Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Поменял вчера ремень ГРМ, помпу, приводные ремни ролики и сальники пробег 84000 км ...моторист сказал что всё было в порядке кроме подтекающего коренного сальника коленвала...делал все на бывшем СТО Форд...и кстати никаких супер спец приспособлений для выставления фаз газораспределения он не применял так как спец инструмента у них нет...а выставлялось все с помощью штангенциркуля и какой то специально выточенной фигни конкретно конечно не знаю как но есть видимо способ обойти систему...кстати бывалые подскажите к какому пробегу трубка ВКГ наедается а то вот думаю может и ее поменять полностью ну так чисто из благих побуждений
systemroot
15 January 2013
MullerMuller:
|
какой то специально выточенной фигни |
это и есть спец инструмент
systemroot
15 January 2013
Muller
смотреть по состоянию если она изсохлась и забилась то менять
Vredestein
15 January 2013
2
Кстати, трубка вентиляции картерных газов, идущая от головки к маслоотделителю, отлично подходит от вольво S80 и она в 5 раз дешевле, нежели на ST (1050 р. против 4500-5000 р.) и есть в наличии. Вот только с другом ее меняли на днях... Код детали 8692217 !
Vredestein
15 January 2013
Та же самая история и c маслоотделителем, он точно такой же на S80, дешевле на треть, тоже всегда есть в наличии...
systemroot
15 January 2013
1
Vredestein
какой смысл брать от СТ тут ценник задран в разы это факт маслоделитель ipd-usa + трубка стоят в районе 8к с доставкой
Vredestein, а какой номер? И сколько стоит?
Трубки обе от вольво подходят, могу номер и второй скинуть.
Vredestein
15 January 2013
systemroot
Ну не все же такие умные, как ты) Я лично не знал этого момента, поэтому купил на свой страх и риск)
Loco23
Если не ошибаюсь, то "корпус масляного фильтра Volvo C30/S40/V50/S80 2.4, 2.5T" 31338684
systemroot
15 January 2013
BlackAce
только ссылка не правильная это на старые моторы на наш другой идет
Так нам Кирилл и не сказал, сколько стоит маслоуловитель от Дримов
systemroot, это я видел, спс. Но хотелось увидеть от дримов, может дешевле будет
systemroot
15 January 2013
Loco23
вот тебе примерный уровень цен, у дримов +- так же будет
systemroot
Да, я понял уже, потёр.
Мне вольвовский каталог почему-то два номера маслоотделителей даёт и два номера трубок. В чем прикол?
systemroot
15 January 2013
Loco23
более чем адекватный ценник учитывая что надо этов се на больших турбах
берем маслоделитель 200 баксов, маслопомойка внешняя хорошая столько же, фильтр картерных газов еще столько же силиконовыей шланги крепеж изготовление подгонка и то что это все встает болтон ценна адекватная
systemroot
15 January 2013
BlackAce
два вида один рестаил второй дорестаил на дорестайловом проблема с мембраной
systemroot
Логично предположить, что брать лучше рестайл?
Vredestein, сейчас вбил этот номер (31338684) в экзисте, там еще выпало "Клапан маслоуловителя 31338684", не в курсе чего это такое? Мембрана?
Да, на самом маслоуловителе какой номер был не помнишь? Не 30788494?
Vredestein
15 January 2013
Уже не помню, если честно...
Loco23
15 January 2013
1
Просто есть два вида, походу, старая и новая версия, в них разные мембраны, возможно, что и внутри чем-то отличаются. Новая версия - это 30788494. Хотя вот ссылка с буржуйского магаза
http://www.fcpeuro.com/products/volvo-pcv-oil-t...0788494там есть строчка в описании ОE Numbers 30788494, 31338684
systemroot
15 January 2013
Loco23
мембраны одинаковые отличие в корпусах
Мембраны разные, могу показать фото.
Старая:
Новая:
В шапке номер ремкомлекта (8642424) со старой мембраной! Я купил такой, а у меня оказалась новая версия.
А какой номер новой?
Новая мембрана выглядит один-в-один как от бмвшного 4.4
BlackAce, отдельно новой мембраны не видел.
Внимание! Ошибка P0234 может быть вызвана поломкой электромагнитного клапана! Сегодня поменял клапан, и все что я знал об СТ оказалось гразной какашкой))) Теперь я понял, что значит ТУУУУУУРБОООО! Да как на нем то ездить можно спокойно?!!! Я же взял с поломанным ЭМК и ездил так, думал плохо совсем))) Ну да ладно, это в прошлом))) Всем спс, кто помогает. Вот фото расположения самого клапана. В общем менять не трудно, только нужна обязательно отвертка с длинным жалом и пассатижи. Хомутики я оставил старые, они не сломались и хорошо зажали вновь одетые шланги. Кстати инфу об этой ошибки я нашел на форуме Вольво.
Добавьте обязательно в ФАК. Это не единичный случай, на форуме вольво полно таких случаев.
Factor35а я тебе чего говорил!
Хорошо что все решилось малой кровью!