Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
- GAME -
16 January 2013


kyz1k

я не очень в этом рублю.. при обрыве приводного ремня может и ГРМ порвать?
avatar
systemroot
16 January 2013


- GAME -
ГРМ порвать врядли а вот клапана занет с вероятностью 98 процентов
avatar
Dima_454
16 January 2013


Factor35
systemroot
trendtime
когда дроссель пачкается, маф выдаёт ошибку! вряд ли у него проблема в дросселе! у меня так было когда был не большой подсос воздуха, не успел доехать до станции как машина встала и не заводилась, оказалось симпозер плохо затянули и он слетел!
avatar
- GAME -
16 January 2013


systemroot

мдааа... вот этого я не знал.
но в любом случае форд найдет отмазу. типа устанавливалось не у официалов - плохо поставили и не соблюдали все требования... бла-бла-бла...
avatar
kyz1k
16 January 2013


- GAME -
Может найдет,а может и нет,думаю при цене ремонта за 40к можно и поругаться с фордом )В принципе форд в этом плане достаточно адекватен-это вам не мазда

Mamonoff
В принципе все высказались,а ты уже сам решай,я за оригинал.
avatar
Factor35
16 January 2013


Dima_454
у меня был подсос воздуха из под незатянутого силиконового патрубка и уже ошибка вылезла, но обороты были ровные.
avatar
dima_spider
16 January 2013


Mamonoff
Ну опять же оригинальный комплект ГРМ. А вот приводные из тех что мне "по душе" - contitech, dayco, gates. по роликам вот советуют SKF, но я юзал те же gates.
А так допустим у dayco есть тоже подделка. Ребята занимаются оптом ЗЧ на "рашн автпром" говорит с виду одно и то же а на самом деле есть китай...
Loco23
16 January 2013


Парни, а кто-нибудь знает номер салонного фильтра, желательно хорошего?
И какой, все-такие, купить антифриз на доливку, сто раз тут писали, что он должен быть красный, но хотелось бы прямо конкретно марку, модель.
Спасибо!
avatar
dima_spider
16 January 2013

1

Loco23
А оригинал обычный не подойдет чтоли? 1 336 797 1л
Loco23
16 January 2013


Та если бы я знал этот оригинал Спасибо, вот, буду знать теперь.
avatar
dima_spider
16 January 2013


Loco23
да не за что! есть и 5л. он у меня попадался в 5л малиновый, в литрушках сейчас оранжевый. ну это все одно и то же!
Если нужно 5л могу скинуть его номер.
Кстати это же концентрат, его разбавляют с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (температура -37)
по салоннику нет смысла брать оригинал я думаю. Неплохо показал себя filtron
Loco23
16 January 2013


Ну если я долью не разводя, плохого же не будет?
Вроде кто-то писал, что есть угольный или они все такие?
avatar
Factor35
16 January 2013


Loco23
в теме Жидкости ST ооооочень много обсуждалось и антифриза и масла и всего всего, однозначного мнения нет. Я буду мобил заливать антифриз, так как точно уверен что он из финляндии, но цена завышена немного. Вот как раз от оттенков красного зависит как разведен антифриз, чем ближе к оранжевому тем больше воды значит, следовательно меньшую температуру может выдержать до замерзания.
avatar
Predator10
16 January 2013


Loco23
Температура замерзания концетрета выше (выше - это значит ВЫШЕ, т.е. -20С выше, чем -25С, а то многие оперируют понятиями и придают им неправильный смысл, "на порядок", например, это в 10 раз) таковой уже готового антифриза. Хотя при небольшом добавлении концетрата ничего не изменится. Но я доливал с дистилированной водой.
avatar
Factor35
16 January 2013


Loco23
есть угольный есть обчный, тут уже на сколько финансы располагают. Угольный в районе 500-800 руб стоит стоящий. Обычный я никогда не брал, думаю рублей 300
Loco23
16 January 2013


Predator10, что-то я тебя не понял, как это у концентрата темпа замерзания выше, чем у готового? Или я что-то не допонял?
Factor35, так вот меня и интересует номер угольного или в экзисте будет написано, что он угольный? Сейчас посмотрю..
avatar
Predator10
16 January 2013

1

Loco23
Да, относится к ОЖ на этиленгликолевой основе
http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm
http://www.mb-info.ru/liquids/img/coolant_point_freeze.htm
Loco23
16 January 2013


Ого Не знал такого, спасибо!
avatar
dima_spider
16 January 2013

1

Factor35
Что-то по поводу оттенка...чушь...просто одно время шел один другое другой! светло-малиновый тот же что и оранжевый! Сам тестил! разбавлял и с помощью ареометра проверят температуру.

Loco23
Ничего не случится, но при стандартном разбавлении 1:1 температура замерзания -37. Но опять же он при замерзании становится как гель и без большого изменения объема, а потом размораживаясь снова в жидкость. На эту тему тоже экспериментировал пару лет назад(в отдельных сасудах, не в системе авто!).
Проще купить ареометр и проверить концентрацию. Просто если протечек нет добавляют даже просто воду, т.к. изменяется уровень из-за испарения воды. что-то типа.
Loco23
16 January 2013


По антифризу понял, спасибо!
Вот нашел фильтры, в экзисте куча выпадает по этим номерам, есть и Ford за 650р.

posted image
avatar
Factor35
16 January 2013


Loco23
первый это угольный, аналог у мана CUK 2440.
Loco23
16 January 2013


По экзисту все угольные, по крайней мере, так написано.
avatar
Factor35
16 January 2013


Loco23
да ты прав))) не проверил остальные
avatar
aknot
16 January 2013


Уходит Анти-Фриз! Много Вчера литр налил! Сеня литр ушел.

Причем вчера проехал 120км после того как залил! Ничего не ушло! Сегодня с утра завел машину доехал до работу ~15км. Пол бочка нету.

Машина не перегревается даже на градус. Что позволяет вроде сделать вывод что помпа цела. Масло проверил - чистое. Вычеркиваем пробив прокладки вроде как.

Кроме версии про то что где то сечет патрубок. Еще варианты?

P.S. Всю ночь машина стояла на боку угл градусов 30 на левый борт! К сожалению с утра не глянул. Только когда доехал до работы.
avatar
Factor35
16 January 2013


поискал поиском результат ноль, как поменять термостат на СТ? тыкните ссылку или так может на пальцах, реально самому поменять или движок вытаскивать?)))
avatar
wedlock
17 January 2013


avatar
- GAME -:

ремни Dayco вроде, а ролики SKF

щя глянул в коробке фомоко ролики лежат с штампом вольво, сделано в германии, и марка алюминиевого сплава.
а кто их делает? разьве не скф? у меня родные 100тыщ отходили, в сырую погоду посвистывают на холодную, я на них и буду менять.
avatar
systemroot
17 January 2013


wedlock
INA
avatar
Sapunoff
17 January 2013


aknot
течь может как с патрубков так и с помпы, надо загонять на яму да глядеть если сверху не видно.

Factor35
Я сначала думал сам смогу но не смог, опыта не хватило. По факту там делается так, снимается коробка воздушного фильтра(с мозгами) и ты видишь весь корпус, ну а дальше там ключиками и пассатижами снимаешь хомуты и сам термостат, собирать в обратном порядке.
з.ы. как только снимешь короб воздухана сразу термостат откроется твоему виду
avatar
Factor35
17 January 2013


Sapunoff
яма значит не нужна? а как ты антифриз сливал?
avatar
Sapunoff
17 January 2013


Factor35
Я не делал к сожалению эту работу, антифриз у нас сливается с радиатора, там пробку открутить надо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up