до кучи вроде как лучше скопом поменять и не лазить ...по деньгам около 16 т.руб плюс работа 8 т.руб но работа от региона зависит наверное у нас на севере я так думаю дороже работа чуть стоит...помпу тоже вместе со всеми деталями до кучи поменял но за оригинал что то жаба задушила сумму такую отдавать поставил SKF а остальное все оригинал ...То что сняли все в принципе в не плохом состоянии было 10-12 тысяч думаю походило бы ещё единственное что было так это сальник коленвала подтекал но тоже не критично ...ну и еще... открутил маслозаливную крышку сегодня, а под ней серо белая фигня, по щупу смотрю масло чистое, вроди как в порядке, антифриз в норме на месте стоит, тут читал что не стоит переживать но как то очково ребят ...это нормально??? масло сегодня поменяю поеду...
avatar
trendtime
16 January 2013


такая проблема ребят,обороты начинают прыгать при сбрасывание газа,на холостых работает ровно, а на ходу когда выжимаешь сцепление и примерно с 4-ёх тысяч оборотов они падают до 400,поднимаются до 1000 и потом выравниваются,пару раз даже машина глохла на ходу,в чём может быть причина?
avatar
systemroot
16 January 2013


trendtime
грязный дросель, где то подсос воздуха, стоит blow-off который травит
Mamonoff
16 January 2013


Muller
ну я от столици тоже далек, так что думаю ценник тоже может не особо гуманный. Мне просто мастера говорил, что если приводные ремни без дефектов ... их трогать. Вот и думаю, стоит или нет. А грм однозначно буду для собственного успокоения. Кстати, что там с крышками? Пришлось менять?
avatar
Factor35
16 January 2013


trendtime
распространенная проблема на 2.0 и 1.8. Там всегда причина грязный дроссель, хотя когда снимаешь он вроде бы не такой уж и грязный, но почистишь и можно месяца 3 ездить нормально. Потом опять... хорошо хоть там дроссель снимается намного легче.
avatar
systemroot
16 January 2013


Factor35
маловероятно что дроссель
avatar
Muller
16 January 2013


только задние крышки ГБЦ менялись и моторист сказал в обязательном порядке менять гайку шкива коленвала но она не дорого стоит ...а весь остальной пластик (крышки ГРМ) не трогал
romkaff2
16 January 2013


Factor35
на 2,0 и 1,8 чисткой дросселя почти не лечится... на 2литровом сам 2 года... у чучшего друга 1,8 уже 4 года... проблема была и есть всегда с плавающии оборотами... чистка ДЗ могогает лишь иногда при дикой засраности ДЗ... в целом только перепрошивкой... пожалуй единственный плюс от перепрошивки 2-х литрового фф2 у "Битюнинга" - стабилизация оборотов...
avatar
Factor35
16 January 2013


romkaff2
я год проездил на 2.0, помогала чистка. Многие прошивались у официалов на новые версии прошивок, но толку не было. Я чистил часто и ездил, жаба душила 8к отдавать за прошивку от паулюса.
avatar
dima_spider
16 January 2013


Mamonoff
Приводные стоят не так много! Если уж полез то меняй "до кучи"! Да кстати говорили что оригинал приводные неочень хорошего качества и советуют что-то иное ставить
avatar
systemroot
16 January 2013


Mamonoff
приводные менять обязательно именно из-за них чаше всего гнет клапана
avatar
- GAME -
16 January 2013


dima_spider

так и есть. комплект ГРМ лучше оригинал брать, а приводные другие с роликами.
avatar
-Jenya-
16 January 2013


цитата:
приводные менять обязательно именно из-за них чаше всего гнет клапана

а реально ли как-то оградить ремень ГРМ от порванного ремня навесного? ну там "ограждение" какое-нить притулить...

цитата:
а приводные другие с роликами

почему?
какой производитель ремней более-менее надежен?
avatar
kyz1k
16 January 2013


Mamonoff
Менять приводные обязательно,скоро засвистят,или не дай бог оборвет-попадешь на бабки конкретно,а так цена за них с работой не такая большая и катаешься себе спокойно.
avatar
kyz1k
16 January 2013


- GAME -
Кстати насчет приводных,лучше брать оригинал )
avatar
- GAME -
16 January 2013


kyz1k

разговаривал с человеком, который вольвами очень давно занимается. у него самого такой же движок на его вольве. там пробег к 300 тысячам приближался тогда. он говорит, что оригиналы растягиваются быстрее. поэтому лучше брать неоригинал. а под неоригинал ремни и ролики лучше неоригинал... как-то так. он даже фирму конкретную рекомендовал, сейчас не помню уже. я ее взял в итоге.
avatar
- GAME -
16 January 2013


ремни Dayco вроде, а ролики SKF
Mamonoff
16 January 2013


systemroot
слышал об этом, спасибо, просто вроде по состоянию они пока хороши, но думаю мелочиться не стоит
avatar
kyz1k
16 January 2013


- GAME -
Там другая фишка есть,при обрыве оригинального ремня ты еще можешь с фмк потребовать деньги за ремонт(если не дай бог оборвет грм или что-то случится с клапанами ),если будешь делать не у дяди васи и тебе сделают накладную с ремонтом. С неоригиналом так не получится,их все равно менять раз в 40-60 тысяч,так что особо смысла экономить не вижу.Хотя ролики SKF-стоят на аудосе уже 3-й год-все ок
avatar
- GAME -
16 January 2013


kyz1k

я о гарантии привык не думать даже... с ними спорить замучаешься - проще самому сделать, если не очень накладно. да и к первой замене уже далеко не у всех гарантия остается) тут вопрос даже не в экономии. он мне привел реальные цифры замен... разница в 20-30% по износостойкости выходит, если ему верить.
Mamonoff
16 January 2013


Так на чем лучше остановится? Оригинал?
avatar
kyz1k
16 January 2013


- GAME -
Ты не понял,гарантия не на авто,а на ролики и ремни,если экспертиза покажет,что причиной обрыва ремня грм и убитых клапанов стали ремни,ремонт двс оплатит ФМК,к слову это не такие уж и маленькие деньги
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up