Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
taylor2k
16 February 2011
Р087АВ, ФАГ за 2700 можно купить, оригинал 3200... Последствия? Колесо в сторону от машины не видел как отлетает? Лучше не видеть
Стоит ли эксперементировать из-за 700-1200 руб?
Хорошо они предупреждают звуком об износе
ФФ2 (рестайл)
На 60т.км я поменял 2 ступенечных (1471854) за 3500 руб/шт и один пром вала (1459756) 2500 руб.
До кучи еще увидел сальник (1096669) одного из приводов потек, решил поменять и их оба. Ну и масло фордовское фирменное трансмиссионное купил. Все з/ч заказывал оригинальные.
Работы по замене подшипников вышла по 800 руб/шт
Но как оказалось еще потеки на коробке были вызваны треснувшим датчиком заднего хода (1441361) который мне видимо диллер закрутил с перетягом при замене по гарантии сальника. В итоге неплановая покупка у диллера вышла в 1000 руб, хотя красная цена ему 500.
После замены машинка зашуршала хорошо и тихо. Однако загорелись датчичи на панеле ABS и IVD после того как сняли с подъемника. Слесарь сказал что проедешься и все включится. Но не тут то было доехал до дома а датчики не включились. Лана решил ехать обратно в сервис но не мог тронутся без IVD... тупо застрял на льду (езжу на "липучке")
С соседом кое как выталкал ее.
Как оказалось в сервисе просто не до конца вставили разъем ABS. А на подъемнике можно было сразу проверить работает ли или нет просто включив передачу. При этом IVD начинает притормаживать колеса и глушить обороты двигла. А датчики на панеле дествительно гаснут как только нормально начинаешь катиться по дороге от 10-20км/ч.
Итого: все работы с оригинальными з/ч вышли в 15000 руб
PS Первый раз застрял за 3 года на "липучке" без IVD. До этого всегда ездил как танк по льдам и сугробам чувствуя себя вездеходом
Кодга собирал, свернул бошку наконечнику рулевой тяги
Аккуратней, товарищи!
После всего вышеописанного появилось жгучее желание менять самому, но зима и отсутствие своего гаража облегчили мой карман на дополнительные 800 рублей. Поехал в сервис (неофиц.)
Поменял передний левый. 33.200 км
В вертикальной плоскости не качается-не люфтит. Просто шумел-гудел. Вывесили оба колеса, отчетливо слышится разница(справа только шум колодок был). Кстати, подержался за пружину - действительно чувствуется
кто в теме
Взял FAG 713 6787 90 в магазине за 3200 последний.
Поменяли за 30 минут. Был пресс в наличии.
Лампа АБС не загоралась.
Спасибо автору! Тема замечательная, только читайте!!!
Здравствуйте - тоже надо менять передний правый - начитался здесь - понял где самое сложные моменты снятия. Но не тут то было - застрял там, где не ожидал и ни кто из вас не застревал - нужна срочно ваша помощь. Снял все - осталось малое - стащить ступицу с приводного вала, а ни как!!! Не снимается. Я уж и деревяшку туда вставлял - и выбивал - в щепки разлетелась. Толстый болт вставлял и бил кувалдой - ну ни как не хочет вал выходить из поворотного кулака - уже весь измучился!. Уже вторую неделю авто в таком состоянии, все снято только кулак на валу висит. Пробовал ставить на место - кулак, на на стойку а снизу на шаровый и выбивать - ни как не выбивается. Присохло что ли там!. И ВД прыскал ну ни как вал привода не могу вытащить из подшипника, может кто что подскажет , что делать?
Mihanaft
23 February 2011
Sir100
а болт то ступичный отвернули ? : У меня нормально слез.
Попробуй так: один тянет за ступицу, а другой через деревяшку бьёт по месту где вкручивается ступичный болт...
-PaNik_TS-
23 February 2011
Sir100
Только выбивать, бывает такое, что сидит очень плотно на шлицах.
Denis909
2 March 2011
2
Сегодня поменял две передние ступицы. Цена вопроса 1000 рублей обе , в Форд центре просили 2200 за каждую. По времени заняло где-то часа 3. Пробег 90000 км. Загудели ступицы, когда пробег был около 85000 км. Потихоньку проехал ещё 5000 км. и когда гул стал очень сильным, было принято решение пора менять. Позвонил в Форд центр, 4500 рублей одна. Прошел по Автограду в Иркутске все ступицы только под заказ, из боле менее нормальных , мне предложили ступицы FAG по 3600 штука и дней 10 ждать. Начал искать информацию в Интернете, хорошо есть такие форумы. В общем долго выбирал и в итоги заказа через Интернет магазин Exist.ru . Заказал фирму FAG, цена 3071 рубль каждая. Пришли через 7 дней, как и обещали. Когда сняли заводские ступицы то на них тоже било написано FAG (FoMoCo) 3М51-2С300. Может эта информация поможет кому-то определиться с выбором ступиц.
MELKIJ-190nara
3 March 2011
Всем фокусникам добрый день. Выручайте! У меня возникла проблема и не могу найти нужный пост и решения. Если кто знает тыкните ссылкой (((Прошлой весной загудел передний левый подшипник, поехал в магазин, заказал, привезли подшипник FAG, точно такой же как на фото выше у Denis909.Заехал в гараж и часа за 2-3 не спеша поменял, когда делал зацепил датчик АБС, что тот треснул в месте где отверстие для его прикручивания(с двух сторон по бокам трещины).ну думаю не беда. все собрал, завожу, загорается лампа АБС, ЕСП. Выезжаю на дорогу после 20км/ч пищит БК и выдает надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП и пропало биение педали,заносить стало на поворотах(вся система отрубилсь одним словом) Стал грешить на подшипник, мол он без АБС, т.к в книге написано магнитное кольцо должно быть красным или зеленым а у меня черноватое с еле заметными рисками(((Плюнул и ездил с горящими лампами и не работающей системой год. На днях решил все-таки зачиниться и заехать в другие запчасти заказать подшипник с красным кольцом как написано в умной книге по ремонту, на что мне ответили у нас есть три вида подшипников все они с АБС и все с черно-коричневым кольцом(((Вчера снял то самое колесо повернул ключ на зажигание и отсоединил датчик АБС (держится он вроде нормально несмотря на то что треснувший), раздался писк и выпрыгнула неисправность ЕСП. Получается что датчик работает? Вот думаю что и где((( Выручайтееееееееееее
MELKIJ-190nara
У меня тоже черноватое с едва заметными рисками. Вы либо повредили датчик ABS либо плохой контакт у провода с ним.
MELKIJ-190nara
На диагностику...
Тупо меняем датчики передних колёс местами или на заведомо исправный датчик.
Далее смотрим, отображается ли скорость с данного колеса.
Если после замены местами или на заведомо исправный датчик, ошибка осталась, то неисправен подшипник, если пропала или ушла на противоположную сторону (при замене туды-сюды), то неисправен датчик.
Месяц назад ездил на диагностику подвески, мастер сказал переднюю ступицу надо менять скоро... ну я думаю гула нет и так поезжу... на той же стороне поменял стойку, т.к. предидущий владелец попал в яму и пробил ее... потом стал замечать что когда на газах проходиш поворот еще если он под углом по накатанному снегу, то какой то скрежет спереди слева типа как будто при быстром вращении метал о метал задевает) вот думаю полдшипник ли это ? нареканий нет, гула нет, на скорости ведет себя отлично... проявляется тока при езде в поворотах немного под углом... когда авто ровно такого нет... на асфальте тоже не наблюдал...
еще вопрос... подшипник отдельно где взять ? артикул киньте плиз) и на ступицу оригинал) спасибо)
ARHANGEL_666:
|
подшипник отдельно где взять ? |
Ступица в сборе с подшипником! В теме этот вопрос описывался раз 10!!!
MELKIJ-190nara
6 March 2011
Бендер.
9 March 2011
Ребя кто знает ступичные подшипники у всех одинаковые или есть разница в колличесве шлицов ?
а то в теме про шрусы об этом писалось но я так и не понял где разница в шлицах на внутренних гранатах в коробке или всё таки в ступичных подшипниках ?
и ещё ребят поделитесь опытом кто сам эту процедуру проводил. а то у меня руки есть ключи тоже но не пресса ни какого либо другого съёмника. расскажите как и чем мона подшипник выбить и новый запрессовать или может кто нить поделиться оборудованием, вдруг у кого нить есть съёмник в наличии.
пробег 130000км, начался гул и потом усилился, на левом колесе появился люфт. Вчера заменил ступицу, купил ступицу Pilenga в Кэмпе103, за 2400р, кулак снял сам за 35 минут, а выпресовать поехал в сервис, за 10 минут все сделали, они старый выбили с помощью кувалды и проставки и также впресовали)) заодно поменял диски тормозные и колодки)) терь все гуд)) на все потратил 6000р)
polyanca
вот именно когда с помщью кувалды впрессовывают, то это очень не хорошо...
darluez
9 March 2011
Бендер.раздвигаешь тиски, подбираешь подходящую по диаметру оправку, ставишь и выбиваешь(главное стронуть),для запрессовки я использовал сьёмник для сжатия пружин от классики, там 2 блина и длинный болт с гайкой посередине, ,болт крутишь ступица садится
.
Бендер.
14 September 2011
darluez
да у меня есть съёмник для стяжки пружин, но не такой как у тебя. принцип действия твоего я понял.
TangoRed
18 March 2011
Люди что-то я запутался ФАГ оригинал? или есть есчо оригинальнее
Народ подскажите кто ступицу у дилера брал,она идеально герметична или заметно (выделение смазки
)на стыке сальника который с насечками и наружней обоймой подшипника
Может я на некондицию нарвалса
Парни чет я не вкурю это FAG 713 6787 90 только подшипник или полностью ступица.
Сегодня взял в Рольфе подшипник + болт = 3650, замена в Красе 1400. Итого пять тысяч, не дешево, но - наслаждаюсь тишиной, а то больше 80 не поедешь.
ПетровБ:
|
Сегодня взял в Рольфе подшипник + болт = 3650, |
Странно мне они больше 4к загнули
Mol
подшипник идёт в сборе со ступицей. отдельно бывает только на мазду3.
ПетровБ
21 March 2011
цитата (Gruzovozof @ Вчера в 23:17) |
Странно мне они больше 4к загнули |
у меня машин 2006 года - скидка...
на маршале 3200 оригинал + болт
пробег кстати 103 т.км. - первая замена...
КорбенДаллас
21 March 2011
MolСтупица в сборе+болт FAG 713 6787 90,в оригинальной коробке с надписью на ней форд тоже лежит ступица с надписью FAG,но без болта.