Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
fatez46Да вот тоже думаю ставить способом нагрева-охлаждения, я приобрел оригинал
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18319801)
Да на
... этот нагрев нужен я че то не могу понять ))) при нагреве же метал прослабляется, в любом случаи, лучше графиточкой мазануть, и прессом как положено , заходит на раз два был поменян не давно в замен оригинала выбрал фирму снр
alex_elf
Если давят спец приспособой, то я не против и пресса, а как правило просто давят на подшипник, а это не есть хорошо!
electromexanik
17 May 2017
1
alex_elf:
|
Да на ... этот нагрев нужен я че то не могу понять |
Духовка и морозильник у меня под рукой, а на пресс мне нужно идти в сервис, деньги им платить. Да на ... мне этот пресс нужен.
electromexanik
Кстати до скольки всетки разогревать кулак, где то проскакивала инфа до 160градусов?
electromexanik
17 May 2017
1
serg1983
Я до 200 грел. В духовке нагревается за полчаса.
electromexanik
Понятненько!
serg1983
У меня кулак в духовке лежал полчаса примерно, термометра в ней нет, но я думаю градусов до 200 прогрелась.
Ступица ночь в морозилке пролежала.
главное в этом процессе это точно сориентировать ступицу относительно кулака перед установкой, если все точно совместить, то ступица просто опускается в кулак под собственным весом
fatez46:
|
главное в этом процессе это точно сориентировать ступицу относительно кулака перед установкой, если все точно совместить, то ступица просто опускается в кулак под собственным весом |
как понять сориентировать? там же в метки никакие попадать не надо просто вертикально подшипник поставить по отношению и кулаку и так все должно войти!
цитата: |
надо просто вертикально подшипник поставить по отношению и кулаку |
Это и имел ввиду, я про то, что надо заранее предусмотреть горизонтальное расположение кулака, т.е на чем он будет лежать когда из духовки достанете
fatez46А ну это естественно на холодном кулаке еще прикиним
В нете еще нашел видео как человек нагрел кулак охладил подшипник, вставил все это дело и в холодную воду кулак поместил
serg1983
Этого точно не стоит делать...
Остывать должно естественно при обычной температуре
noxxНу это естественно, я просто и обалдел от увиденного
noxx:
|
Этого точно не стоит делать... |
serg1983:
|
я просто и обалдел от увиденного |
и что с этого?
мы грели кулаки и после опускания ступицы поливали для быстрого охлаждения
Там что? заоблачная температура которая изменит структуру кулака и тп?
после этого одна ступица проехала 100 тыс и умерла, вторая бегает - кулаки теже
цитата: |
В нете еще нашел видео как человек нагрел кулак охладил подшипник, вставил все это дело и в холодную воду кулак поместил |
я так же охлаждал кулак после установки ступицы, бросил в ведро с холодной водой, подождал как остынет и пошел ставить на машину
Вот смотрю здесь отчеты, у меня заводские ступицы прошли 97 левая и 110 (примерно) правая потом их поменяли одну как положено, другую прессом, без оправок. Итог прошли обе под 100ккм - 95-97 точно не помню. (ставил оригинал от Fag) И в отчетах вижу примерно такие же цифры.
Кувалда и вдавливание прессом на перекос не всчет
Так что особо можно не ругаться
Сегодня поменял правую ступицу.Прошла 154 000 км.Поставили оригинал (FAG),кстати Словакия производство тоже.Меняли прессом и с оправками,по "фэн-шую")))
Левая "умерла" на 98 000 км.Меняли просто прессом,ставил FAG (DE),прошла уже 58 000 км,все в порядке,тьфу тьфу)))
Есть мнение, что если колеса не докачивать, держать давление 1,8-2 кг/см2 то ступиуы будут ходить дольше
electromexanik
Не так то базара нету ну если для вас 300 р по нынешним ценам деньги тогда я думаю может задуматься об отечественном автопроме, хотя некоторые и на Лексус джиикс покупают колодки за 300 р
DmitryST:
|
Есть мнение, что если колеса не докачивать, держать давление 1,8-2 кг/см2 то ступиуы будут ходить дольше |
неправильное мнение, повредить подшипник может только жесткий удар, когда шина пробивается до обода т.е шансы поменять ступицу у тех кто недокачивает колёса наоборот выше.
OlegArh70Лично я качаю по 2,3 R16 205 55 ступицы ходят стандартно под 100
electromexanik
18 May 2017
8
alex_elf
Отданные деньги, только дополнительный раздражительный фактор. Мне гораздо ценнее потерянное время. Приехать в сервис отдать им машину, а самому "погулять" пару - тройку часиков. На эти пару часиков я найду себе более приятное времяпровождение. А вечерком, под пивко, не спеша, в собственном гараже, поменяю ступицы. Самостоятельно покопаться в своей машине, для меня скорее удовольствие, чем работа. И руки у меня из плеч растут, а не как у некоторых, из хрен знает какого места.
Ко всему прочему, сознание того, что какая-то промасленная обезьяна будет ковыряться в моей машине, и не дай бог, что нибудь сломает, мне душу тоже не греет.
electromexanik
У каждого конечно свои сервисы, но я считаю если нет пресса в гараже смысл заниматься порно какой , а так поворотный кулак естественно проще самому снять)))
Ребят, а старый подшипник просто сбиваете через проставку или тоже есть какие -нибудь хитрости?
serg1983
А
Откуда сбивать то его если задний на болтах а передний запрессован в поворотный кулак, тока если приводного вала так это подвесной обычно пилят все
electromexanik
18 May 2017mobile
4
serg1983:
|
Ребят, а старый подшипник просто сбиваете через проставку или тоже есть какие -нибудь хитрости? |
Никаких хитростей. Кувалда наше всё!
Один момент, не опирать кулак на уши суппорта. Гнутся заразы. Пришлось назад выгибать, разок.
mag106
18 May 2017
electromexanik
как обратно выгибал ? расскажи поподробнее !
electromexanik
19 May 2017mobile
mag106
Той- же кувалдой, только в обратную сторону.
electromexanik
Повезло что не лопнули, я помню когда выбибал стронул его наверное только с 5-го удара.