Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Люди подскажите пожалуйста. У меня фф2,и я не пойму,меняется в нем только ступица с подшипником или сам подшипник? Вначале темы красным написано ,что не разборный ,я правильно это все понял
.,что отдельно не заменить подшипник?
И какую фирму хвалят люди,что бы не дорого сильно.
Заранее спасибо.
Прочитал.что FAG 713 6787 90 это тот же оригинал,это так?
Веталь76
12 March 2017
1
ewgenia42цитата: |
,что не разборный ,я правильно это все понял |
да,все правильно поняли.
цитата: |
FAG 713 6787 90 это тот же оригинал,это так? |
форд не производит запчасти. в оригинальной коробки форд,лежит ступица ФАГ. раньше было еще NTN/SNR.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #17838257)все остальное в шапке
вот есть не дорогие GMB GH21190 - Корея (НЕТ ступичного болта)
на 139 тысячах загудело что-то с подкапота
, сначала не сильно..
Подумал не привык ещё к звуку летних колёс (совпало с переходом на летнюю резину)..
Через пару дней (~200-300км) гул увеличился(
Начинало гудеть примерно с 40 до 50 км/ч со стороны водителя со слабой вибрацией кузова, на 80 и выше - вибрировать начинала педаль газа( При чём со стороны пассажира гул на порядок тише!
Решил, что помер левый подшипник ступицы. Пошарился по форуму, зашёл сюда и сразу заказал FAG 713678790 (2 штуки). Стараюсь всё менять парами, если вторая сторона живая - старую деталь оставляю на "про потом".
После пробега в 800-900км гул стал невыносимым! (это я на заметку любителям "до последнего момента..")
При замене ступиц выяснилось, что правая тоже уже начинала помирать..
Теперь же тишина и спокойствие
Спасибо любимому форуму и клубням за посты!
GMB есть задние ступицы данной марки?
MiRoN:
|
если вторая сторона живая - старую деталь оставляю на "про потом". |
Они одноразовые...
Если вторая сторона жива - оставь здоровый подш на потом...
taylor2k
Спасибо! Знаю.
Но, к сожалению, второй подшипник тоже хрустел(
Попробовал набить смазки, но не помогло!
Они были родные, а 140 тыщ и почти 9 лет эксплуатации уже сделали своё.
rsn777
19 March 2017
Сегодня вывесил левое колесо и начал разгонятся, гул отчетливый, громкий. Когда крутил рукой никакого люфта и шума не было, правда крутилось тяжело. Это 100% ступица или шрус тоже может так гудеть? И как его проверить?
Rics
19 March 2017
rsn777Проверяйте вот так.
https://youtu.be/-UTMqkBYPG8Гудеть могут только ступичные и подвесной. Ну и люфт ступичного, он тоже будет вполне ощутим.
rsn777
19 March 2017mobile
Rics
Если только одно колесо вывесить, оно должно тяжело ведь крутиться? Подвесной на правом приводе, когда его вывешивал гула не было при разгоне.
taylor2k
19 March 2017
rsn777, подвесной легко диагностировать подергав вал вверх-вниз на люфт, либо послушать на вращении... Ступицы по пружине. На здоровой не должно быть дрожи даже легкой...
Rics
23 March 2017
4
Запутался с пыльниками.
Dovinant:
|
UPD Важно! В результате обсуждения (смотри ниже сообщения уважаемых alexnasa и Enigma76) стало ясно чем один пыльник отличается от другого. На ШРУСе могут быть разные посадочные места под них - 7 мм и 9,5 мм. Опытным путём выяснилось, что у Фокуса посадочное место 9,5 мм, а значит нам нужны два 31329227 long drive shaft 9.5mm. На фото у меня такой стоит справа.
31329227 Крыло, щит от грязи для длинной ведущей оси - нужны два таких! 31329801 Крыло, щит от грязи для короткой ведущей оси - этот на Фокус не нужен! |
Заказал я значит шитки пластиковые с кодом
31329227 Но возникли проблемы. Не сразу но выяснилось что шитки плохо держатся и слишком близко подходят к кулаку.
Начал разглядывать фото. И вот тут то стало ясно что GKN/Loebro отличаются от оригинала, выступ несколько иначе выглядит. Возможно он короче. Проточка видимо под пыльник. НО более короткий пыльник.
В итоге похоже мне нужны 31329801? Или всё же нет... Вот выкладываю все фото. Завтра буду всё подробно рассматривать.
Rics
Мне кажется нужно либо на токарке делать новую канавку на корпусе гранаты или поступить проще и посадить кольцо на клей.
Бендер.Проточил новый привод... Нереально
На клей посадить возможно при условии что они не касаются кулака. Я ещё не пробовал крутить.
В общем глянул ещё раз. Кулака вроде бы не касаются но зазор там меньше миллиметра. Что интересно сам пыльник защёлкивается в проточку привода GKN/Loebro. Там для этого на трёх или четырёх лапках есть наросты. Они проваливаются в канавку и когда одеваешь их чувствуется что они как бы защёлкиваются. При этом пыльник возможно вращать на гранате по этой проточке.
Возникает другой вопрос как они держаться на гранате без проточки? Возможно за счёт других лапок которые как бы расширяются к концу.
Бендер.
В итоге видимо посажу на суперклей и на этом успокоюсь.
Заказал в автодоке 713678790 FAG. Пришел в коробке FAG, а внутри NTN сделанный в Китае. FAG тоже стали фасовать?
dimartys
а сколько она стоила?
dimartys
я вот присматривался, видел их по 2500-2800, а сейчас уже от 3300. Может это была партия левых ступиц.
dimartys
23 March 2017mobile
Может и так. Посмотрим сколько прослужит.
dimartysвот я менял в начале февраля
FAGЦена была 2900, если не ошибаюсь.
Я вот заказал ступицу GMB GH21190. Пришла. На коробке написано - сделано в Японии. В шапке написано, что сделаны в Корее. Коробку открыл, пакет не распечатывал.
Веталь76
23 March 2017mobile
ArT 31 rus:
|
Я вот заказал ступицу GMB GH21190. Пришла. На коробке написано - сделано в Японии. В шапке написано, что сделаны в Корее. Коробку открыл, пакет не распечатывал. |
Фирма Корейская, что сделана в Японии, да!
dimartysХотя у нас на работе для станков закупают подшипники Fag , но внутри и NTN бывает made in Japan. Так что все запутано
Rics
26 March 2017
Бендер.
В общем по пыльникам. Похоже ложная тревога. Ослабил привод, чуть продвинул по шлицам в сторону коробки и начал смотреть. В итоге пыльник таки защёлкивается в этой проточке и чтобы его от туда снять нужно приложить хоть и небольшое но усилие.
Другое дело пыльник вращается на приводе в этой проточке. Т.е. не сам как бы, а если его крутить то он будет проворачиваться. С усилием, но будет.
Посчитав что это нехорошо снял пыльник, намазал канавку и посадочное место суперклеем (ГЕЛЬ) и посадил обратно.
Зазор между пыльником и кулаком очень маленький. Пробовал пихать туда щуп. 0.5мм пролазит, 0.5мм + 0.25мм не пролазит.
Вчера поздно вечером всё собрал, завёл и получил ошибки ЕСП и АБС. Сначала испугался но потом сообразил, что видимо в какой то момент накидывал клемму и включал зажигание без передних датчиков АБС. Так и вышло, проехав метров 50 от гаража, все лампочки потухли.
Бендер.
26 March 2017mobile
Rics
Лампочка по АБС у самого много раз загоралась, особенно когда одно колесо стоит а другое крутиться, он типо считает что не равномерное вращение видимо, но стоит проехать 50 метров и все норм.
Подшиник FAG, пробег 20000км. Смазки нет вообще, похоже вымыло. Внутри грязь. На фотках плохо видно , но несколько шариков лопнули пополам.