Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Юрьич
-PaNik_TS-
Спасибо за наколку, даже и не думал про задние... Буду сегодня крутить, вертеть и шатать.
-PaNik_TS-
13 May 2009
1
AUX
Задние проверяются очень просто.
Домкратишь колесо и крутишь, вибрация на бампере и/или пружине, чётко отражается ни с чем не перепутаешь.
Удачи!!!
Юрьич
Не всегда успеваю ответить на вопросы которые задают.
Вам отдельное СПАСИБО, что поддерживаете тему и отвечаете на вопросы.
+ Вам в авторитет, за хорошие и правильные ответы.
+ постам .
OSha
12 May 2009
2
может, кому-то пригодится - видел сегодня в магазине
такую вот штуку (спрей-охладитель), цена около 250 р.
"Универсальный спрей-охладитель для ремонтных работ, позволяющий легко и быстро охладить, а затем установить деталь в посадочное место, если имеется плотная посадка с натягом. Применение: для подшипников, различных трудно устанавливаемых в посадочные места деталей. Распылить средство на обрабатываемую деталь или поверхность. В зависимости от времени распыления на поверхность средства определяется степень ее охлаждения (максимум до -45°С)."
konung
12 May 2009
1
поменял ступицу в выходные...оказалось не ту
,поэтому совет
..снимайте старую аккуратно...может пригодится в дальнейшем не тока на шпильки поставил снятую исправную ступицу с пробегом 50000 км с правого колеса переднего на левое ...всё тепереча всё хорошо
ну и ещё по мему писали об этом
1.сбрызните все болты\гайки перед разборкой вд-эшкой,т.к. хорошо проржавело
2. колодки снимать запаситесь шестигранником на 7
3.шаровая гайка ключ на 22
3.стойка,рулевой наконечник 15
4.датчик абс звёздочка торкс,на сколько не помню точно
Выбвали латунной шняшкой калатушкой...намаялиь...пытались съёмником но центровать сложно
шаровую подцепил ломом ,привстал на него и стукнул по кулаку,всё соскочило
когда обратно собирали поменяли болты на стойках...ну очень проржавевшие головки были
ах да когда закручивали гайки на шаровую и рулевой наконечник болты стали прокрычиваться...подставили под них подставки и приспустили машину на домкрате чтоб подпёрлись снизу
в кулаке нужно прочистить паз в том месте где упрётся ступицаон по всему диаметру идёт...туда излишки смазки и пыли выдавятся
без съёёмников у меня одного заняло 3 часа на замену одной ступицы от и до
цитата: |
ах да когда закручивали гайки на шаровую и рулевой наконечник болты стали прокрычиваться...подставили под них подставки и приспустили машину на домкрате чтоб подпёрлись снизу |
Так там же под шестигранник на конце шаровой специально отверстие сделано, чтоб придерживать от прокручивания и накидным затягивать
konung1ИМХО Вообще-то выпресованная ступица повторно не ставится,тем более с пробегом 50тыс.км.,думаю лучше посоветовать одноклубникам перед заменой ступицы тщательно всё проверить и взвесить свои возможности (наличие нормальных съёмников и инструмента и т.д.).Подшипники ступицы для авто с АВС и без разные!!!
Моё мнение, снимать шаровую ломом,если конечно не планируете её заменить кощунство.
цитата (konung1 @ Сегодня в 20:01) |
поменял ступицу в выходные...оказалось не ту ,поэтому совет ..снимайте старую аккуратно...может пригодится в дальнейшем не тока на шпильки поставил снятую исправную ступицу с пробегом 50000 км с правого колеса переднего на левое ...всё тепереча всё хорошо |
Честно говоря не рискнул бы.
Ставить б/у запчасть, но тут хозяин-барин.
Да и как снять аккуратно, когда приходиться машкой из-за уха мохать.
-PaNik_TS-:
|
Давным давно "зарёкся" покупать дешёвый инструмент. Мало того, что он долго не служит, так ещё есть риск получить травму. Сколько раз сбивал руки из-за дешёвого Китайского и Эмиратского инструмента. |
Плюс сто тыщ мильонов!
И по теме...
А как вычислить подшипник ступицы гудит или нет? Вот у меня тоже загудело как истребитель реактивный. При левом повороте гудит сильнее, при правом почти пропадает. Т. е. это по правой стороне какой-то накрылся? Колеса вывешивал, шатал-болтал-крутил-вращал. Нифига ниче не чувствую. Никаких перекатов, ничего
Мне сказали еще может промежуточный подшипник привода накрытся. Как его без подъемника продиагностировать?
Anikiy
Ну тут посложнее.
Вообще, чтобы точно определить передний подшипник нужно отсоединить ШРУС.
При соединённом ШРУСе определить сложно.
-PaNik_TS-
Ну хоть по правой стороне искать? Правильно я понял?
Anikiy
Конечно при таком раскладе...жопа (извиняюсь) полная.
Чтобы точно определить...
1. Отсоединяем ШРУСЫ и проверяем.
2. Если всё ОК, то сливаем масло снимаем и проверяем правый привод в сборе (точнее сказать проверяем промежуточный подшипник на снятом приводе).
Короче...Время по проверке, три часа не меньше + попадалово на масло в КПП.
К сожалению, для более точного определения неисправности, если не выявляется при выполнении пункта №1, посоветовать не могу.
Гул появился неделю назад. Маленький. Сейчас как истребитель. На 65 км/ч начинает резонировать кузов, едешь как в пустой бочке
Кстати загудело... Вернее вначале тоненько запищало... Сразу после замены стоек-опорников-опор и задних амортизаторов. Скорее всего совпадение конечно, но все-же...
Anikiyцитата: |
Сразу после замены стоек-опорников-опор и задних амортизаторов. |
При всём Уважении
Anikiy, можно по подробнее.
Чёй то не знаю такую деталь как стойки-опорников-опор
.
Не обижайтесь, если можно дайте ссылку или выложите схему.
Вас, не в коей мере не хочу обидеть, но не могу понять о чём речь.
С Уважением!!!
AnikiyВы писали про задний амортизатор...
цитата: |
... Сразу после замены стоек-опорников-опор и задних амортизаторов. Скорее всего совпадение конечно, но все-же... |
На Вашем рисунке - передний...Ну я понял о чём речь.
Проверьте ещё раз крепление амортизатора, всё что отворачивали а потом заворачивали.
Возможно, у Вас просто, где то, что то не село на место, или оказалось не до конца закрученным и в данный момент вибрация отображается на кузове.
Это чисто моё мнение и я бы начал именно с этого.
Проверьте всё ещё раз.
Успехов.
map1:
|
Моё мнение Павел,если не слышно менять не надо,а если надо,то лучше как Вы говорили машину целиком. |
Успехов.
Огромное спасибо автору темы!
По всей видимости скоро придется тоже менять. Пробег 70 т.км. На скорости более 90 км/ч появляется гул, затем пропадает и так повторяется неоднократно.
Что нужно, какой инструмент для диагностики передней ступицы без шруса?
Кто менял ступицы, пожалуйста пишите какие подшипники ставили Оригинал или Аналог.
konung1
AV_ff2
Выкладовалось на первой странице,ступицы SNR R152.62, Febi 26770, SWAG 50 92 6770, Dello 30103360139. Хотя оригинал 1 326 487 и 1 336 139 .
Отличить ступицу для авто с АВС можно по цвету пластикового кольца уплотнителя подшипника,он красного цвета,без АВС-чёрного.Без АВС уплотнитель гладкий,а с АВС с насечкой для "работы" датчика.
Покупать ступицу рекомендую по VIN своего авто.
-PaNik_TS-А что если в сервис ехать там тоже так:
Чтобы точно определить...
1. Отсоединяем ШРУСЫ и проверяем.
2. Если всё ОК, то сливаем масло снимаем и проверяем правый привод в сборе (точнее сказать проверяем промежуточный подшипник на снятом приводе).
Короче...Время по проверке, три часа не меньше + попадалово на масло в КПП.
или сервисмены по-другому проверяют? пипец же сложно
(для меня)
Только что от дилера
Короче поглядели ступицы - грят норм, а вот в промежуточном "перекаты" есть. Поменяли промежуточный - как гудело, так и гудит
Разводят руками, грят да, по косвенным признакам ступица с правой стороны (при левом повороте гудит сильнее, при правом перестает гудеть). Но какая именно, передняя или задняя определить не могут
Посоветовали еще поездить, пока явно не вылезет...
Короче придется выходной потратить на возню с машиной. ШРУС геморно снимать? Никаких нюансов нет?
Anikiyцитата: |
Короче придется выходной потратить на возню с машиной. ШРУС геморно снимать? Никаких нюансов нет? |
Да нет там никаких нюансов.
И снимать его не надо, только открутить ступичный болт, а потом затянуть с указанным моментом.
-PaNik_TS-:
|
Anikiy
цитата: | Короче придется выходной потратить на возню с машиной. ШРУС геморно снимать? Никаких нюансов нет? |
Да нет там никаких нюансов. И снимать его не надо, только открутить ступичный болт, а потом затянуть с указанным моментом. |
Ну в смысле не снимать, а отсоединить. Откручиваешь болт и просто вынимаешь из кулака? Шаровые снимать не надо? А то у меня съемника нет
Anikiy
Откручиваешь болт, поворачиваешь колесо до упора, вытаскиваешь из него вал. Так же собирать, затягивать моментом 45 Нм, потом довернуть еще на 90 градусов.
Или поднять оба колеса, по идее тогда они будут вращаться свободно и можно услышать подшипник.
Anikiyцитата: |
Ну в смысле не снимать, а отсоединить. Откручиваешь болт и просто вынимаешь из кулака? Шаровые снимать не надо? А то у меня съемника нет |
Да там никаких съёмников в принципе не нужно.
Лом и молоток, выскакивает нормально, если честно сказать съёмники шаровых и рулевых не очень люблю.
Очень часто (особенно универсальные) повреждают пыльник, по возможности предпочитаю выбивать.
Несколько советов...
Если не понятно откуда гул, то начни проверку с задних колёс (проще в диагностике).
Отсоедини ШРУСы с обоих сторон, сравни по усилию прокручивания, возможно будет разница в сопротивлении.
При обнаружении даже незначительных перекатов или подклинивания - меняй.
И ещё, гудящий подшипник может без нагрузки никак себя не проявлять, тогда только "методом тыка", меняй с той стороны где по твоему мнению наиболее вероятно.
Ждём положительных результатов.
Успехов!!!
AnikiyА я бы пока не торопился с заменой ИМХО.Сам ездил на гудящем подшипнике пару недель (пока пришла новая ступица) и ничего страшного.Раньше на других авто тоже ездил с гудящими и не я один,конечно "гарцевать" не надо,но до работы и обратно и по делам можно ездить без проблем,а самое главное за это время можно конкретно найти виновника гула,как говорят в народе,хороший гул сам...
ЮрьичВот и мне у дилера сказали - жди пока гул сам...
Повторюсь. Если при левом повороте гул усиливается, а при правом пропадает, это значит с правой стороны искать? Типа при левом повороте правая сторона нагружается, а при правом наоборот. Логика верна?
Я уже полторы недели откатал. Прогрессирует
Колесья не отскочат?
Anikiy:
|
... при левом повороте правая сторона нагружается, а при правом наоборот. Логика верна?
Я уже полторы недели откатал. Прогрессирует Колесья не отскочат? |
Действительно, похоже на правый ... но сто процентной уверенности нет.
Колеса не отскочат, некуда им дется. А вот заклинить может ... что тоже неприятно
Обычно приходится наобум менять, поможет/непоможет (повезет/неповезёт)
-Ал-Ага. Мне дилер объявил 5 тыс за переднюю и 7 тыс за заднюю. Плюс 1500 - поменять одну. Итого наобум 5+5+7+7+1,5*4=30 тыс
Anikiy
у меня при повороте налевогул пропадал а привовороте напрво появлялся сильнее,поменяли правую...оказалось не то...левая...потому и написал если что снимайте аккуратней...а машкой от уха бить...так удар идёт по корпусу ступицы а не подшипника..хорошо конечно менять парами стуапицы..но я брал форд так как поэкономичней в эксплуатации а не для того чтобы тратить деньги бездумно...самая попа это граната наружная...блин тока с праиводом продаётся...так что кады будешь менять пыльники шрусов проверь внимательно...есть аналог на пыльник внутреннего шруса с япошки за 200 рублей,вин в одной из тем сообщали
п.с.-PaNik_TS-
шаравую при помощи рычага-лома скинул а вот рулевой не рискнул...съёмник ВАЗовский мспользовал,пытался шрус им же-геморно,так что присоеденяюсь
Наконец то я определил какой подшипник на замену - правый передний. А добился этого только после того как снял торм.колодки, которые в процессе проворачивания колеса терлись о диск и издавал звуки мешающие услышать шелест подшипника. До этого вывешивал, вращал, качал все колеса по кругу - результат ноль.
Короч крутил-вращал. ШРУС-ы отсоединял... Собрал "коллегию специалистов" - не помогло. Видимо правда без нагрузки никак не проявляется
Под конец симпозиума пришел старый дед-шофер. Вывесили перед (ШРУС-ы я к тому времени уже подсоединил), потом зад. Короче он стучал по колесьям киянкой. На задних и переднем левом звук "звонкий", на переднем правом существенно глуше. Даже я услышал разницу. Имееет право на жизнь такой способ диагностики? Стоит доверять?
Anikiy
Первый раз слышу о таком способе диагностики,тем более раньше в ступице стояли в основном роликовые подшипники,это про дедовский способ,не умаляя достоинств деда,может он профи музыкант,нужны более веские доводы.ИМХО.