Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Aleksandr69reg
23 August 2017
4
Сегодня поменял левую ступицу, был гул при повороте на лево! До этого менял правую думая что в ней косяк, ан нет, фото прилагаю
Aleksandr69reg
Ещё бы пробег до появления гула знать и марку ступицы.
yoyon4ik
23 August 2017mobile
Dreamweaver
Снять подшипник со ступицы мазды и вкрячить наступицу фокуса. Надо смотреть экономическую составляющую.
Dreamweaver
23 August 2017
1
yoyon4ik
я мож чего-то не понимаю ... а как ты разберешь ступицу форда, если ступица и подшипник на фокусе - это один неразборный узел?
Dreamweaver:
|
yoyon4ik я мож чего-то не понимаю ... а как ты разберешь ступицу форда, если ступица и подшипник на фокусе - это один неразборный узел? |
так же как и раньше - прессом.
на большинстве старых машин менялись просто ступичные подшипники и оставляли старые ступицы
Dreamweaver
23 August 2017
3
yoyon4ik
ты хоть раз фордорвскую ступицу в руках держал?
Dreamweaver
и не один. и сам менял.
Dreamweaver
23 August 2017
yoyon4ik
ну тогда на фотках покажи, куда ты будешь давить прессом, чтоб вылез подшипник из ступицы??
PiterFF2
23 August 2017mobile
yoyon4ik
На ФФ2 внутреняя обойма подшипника является корпусом ступицы, там нечего прессом давить.
DreamweaverPiterFF2Romashko:
|
Если не ошибаюсь у мазды 2 варианта ступиц. Один вариант под гайку, другой под болт. Соответственно и привода разные у них. По крайней мере наружные шрус. Если не прав поправьте. Хотел в своё время поменять ступицы на маздовские. Но там какие то проблемы с абс назревали. Отказался от этой идеи. Более подробно можно почитать на форуме. Game в своё время плотно этот вопрос описывал. |
если конструкция не как у форда - есть
вопрос к ступице форда не относится
закончили ненужное обсуждение
Aleksandr69reg
24 August 2017
1
PiterFF2
Враки, там обычный подшипник только край ступицы со стороны шруса завальцован, посмотри мои фотку сверху страницы там видно хорошо 2 половинки внутренней обоймы запресованой на ступицу. Сделать конечно можно если отрезать край ступицы и подобрать нужный подшипник с поставкой, только накуа? Проще ступицу целиком впресовать родную.
PiterFF2
24 August 2017mobile
Aleksandr69reg
Допустим, мне в глаза не бросилась развальцовка. Но тоже не вижу смысла так геморроиться, если только отдельно подшипник не даром идет) А это вряд ли.
Aleksandr69reg
24 August 2017
Да я и даром бы не стал заморачиватся со сменой одного подшипника, поставки точить, да и болтом нашим хилюсеньким не создать натяг в подшипник, геморроя больше, был печальный опыт на ниве с двухрядниками
PiterFF2
Aleksandr69reg
Где-то тут на форуме (а может и просто в интернете) видел чертёж ступицы в разрезе. Там не было внутренней обоймы подшипника. Но не знаю к оригиналу он относился или это китайская самодеятельность.
Aleksandr69reg
24 August 2017
Такого не может быть,если бы была литая внутренняя обойма, то внешнюю не впихнуть никак на 2х рядный никак
RicsУ меня они случайным образом рядом оказались
Я как-то хотел ступицу с оправками в солиде в 3д отрисовать, да подзабил на последнем этапе)) Лень доделать)
Aleksandr69reg
24 August 2017
1
Ну видно же по чертежи что есть одна внутренняя обойма, без неё никак
Р.s привет Дубне
lampa
Aleksandr69reg
Вот. Я об этом и говорил. Хотя и не совсем так себе это по памяти представлял. Да один ряд с обоймой. В любом случае геморный просто нереальный.
lampa:
|
Rics У меня они случайным образом рядом оказались Я как-то хотел ступицу с оправками в солиде в 3д отрисовать, да подзабил на последнем этапе)) Лень доделать)
|
А есть чертежи и с двумя внутренними обоймами. И я больше им верю. Потому как завальцевать подшипниковую сталь - гемор полнейший. Даи дорого всю ступицу из такой стали делать.
А тема разбором ступицы и заменой подшипников возникает каждый год
Всё это технически можно, но вопрос денег и надёжности всё это останавливают.
Serya82
24 August 2017mobile
Aleksandr69reg
Кочевник78
Rics
lampa
А вообще ступичный болт перетянутый может влиять на преждевременный износ подшипника?
Serya82
Нет. Посмотрите на чертёж. Подшипник завальцован. И болт прижимает вал привода к завальцовке.
Да там болт такой смешной, что им толком никакого усилия и не создашь, он провернется на раз.
А вот как господа дела обстоят по замене ступиц на от фф3? Там то же разборная
alex_elf
Если ли я не ошибаюсь, там привод под гайку.
наконец то поменял ступицу с левой стороны!брал оригинал.менял методом нагрева.в духовку кулак запихнуть не смог.не влезла.
пришлось греть кулак резаком ступица валялась в морозилке сутки.грели не до красна и вроде как не сильно долго.ступица влетела в кулак со свистом.и через несколько секунд было слышно как начала закипать смазка.даже малехо давануло в оном месте смазку.остужал брызгая небольшим количеством воды на кулак во круг ступици. на саму ступицу не брызгал.походу перегрели кулак
.упал в печаль
.не знаю сколько теперь проходит ступица.проехал пока чуть больше 1000км пока все норм.
KocT9HЯ думаю у Вас не смазка закипела а влага образовалась после заморозки, вот она и шипела!!
Я свою ступицу на газу грел больше часа, когда вставлял после морозилки ступица вся в инии была и тоже шипела!!! Так что не переживайте у мну торкуе таким методом почти 50 к прошел, а если бы в яму не влетел может и больше бы!!!