Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
kyz1kя не очень в этом рублю.. при обрыве приводного ремня может и ГРМ порвать?
systemroot
16 January 2013
- GAME -
ГРМ порвать врядли а вот клапана занет с вероятностью 98 процентов
Factor35
systemroot
trendtime
когда дроссель пачкается, маф выдаёт ошибку! вряд ли у него проблема в дросселе! у меня так было когда был не большой подсос воздуха, не успел доехать до станции как машина встала и не заводилась, оказалось симпозер плохо затянули и он слетел!
systemroot
мдааа... вот этого я не знал.
но в любом случае форд найдет отмазу. типа устанавливалось не у официалов - плохо поставили и не соблюдали все требования... бла-бла-бла...
- GAME -Может найдет,а может и нет,думаю при цене ремонта за 40к можно и поругаться с фордом )В принципе форд в этом плане достаточно адекватен-это вам не мазда
MamonoffВ принципе все высказались,а ты уже сам решай,я за оригинал.
Dima_454
у меня был подсос воздуха из под незатянутого силиконового патрубка и уже ошибка вылезла, но обороты были ровные.
dima_spider
16 January 2013
Mamonoff
Ну опять же оригинальный комплект ГРМ. А вот приводные из тех что мне "по душе" - contitech, dayco, gates. по роликам вот советуют SKF, но я юзал те же gates.
А так допустим у dayco есть тоже подделка. Ребята занимаются оптом ЗЧ на "рашн автпром" говорит с виду одно и то же а на самом деле есть китай...
Парни, а кто-нибудь знает номер салонного фильтра, желательно хорошего?
И какой, все-такие, купить антифриз на доливку, сто раз тут писали, что он должен быть красный, но хотелось бы прямо конкретно марку, модель.
Спасибо!
dima_spider
16 January 2013
1
Loco23
А оригинал обычный не подойдет чтоли? 1 336 797 1л
Та если бы я знал этот оригинал
Спасибо, вот, буду знать теперь.
dima_spider
16 January 2013
Loco23
да не за что! есть и 5л. он у меня попадался в 5л малиновый, в литрушках сейчас оранжевый. ну это все одно и то же!
Если нужно 5л могу скинуть его номер.
Кстати это же концентрат, его разбавляют с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (температура -37)
по салоннику нет смысла брать оригинал я думаю. Неплохо показал себя filtron
Ну если я долью не разводя, плохого же не будет?
Вроде кто-то писал, что есть угольный или они все такие?
Loco23
в теме Жидкости ST ооооочень много обсуждалось и антифриза и масла и всего всего, однозначного мнения нет. Я буду мобил заливать антифриз, так как точно уверен что он из финляндии, но цена завышена немного. Вот как раз от оттенков красного зависит как разведен антифриз, чем ближе к оранжевому тем больше воды значит, следовательно меньшую температуру может выдержать до замерзания.
Predator10
16 January 2013
Loco23
Температура замерзания концетрета выше (выше - это значит ВЫШЕ, т.е. -20С выше, чем -25С, а то многие оперируют понятиями и придают им неправильный смысл, "на порядок", например, это в 10 раз) таковой уже готового антифриза. Хотя при небольшом добавлении концетрата ничего не изменится. Но я доливал с дистилированной водой.
Loco23
есть угольный есть обчный, тут уже на сколько финансы располагают. Угольный в районе 500-800 руб стоит стоящий. Обычный я никогда не брал, думаю рублей 300
Predator10, что-то я тебя не понял, как это у концентрата темпа замерзания выше, чем у готового? Или я что-то не допонял?
Factor35, так вот меня и интересует номер угольного или в экзисте будет написано, что он угольный? Сейчас посмотрю..
Predator10
16 January 2013
1
Ого
Не знал такого, спасибо!
dima_spider
16 January 2013
1
Factor35
Что-то по поводу оттенка...чушь...просто одно время шел один другое другой! светло-малиновый тот же что и оранжевый! Сам тестил! разбавлял и с помощью ареометра проверят температуру.
Loco23
Ничего не случится, но при стандартном разбавлении 1:1 температура замерзания -37. Но опять же он при замерзании становится как гель и без большого изменения объема, а потом размораживаясь снова в жидкость. На эту тему тоже экспериментировал пару лет назад(в отдельных сасудах, не в системе авто!).
Проще купить ареометр и проверить концентрацию. Просто если протечек нет добавляют даже просто воду, т.к. изменяется уровень из-за испарения воды. что-то типа.
По антифризу понял, спасибо!
Вот нашел фильтры, в экзисте куча выпадает по этим номерам, есть и Ford за 650р.
Loco23
первый это угольный, аналог у мана CUK 2440.
По экзисту все угольные, по крайней мере, так написано.
Loco23
да ты прав))) не проверил остальные
aknot
16 January 2013
Уходит Анти-Фриз! Много Вчера литр налил! Сеня литр ушел.
Причем вчера проехал 120км после того как залил! Ничего не ушло! Сегодня с утра завел машину доехал до работу ~15км. Пол бочка нету.
Машина не перегревается даже на градус. Что позволяет вроде сделать вывод что помпа цела. Масло проверил - чистое. Вычеркиваем пробив прокладки вроде как.
Кроме версии про то что где то сечет патрубок. Еще варианты?
P.S. Всю ночь машина стояла на боку угл градусов 30 на левый борт! К сожалению с утра не глянул. Только когда доехал до работы.
поискал поиском результат ноль, как поменять термостат на СТ? тыкните ссылку или так может на пальцах, реально самому поменять или движок вытаскивать?)))
- GAME -:
|
ремни Dayco вроде, а ролики SKF |
щя глянул в коробке фомоко ролики лежат с штампом вольво, сделано в германии, и марка алюминиевого сплава.
а кто их делает? разьве не скф? у меня родные 100тыщ отходили, в сырую погоду посвистывают на холодную, я на них и буду менять.
systemroot
17 January 2013
wedlock
INA
aknotтечь может как с патрубков так и с помпы, надо загонять на яму да глядеть если сверху не видно.
Factor35Я сначала думал сам смогу но не смог, опыта не хватило. По факту там делается так, снимается коробка воздушного фильтра(с мозгами) и ты видишь весь корпус, ну а дальше там ключиками и пассатижами снимаешь хомуты и сам термостат, собирать в обратном порядке.
з.ы. как только снимешь короб воздухана сразу термостат откроется твоему виду
Sapunoff
яма значит не нужна? а как ты антифриз сливал?
Factor35
Я не делал к сожалению эту работу, антифриз у нас сливается с радиатора, там пробку открутить надо.
1 person online